Как сделать отчет фот в 1с

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Здравствуйте, коллеги! В этой статье мы подробно разберем, что необходимо сделать, чтобы в программе 1С ЗУП 3.1 получить список сотрудников с информацией по ним. Такие списки могут использоваться как в рабочих целях, так и предоставления отчетности руководству. Для получения таких списков в программе предназначены кадровые отчеты 1С.

1. Виды отчетов по сотрудникам в 1С ЗУП 8.3

 Виды отчетов по сотрудникам

 Виды отчетов по сотрудникам в 1С

отчет по сотрудникам в 1С ЗУП 8.3

 список уволенных сотрудников

2. Инструкция по настройки отчета в 1С ЗУП

Отчеты формируется на определенную дату, которая указывается в отборах формы. По умолчанию в варианте настройки присутствует так же отбор по организации.

Данные отчеты легко перенастроить под свои потребности: скрыть лишнюю информацию, поменять расположение колонок местами, добавить дополнительные данные.

Инструкция по настройки отчета в 1С ЗУП

Инструкция по настройки отчета

отчет в 1С ЗУП

Закрыть и сформировать в 1С

Закрыть и сформировать

Полученный список можно сохранить на компьютер. Для этого надо нажать кнопку сохранения, выбрать место расположения сохраняемого файла, указать имя и тип файла.

 место расположения сохраняемого файла

Косьяненко Зоя Владимировна

Вас могут заинтересовать следующие статьи:

94 [PROP_CODE] => TAGS2 [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие семинары: ) --> 95 [PROP_CODE] => TAGS [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие вебинары: ) -->

Вас могут заинтересовать следующие вебинары:


Каждый бухгалтер, работающий в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8, версия 2.5 рано или поздно сталкивается с проблемой получения необходимой информации в компактном виде, т.е. в виде отчета. Чаще всего, перебрав все возможные отчеты, входящие в программу по умолчанию, пользователь убеждается, что именно того отчета, который ему нужен тут нет. Первая мысль-какая плохая программа, в ней нет того что так необходимо именно мне. Но согласитесь - сколько людей, столько и мнений как лучше и удобнее скомпоновать ту или иную информацию, как расположить столбцы, как сгруппировать данные.

А на самом деле разработчики позаботились о своих пользователях, внедрив в программу простой механизм настройки отчетов. И если вы потратите немного времени на формирование своего первого отчета, то в дальнейшем будете легко справляться с этой задачей сами, не привлекая дорогостоящих специалистов. Да еще и сможете удивить своих коллег, оказав им помощь в настройке отчетов.
Итак, приступим. Рассмотрим настройку на примере отчета "Анализ начисленных налогов и взносов". Чаше всего клиенты просят нас настроить отчет, в котором можно было бы видеть по каждому сотруднику сколько всего начислено дохода, какой исчислен НДФЛ и все страховые взносы.
Открываем "Анализ начисленных налогов и взносов" и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку "Настройка", а на появившейся панели внизу нажимаем на гаечный ключ и заходим в настройку структуры:

Анализ начисленных налогов и взносов

В появившемся слева представлены показатели и параметры, которые можно вывести в отчет, справа - настройка самой структуры отчета. Из левой колонки в правую показатели добавить можно с помощью стрелочек или просто перетаскиванием мыши:

Настройка структуры отчета

Итак, мы хотим сформировать отчет, в котором будут сведения по всем физическим лица. А значит в разделе "Группировка строк" мы удаляем лишние строки и добавляем "Физическое лицо":

Выбор поля

Теперь можно поработать с колонками отчета, которые мы хотим видеть, это "Начислено", "НДФЛ исчисленный", "Взносы на ОПС с 2014 года", "Взносы в ФФОМС", "Взносы в ФСС", "Взносы в ФСС от НС". Раскрываем в правой части папки и добавляем нужные нам показатели в раздел "Колонки отчета":

Выбор колонок для отчета

По желанию вы можете добавить в свой отчет и другие показатели. Итак, выбрав все интересующие нас поля попробуем сформировать получившийся отчет:

Формируем отчет

Отчет Анализ начисленных налогов и взносов

Вроде все, как мы хотели. Только как то немного не симпатично. Давайте попробуем столбцы "Начислено" и "НДФЛ исчисленный" переставить в начало таблицы. Возвращаемся в настройки отчета:
С помощью синих стрелок поднимем последних два показателя на первое и второе место:

Группировка колонок отчета

Теперь наш отчет стал выглядеть так:

Отчет после группировки колонок

Уже хорошо. Теперь давайте сгруппируем два последних. Можно группировать столбцы. Например, раньше имело смысл группировать вместе взносы в ФСС, теперь можно сделать группу "Взносы в ИФНС". Вернемся опять в настройки отчета. По кнопке "Добавить группу" создаем папку Взносы в ФНС и захватив левой кнопкой мыши нужные показатели "перетаскиваем" их в эту папку. Получится вот такая структура:

Добавление группы в отчет

Наш отчет теперь выглядит так. Как видим, три последних столбца объединены в одну общую группу:

Вариант отчета после настройки

Вот такой симпатичный отчет получился. Надо не забыть сохранить его, чтобы в следующий раз он всегда был под рукой. Для этого воспользуемся кнопкой с дискетой в нижнем правом углу окна и выберем вариант "Сохранить как":

Сохранение варианта отчета

Даем название нашему отчету и сохраняем его:

Даем название отчету

Наш вариант отчета теперь всегда доступен нам среди уже имеющихся в программе:

Расположение сохраненного отчета

Ну в принципе все вроде нормально. Дальше уже по желанию и наличию времени можно наводить красоту. Например, заголовок нашего отчета Вычеты НДФЛ можно поменять. Он совсем нам не подходит. Это уже так просто не найти. В окне настройки установим флажок "Расширенная настройка":

Расширенные настройки отчета

И здесь на закладке "Другие настройки" мы можем поменять название нашего отчета:

Вкладка

Ну вот. Теперь у нас получилась вот такой отчет:

Результат с новым названием отчета

При желании можно поменять цветовое оформление отчета. Это делается там же, в других настройках. После всех изменений не забудьте сохранить вариант отчета. Так же по кнопке с дискетой, только теперь просто сохраняем вариант:

Сохранение отчета

Ну в общем потренировавшись вы сможете настраивать любые отчеты в программе сами. Не бойтесь экспериментировать. Точно так же можно настроить любой отчет в программе ЗУП 2.5. Например, отчеты для отдела кадров. Допустим нам надо сформировать список сотрудников с указанием дня рождения. Открываем отчет "Списки сотрудников" и далее действуем точно так же, как мы настраивали взносы:

отчет

Получившийся отчет выглядит так:

Результат отчета

В принципе, мы получили то, что хотели. Только работать с таким отчетом не очень удобно. Сотрудники расположены по алфавиту, а вот дни рождения в разнобой. А хотелось бы, чтобы дни рождения были по порядку в году. Это тоже легко настроить. В том же окне настройки переходим на закладку "Отбор, сортировка и параметры и настраиваем сортировку по дню рождения по возрастанию:

Настройка структуры отчета

Формирование отчета

На первый взгляд непонятно, почему так расположились данные в таблице. Почему сначала майские именинники, а в конце – февральские. Ответ на этот вопрос прост. Потому что отчет мы сформировали 15 марта. Если выбрать дату отчета 01 января, то кадровику работать с отчетом станет очень удобно, так же можно добавить в отчет подсказку о том, является ли данный сотрудник в этом году юбиляром, чтобы в трудовых буднях не пропустить это важное для коллектива событие:

Формирование отчета на 1 января

Добрый день! Работаем на релизе 3.1.3.224.
В нашей организации существует несколько надбавок, рассчитываемых от назначенного процента (надбавка за сложность и напряженность, за квалификацию и т.д.).
Пытаюсь сделать отчет, который бы показывал проценты надбавок, назначенные сотрудникам (у каждого свой). За основу взяла отчет “История изменения оплаты труда”. Но у меня не получается, чтобы отчет показывал проценты, действующие на данный момент. Подскажите, как правильно настроить данный отчет и где моя недоработка. Файл с настройками прилагаю.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:


После регистрации на указанный адрес Вы получите ссылку на просмотр более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8 (бесплатно)

Вам будет интересно

Большое спасибо за помощь. Немного доделала предложенный Вами отчет и получилось просто супер!

Здравствуйте!
В этом отчете можно после группировки по Сотруднику добавить группировку “Начисление, Показатель, Значение”. Детальные записи можно отключить. Проценты будут выводиться, но в отчете не получается отобрать только последние действующие начисления.
Если Вас устроит отчет на основе фактических начислений, то можно за основу взять, например, отчет “Краткий свод начислений и удержаний”. Там, где идет группировка “Организация, Месяц” можно добавить группировку по полю “Физическое лицо”, а для группировки “Вид расчета” (где в отборе для реквизита “Группа” указано значение “Начислено”) добавить также поля “Показатель, Значение” (скриншот прилагаю)

Материал будет полезен пользователям и консультантам как в случаях вывода одного сотрудника в отчете, так и в случае отображения большого числа сотрудников, по которым все расчеты уже завершены. С этим можно столкнуться, например, после перехода с редакции ЗУП 2.5 на редакцию ЗУП 3.1 или некорректного переноса данных.

Первое и самое очевидное, что можно сделать, это посмотреть, были ли выплаты в текущем месяце или возможно осталась какая-то сумма к выплате.

1.jpg

Если выплаты в текущем периоде были и на сальдо на конец месяца отсутствует, то сформируйте отчет на следующий месяц – сотрудника быть не должно.

Если на конец месяца по сотруднику остается сальдо, то необходимо выплатить оставшуюся сумму (или удержать) и сформировать отчет на следующий месяц.

Что делать, если выплат в текущем периоде нет, сальдо на конец месяца также отсутствует, но сотрудник по-прежнему выводится в отчет?

2.jpg

Причин возникновения такой ситуации несколько:

Ошибки в документах начисления и выплат.

Для выявления причины удобно пользоваться универсальным отчетом.

3.jpg

Для анализа взаиморасчетов с сотрудниками необходимо просмотреть данные 3 регистров накопления.

Бухгалтерские взаиморасчеты с сотрудниками;

Взаиморасчеты с сотрудниками;

Зарплата к выплате.

Ниже в таблице, в упрощенном виде представлены движения по каждому сотруднику за месяц в регистрах взаиморасчетов:

Таблица 1 – Упрощенный вид записей в регистрах взаиморасчетов

В качестве периода берется месяц взаиморасчетом, а не дата документов начисления и выплат.

В нашем примере сотрудник Базин А. В. Был уволен 01.02.2021

4.jpg

Сформируем универсальный отчет поочередно по каждому из регистров со следующими настройками:

5.jpg

В качестве начала периода установим месяц, в котором сотрудник был уволен, а окончание периода – это конец месяца, в котором произведен окончательный расчет.

Также для удобства сверки данных необходимо сделать отбор по физическому лицу.

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Рассмотрим более детально данные каждого регистра:

11.jpg

12.jpg

13.jpg

В данном регистре ситуация аналогичная, строки начисления и выплаты, относящиеся к одному периоду заполнены по-разному.

Корректировка данных в документах начисления и выплаты;

Каким способом предпочтительнее воспользоваться?

Если документы относятся к текущему году или документов не много, то лучше скорректировать данные непосредственно в самих документах начисления и выплаты. Так как сальдо по сотруднику нулевое, то не стоит боятся перепроведения документов, так как суммы мы менять не будем, лишь до заполним недостающие данные документов.

Разберем каждый из способов.

1. Корректировка документов начисления и выплаты.

14.jpg

Перейдя к документу выплаты за сентябрь 2020 года (Ведомость на выплату) расшифруем сумму выплаты по сотруднику

15.jpg

16.jpg

17.jpg

После исправления всех документов универсальный отчет не должен содержать ни одной строки.

18.jpg

Зачем нужен этот документ и как он отразится на учете?

Для ответа на эти вопросы вспомним ранее описанный механизм заполнения регистра сведений данными:

документы начисления делают записи в регистр с положительными суммами;

документы выплаты делают записи в регистр с отрицательными суммами.

Разберем теорию на практике.

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Так необходимо скорректировать данные по всем 3 регистрам.

23.jpg

24.jpg

25.jpg

После корректировки всех регистров можно сформировать отчет Анализ зарплаты по сотрудникам, уволенный сотрудник (Базин) не выводится.

26.jpg

Статью подготовила Матвеенко Анастасия, младший специалист по внедрению 1С партнёрской сети "ИнфоСофт".

Читайте также: