Как сделать трэкол из буханки

Обновлено: 04.07.2024

Перед тем, как отдать готовый вездеход клиенту, ему устраивают серию испытаний. Машина должна проехать 250 км по бездорожью и столько же по асфальтовым дорогам, плюс преодолеть водную преграду. Это позволяет убрать возможные огрехи сборки еще до того, как вездеход отдадут покупателю. Такая серия тестов позволяет давать на вездеход гарантию — 6 месяцев или 5000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Испытатели рассказаывают, что некоторые клиенты после разводят руками: мол, думал, что он действительно может ходить по воде. Таким клиентам объясняют, что вездеход — не лодка. Возможность преодолевать водные преграды — некое приятное дополнение, нежели руководство к действию, что из воды вылезать не надо.

По талому снегу и раскисшей дороге вездеход идет мягко, но очень уверенно. Ощущение такое, что покачивает на волнах и машина может почти все. Перед этим испытатель стравил давление в колесах до стандартных для бездорожья 0,2 атмосфер. Кстати, на таком давлении снижается и риск повреждения шины, если наехать, скажем, на сучок. Деревяшка упирается в диск колеса, а шина начинает обжимать диск — проколоть колесо гораздо труднее.

Вездеход Трэкол-39041

Длина / ширина / высота / база 4380 / 2540 / 2470 / 2840 мм

Дорожный просвет 490 мм

Снаряженная / полная масса 1900 / 2350 кг

Грузоподъемность на плотном / слабонесущем грунте 450 / 350 кг

ЗМЗ-4062.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2285 см³; 95,7 кВт / 130 л.с. при 5200 об/мин; 200,9 Н·м при 4000–4500 об/мин

ЗМЗ-40905.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 94,1 кВт / 128 л.с. при 4600 об/мин; 210 Н·м при 2500 об/мин

Hyundai D4BF, дизельный, Р4, 8 клапанов, 2476 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 4200 об/мин; 196 Н·м при 2000 об/мин

Максимальная скорость 70 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия

полный привод; М4

полный привод; М4

полный привод; М5

На голову выше

Дорожный просвет 490 мм и шины сверхнизкого давления помогают передвигаться по рыхлому снегу и болотам.

Дорожный просвет 490 мм и шины сверхнизкого давления помогают передвигаться по рыхлому снегу и болотам.

На панели приборов появился еще один указатель уровня топлива, ведь тут три бака! Семидесятилитровый собственного производства — основной. Два уазовских, по 39 литров каждый, играют роль дополнительных. Итого — 148 литров горючего.

Турбодизель Hyundai D4BF — от грузовичка Porter. Для него можно заказать предпусковой подогреватель Eberspächer за 71 000 рублей и дистанционное управление за 19 000 рублей.

Турбодизель Hyundai D4BF — от грузовичка Porter. Для него можно заказать предпусковой подогреватель Eberspächer за 71 000 рублей и дистанционное управление за 19 000 рублей.

Широко шагая

Машина с дизелем обойдется минимум в 2 370 000 рублей. Можно взять и бензиновые версии — с моторами ЗМЗ‑406 (от 1 950 000 рублей) или ЗМЗ‑409, которые работают с уазовской 4-ступенчатой коробкой. Но на бездорожье дизель предпочтительнее.

Салон почти не отличается от хантеровского. На переднюю панель установили пластиковую накладку. Появилась кнопка принудительного включения вентилятора системы охлаждения и клавиша выключателя электродвигателя дополнительного насоса отопителя. Клавиши Л и П — переключатели между 39‑литровыми топливными баками.

Салон почти не отличается от хантеровского. На переднюю панель установили пластиковую накладку. Появилась кнопка принудительного включения вентилятора системы охлаждения и клавиша выключателя электродвигателя дополнительного насоса отопителя. Клавиши Л и П — переключатели между 39‑литровыми топливными баками.

Постепенно приноравливаюсь к педалям газа и тóрмоза — они расположены слишком близко друг к другу. Моя обувь сорок пятого размера явно велика педальному узлу. Люди с сорок седьмым размером или в массивной зимней обуви и вовсе будут одновременно жать две педали. Обидный промах.

Вездеход быстро набирает на трассе крейсерские 60 км/ч. Можно и быстрее, но испытатель в соседнем кресле одергивает:

Сзади — комфорт в стиле милитари. Чтобы не замерзнуть, закажите автономный отопитель Eberspächer за 89 000 рублей.

Сзади — комфорт в стиле милитари. Чтобы не замерзнуть, закажите автономный отопитель Eberspächer за 89 000 рублей.

А поддать газу так и подмывает, ведь на 60 км/ч в салоне почти не слышно механических шумов, корейский дизель не завывает на высоких оборотах. В Трэколе тише, чем в Хантере, хотя шумоизоляция осталась штатной.

Четыре дисковых тормозных механизма легко осаживают машину перед поворотом, но торможу всё равно загодя — резких замедлений шины не любят и могут пойти юзом. Тормозá — симбиоз газовских и уазовских комплектующих, адаптированных на Трэколе под специфические задачи.

РЕЗИНОВЫЙ ВОПРОС

Покрышка размерностью 1300×600–533 отлично справляется с заснеженными дорогами, рыхлым снегом и грязью. Максимальная нагрузка на шину — 600 кг.

Покрышка размерностью 1300×600–533 отлично справляется с заснеженными дорогами, рыхлым снегом и грязью. Максимальная нагрузка на шину — 600 кг.

Новая разработка — шина размерностью 1600×700–635 с универсальным рисунком протектора. Подходит для передвижения как по асфальтовым дорогам, так и по слабонесущим грунтам (песок, пахотная земля). Каркас шины усилен, что увеличило ее износостойкость и грузоподъемность. Максимальная нагрузка на шину — 1000 кг.

Новая разработка — шина размерностью 1600×700–635 с универсальным рисунком протектора. Подходит для передвижения как по асфальтовым дорогам, так и по слабонесущим грунтам (песок, пахотная земля). Каркас шины усилен, что увеличило ее износостойкость и грузоподъемность. Максимальная нагрузка на шину — 1000 кг.

Игра на понижение

На бездорожье свои правила: стравливаю давление до 0,2 атм — для движения по глубокому и подтаявшему снегу. В этом конкретном экземпляре Трэкола нет централизованной подкачки колес, лишь компрессор под капотом, и это сильно осложняет жизнь. Система автоподкачки — опция за 59 000 рублей. На ней уж точно не стоит экономить, иначе придется регулярно выпрыгивать из машины, чтобы корректировать давление. Ленивые наверняка выберут некую золотую середину да так и будут ездить.

Вездеход преодолевает 30-градусный подъем. Геометрическая проходимость поражает: угол съезда — 63 градуса!

Вездеход преодолевает 30-градусный подъем. Геометрическая проходимость поражает: угол съезда — 63 градуса!

Ведущие мосты от УАЗа основательно доработаны. Люберецкие специалисты усилили чулки мостов и полуоси. Колесные редукторы Трэкол‑39041К — собственной разработки. Корпус ведомого вала и ступицы тоже усилены относительно стандартных уазовских. Межколесных блокировок нет: ­­как показала практика, они рвут редукторы.

Мосты с усиленными редукторами, а также дисковые тормоза всех колес сделаны на базе узлов автомобилей УАЗ и ГАЗ. На раму крепится транец для подвесного лодочного мотора.

Мосты с усиленными редукторами, а также дисковые тормоза всех колес сделаны на базе узлов автомобилей УАЗ и ГАЗ. На раму крепится транец для подвесного лодочного мотора.

Трэкол мягко переваливает через пару буера­ков. Спускаемся с косогора. Поворот надо закладывать заранее: давление в шинах низкое, машина реагирует с ленцой. Но с упорством танка подминает талый снег и всё же едет туда, куда мне надо.

Вдруг — бац! — машина приседает на заднее левое колесо. Испытатель успока­ивает: здесь под снегом болото.

Рычаги раздатки, с помощью которых включают пониженную передачу и блокируют межосевой дифференциал, я пока не трогаю. Сдаю чуть назад, плавно жму газ… и еду дальше! На этих шинах главное — не буксовать, иначе машина начнет закапываться. Лучше выбираться враскачку, а подъемы брать ходом.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

В пассажирскую версию Трэкола-39294 может усесться восемь человек. Базовая цена — 3 130 000 рублей. Грузопассажирская модификация с тентованной платформой длиной 2,25 метра чуть дешевле — от 3 090 000 рублей. Грузоподъемность обеих версий — 700 кг.

В гамме люберецкого производителя есть несколько версий вездеходов. Шестиколесник Трэкол‑39294 — самый популярный. Стеклопластиковый кузов сделан по типу сэндвич-панелей, это добавляет ему прочности. На трехосник ставят мотор ЗМЗ‑409 (128 л.с.) либо дизели Hyundai D4BF (83 л.с.) или Hyundai D4BH (99 л.с.).

В гамме люберецкого производителя есть несколько версий вездеходов. Шестиколесник Трэкол‑39294 — самый популярный. Стеклопластиковый кузов сделан по типу сэндвич-панелей, это добавляет ему прочности. На трехосник ставят мотор ЗМЗ‑409 (128 л.с.) либо дизели Hyundai D4BF (83 л.с.) или Hyundai D4BH (99 л.с.).

Технику — людям

Огромные плюсы такого вездехода — его доступность и ремонтопригодность. Запчасти на УАЗ, моторы ЗМЗ и дизель Hyundai — в избытке. На Трэкол действует гарантия: шесть месяцев или 5000 км. Межсервисный интервал — 5000 км, а нулевое ТО проводят на пробеге 1500 км.

Собирают вездеходы на стапелях в подмосковных Люберцах. На раму крепят рессоры, топливные баки, прокладывают тормозную систему, устанавливают силовой агрегат.

Собирают вездеходы на стапелях в подмосковных Люберцах. На раму крепят рессоры, топливные баки, прокладывают тормозную систему, устанавливают силовой агрегат.

В прошлом году собрали около шести десятков машин, расходится Трэкол неплохо. Покупатели — охотничьи хозяйства, рыбаки. Есть отгрузки и за границу. Недавно отправили несколько экземпляров дилеру в Ливане, который сам занимается доставкой и сертификацией техники.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать трэкол из уаза своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать трэкол из уаза своими руками .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: