Как сделать пегаса mo creatures

Обновлено: 03.07.2024

Mo'Creatures — это мод, добавляющий в игру более 50 новых мобов, а также возможность стать обладателем одного из них.

В данном гайде мы рассмотрим лишь тех животных, которые могут быть приручены. И так, приступим.

Виверна

Находятся они в специальном измерении WyvernLair (Виверн мир).

Виверна (песчаная)

Создание Wyvern Portal Staff

Чтобы попасть в этот Виверн мир, нужно создать специальный посох. Называется он Wyvern Portal Staff.

Слева находится его крафт.

Всего существует двенадцать видов виверн: саванная виверна (жёлтая), болотная виверна (жёлто-зеленая), тропическая виверна (тёмно-зеленая), песчаная виверна (красно-коричневая), горная виверна(коричневая), пещерная виверна(серая), арктическая виверна(бело-голубая), морская виверна(синяя), материнская виверна (красная), светлая виверна (золотисто-белая), Тёмная Виверна (чёрная) и мёртвая виверна (гнилого зелёного цвета). Чтобы получить три последних вида виверн, вам надо покормить материнскую виверну соответствующей эссенцией (эссенция света, эссенция тьмы или эссенция нежити соответственно). Эссенция не будет действовать на первые четыре обычных вида виверн. Также следует отметить факт, что прирученные виверны без седла будут расти, как черепахи, но когда на виверну наденут седло, её рост прекратится. Первые четыре вида виверн можно размножать, если дать им эссенцию света, после чего выпадет яйцо соответствующего вида виверны.
Также для виверн есть специальная броня и возможность дополнительного места в инвентаре. Чтобы надеть броню, достаточно присесть и нажать на виверну.

Получить свою виверну можно лишь через яйцо. Для получения этого яйца нужно убить дикую виверну в мире виверн.

Виверн можно кормить сырой крысой или сырой индюшатиной.

Слон

Обитают слоны в пустынях, джунглях, равнинах и лесах.

Всего существует четыре вида слонов:

  • Мамонт Сунгари (Songhua River Mammoth) — самый большой из слонов
  • Африканский слон (African Bush Elephant)
  • Шерстистый мамонт (Wooly Mammoth)
  • Азиатский слон (Asian Elephant) — самый маленький из слонов

Приручить можно только лишь детенышей, покормив десятью кубиками сахара (Sugar Lump).

Создание Sugar Lump

Крафт у Sugar Lump показан слева от данного текста.

Едят обычно печеный картофель, хлеб и сноп сена. Также едой можно вылечить.

Варан

Обитают обычно в болотах и на равнинах.

Варан

Получить своего варана можно точно также, как и с вивернами. Нужно убить дикого варана.

Едят сырое мясо крысы или индейки.

Индейка

Приручить индейку можно покормив её семенами арбуза. Вылечить семенами тыквы.

Страус

Обычно обитают на равнинах и в пустынях.

Существует несколько особей. Самцы чёрного цвета, самки коричневого. Также существует редкий страус-альбинос, он белого цвета.

Еще есть 4 вида страусов, которых можно получить лишь только самостоятельно, а именно — дав определенную эссенцию. Всего эссенций 4, это: Essence of Darkness, Essence of Fire, Essence of Undead, Essence of Light.

Быть хозяином страуса можно лишь получив яйцо. Достать его можно лишь только с помощью дикой самки. Если есть прирученная самка, то её можно сделать дикой, дав Scroll of Freedom, но к сожалению, после применения Scroll off Freedom, обратно самку приручить нельзя. Также, если вы поднимете яйцо, самка начнет вас бить (после перезахода она забывает).

Кормить можно любой едой.

Змея

Змея

Различные виды змей спавнятся в обычных биомах. Гремучие змеи спавнятся только в пустынях, питоны спавнятся в болотах и джунглях, также их можно встретить в виверн мире.

Охотятся на маленьких животных.

Получить свою змею можно, только лишь убив дикую (практически все то же, что и с вивернами и варанами). Едят мясо крысы.

Скаты

Скат

Скаты относятся к игроку нейтрально, только если Вы не наступите на них.

Также есть особый вид скатов — это Скаты-хвостоколы будут стараться скрыться на дне, под водой. Могут быть обнаружены в водных резервуарах большинства биомов, за исключением Океана и снежных биомов. Если вы слишком сильно приблизитесь, то есть вероятность, что скат-хвостокол вас отравит.

На скате можно прокатиться, нажав на него ПКМ, точно также можно его приручить.

Козёл

Козел

Козочек можно доить. У них нет бородки, и рожки покороче, чем у самцов.

Кроме того, они очень задиристы и будут атаковать вас, если вы их спровоцируете. Также они дерутся между собой. Их схватка не смертельна, и через некоторое время они успокоятся.

Козу или козла очень легко приручить. Просто выбросите рядом с животным что-нибудь съедобное.

Козлы и козы ужасно прожорливы. Они могут съесть любой выпавший предмет или блок.

Черепаха

Маленькая пугливая рептилия, прячущаяся в панцирь при виде кого-либо. Обычно обитают в болотном биоме.

Черепаха

Черепашки-ниндзя

Если назвать черепаху в честь одной из черепашек-ниндзя (Leonardo, Raphael, Donatello, Michelangelo), то у неё появится повязка на голове и оружие за спиной, которое может выпасть при убийстве.

Чтобы приручить черепаху, нужно дать ей сахарный тростник или ломтик арбуза. Бросьте что-нибудь из этого около черепахи, отойдите и ждите. Как только она всё съест, вам предложат дать ей имя. Если прирученную черепаху кто-то покалечил, её можно вылечить, взяв в руку тростник или ломтик арбуза и кликнув по черепахе ПКМ.

Скорпион

Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)).

Скорпионы

Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи и взять его (ПКМ) в руки. Едят мясо крысы.

Кошка

Кошки

Котеек можно найти в равнинном биоме, всего существует 8 окрасов.

Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните ПКМ медальоном по питомцу-коту.

Крафт медальона

Создать медальон можно так (смотреть на картинку слева)

Большая кошка

Львы

Большие коты - это львы, львицы, тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры.

Приручить можно только их малышей, кинув сырую свинину или рыбу и кликнуть ПКМ медальоном.

Рыбки

Спавнятся в любых водоемах, существует 10 видов рыбок.

Рыбки

Крафт аквариума

Рыбок также можно посадить в аквариум. Для этого выпустите прирученную рыбку в воду, возьмите аквариум, нажмите аквариумом ПКМ по воде, затем нажмите ПКМ по самой рыбке.

(Для создания аквариума используйте крафт, показанный выше от текста)

Чтобы приручить, нужно поймать в сеть (Fish Net)

Крафт сетки

Для создания такой сети, используйте крафт (показан слева от текста)

Дельфин

Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос.

Дельфин

Дельфина можно приручить, если покормить его сырой рыбой (ПКМ).

Акула

Спавнятся в океане.

Акула

Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.

Панда

Живут в равнинном биоме и биоме джунглей.

Панда

Кролик

Бывают 5 окрасов, обитают в лесном и зимнем биомах.

Кролики

Приручить можно, нажав ПКМ по кролику. Едят морковь.

Птицы

Птицы

Есть шесть различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай.

Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней ПКМ.

Лисица

Лиса

Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме.

Приручить лису можно индюшатиной.

Енот

Енот

Обитают в лесных биомах.

Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Также, как и для виверн, на лошадок можно вешать сундук и бронь.

Лошади

Приручаются сразу, если дать (ПКМ) яблоко. Еще можно надеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать её (ПКМ). Едят обычно тыкву, яблоко, пшеницу.

Легко и просто! По картинке снизу, можно определить уровень лошади.

Таблица для скрещивания

Над каждой лошадью есть цифра — это её уровень.

Слева и сверху по краям — это лошади, которые будут скрещиваться, а что после — это то что мы получим после скрещивания. Так и получают лошадей нужного уровня.

Более детально про лошадей Вы увидите в следующем гайде.

Про абсолютно всех животных можно узнать информацию на этом сайте, собственно и основная часть информации была взята оттуда.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Mo’creatures: Про редких лошадей (зорсы, пегасы, единороги и другие)

teresia

1f60f

Здравствуйте, игроки мои любимые
В данном гайде я хотела бы поговорить о редких лошадях, так как нет на форуме конкретных тем про редких лошадей. Я решила сделать
Приступим.

1 jpg

Чтобы размножать лошадей, нужно их накормить тыквой или грибным супом. После кормления они должны быть на расстоянии не более 4 блоков друг от друга и на расстоянии не менее 8 блоков от других лошадей. Советую просто построить квадрат из забора со сторонами 6 заборов. Примерно вот так:

1 jpg

Если при кормлении вы сделали всё так, то должны пойти сердца от лошадей.

1 jpg

1 png

1f60f

Зорсов также называют зеброй-лошадью, или зеброидом, кому как удобнее. Лично мне удобнее называть лошадь зорсом. Как их получить (вернее, кого надо скрестить), можно посмотреть в таблице (маленькая табличка в левом нижнем углу). Для этого нужно скрестить любую лошадь с прирученной зеброй. Обычные лошади приручаются яблоком, а зебры немного иным и более сложным способом. Нужно найти у кого-нибудь уже или прирученную зебру, или лошадь 4ого уровня, или другого зорса, сесть на одну из этих лошадей (в седло) и приручить зебру яблоком. И всё, она приручена

В этом пункте мы разберём несколько пегасов, так как бывают несколько видов пегасов. На каждом из них можно полетать.

1 jpg

Для данной лошади нужен обычный амулет питомца (все крафты амулетов будут под гайдом). При помощи амулетов можно переносить животное на другое место.

1 png

1 png

Среди основных пегасов всё. Теперь рассмотрим новую редкую лошадь.

1 png

Давайте перейдём к более редким и, пожалуй, более интересным лошадям.

Бывают разные виды зомби-лошадей: единороги-зомби, пегасы-зомби и обычные лошади-зомби. Скелеты тоже существуют: единороги-скелеты, пегасы-скелеты и обычные лошади-скелеты. (Фотографии будут взяты с интернета, так как я продала всех лошадей, и ни у кого их не оказалось).

Начнём с обычной зомби-лошади. Выглядит она так:

1 png

Чтобы её сделать, нужно по зорсу нажать ПКМ эссенцией нежити (или смерти), лошадь станет зелёного цвета. Хочу заметить, что эта лошадь будет не вечно лошадью-зомби, она облезет и станет обычной лошадью -скелетом.

1 png

1 png

Его делать достаточно просто: по обычному единорогу нажать ПКМ, держа в руке эссенцию нежити. Получится зомби-единорог.

1 png

1 png

По пегасу ПКМ эссенцией нежити и получаем такую красивую для кого-то лошадку. На ней также можно летать.

1 png

300px mocre horseghostflying jpg

Эти лошади могут быть перемещены при помощи специального амулета духов.

1 jpg

Вообще изначально они белые, их можно покрасить в разные цвета. Я покрасила в синий, потому что мне показалось, что такая лошадь похожа на звёздное небо, или даже космос.

Как же её сделать? Вроде бы, и просто: скрестить единорога и пегаса, но сложность в том, что их надо сначала сделать

1f627

После того, как родится лошадь-сказка, то единорог и пегас, которых вы скрещивали, пропадут. Вот такие дела

Эта лошадь хранится в сказочном амулете.

Вроде как разобрали всех лошадей. Давайте перейдём в рецептам

Mo’Creatures/Лошади

Лошади — дружелюбные мобы, спаунящиеся обычно на равнинах или в горных биомах. Лошадей можно приручать, кормить, размножать, использовать как средство передвижения.

Лошади — очень важная часть данного мода. Существует пять типов приручаемых лошадей, которые могут появиться в мире. Все остальные лошади получаются путём скрещивания особей разных пород, либо путём применения различных эссенций.

После смерти лошади выпадает Кожа.

Содержание

MoCre HorseBreedTable

После того, как вы приручили несколько лошадей, вы можете их скрестить для получения более редких пород.

1. Расстояние между лошадьми не должно превышать четыре блока.

2. В радиусе восьми блоков не должно быть других лошадей.

3. Накормите обе лошади Тыквами или Тушёными грибами. Процесс пошёл. Вокруг обеих лошадей должны появиться сердечки, как это происходит при размножении обычных мобов.

4. Оставьте их наедине и подождите половину игрового дня. Если ничего не происходит, подождите ещё.

5. Не подглядывайте!

Для эффективного скрещивания вам понадобится таблица.

Как использовать данную таблицу:

Таблица скрещивания похожа на таблицу умножения.

1. Найдите в таблице желаемую лошадь.

2. От ячейки желаемой лошади смотрите вверх до конца. Это будет один родитель.

3. От ячейки желаемой лошади смотрите влево до конца. Это будет второй родитель.

Получившиеся в пунктах 2 и 3 лошади понадобятся вам для выведения желаемой лошади.

Пример: Чтобы вывести серую лошадь с белыми пятнами (в таблице находится в шестом столбце, во второй строке), вам нужно скрестить чёрную лошадь и белую лошадь.

В процессе скрещивания двух лошадей может получиться так, что потомство будет той же породы, что и один из родителей. Так что скрещивание не всегда дает тех лошадей, которых вы хотите. Если такое произошло, то просто попробуйте ещё раз.

Это необходимо для выведения лошадей четвёртого поколения, так как в последних версиях необходимые лошади первых поколений (одноцветные) из Mo`Creatures не встречаются.

MoCre HorseZebra

У зебр есть пасхальное яйцо. Если вы скормите Музыкальную пластинку приручённой зебре, она вернет вам Пластинку зебры. Если проиграть эту пластинку около приручённых зебр, они будут танцевать, пока вы не выключите пластинку.

MoCre HorseDonkey

Ослы приручаются точно так же, как и обычные лошади. Необходимы для выведения Мулов и Зебр-ослов. Если вы возьмете в руку сундук и нажмёте на осле правой кнопкой мыши, осел сможет перевозить инвентарь.

MoCre HorseZorse

Зебру-лошадь (англ. Zorse) можно получить путём скрещивания зебры с обычной лошадью. Используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, то есть скрестить их с кем-то не получится.

MoCre HorseMule

Мулы получаются путём скрещивания осла с нормальной лошадью. Выглядят как темно-кориченвые ослы со светлым пятном на носу. Могут переносить инвентарь, если нажать на них правой кнопкой мыши с ящиком в руке. Рождаются бесплодными.

Зебры-ослы (англ. Zonkey) — результат скрещивания осла с зеброй. Выглядят как Зебры-лошади, только с длинными ушами. Тоже могут носить инвентарь. Бесплодны.

Зомби-лошади — нежить, спаунящаяся по ночам. Это враждебные мобы, атакуют игрока, как только увидят. На них может сидеть другая нечисть, например Зомби и Скелеты. После убийства из них может выпасть Гнилая плоть или Сердце нежити. После убийства, на её месте появится Слизень. Зомби-лошадь, появившаяся обычным способом, не может быть приручена.

Зомби-лошадь можно создать из приручённой лошади, для этого надо накормить лошадь Эссенцией нежити. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыпется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью.

Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.

MoCre HorseSkeleton

Скелеты-лошади — нежить, появляющаяся по ночам. Враждебные мобы, атакующие игрока как только заметят его. На них, как и на зомби-лошадях, могут сидеть скелеты и зомби. После смерти могут выпасть Кости. Не могут быть приручены.

Для получения нижеописаных лошадей требуется зебра-лошадь.

MoCre HorseNightmare

Ночные кошмары (англ. Nightmare horses) — невосприимчивые к огню лошади, спаунятся в Нижнем мире. Враждебны, атакуют игроков первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце огня. Не могут быть приручены.

Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Эссенцией огня, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих). Ручной ночной кошмар может оставлять за собой огненный след, для этого ему нужно дать Красную пыль, либо, сидя на нём, ударить хлыстом рядом. Данный эффект пройдет спустя небольшой промежуток времени.

Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.

Если вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, возможно вы получите летающий ночной кошмар или тёмного пегаса.

MoCre HorseBathorse

Лошади-Летучие мыши (англ. BatHorses) — летающие лошади, спаунящиеся ночью и в пещерах. Враждебны, атакуют игрока первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце тьмы. Неприручаемы.

Чтобы получить такую лошадь, нужно накормить зебру-лошадь Эссенцией тьмы. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений. Но, если на зебру-лошадь надеть седло, а потом превратить её в лошадь-летучую мышь, то она будет приручена.

MoCre HorseUnicorn

Единороги — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения единорога нужно накормить приручённый ночной кошмар Эссенцией света. Единороги умеют таранить противника. Чтобы использовать это умение, нужно ударить хлыстом по противнику. Медленно падают, благодаря чему не получают урон от падения с большой высоты. Испускают искры при прыжке. Единороги необходимы для получения сказочных лошадей. Вылечить единорога можно, накомив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него.

MoCre HorsePegasus

Пегасы — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения пегаса нужно накормить лошадь-летучую мышь эссенцией света, находясь на уровне облаков (около 150 блоков в высоту). Пегасы бегают и летают быстрее лошадей-летучих мышей. Необходимы для выведения сказочных лошадей. Вылечить пегаса можно, накормив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него. Медленно регенерируют в небе.

MoCre HorsePegasusBlack

Тёмные пегасы — редкие лошади, которые можно получить путём кормления пегаса эссенцией тьмы. Также есть шанс получить его в результате скрещивания пегаса и ночного кошмара. Тёмные пегасы могут перевозить инвентарь, для этого нужно нажать на них правой кнопкой мыши, держа сундук в руке. Они немного медленнее обычных пегасов, но зато невосприимчивы к огню.

MoCre HorseGhostFlying

Лошади-духи (англ. Ghost horses) могут быть получены только путём убийства прирученных лошадей. Есть два типа лошадей-духов: обычные и летающие. Обычные могут появиться при убийстве любой редкой лошади (например Коровьей Лошади: см. схему выше). Летающие могут появиться при убийстве пегаса, лошади-летучей мыши или сказочной лошади (возможно и тёмного пегаса). Шанс появления лошади-духа — 1/10. На лошадей-духов можно надевать кристальную лошадиную броню.

Сказочные лошади (англ. Fairy horses) — редкие, можно сказать, редчайшие лошади. Могут быть получены только путём кормления пегаса и единорога эссенцией света. В процессе скрещивания, и единорог и пегас исчезнут. Сказочной лошади можно дать имя с помощью медальона. Ускорить рост сказочных лошадей Хлебом или Пшеницей нельзя.

Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей. Но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.

Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: чёрный, красный, розовый, оранжевый, жёлтый, лаймовый, зелёный, циановый, светло-синий, тёмно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, её цвет, глаза и форма крыльев изменятся.

MoCre HorseFairyOrange

MoCre HorseFairyWhite

MoCre HorseFairyYellow

Для того чтобы ездить на лошади, надо надеть на неё лошадиное седло правой кнопкой мыши.

КнопкаДействие
W, A, S, DДвижение вперед, влево, назад, вправ.
ПробелПрыгнуть или лететь.
FСлезть.
Правая кнопка мышиОткрыть инвентарь лошади

(только для лошадей, умеющих перевозить инвентарь)

Лошадиное седло — ключевой предмет в приручении лошадей. Его можно надеть на лошадь(и не только) правой кнопокй мыши. Снять можно с помощью Ножниц.

Для облегчения приручения диких лошадей можно скормить им следующее: Пшеница, Хлеб, Кусочки сахара, Стог сена.

Оба вида яблок способствуют мгновенному приручению дикой лошади. Их можно также использовать для переименования уже приручённой лошади.

Медальоны используются для переименования уже приручённых лошадей. После использования сразу же возвращаются в инвентарь игрока. Также используются для переименования сказочных лошадей и лошадей, полученых из амулетов. После использования медальона, переименование яблоками будет невозможно.

Нажатие ПКМ с поводком в руке на лошади (и не только) заставит лошадь следовать за вами. Можно вести за собой сразу несколько лошадей. С лошадьми на поводке можно телепортироваться, то есть если вы куда-то телепортируетесь, привязанные лошади телепортируются вслед за вами.

Ключ автоматически выдается игроку, когда он приспосабливает лошадь для переноса инвентаря. Используется для открытия этого самого инвентаря. Если ключ потеряется, то можно скрафтить другой.

Чтобы лошади начали спариваться, их нужно накормить тыквами или тушёными грибами.

Применяется для превращения лошадей в зомби-лошадей, которые затем превращаются в скелетов-лошадей.

Применяется для превращения зебры-лошади в Ночной кошмар.

Эссенция тьмы используется для превращения приручённой зебры-лошади в зебру-летучую мышь и приручённого пегаса в тёмного пегаса.

Применяется для получения и лечения единорогов и пегасов, а также для выведения из них сказочных лошадей.

Лошадиную броню можно надеть на любую лошадь, кроме ослов, мулов, зебр, зебр-лошадей, скелетов-лошадей и ночных кошмаров. Снять броню с лошади можно ножницами.

Специальные медальоны для лошадей. Нужны для того чтобы держать в них лошадей, например чтобы заключить в `Sky medalion` пегаса нужно взять медальон в руку и нажать на пегаса правой кнопкой мышки, и он исчезнет, а медальон выпадет с пегасом внутри. В последних версиях при поимке не сбрасывается имя лошади и седло, а медальон оказывается прямо в слоте и его не надо поднимать.

Один из самых популярных модов Майнкрафта, добавляет новых монстров/животных.

Лошадь - первый управляемый юнит в Майнкрафте. Для начала вам надо будет приручить лошадь, чтобы прокатиться. Прирученные лошади не исчезают. Всего есть восемь различных видов лошадей, от самых распространенных до редких видов.


Светлая лошадь


Коричневая Лошадь

Немного быстрее Светлой Лошади.


Черная Лошадь

Еще быстрее, но труднее приручить.


Единорог

Редкий вид. У вас есть только 4% шанс найти его. Единороги быстры и могут прыгать выше.


Пегас

Первый летающий, управляемый юнит в Майнкрафте.
Очень редкий вид. У вас есть только 1% шанс найти его. Удачи в поиске и укрощение!


Рабочая Лошадь

Может переносить вещи (портативный инвентарь).
Можно получить только в процессе разведения других Лошадей.


Кошмар

Невосприимчив к огню/лаве. Вы можете попробовать дать ему редстоун, но будьте осторожны!
Можно получить только в процессе разведения других Лошадей.


Темный Пегас

Невосприимчив к огню/лаве. Может переносить вещи(портативный инвентарь). Летает.
Можно получить только в процессе разведения других Лошадей.

Как приручить лошадь:
Что-бы приручить дикую лошадь вам надо накормить её:
-Светлая Лошадь (1 хлеб или 4 пшеницы)
-Коричневая Лошадь (2 хлеба или 8 пшеницы)
-Черная Лошадь (3 хлеба или 12 пшеницы)
-Единорог (4 хлеба или 16 пшеницы)
-Пегас (5 хлеба или 20 пшеницы)
Вы так же можете накормить яблоком (приручает практически мгновенно).
Даже после кормления лошадь будет пытаться сбросить вас, пробуйте пока она не успокоится.

Как разводить лошадей:
-Лошади должны находиться в закрытом пространстве не более 4х4 блоков.
-Рядом с загоном не должно быть других лошадей (8 блоков).
-Вы должны накормить обоих лошадей (суп из грибов, тыквы или торт).
-Обе лошади должны быть готовы производить потомство (т.е. принимать суп/тыквы/торт).
-Вы должны отойти (не меньше 4 блоков).
-Подождите несколько игровых дней.
-Вид родившегося жеребенка зависит от генетической суммы родителей.

Генетическая стоимость:
Светлая Лошадь = 1
Коричневая Лошадь = 2
Черная Лошадь = 3
Единорог = 4
Пегас = 5
Рабочая Лошадь = 6
Кошмар = 7
Темный Пегас = 8

Чем выше генетическая стоимость родителей, тем выше шанс получить жеребенка редкого вида:
-ген. сумма 7 = шанс получить рабочую Лошадь
-ген. сумма 9 = шанс получить Кошмара
-ген. сумма 10 = шанс получить Пегаса
-ген. сумма 12 = шанс получить Темного Пегаса
Две Рабочие Лошади не родят Темного Пегаса.
Если ген. сумма меньше 7, вы получите случайный вид ген. стоимостью 1-5.

Как пользоваться портативным инвентарем:
Дайте прирученной лошади сундук.
Возьмите каменную лопату или факел в руку и щелкните правой кнопкой по лошади.

Слезть с лошади можно нажав кнопку Shift.



Страусы спаунятся на равнинах и пустынях. Вы можете найти мужских и женских особей, а также птенцов. Самцы будут атаковать Вас, если спровоцировать их. Самки и птенцы будут убегать и прятать головы в песок. И да, остерегайтесь обычно пассивных самок, они нападут, если Вы украдете ее яйца.

Дикие Страусы не могут быть приручены, но если Вы сможете "приобрести" яйцо и птенец вылупится, то он будет приручен.

Вы можете дать прирученному птенцу имя. Название может быть изменено, взаимодействуя со Страусом, с помощью Медальона или Книги.

Как только птенец становится взрослым, он обновит свое оперение, которое покажет его пол. Вы можете командовать своими прирученными Страусами при помощи Хлыста.

Используйте Седло на взрослом, прирученном Страусе, если Вы хотите прокатится на нем. Если Вы ударите Хлыстом по земле, во время поездке на Страусе, он может убежать на некоторое время.

Самцы Страусов могут передвигаться с большой скоростью, а редкие Страусы-альбиносы еще быстрее.

Существует восемь различных видов змей, включая несколько Пугливых Змей, которые будут убегать от игрока и ядовитых змей, как Коралловые Змеи, Кобры и Гремучие Змеи. Есть также агрессивные Питоны.

Спавн различных видов змеи зависит от типа биома. Гремучие Змеи спаунятся только в пустынях, а Питоны на болотах и в джунглях.

Змеи занимаются своими делами и если Вы подойдете слишком близко, то они заметят Вас и будут шипеть, давая Вам время, чтобы убежать. Если Вы не уйдете, то они нападут на Вас.

Игрок, несущий птицу или мышь, будет атакован соседними змеями. Они выслеживают маленьких существ.

Вы можете получить яйца змей. Яйцо змеи, оставленное около факела, вылупится, и маленькая змейка будет приручена и может быть поднята. Прирученные змеи не будут нападать на игрока.


Пугливые, темно-зеленые змеи:


Пугливые, темно-пятнистые змеи:


Коралловые змеи:


Зеленые змеи:


Оранжевые змеи:


Кобры:


Гремучие змеи:


Питоны:

Морские Дьяволы:




Морские Дьяволы являются мирными существами, они не будут беспокоить вас.



Скаты скрываются на дне водоемов, они могут быть найдены в воде многих биомов, кроме океана и снежного биома. Скаты могут отравить вас, не подбирайтесь слишком близко к ним. Просто не наступайте на них!



Медузы будут спауниться в больших водоемах. Они прозрачные и плавают пульсирующими движениями. Светятся ночью. Медузы могут отравить вас, не подбирайтесь слишком близко к ним. Дропают слизь.



Коз очень легко приручить, просто бросьте любую съедобную пищу рядом. После приручения можно дать имя животному. Также вы можете изменить имя нажав ПКМ на Козу с медальоном в руке.

Прирученные Козы будут следовать за вами, если вы держите в руках какой-нибудь съедобный предмет.

Вы можете использовать Веревку на прирученных Коз, чтобы заставить их следовать за вами.

У Коз можно брать молоко, как у Коров.

Не пытайтесь получить молоко у Козла, ему это не понравится.

Козлы могут атаковать, если спровоцировать их. Они также будут драться между собой. Козлы не будут драться до смерти и успокоятся через некоторое время.

Козы всеядны. Они могут съесть любые предметы или летающие блоки, которые находятся неподалеку. Даже алмазы. Если вы умрете рядом с козой у нее будет просто пир из ваших итемов. Вы предупреждены.



Любимое место обитания Крокодилов - Болотный биом, иногда они могут замирать на очень длительное время.
Не следует считать Крокодилов "спящими", на самом деле они выжидают и готовы напасть на свою жертву в любую секунду. Они очень агрессивны и быстры в воде.
Будьте осторожны, Крокодилы любят утаскивать в воду свою добычу.
Если Крокодил поймал вас, единственный способ выжить - атаковать.

Добыв достаточное количество Крокодильей Кожи можно собрать "Крок" броню.



Скорпионы неприятные существа, которые нападают в ночное время или при проявления агрессии в их сторону. При получении повреждения от Скорпиона есть шанс быть отравленым. Для приручения просто поднимите детеныша на руки. После приручения они не исчезают и будут атаковать других мобов.

Существует 4 различных вида Скорпионов:
Коричневый Скорпион - отравляет свою жертву.
Зеленый Скорпион - отравляет свою жертву.
Синий Скорпион - замедляет свою жертву (обитает на снежных биомах).
Красный Скорпион - поджигает свою жертву (обитает в Аду).



Прячутся в панцирь при виде любого существа больше, чем они.
Черепахи устойчивых к большинству атак, но в перевернутом виде они очень уязвимы.
Для того, что-бы перевернуть Черепаху нажмите ПКМ.
Черепах можно приручать, просто положите дольку арбуза или тростник рядом с ними.
Прирученные Черепахи будут меееееедленно следовать за Вами, потихоньку подрастать, а также вы сможете носить их на голове!



Дикие Кошки боятся игрока.
Для приручения дайте Кошке приготовленную рыбу (Q). Затем вы можете приручить животное одев медальон.
Сразу после приручения, Кошка начнет искать корзинку с едой/молоком.
Также, кошкам необходим чистый лоток.

Если вы хотите просто перенести корзинку/лоток в другое место - нажмите ПКМ пустой рукой.
Если вы хотите переместить корзинку/лоток себе в инвентарь - нажмите ПКМ с киркой в руке.

Для чистки лотка нажмите ПКМ с песком в руке.

Кошки могут залезать высоко на деревья и вам придется их спасать. =)

Что бы кошки следовали за вами - носите клубок ниток в руке.

Если вы хотите завести котят, то приручите двух кошек и дайте им по торту.



Атакуют игрока только в темноте.
Земные крысы дропают уголь, адские - редстоун.



Убегают от всех. Можно поймать за хвост.
Дропают семена.



Днем они выглядят как обычные бомжи (скрин выше) и дропают деревянные инструменты. Нейтральны к игроку.

В ночной форме можно убить только с помощью золотых вещей.
Дропает золотые яблоки и каменные/железные инструменты.



Спаунятся на траве в дневное время. Не нападают первыми. Агрессивны ночью. Дропают рыбу.

Полярные Медведи:



Спаунятся только на снегу. Агрессивны днем и ночью. Дропают рыбу.



Спаунятся в ночное время, только на открытом воздухе. Агрессивны ночью, нейтральны днем. Дропают кожу.

Большие Кошки:


Лев


Тигр


Львица


Снежный Барс


Пантера


Гепард

Все Большие Кошки спаунятся на траве в дневное время и дропают Когти.


Детеныши:
(Тигры, Снежные Барсы, Пантеры, Гепарды)

Что бы приручить "котенка" нужно бросить ему сырого мяса/рыбу и одеть Медальон.



Ничего оригинального, обычная замена текстур и звуков курицы. Дропают перья.



Зона агрессии 1 блок. Дропают мясо.



Можно одевать их на голову (правый клик на кролика)! Дропа нет.
ПКМ с любым мечом в руке - моментальное убийство Кролика.
Произойдет что-то интересное если прокатиться на лошади с кроликом на голове. ;)



Шесть различных видов со своими наборами звуков. Дропают перья и семена пшеницы.
С помощью семян можно приручить птицу и одеть ее на голову (ПКМ).
Приручённые птицы не исчезают.



Нейтральны к игроку. Дропают кожу.



Убегают от любого вида животных больше куриц.
Дропают мясо.



Летающие монстры. Спаунятся в ночное время и только на уровне сложности "нормал" и "хард". Дропают порох.


Огненные Призраки



Могут уничтожать блоки вокруг себя (создают мини-взрывы). Дропают обсидиан.


Огненный Огр

Спаунится только на "харде". Взрывает блоки и поджигает землю. Дропает "Огонь" из которого можно скрафтить кольчугу (броня).


Пещерный Огр

Спаунится в пещерах. Имеет самый большой радиус взрывов. Дропает алмазы.

(Если вы не любите суперхардкор то рекомендую отключить спаун огров через меню).



Акулы атакуют всё, что попадает в воду, за исключением кальмаров и других акул. Дропают акульи зубы и яйца. Щелчок правой кнопки мыши бросает яйцо, если оно упадет в воду то через некоторое время из него вылупится маленькая, дружелюбная к Вам акула. Акульи зубы очень прочные, поэтому их можно использовать в крафте полезных предметов.

Есть шесть разных видов дельфинов (от обычного до редкого): синий, зеленый, фиолетовый, чёрный, розовый, белый. Последние два вида очень редки и их трудно встретить в дикой природе.

Приручение дельфинов:

Используется точно такая же система, как и с лошадьми.
Синий дельфин требует 2 сырых рыбки.
Зеленый дельфин требует 4 сырых рыбки.
Фиолетовый дельфин требует 6 сырых рыбки.
Чёрный дельфин требует 8 сырых рыбки.
Розовый дельфин требует 10 сырых рыбки.
Белый дельфин требует 12 сырых рыб.

Разведение дельфинов:

Используется точно такая же система, как и с лошадьми.
Вместо супа и тыкв нужна приготовленная рыбка.
Два дельфина одного цвета всегда будут иметь потомство такого же цвета.

Генетическая стоимость:
Синий = 1
Зеленый = 2
Фиолетовый = 3
Чёрный = 4
Розовый = 5
Белый = 6



Маленькие рыбки 10-и различных цветов/видов. Пираньи - красные, агрессивные хищники, нападающие на что-либо упавшее в воду. Вы можете отключить Пираний в меню игры.

Аквариумы могут использоваться для поимки, транспортировки и освобождения рыб. Вы можете скрафтить Аквариум из четырех частей стекла. Пустой Аквариум может быть заполнен водой. Аквариум можно размещать, как блок и носить на голове.

Дропают яйца и сырую рыбу. Вылупившиеся рыбешки считаются прирученными.

Новые рецепты:

Седло для лошадей


Кубик сахара
(Можно использовать вместо хлеба для лошадей)


Стог сена
(Можно скормить лошади, действует как команда "замри" :D)


Хлыст
(Заставляет замереть прирученных Лошадей, Больших и Маленьких Кошек)
ПКМ по земле


Медальон
(Одевается на прирученных Детенышей после кормления)


Корзинка для Кошек


Лоток для Кошек


Клубок ниток (игрушка для Кошек)


Кошачий корм


Веревка
Можно переносить кошек, но им это не очень понравится.
Отдает приказ прирученным Большим Кошкам следовать за вами и нападать на врагов.
Отдает приказ прирученным Лошадям следовать за вами.

Читайте также: