Как сделать самодиагностику тойота харриер

Обновлено: 02.07.2024

Repair RHD Toyota Harrier (aka Lexus RX300 ) and others Cars with DTC P0171
" System too Lean B1" (MIL-code 25) also DTC P0172, P0174

К вопросу о возможностях диагностических средств, особенностях требований стандартов Self-Diagnostic и способе "самолечения"

Итак, имеем в диагностике старенький Harrier MCU10 (108050 km a '99), 1MZ-FE с весьма вялой динамикой, повышенным расходом топлива, характерным "ударом" при переключении со второй на третью передачу* (после ремонта коробки!) и НЕ горящим при заведенном двигателе индикаторе aka Check Engine.

Примечание. Для "изысканий" использовался Toyota Intelligent Tester II, хотя это можно было сделать и более простыми и дешевыми сканерами.На экран выведены только данные, контекстные к проявлению неисправности. Выводить и тем более "анализировать все доступные (почти сотня) суть сознательное "пускание пыли" в глаза клиентов или признак непонимания возможных причин происходящего (чем иногда "страдают" т.н. "диагносты" ;-)

1_4578.jpg (54284 bytes)

Как впрочем и при 1409 rpm.

При 2200 rpm слов уже нет - одни выражения.

Иными словами, блоку управления для того, чтобы поддерживать стехиометрический состав смеси необходимо обогащать смесь (увеличивать долговременную топливную коррекцию) более чем на 20 процентов!

На следующий день (после test Drive) показатели стали еще лучше.

4599_1.jpg (26616 bytes)

4601_4.jpg (31269 bytes)

"Просто для эксперимента" были проделана аналогичная проверкаэтого автомобиля якобы сканером, но точно китайским ( врет безбожно, но зато "дешевый (прайс почти 3.000 $US !). Поэтому для устранени багов производитель вынужден "обновлять" ПО чуть ли не каждую неделю! Из-за огромного количества ошибок в ПО и "железе" ;-( Note . This "device" don't know Air Fuel Ratio Sensors and all SAE/ISO Rules for OBDII/EOBD/JOBD.

Toyota->Version->Type of Connector->Engine->Data List->Select PIDs for read Data (Full PIDs List)

_24604.jpg (26502 bytes)

_34605.jpg (22347 bytes)

_44606.jpg (21821 bytes)

Кстати, на "старых" Harrier and RX300 доступно считывание кодов неисправности, в том числе инжекторной системы, without Scan Tools..

"На ловца и зверь бежит";-) Вот еще одна аналогичная история другого 1MZ-FE. С VVT-i, хотя сути это не меняет.

На этот раз, "изыскания" проделаны by using PDA Scan Tool aka CJ-II. Как всегда, "CHECK ENGINE" lamp is ON, Car have drivability problems: lack of power, hesitation and surge on acceleration, poor mileage (low consumption), etc.

NOTE. Old DTC P0125 имеет такое же отношение к датчику температуры, как и консерватория к консервам!

Old" DTC P0125 (Insufficient Coolant Temp. for Closed Loop Fuel Control) had Trouble Area:

Поиск (Search on Site)

-Open or short in heated oxygen sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit;

-Heated oxygen sensor (bank 1, 2 sensor 1);

-Air induction system;

-Gas leakage on exhaust system;

But by "GENERAL 2003 FEATURES" ("To comply with the OBD-II regulations, all the DTC have been made to correspond to the SAE controlled codes. Some of the DTC have been further divided into smaller detection areas than in the past, and new DTC have been assigned to them"):

The following table shows part of DTC subdivided from the old DTC. ". Old DTC P0125 -> P0134, P0154, P1134, P1154. "

"New" DTC P0125 (e.g. for 3GR-FSE) had Trouble Areas:

- Thermostat (water inlet).

Следующим "клиентом" с неустойчивым ХХ, повышенным расходом, горящими лампами "Check Engine", "ABS" стал RX300 a'00 (78721 mi).

С помощью "технологии witchout Scan Tool" ;-) и индикатора "ABS" считаны flash-codes 33 и 34. Неисправность АБС устранена заменой LR Wheel Speed Sensor (34) и "ремонтом" разъема RR Wheel Speed Sensor (33).

MAF Sensrs оказался более чем "грязным" и очищен. LFT уменьшился до 18%, но MAF стал криминально большим (3.95-3.97 g/s !)

Например, для кислородных датчиков ( TID : Time$04 = Oxygen Sensor Heater; CID: $07, $08, $81, etc.)

OFF. Кстати, считаю необходимым определиться с нумерацией цилиндров и названиями датчиков выхлопной системы. Этим сервисным бюллетенем (aka TSB) "вопрос решен окончательно и бесповоротно".

A IR-FUEL RATIO (A/F) Monitor (Active A/F Ratio Control Type)

(1) Start the engine, and warm it up until the ECT reaches 75?C or higher.

(2) Drive the vehicle at 55 mph (88 km/h) or more for at least 10 minutes.

(3) Change the transmission to 2nd gear.

(4) Accelerate the vehicle to 55 mph (88 km/h) or more by depressing the accelerator pedal for at least 10 seconds.

(5) Soon after performing step (4) above, release the accelerator pedal for at least 4 seconds without depressing the brake pedal, in order to execute fuel-cut control.

(6) Stop the vehicle and allow the engine to idle for 10 seconds or more.

(7) Allow the vehicle to decelerate until the vehicle speed declines to less than 6 mph (10 km/h).

(8) Repeat steps from (4) through (7) above at least 3 times in one driving cy cle.

(9) Check the Readiness Monitor status displayed on the Scan Tool.

(10) If the status does not switch to COMPL (complete), make sure that the preconditions have been met, and then perform steps from (2) through (8) in Drive Pattern above.

OFF. Typical Malfunction Thresholds* for P2195 and P2197. Both of the following conditions are met:

A/F sensor voltage: More than 3.8 V

Rear HO2S voltage: 0.15 V or more

Typical Malfunction Thresholds* for P2196 and P2198. Both of the following conditions are met:

A/F sensor voltage: Less than 2.8 V

Rear HO2S voltage: Less than 0.85 V

P2A00 A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)*

P2A03 A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)*

* 3MZ-FE on a 2005 RX330

HINT (RM1136U):

- Whenever the output voltage of t he A/F sensor remains at approximately 3.3 V (0.660 V**) (take a lok the �Malfunction Condition� graphic) under any condition as well as the above conditions, the A/F sensor may have an open-circuit. (This will happen also when the A/F sensor heater has an open-circuit.)

- Whenever the output voltage of the A/F sensor remains at a certain value of approximately 3.8 V (0.76 V**) or more, or 2.8 V (0.56 V)* or less under any condition as well as the above conditions, the A/F sensor may have a short-circuit.

- The ECM will stop fuel injection (fuel cut) during engine deceleration. This will cause a lean condition and should result in a momentary increase in A/F sensor voltage output.

- The ECM must establish a closed throttle position learned value to perform fuel cut. If the battery terminal has been disconnected, the vehicle must be driven over 10 mph to allow the ECM to learn the closed throttle position.

- When the vehicle is driven: You may notice that the output voltage of the A/F sensor is below 2.8 V (0.76 V**) during fuel enrichment (for example, when the vehicle tries to overtake another vehicle on a highway, the vehicle speed is suddenly increased with the accelerator pedal fully depressed), the A/F sensor is functioning normally.

- The A/F sensor is a current output element, and therefore the current is converted into voltage inside the ECM. If measuring voltage at connectors of A/F sensor or ECM, you will observe a constant voltage.

** Voltage when using the OBD II scan tool.

Посещение No.3. Код неисправности: P1130. Похоже, что Test Drive был слишком коротким и система не "засекла" эту неисправность, а я ее "прощелкал". Начинаю жалеть, что в надежде на быстрый "успех" не использовал (во время предыдущего" посещения режим "Check Mode" ;-( По-прежнему напрягает MAF (около 4.0 g/s) и постоянное напряжение на A/F Ratio Sensor B1S1 (3.700 V). Установка заведомо исправного MAF датчика не изменила ни состояние авто, ни параметры его инжекторной системы.

Поскольку исправный A/F Ratio Sensor был установлен временно, то "продолжение следует" после покупки и установки исправного датчика.

** Cylinder 3 misfire detected during any particular 200 or 1000 revolutions which can cause catalyst overheating or deterioration in emissions (2 trip logic).

*** A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)

* "Дергания" при переключении устранены благодаря использованию Lexus Service Bulletins.

Repair RHD Toyota Harrier (aka Lexus RX300 ) and others Cars with DTC P0171
" System too Lean B1" (MIL-code 25) also DTC P0172, P0174

К вопросу о возможностях диагностических средств, особенностях требований стандартов Self-Diagnostic и способе "самолечения"

Итак, имеем в диагностике старенький Harrier MCU10 (108050 km a '99), 1MZ-FE с весьма вялой динамикой, повышенным расходом топлива, характерным "ударом" при переключении со второй на третью передачу* (после ремонта коробки!) и НЕ горящим при заведенном двигателе индикаторе aka Check Engine.

Примечание. Для "изысканий" использовался Toyota Intelligent Tester II, хотя это можно было сделать и более простыми и дешевыми сканерами.На экран выведены только данные, контекстные к проявлению неисправности. Выводить и тем более "анализировать все доступные (почти сотня) суть сознательное "пускание пыли" в глаза клиентов или признак непонимания возможных причин происходящего (чем иногда "страдают" т.н. "диагносты" ;-)

1_4578.jpg (54284 bytes)

Как впрочем и при 1409 rpm.

При 2200 rpm слов уже нет - одни выражения.

Иными словами, блоку управления для того, чтобы поддерживать стехиометрический состав смеси необходимо обогащать смесь (увеличивать долговременную топливную коррекцию) более чем на 20 процентов!

На следующий день (после test Drive) показатели стали еще лучше.

4599_1.jpg (26616 bytes)

4601_4.jpg (31269 bytes)

"Просто для эксперимента" были проделана аналогичная проверкаэтого автомобиля якобы сканером, но точно китайским ( врет безбожно, но зато "дешевый (прайс почти 3.000 $US !). Поэтому для устранени багов производитель вынужден "обновлять" ПО чуть ли не каждую неделю! Из-за огромного количества ошибок в ПО и "железе" ;-( Note . This "device" don't know Air Fuel Ratio Sensors and all SAE/ISO Rules for OBDII/EOBD/JOBD.

Toyota->Version->Type of Connector->Engine->Data List->Select PIDs for read Data (Full PIDs List)

_24604.jpg (26502 bytes)

_34605.jpg (22347 bytes)

_44606.jpg (21821 bytes)

Кстати, на "старых" Harrier and RX300 доступно считывание кодов неисправности, в том числе инжекторной системы, without Scan Tools..

"На ловца и зверь бежит";-) Вот еще одна аналогичная история другого 1MZ-FE. С VVT-i, хотя сути это не меняет.

На этот раз, "изыскания" проделаны by using PDA Scan Tool aka CJ-II. Как всегда, "CHECK ENGINE" lamp is ON, Car have drivability problems: lack of power, hesitation and surge on acceleration, poor mileage (low consumption), etc.

NOTE. Old DTC P0125 имеет такое же отношение к датчику температуры, как и консерватория к консервам!

Old" DTC P0125 (Insufficient Coolant Temp. for Closed Loop Fuel Control) had Trouble Area:

Поиск (Search on Site)

-Open or short in heated oxygen sensor (bank 1, 2 sensor 1) circuit;

-Heated oxygen sensor (bank 1, 2 sensor 1);

-Air induction system;

-Gas leakage on exhaust system;

But by "GENERAL 2003 FEATURES" ("To comply with the OBD-II regulations, all the DTC have been made to correspond to the SAE controlled codes. Some of the DTC have been further divided into smaller detection areas than in the past, and new DTC have been assigned to them"):

The following table shows part of DTC subdivided from the old DTC. ". Old DTC P0125 -> P0134, P0154, P1134, P1154. "

"New" DTC P0125 (e.g. for 3GR-FSE) had Trouble Areas:

- Thermostat (water inlet).

Следующим "клиентом" с неустойчивым ХХ, повышенным расходом, горящими лампами "Check Engine", "ABS" стал RX300 a'00 (78721 mi).

С помощью "технологии witchout Scan Tool" ;-) и индикатора "ABS" считаны flash-codes 33 и 34. Неисправность АБС устранена заменой LR Wheel Speed Sensor (34) и "ремонтом" разъема RR Wheel Speed Sensor (33).

MAF Sensrs оказался более чем "грязным" и очищен. LFT уменьшился до 18%, но MAF стал криминально большим (3.95-3.97 g/s !)

Например, для кислородных датчиков ( TID : Time$04 = Oxygen Sensor Heater; CID: $07, $08, $81, etc.)

OFF. Кстати, считаю необходимым определиться с нумерацией цилиндров и названиями датчиков выхлопной системы. Этим сервисным бюллетенем (aka TSB) "вопрос решен окончательно и бесповоротно".

A IR-FUEL RATIO (A/F) Monitor (Active A/F Ratio Control Type)

(1) Start the engine, and warm it up until the ECT reaches 75?C or higher.

(2) Drive the vehicle at 55 mph (88 km/h) or more for at least 10 minutes.

(3) Change the transmission to 2nd gear.

(4) Accelerate the vehicle to 55 mph (88 km/h) or more by depressing the accelerator pedal for at least 10 seconds.

(5) Soon after performing step (4) above, release the accelerator pedal for at least 4 seconds without depressing the brake pedal, in order to execute fuel-cut control.

(6) Stop the vehicle and allow the engine to idle for 10 seconds or more.

(7) Allow the vehicle to decelerate until the vehicle speed declines to less than 6 mph (10 km/h).

(8) Repeat steps from (4) through (7) above at least 3 times in one driving cy cle.

(9) Check the Readiness Monitor status displayed on the Scan Tool.

(10) If the status does not switch to COMPL (complete), make sure that the preconditions have been met, and then perform steps from (2) through (8) in Drive Pattern above.

OFF. Typical Malfunction Thresholds* for P2195 and P2197. Both of the following conditions are met:

A/F sensor voltage: More than 3.8 V

Rear HO2S voltage: 0.15 V or more

Typical Malfunction Thresholds* for P2196 and P2198. Both of the following conditions are met:

A/F sensor voltage: Less than 2.8 V

Rear HO2S voltage: Less than 0.85 V

P2A00 A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)*

P2A03 A/F Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)*

* 3MZ-FE on a 2005 RX330

HINT (RM1136U):

- Whenever the output voltage of t he A/F sensor remains at approximately 3.3 V (0.660 V**) (take a lok the �Malfunction Condition� graphic) under any condition as well as the above conditions, the A/F sensor may have an open-circuit. (This will happen also when the A/F sensor heater has an open-circuit.)

- Whenever the output voltage of the A/F sensor remains at a certain value of approximately 3.8 V (0.76 V**) or more, or 2.8 V (0.56 V)* or less under any condition as well as the above conditions, the A/F sensor may have a short-circuit.

- The ECM will stop fuel injection (fuel cut) during engine deceleration. This will cause a lean condition and should result in a momentary increase in A/F sensor voltage output.

- The ECM must establish a closed throttle position learned value to perform fuel cut. If the battery terminal has been disconnected, the vehicle must be driven over 10 mph to allow the ECM to learn the closed throttle position.

- When the vehicle is driven: You may notice that the output voltage of the A/F sensor is below 2.8 V (0.76 V**) during fuel enrichment (for example, when the vehicle tries to overtake another vehicle on a highway, the vehicle speed is suddenly increased with the accelerator pedal fully depressed), the A/F sensor is functioning normally.

- The A/F sensor is a current output element, and therefore the current is converted into voltage inside the ECM. If measuring voltage at connectors of A/F sensor or ECM, you will observe a constant voltage.

** Voltage when using the OBD II scan tool.

Посещение No.3. Код неисправности: P1130. Похоже, что Test Drive был слишком коротким и система не "засекла" эту неисправность, а я ее "прощелкал". Начинаю жалеть, что в надежде на быстрый "успех" не использовал (во время предыдущего" посещения режим "Check Mode" ;-( По-прежнему напрягает MAF (около 4.0 g/s) и постоянное напряжение на A/F Ratio Sensor B1S1 (3.700 V). Установка заведомо исправного MAF датчика не изменила ни состояние авто, ни параметры его инжекторной системы.

Поскольку исправный A/F Ratio Sensor был установлен временно, то "продолжение следует" после покупки и установки исправного датчика.

** Cylinder 3 misfire detected during any particular 200 or 1000 revolutions which can cause catalyst overheating or deterioration in emissions (2 trip logic).

*** A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)

* "Дергания" при переключении устранены благодаря использованию Lexus Service Bulletins.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Дружба - это чувство круглосуточное.

В сервисах профессиональные сканеры должны читать. Я так понимаю, нужно выяснить, по какому протоколу работает профессиональный и найти соответствующий "карманный" сканер.

Дружба - это чувство круглосуточное.

Дружба - это чувство круглосуточное.

Дружба - это чувство круглосуточное.

1. где купить этот дилерский сканер за деньги до 10 тр? Ведь речь идет о карманно-колхозной диагностике.
2. считали через обд2 или через разъем в капоте?
3. где скачать эту прогу и распиновку на кабель?

Дружба - это чувство круглосуточное.

проги как таковой нет, у этого сканера все в мозгах зашито вот и я про тоже.
Хотя вдруг у человека получиццо

Зачем проводить самодиагностику двигателя

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Читать еще: Замена топливного фильтра на тойота королла 120

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.


Расположение диагностического разъема DLC1 в автом

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.


Расположение диагностического разъема DLC3 в автом

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.


Как считать коды ошибок

Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Начало диагностики

Так вот, сразу после включения зажигания она должна начать моргать. Если лампа непрерывно моргнула два и более раз, то память компьютера пуста. Вынимаете перемычку, закрываете диагностический блок и едете по своим делам дальше.

Видео

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.


Расположение диагностического разъема DLC1 в автом

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.


Расположение диагностического разъема DLC3 в автом

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.



Прочие диагностические схемы

Включите зажигание. После этого убедитесь, что загорелись оба диода: если этого не произошло, придется искать обрывы проводов или иные неисправности.

Воспользовавшись отверткой, передвиньте ручку вправо до упора.

В порядке очереди должны высветиться следующие коды: 23, 24 и 31. Впрочем, могут появиться и другие ошибки. Если это произошло, советуем их записать.

Как сделать самодиагностику Тойота?

После этого включаем зажигание и наблюдаем за конт

Для того чтобы начать самодиагностику двигателя необходимо скрепкой замкнуть в диагностическом разъеме контакты “TE1” и “E1” в разъемах DLC1, DLC2, а если самодиагностика ведется при помощи разъема DLC3, то замыкаем контакты “TC” и “CG”. Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма.

При наличии же неполадок мигание лампы изображает

После этого включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды.

Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля. Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля. Кроме это всемирная паутина содержит специальные сайты с базами кодов неисправностей по большинству современных автомобилей и их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, тоже могут содержать подобного рода программы, что весьма удобно.

Таким же способом можно проводить диагностику и других систем:

Для этого необходимо замыкать либо размыкать необходимые разъемы в диагностической колодке. Какие именно разъемы необходимо замыкать для диагностики соответствующего режима вкратце:

  • АКПП читают по лампе “O/D OFF” (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • SRS по соответствующей контрольной лампе “SRS”, иногда она встречается в виде пиктограммы сработавшей подушки безопасности (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • система 4WS также по соответствующему индикатору (разъем DLC1: “TС” – “E1”);
  • система ABS (замыкаются разъемы в DLC1: “TС” – “E1” при этом снимается перемычка с “WA” – “WB” после завершения считывания перемычку необходимо не забыть вернуть на место).

В заключении, хотелось бы отметить, что система самодиагностики Тойота — это в первую направление движения в сторону неисправности. И о конкретном выходе из строя какого-либо датчика речь сразу идти не может, ведь возможен простой обрыв питания цепи либо его загрязнение. Так что, определившись с направлением, необходимо проводить тестирование конкретного узла на предмет работоспособности.

Читать еще: Объем бака уаз фермер

Почему так важна самодиагностика Тойота

Современный автомобиль содержит огромное количество электроники, управляющей всеми его системами. Каждый раз при запуске двигателя осуществляется полный цикл диагностики, что исключает возможность запуска двигателя с неисправными системами. О результате диагностики сигнализирует мигание соответствующих контрольных индикаторов, что позволяет судить о месте возникновения неисправности.

В память компьютера записываются все зафиксированные в процессе выполнения диагностических операций ошибки, как возникающие при запуске, так и имеющие место при движении. При считывании специальными сканерами появляется возможность намного точнее определить причину неисправности и локализовать место её возникновения. Информация хранится в бортовом компьютере постоянно и может быть удалена специальной командой или при длительном отключении (более 40 минут) питания.

Видеосовет по самодиагностике Тойота

Зачем проводить самодиагностику двигателя

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Самодиагностика Тойота Королла: коды ошибок

Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется самодиагностика абс тойота следующем порядке: Открыть капот самодиагностика абс тойота найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой ищите надпись Diagnostic.

Читать еще: Как снять бардачок на калине

Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.

Включить зажигание и следить за индикаторами прибо

Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Если они самодиагностика абс тойота и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек.

Расшифровка кодов ошибок Тойота: самодиагностика неисправностей

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо: Включить зажигание.

Один из проводов контрольной лампы подключить на массу к кузову авто. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма. Завершить проверку, когда на панели начнет самодиагностика абс тойота индикатор Самодиагностика абс тойота Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные самодиагностика абс тойота.

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. Впрочем, есть у этого явления и сугубо положительная сторона.

Как провести самодиагностику автомобиля Тойота Королла

Самодиагностика абс тойота из нас покупают автомобиль после одного-двух хозяев, причем техника их вождения далеко не всегда была удовлетворительной.

Такая машина может поедать прорву бензина, неадекватно реагировать на педаль газа. Но перед этим вы вполне можете попытаться сбросить память.

Как показывает практика, этого зачастую бывает вполне достаточно.

В этом случае вы не только сэкономите свои деньги,

В этом случае вы не только сэкономите свои деньги, но и приобретете немаловажный опыт. Но как сделать самодиагностику? Включите зажигание, не самодиагностика абс тойота при этом мотор автомобиля.

На корпусе должно быть написано ABS. Начнет моргать лампа ABS, по сигналам которой нужно определить конкретную неисправность.

После этого можно очистить память компьютера. Нужн

После этого можно очистить память компьютера. Нужно включить самодиагностика абс тойота, выключить блокировки дифференциалов если естьа затем быстро нажать на педаль тормоза, причем интервал между нажатиями не должен превышать трех секунд. Когда память будет полностью очищена, диагностическая лампа начнет мигать с промежутками между морганиями в 0,5 секунд.

Перемычка с DLC 1 убирается, после чего на место у

Перемычка с DLC 1 убирается, после чего на место устанавливается штатная деталь. А в случае с ABS, блок приводится в исходное состояние. Диагностика коробки Все вышесказанное относилось в основном к снятию показаний с двигателя. В общем-то, особых отличий кроме самодиагностика абс тойота ошибки, конечно же нет: Включите зажигание, но не заводите сам автомобиль.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

Toyota Chaser AtMoOo эSKa JDM ヅ › Бортжурнал › Самодиагностика Toyota… И коды ошибок…

Весь интернет излазил и драйв весь, по поиску ошиб

Весь интернет излазил и драйв весь, по поиску ошибок то там кусок то там кусокВообщем решил собрать все в кучу. Что бы потом не искать…Возможно еще кому то пригодиться)))



Читать еще: Тойота прадо расход топлива

А теперь немного из того, что НЕ написано в мануале и из-за чего я провозился несколько дней:1. При обрыве одного из проводов вращения колес — ошибка будет не одного датчика, а всех четырех!2. Ошибка 41 может появляться вместе с ошибками 31-34, при этом напряжение АКБ будет в норме.3. После замены неисправного датчика на исправный, сброс кодов неисправности не поможет — он их прописывает в свою память. Для того, чтобы ошибка пропала — нужно проехаться на авто! (я из-за этого убил просто уйму времени, пытаясь сделать сброс, а ошибки не пропадали)4. При проверке датчиков скорости — проверьте их сопротивление:— разъем передних датчков находится под передними подкрылками — снимать подкрылки не нужно, только отогнуть.Сопротивление на передних должно быть в районе 1,2-1,7кОм (в мануале на сайте этих данных нету почему-то, сегодня обновлю данную информацию по своему мануалу, который в гараже);— задние датчики находятся за боковыми пластиковыми обшивками. Сопротивление на них должно быть в районе 0,9-1,4кОм.

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

Читайте также: