Как сделать открывания багажника с брелка томагавк

Обновлено: 04.07.2024

Старик

А как проверили, что сигнал "не идет". Вообще-то надо взять реле с колодкой, имеющей ЗАЩИТНЫЙ ДИОД, этот провод (желто/черный) надо подключить к тому концу обмотки, куда подключен АНОД диода, тот конец обмотки, куда подключен КАТОД диода надо подключить на НЕОТКЮЧАЕМЫЙ (постоянно присутствующий) +12 в, желательно через предохранитель. Если теперь на брелке нажать комбинацию "открытие багажника" реле просто обязано щелкнуть. Ну а теперь через нормально разомкнутые контакты реле можно подключать соленоид (электропривод) отпирания.
Вы не написали - что за автои есть-ли штатное отпирание багажника, поэтому пишу ПРО ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УСТАНОВКУ на НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ БАГАЖНИК (с тосовым/ключным оттпиранием).


Для реализации подключения лёгкого доступа к 5 двери при помощи пульта сигнализации Томагавк (868 mhz, SL 950, CL 700, X5, X3, Z3, Z5, D 900, 434 mhz frequency, CL 500, 10.1, 9.9, 9.7, 7.1, 9.5, 9.3, 7.2) вам понадобятся детали и узлы:

Дополнительно можно установить кнопку открывание багажника из салона автомобиля. Место размещения выбирается на свой вкус.

Подключение механизмов отщёлкивания пятой двери с брелка охранной системы Томагавк (CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, Q9, G 9000, S 700, Z1) осуществляется по вышеизложенной инструкции. Только с блока управления нужно использовать провод розового цвета.


  1. Первым делом обследуйте концевой выключатель. Откройте багажный отсек и отвёрткой нажмите его. Посмотрите индикацию на пульте.
  2. Отыщите местоположения блока управления. По электрической схеме найдите всю задействованную проводку на открытие багажника. Проверьте соединения проводов.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

Во всех стандартных сигнализациях, есть удобная функция — открывания багажника с брелка, но почему-то не все её подключают. Так вот, если у вас стоит автосигнализация и вы отпираете багажник ключем, то эта статья именно для вас. Есть простая схема по которой, вам не составит труда подключить данную функцию..Итак , с чего надо начать.

Идем в магазин и покупаем следующее.

1———-привод для замка

2———-кнопка для открывания из салона.

4———-4х контактное реле, подойдет и 5 контактное

Придумал схему простую до безобразия


Чтобы увеличить нажмите на схему

А дальше все просто , собираем все по схеме , постоянный плюс пускаем через предохранитель во избежание неприятностей. Я думаю что на схеме все понятно нарисовано и написано.

Кнопка ставится в салоне, нажимая на неё, вы также отпираете багажник. Ну а в остальном я думаю трудностей не возникнет. Удачи


День сегодня выдался однозначно продуктивный. Начался он совсем не с того, о чем пойдет речь в данной записи. А начиналось все вот так…

Несколько дней назад решил я все таки разориться на зеркальные элементы Ergon, оба асферика, синий антиблик, подогрев. В данный момент они где то в пути, ну а я, что бы не терять зря времени решил начать собирать всю проводку, чтоб потом сразу много работы не делать. Собственно об этом речь пойдет чуть позже, после того как они мне придут и встанут на свои законные места.

Закончив с тем, что планировал сегодня сделать по проводке, мне как всегда выпадает сюрприз в виде… Правильно — ДАЧИ! Ну и по старой доброй трехлетней традиции — надо же че то на даче с машиной сделать) Коли уж сегодня сунулся в проводку, то решил подключить открывание багажника с брелка сигнализации. Как реализовано открывание с кнопки, если кто то не читал, можно прочитать тут. По сути то надо всего лишь прокинуть один провод от блока сигналки (в книжке написано от какого именно провода) до кнопки открывания (сама кнопка от десятки имеет 3 контакта, 2 из которых замыкаются при нажатии а третий постоянно замкнут с одним из контактов. То есть сига по своему каналу подает отрицательный потенциал, контакты на кнопке замыкаются на время подачи импульса, багажник открывается). Почему я сразу не сделал эту простую с виду вещь? Вкратце поясню — сначала не мог найти блок. Нашел блок — не мог найти провод (все провода убраны в изоленту, блок засунут в жопу куда без мата не залезешь).

Итак, блок выдран из под панели, провод найден:


Отмеряем провод по длине, которая требуется от блока до кнопки, обжимаем клеммы, аккуратно прокладываем. соединяем. Получается вот как то так со стороны кнопки:


Время пробовать. Вот тут я перестал понимать все происходящее. Багажник либо открывался ровно через раз, либо 1 раз из 10, как повезет. Причем сигнал то проходил, а силы дернуть активатор не хватало (с кнопки в салоне все открывается с первого раза и дергает дай Бог). Что я только не делал. как ни пробовал соединять провода, результат один и тот же. Залез с телефона погуглить. Оказывается это вполне распространенная проблема большинства томагавков, так что все норм 😀 Плюнул, собрал, все равно лучше чем ничего. Поехал домой. Приезжаю, пробую. 6 раз подряд — открылся с первого раза, ни одной осечки. С этого времени я больше ничего не понимаю в этой жизни. Единственная догадка — пока возился на даче — напряжение аккума было 12,4, домой приехал — около 12,7. Больше мне думать не на что. Либо все таки сама сигналка дико тупая (хотя она правда дико тупая, никогда не ставьте это гавно).

В общем как то так) Следующая запись будет скорее всего подробный отчет об установке и подключении зеркал, если конечно пока они топают ко мне у меня опять не зачешутся руки на какую нибудь ерунду)

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Aleksander

начну с того что на большинстве сигнализаций есть функция доп. канала, т.е. кнопочка открытия багажника с пульта(хотя кнопочки такой быть и не может, а функция всеравно есть)
короче поехали
работу условно делим на две части
1.) установка всего
2.) подключение к сигнализации, вторую часть по причине сложностей я бы предпочел оставить профессиональным установщикам, тем более за работу они возьмут рублей 100-200 .

1.1 едем в автомагазин, почти любой и покупаем электрозамок (обычно их берут для всяких тазиков, так как центрального замка на них нет), цена около 100р, и 6-7 метров провода, самого простово
1.2 покупаем два болта длинной 3 см, диаметр около 3-4 мм(точно не помню),
1.3 берем пиво и дрель и едем в гараж
1.4 снимаем заднюю левую фару , сверлим дырки в кузове, прекручиваем замок(железку на нем подгибаем пассатижами), цепляемся к тяге замка багажника, цепляемся к 12в смотрим как все работает и радуемся
должно получиться вот так

1.5 далее тянем провод через весь салон под рулевую колонку, 95% что именно там стоит блок управления сигнализацией
я совместил это дело с прокладкой RCA проводов
далее едем к электрикам где вам все подключают
2.1. для тех кто во время установки выпил много пива и его тянет на подвиги создана часть 2
2.2. находим блок управления сигнализацией(желательно иметь книжку от сигналки), берем реле (два провода соединяем и цепляем к плюсу(обычно толстый красный провод с предохранителем)), один к проводу от замка, и один к сигналке (на томагавке 9010 это желто-черный провод)

ну и все, теперь можно открывать багажник с пульта под зависливые взгляды окружающих


Всем привет! Увидел давно еще видео на форуме по спектре, где крышка багажника открывалась сама, да еще и с брелка сигнализации, очень захотелось сделать также у себя. Стал более основательно изучать данный вопрос, и оказалось, что вариантов реализации достаточно много, но различались они не существенно. Хочу поведать как я справился с этой задачей.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:
1)Привод замка багажника или активатор от сигнализации;
2)Обычное 4х5ти-контактное реле;
3)Пару метров провода и клеммы.
4)Две пружины от вилки сцепления ВАЗ-классики

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1)Приобрел в автоэлектронике специальный "привод замка багажника", который является ни чем иным, как обычным соленоидом.


Многие ставят обычный активатор для сигнализаций, у него есть как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести малый вес, а к минусам то, что сам по себе без доработки (установки пружины) активатор не возвращается в исходное положение и багажник может не закрыться.

2)Просверлил в крышке багажника 2 дырки, для закрепления соленоида. Сверлить было конечно жалко, но более удобного места для закрепления я не нашел.


3)Установил сам привод, массу посадил под один из винтов крепления. На тросик к замку багажника одел трубку от медицинской капельницы. Натягивать и закреплять тросик желательно при закрытом багажнике: откидываете задние сиденья, захлопываете багажник, подлезаете с фонариком к замку. Лишь после таких манипуляций у меня получилось чтобы багажник закрывался легко как и раньше и соответственно открывался приводом.


4)Провод протянул через "петлю" багажника, выходит в заднюю полку. На наиболее уязвимые места одел всю туже медицинскую трубку и закрепил её стяжками. Также для вида одел кусочек гофры в месте, где провод заходит в петлю. Далее провод протянул сверху под боковой обивкой, стараясь запихнуть под край обивки потолка. Стяжками стянул с проводом от дисплея парктроника.





5)Разбираем торпедо и добираемся до блока сигнализации. Перед подключением необходимо изучить инструкцию к сигнализации, посмотреть какой провод отвечает за дополнительный канал и какой полярности выдает сигнал. У меня дополнительный канал сигнализации выдает минус, поэтому понадобится реле.
Схема подключения не сложная, описывать подробно не буду, по-моему все понятно из рисунка:


Плюс я брал от постоянного плюса сигнализации, который у меня идет через предохранитель на 3А. Важно припаяться к проводу до предохранителя. Сначала я так не сделал и у меня эти 3А постоянно вышибались, т.к. явно их было мало. Да и к тому же подключаться еще через один предохранитель было лишним — в комплекте к соленоиду уже шел предохранитель на 10А или 15А (точно не помню).




6)Чтобы багажник открывался сам, понадобится две пружины от вилки сцепления классики. Минус их в том, что крышка в конце хода как бы ударяется, кто-то для решения данной проблемы устанавливал 3ю пружину в противоход. Я лично подложил под резиновые упоры мягкие колечки для мебельных ножек.
Также многие используют газ-лифты, но пока багажник у меня не зашумлен нужны в них нету. А так возможно в скором времени и я на них переду.

Ну и напоследок видео, как это все дело работает:

Вот собственно и все! Всем спасибо за внимание!

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.


Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.


Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Видео: Открытие багажника с брелка сигнализации

какое нужно реле и как к нему подключать провода правильно? Без реле контролькой проверял все работает, к реле подключаю ни чего не происходит

Ответы 34

Ваш автомобиль имеет штатный электрический привод багажника?


нет, я подключил обычный активатор starline sl-2


А сейчас проверить без реле. Если работает- смотрим подключение реле, а если нет – блок пора в СЦ


без реле работает, а с реле не хочет. Вот я и думаю может я че не так подключил к реле. Хочу узнать как правильно

нарисуйте схему подключения реле, которую вы использовали



в колодке реле имеется диод?



а нужен какой то диод? Просто вроде ни где про него небыло написано, да т ставят вроде его на пяти контактное реле. Или я может не правильно понял




Всё это из инструкции


Это я так понял на схеме этот диод есть? А что вообще за диод, как он выглядит и как его подключить? Еще там предохранитель на 5А, а у меня на 15А, это имеет значение? И еще обязательно ли нужно пятиконтактное реле, если по схеме пятый контакт не используется


Диоды есть в комплекте 4 шт .

Реле можно 4х контактное при условии что оно рабочее и стандартное.

Предохранитель можно и 15 (не страшно)


а стандартное это какое? И в комплектес чем должны идти диоды? Если с реле то мне просто реле дали, без диодов


Диоды в комплекте с сигнализацией, в пакетике с концевиком .

Есть нестандартные реле , там контакты по другому работают.

Сделайте фото того что подключили (реле).

Если в двух словах то при наличии +12 на 85 контакте и появлении на 86 "минуса" реле "щелкнет" и замкнет 87 и 30 контакты.


так +12 надо только на 85 контакт подключать? А то я его на 85 и 87 подключал. 86 к сигналке и 30 на активатор


Что понадобится

Для реализации подключения лёгкого доступа к 5 двери при помощи пульта сигнализации Томагавк (868 mhz, SL 950, CL 700, X5, X3, Z3, Z5, D 900, 434 mhz frequency, CL 500, 10.1, 9.9, 9.7, 7.1, 9.5, 9.3, 7.2) вам понадобятся детали и узлы:

Дополнительно можно установить кнопку открывание багажника из салона автомобиля. Место размещения выбирается на свой вкус.

Инструкция подключения

Особенности подсоединения

Подключение механизмов отщёлкивания пятой двери с брелка охранной системы Томагавк (CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, Q9, G 9000, S 700, Z1) осуществляется по вышеизложенной инструкции. Только с блока управления нужно использовать провод розового цвета.


На брелке Tomahawk постоянно показывает открытый багажник: что делать

  1. Первым делом обследуйте концевой выключатель. Откройте багажный отсек и отвёрткой нажмите его. Посмотрите индикацию на пульте.
  2. Отыщите местоположения блока управления. По электрической схеме найдите всю задействованную проводку на открытие багажника. Проверьте соединения проводов.

Автор материала: Думченков Михаил

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.



от 489 000 руб.





Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные


  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Реклама


Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Многие владельцы современных автомобилей оснащают его продвинутыми охранными системами типа Starline, ведь они позволяют реализовать множество удобных функций. Так, можно установить турботаймер, настроить автозапуск по таймеру или температуре, а также производить открытие багажника с брелка Старлайн А91, А63 или А92.

Последняя опция является дополнительной и для ее реализации потребуется поработать. Зато после этого на любой модели, включая Hyundai Elantra XD или Лада Калина 2 можно будет открывать багажник дистанционно. Подробнее об особенностях подключения рассказано далее.

Комбинация кнопок для управления багажником


Дистанционное открытие багажника Старлайн A91

Если все работы выполнены верно, то функция отмыкания багажника через дополнительный канал 1 будет подключена автоматически. Открывание отделения происходит автоматически после нажатия определенной комбинации клавиш на брелоке. Сначала длительно нажимается третья кнопка (до сигнала), а затем коротко кликается первая клавиша. В результате пульт издает три коротких звуковых сигнала, а автомобиль трижды моргает габаритными огнями и открывает замок заднего отсека.

Как открыть и закрыть багажник с брелка сигнализации StarLine A91

При отмыкании заднего отделения срабатывает реле, и отсек открывается. Это очень удобно, ведь можно положить груз, не ставя кладь на землю. Функция дистанционного открытия реализуется посредством гибкого программирования брелока или управлением Starline R. После этого открыть отделение можно с пульта или через мобильное приложение телефона (если оно установлено). При этом закрытие багажника происходит только вручную – в автомобиле нет доводчиков крышки.

Что делать, если на Старлайн А91 не открывается багажник

Иногда система может сбоить и доставлять хлопот своему владельцу. Если отделение не открывается после нажатия третьей клавиши длительно и первой коротко, то следует проверить несколько деталей.

Во-первых – батарейку самого пульта. Из-за слабого заряда сигнал может просто не доходить или доходить с искажением к центральному блоку сигнализации. Из-за этого команда попросту выполняется некорректно. Также необходимо протестировать аккумулятор авто. Возможно, его заряд слишком мал для реализации задачи.


Во-вторых, нужно проинспектировать механизм замка багажника. Есть вероятность, что причина не в электрической, а в механической части и дверь не открывается из-за этого. Также следует проверить исправность датчика положения крышки багажника и при необходимости провести его регулировку.

В-третьих, проверить правильность подключения, которая описана выше. Реле должно обязательно быть с диодом, а сам диод – развернут правильной стороной. Желательно прозвонить провода соединения (желто-черный и красный) чтобы проверить их на разрыв.

В-четвертых, проанализировать состояние прошивки сигнализации. Не всегда последняя версия прошивки корректно взаимодействует с замком багажника и дополнительными функциями. В этом случае помогает откат на более ранние версии.

Как быть, если на Старлайн А91 постоянно показывает открытый багажник


Всем привет! Увидел давно еще видео на форуме по спектре, где крышка багажника открывалась сама, да еще и с брелка сигнализации, очень захотелось сделать также у себя. Стал более основательно изучать данный вопрос, и оказалось, что вариантов реализации достаточно много, но различались они не существенно. Хочу поведать как я справился с этой задачей.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ:
1)Привод замка багажника или активатор от сигнализации;
2)Обычное 4х5ти-контактное реле;
3)Пару метров провода и клеммы.
4)Две пружины от вилки сцепления ВАЗ-классики

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1)Приобрел в автоэлектронике специальный "привод замка багажника", который является ни чем иным, как обычным соленоидом.


Многие ставят обычный активатор для сигнализаций, у него есть как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести малый вес, а к минусам то, что сам по себе без доработки (установки пружины) активатор не возвращается в исходное положение и багажник может не закрыться.

2)Просверлил в крышке багажника 2 дырки, для закрепления соленоида. Сверлить было конечно жалко, но более удобного места для закрепления я не нашел.


3)Установил сам привод, массу посадил под один из винтов крепления. На тросик к замку багажника одел трубку от медицинской капельницы. Натягивать и закреплять тросик желательно при закрытом багажнике: откидываете задние сиденья, захлопываете багажник, подлезаете с фонариком к замку. Лишь после таких манипуляций у меня получилось чтобы багажник закрывался легко как и раньше и соответственно открывался приводом.


4)Провод протянул через "петлю" багажника, выходит в заднюю полку. На наиболее уязвимые места одел всю туже медицинскую трубку и закрепил её стяжками. Также для вида одел кусочек гофры в месте, где провод заходит в петлю. Далее провод протянул сверху под боковой обивкой, стараясь запихнуть под край обивки потолка. Стяжками стянул с проводом от дисплея парктроника.





5)Разбираем торпедо и добираемся до блока сигнализации. Перед подключением необходимо изучить инструкцию к сигнализации, посмотреть какой провод отвечает за дополнительный канал и какой полярности выдает сигнал. У меня дополнительный канал сигнализации выдает минус, поэтому понадобится реле.
Схема подключения не сложная, описывать подробно не буду, по-моему все понятно из рисунка:


Плюс я брал от постоянного плюса сигнализации, который у меня идет через предохранитель на 3А. Важно припаяться к проводу до предохранителя. Сначала я так не сделал и у меня эти 3А постоянно вышибались, т.к. явно их было мало. Да и к тому же подключаться еще через один предохранитель было лишним — в комплекте к соленоиду уже шел предохранитель на 10А или 15А (точно не помню).




6)Чтобы багажник открывался сам, понадобится две пружины от вилки сцепления классики. Минус их в том, что крышка в конце хода как бы ударяется, кто-то для решения данной проблемы устанавливал 3ю пружину в противоход. Я лично подложил под резиновые упоры мягкие колечки для мебельных ножек.
Также многие используют газ-лифты, но пока багажник у меня не зашумлен нужны в них нету. А так возможно в скором времени и я на них переду.

Ну и напоследок видео, как это все дело работает:

Читайте также: