Как сделать открывание двери с кнопки ваз 2114

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Здравствуйте, достаточно часто встречающаяся проблема на российских автомобилях - не открываться дверь. Замок заржавел и его заклинило.

Дверь в таком случае не получается открыть ни с салона, ни снаружи. В данном случае веду речь про ВАЗ 2114, именно сегодня я решил проблему и покажу как.

Для начала стоит попробовать залить замок ВД 40 или другим средством с похожими свойствами, через 10 минут пробовать открыть.

Причем важно не сломать ручку, так как она пластмассовая. Нужно давить на дверь и одновременно на ручку, пробовать открыть.

Как правило, не много усилий и терпения и замок все же открывается, но не всегда.

В моем случае это не помогло.

Поэтому, пришлось все разбирать. Для удобства я снял задние сиденья, все советую так делать, реально так значительно удобнее ковыряться в замке. Тем более они очень легко снимаются.

Далее снимаем обшивку. Это не сложно, и то, что дверь не открывается нам совершенно не мешает.

Внутри видим замок. Первым делом снимаем эти две тяги. От внутренней ручки и от внешней. Если у вас установлен центральный замок, снимаем для начала привод.

В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.

Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

  • усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) - стоит примерно 250 рублей.
  • кнопка отпирания багажника - 50 рублей
  • реле 90.3747.10 и контакты по реле - 50 рублей.
  • трос - 20 рублей - 30 рублей.

Установка своими руками

Для начала установки снимаем обшивку задка двери багажника. И устанавливаем электропривод как показано на схеме, используем стандартную монтажную лапку, прикручиваем привод на 2 самореза. В левой части крышки двери.

Подключаем его либо к штатному тормозному сигналу на спойлере, если имеется либо тянем новый провод под панель с водительской стороны.

Отрезаем нужного размера тросик и подсоединяем его к электроприводу и замку как показано на схеме:

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Снимаем провод идущий на дополнительный стоп сигнал на спойлере, с выключателя торможения и подключаем его к кнопке открытия багажника.

Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку.

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.

Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации


Это уже не первый опыт по вживлению электрозамка, поэтому проблем с этим не возникло. На работе, во время обеда, решил замутить открывания двери от кнопки. Просто мозги закипали от подготовки к сесси и решил сделать перерыв, иначе был бы нервный срыв.


Уже который раз, сам себе обещаю, что не буду затягивать подготовку к сессии и всё делать в самый последний момент, но как бы не так.


Я походу слишком много раз написал слово сессия, но это пи.дец, у меня всётики поехала крыша, так что лучше опишу статью, а не буду вас грузить своими проблемами.


И да, я в курсе, что мои записи похожи на "…техническую кулинарно-эротическую энциклопедию…"(Надеюсь myfassa не обидется на то, что я стырил его цитату), но это делается по той причине, что бы когда кто решит замутить такое же, было всё предельно ясно. Проверенно на себе.

Разобрал дверь, отрезал половину тяги, которая идёт из салона и соединил с электрозамком.


Сам электропривод разместил между стеклоподъёмником и внешней части двери. (Я хз как правильно назвать.)



Что бы провода не цеплялись за стеклоподъёмник(или на оборот), вывел где раньше ручка была.


Прикрутил обшивку на место.


Надо будет потом вырезать новую накладку для двери, что бы убрать дырку от ручки открытия.
Мне в полне хватило по одному замку на каждую дверь. Причём замки обычные, не усиленные. Если у кого не будет хватать усилия для открытия, то тут есть два выхода. Либо поставить ещё электрозамок, либо убрать один виток от пружинки с замка(Который в двери).
Надеюсь нормально объяснил.

Мля, к сожаленю забыл сфоткать подключения электрики, просто был сильно увлечён процессом и времени почти не оставалось. Поэтому пока опишу процес словами, а потом выложу фотки.
У меня стоит сигнализация с двумя доп.каналами, и поэтому подключил замки к каналам через реле 5-ти контактное. С сигналки на этих каналах выходят постоянно плюсовые, но если активировать их, то на 1,5секунды меняют полярность и становятся минусовыми. Как раз этот импульс и открывает дверь. С кнопкой дела обстоят ещё легче, взял плюсовой провод и поставил в разрыв.
Собирал по такой схеме.


Протянул двойной провод в дверь(Первый попавшийся, но нужно сечение не меньше 1кв.). Почему протянул 2 провода, ведь достаточно одного? По одному пустил "+" по другому "-". С корпуса двери минус брать не стал, по той причине, что на двери масса может проподать.
Ну и теперь тащусь от открывания двери от кнопки. Хотя по запарке ещё ищу ручку, для того что бы открыть дверь.

Lada 2113 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 220 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 4


Клево! то такое +12? От чего запитал замочки?


+12 — это 12вольт.
А запитал от доп.блока предохранителей. В какой-то из записей я выкладывал про это.


Еще на схеме на реле идет 2 плюса, почему? И где тогда масса?


Два плюса для того, чтобы работало в двух режимах от кнопки и от сигнализации. Только если быть точнее, то там три плюса, третий идёт через саму кнопку.
Для чего так, могу объяснить. Сначала распишу по цветам: Красный, желтый, светло-зеленый — это плюсы; белый — минус от сигнализации; фиолетовый — минус от кузова; темно-зеленый — провод по которому проходит ток от реле.
Теперь принцип работы.
Если нужно чтобы активатор сработал от нажатия кнопки, то ток подаётся на светло-зеленый провод к 87а контакту на реле. Далее с происходит процесс передачи тока в реле с контакта реле 87а на контакт 30. Далее по темно-зеленому проводу, ток поступает на активатор.
Если нужно чтобы активатор сработал от сигнализации, то тут вступает в процесс другая цепь. На жёлтый провод постоянно приходит ток на 86 контакт реле и как только от сигнализации по белому проводу приходит масса на 85 контакт реле, срабатывает электомагнитная катушка внутри реле и ток, который приходит к 87 контакту реле в красном проводе, перемещается на 30 контакт реле. Далее по темно-зеленому проводу, ток поступает на активатор.
Ну а на счёт вопроса про массу я думаю ты понял из объяснения про плюсовые провода.

Извеняюсь, если посчитаешь это объяснения за стёб, но я просто по другому не знал как это объяснить, ведь это элементарная схема пятиконтактного реле.

Если не открывается дверь ни изнутри, ни снаружи ВАЗ 2114, то потребуется регулировка отдельных элементов конструкции. Водительская дверца больше других подлежит износу. Заклинить эта кузовная часть может из-за неисправности замка или евроручки.

Мастера утверждают, что за автомобилем требуется регулярный уход и периодическая диагностика неисправностей. Эти действия позволят предупредить поломку или продлить жизнь отдельным элементам ТС.

Дверь машины

Причины проблем с открыванием двери

Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:

  • дверь сильно хлопает при закрытии;
  • появился неприятный скрип;
  • происходит отскок от автомобильного обода;
  • произошло смещение дверного полотна;
  • появился увеличенный зазор между кузовом и ободом дверцы;
  • проседание, провисание, отход дверной стойки в сторону;
  • при закрывании хлесткая отдача, поскольку неверно выставлен люфт;
  • дверца закрывается только после сильного толчка;
  • сломался или заблокировался замок, не работает ручка (наружная, внутренняя);
  • появился треск, грохот в дверной карте во время движения транспорта.

Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.

петли двери

Если автомобиль побывал в аварии, то регулировка выполняется после рихтовки или замены поврежденных частей.

Что понадобится для ремонта

Если не открывается передняя дверь снаружи ВАЗ 2114, то проводится анализ проблемы, исходя из чего выбирается оптимальный способ ремонта. Чаще всего для работы требуется:

  • ключ на 10;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • силиконовая смазка;
  • маркер;
  • нож;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема в замыкающем устройстве, то приобретается личинка или цельный замок. Разборка покажет, есть ли шанс починить или отрегулировать прибор.

Замок: ремонт, разблокировка, сборка

Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:

  1. Снимаются заглушки на рукояти дверного элемента.
  2. Откручиваются три винта: два сверху, один под подлокотником.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отключаются фиксаторы рукояти.
  5. Отстегивается декоративная панель.
  6. Отсоединяется электропроводка.
  7. Снимается ручка и пластиковый колпак замка.

Замок двери

Далее проверяется состояние сердцевины. Если зубцы надломлены или деформированы, то их замена позволит разблокировать механизм. В противном случае потребуется съем цилиндра, установка новой детали. Алгоритм ремонтных работ:

  1. В раскрытом замке проводится открепление тяг.
  2. Извлекается скоба.
  3. Отстегивается пластмассовый фиксатор.
  4. Снимается стопорная шайба, лифтбек и провода электропривода.
  5. Вынимается сердцевина.

Если корпус замка не деформирован, то выполняется починка или замена личинки. Сбор осуществляется в обратном порядке.

Регулировка замка

Если внешние признакам неисправности отсутствуют, то стоит попробовать отрегулировать сам механизм. Дополнительно потребуется напильник. Во время этого на торце цилиндра ослабляются болты. Корпус следует подвигать в разные стороны, чтобы поймать момент, когда работа ключа будет корректной. После выставления положения винты затягиваются. Дополнительно проводится спилка замыкающих зубцов, придавая им закругленную форму.

Профилактика заклинивания дверей

Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы. Основные моменты:

  1. Чистка внутренних деталей, обработка специальными веществами.
  2. Смазка силовой петли.
  3. Удаление налипшей грязи. Процедура проводится не реже двух раз в год: весной и осенью. Действенные вещества для обработки: очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.
  4. Смазка петель, внутренних запчастей, уплотнительных резинок, ограничителей двери.

Благодаря этим действиям улучшается фиксация. Смазки с антикоррозийным эффектом консервируют, сохраняют эластичность деталей.

Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.


Должно быть детский замок включили, вот и не открывается.


Ну надо снять обшивку и глянуть что там случилось. Тяга? Или замок сам.



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не открывается дверь ВАЗ 2114

Почему правая задняя дверь плохо открывается, ВАЗ 2115?


Подробно разберём такую проблему в автомобилях ВАЗ 2115 2114 2113, как заклинивший замок двери, когда дверь невозможно открыть, как изнутри, так и снаружи. Проведём небольшой ремонт, выполнить настройку и регулировку замка, покажем его внутренний механизм. Снимаем дверную карту. Рассмотрим подробнее механизм замка, в ролике вы сможете увидеть как он функционирует, снять удалось при помощи телефона:


В месте соприкосновения рычагов видна выработка (вмятина). Рычаг нажимает не до конца, поэтому дверь замка не открывается. Укоротим тягу, согнув её при помощи пассатижей, теперь замок двери должен будет открываться. Теперь перейдём к регулировке замка, чтобы дверь легко можно было открыть снаружи. Чтобы рычаг сильнее давил, выкрутим регулировочную "гайку" вниз:


После нашей работы, замок двери стал хорошо открываться как снаружи, так и изнутри. Такой ремонт не займёт много времени и убережёт от лишних трат.

Видео не открывается дверь в ВАЗ 2115 2114 2113, сломался замок:

Резервное видео ремонт, настройки и регулировка замка двери в ВАЗ 2115 2114 2113:

Как открыть и отремонтировать заклинившую дверь ВАЗ 2109?

Методика открывания дверцы

Если не раскрывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки найти проблемно, так как к механизму замка полностью нет доступа.

Случается несколько облегченный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы сначало нужно совершить последующие деяния:

  1. Когда створка не захлопнута стопроцентно, попробуйте подобраться к запорному устройству при помощи металлической плоской линейки. Может быть, его получится открыть по аналогии с обыкновенными дверными замками с защелкой.
  2. Если дверка закрыта до конца, постарайтесь ее перевести в приоткрытое положение, чтоб появился доступ к замку. Для этого пробуйте жать на внутреннюю и внешную ручку совместно либо попеременно, сразу толкая дверь изнутри.
  3. Попытайтесь открыть вкупе с ассистентом, который будет прижимать либо отпускать ее с целью изловить необходимое положение, пока вы пытаетесь отворить замок.

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

Читайте так же

На практике это сделать тяжело, так как обшивка прижимается створкой и вынуть ее без повреждений проблемно. Но другого выхода все равно нет: лучше разрушить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтоб демонтировать декоративную панель, необходимо открутить отверткой ручку локотника, а следом вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху. В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент. Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Открываем заклинивший замок ВАЗ 2114, 2115, 2113

Заклинил замок задней правой двери ВАЗ 2115. Причиной стала замерзшая вода в наружном замке. До чтобы до него.

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ВАЗ, КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ПРИОРА

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ НА ВАЗ. КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ ЕСЛИ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НА ВАЗ 2110, 2111, .

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

Читайте так же

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

  1. Отломалась наружная клавиша, изготовленная из силумина. Это случается при попытке открыть дверцу при сильном морозе, прикладывая большое усилие. Поломка не считается большой проблемой, потому что створку можно открыть ручкой с внутренней стороны.
  2. Сломался силуминовый толкатель, срабатывающий от клавиши открывания. Причины те же: низкая температура на улице и сильное нажатие. В данной ситуации дверцу можно тоже разблокировать из салона авто.
  3. Отпала тяга, что связывает рукоятки с механизмом запирания. Дверь не отпирается ни с какой стороны.
  4. Износ деталей запорного устройства.
  5. Открутились винты крепления замка, и он свободно болтается внутри дверной карты. С помощью ручек отворить дверцу невозможно.

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Устранение поломок

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Читайте также: