Как сделать пирамиду в autocad

Обновлено: 08.07.2024

В нем рассмотрены следующие вопросы:
- обзор пространства для 3d моделирования, переключение пространств и видов
- примеры ориентации в пространстве, штурвал, видовой куб
- блоки и инструменты для 3d моделирования
Продолжительность урока 9 минут.

Изучаем кнопки и команды. В уроке построим тела методом вытягивания и выдавливания контура, Создадим конус, усеченную пирамиду, создадим поверхности тел вращения. Рассмотрим построение отверстий в 3d моделях. Во второй части рассмотрим операцию сдвиг, для построения пространственных тел. Создадим трубопровод. Научимся выполнять поверхности по сечениям. Создадим стену дома, спираль, пружину и прочее.

В уроке охвачены следующие темы: построение массивов элементов, построение разрезов, операции с ребрами и гранями, создание полостей. Взаимодействие и выравнивание тел по соотношению друг к другу. Объединение, вычитание и пересечение объектов.

Создаем 3d забор

3d моделирование на примере создания забора

В уроке подробно описывается, как сделать 3d модель забора в Автокаде:
- построение столбов, направляющих
- построение вращающейся детали, создание 3d блока, вставка блоков, построение сдвига по направляющим.
Продолжительность урока 9 минут.

3D урок построения детали

Моделирование 3d детали в AutoCAD.
Вы увидите живой пример построения 3д детали. Смотрите и повторяйте.


Продолжаем создание детали используя все более сложные элементы:
- построение конусных вырезов
- вычитание объектов
- инструмент плоский снимок, для построения дополнительных чертежных видов.


Как уже отмечалось ранее, 3d модели Автокад можно делать двумя разными способами: либо используя стандартные примитивы, либо на основе 2d объектов. В данной статье речь пойдет о первом способе. Конечно же, мы не будем рассматривать каждый параметр той или иной команды. Для этого вы всегда сможете воспользоваться справкой AutoCAD (F1). Но вот основные нюансы я просто обязан вам рассказать!

Автокад. 3д моделирование. Стандартные примитивы

Программа AutoCAD 3D насчитывает всего 7 стандартных примитивов. Однако, несмотря на их немногочисленное количество 3д чертежи в Автокаде получаются на очень высоком уровне.


Ну, что ж, пойдем по порядку.

1) Первая и, пожалуй, самая часто используемая команда – это Ящик (параллелепипед). Про эту команду детально рассказывалось в статье про важнейший аспект AutoCAD. 3d модели должны быть правильно ориентированы относительно осей X и Y (читать статью).



3) Конус. В основании конуса лежит окружность, а значит, все правила, рассмотренные для цилиндра и его основания – идентичные. Перед тем, как задать высоту конуса, выберите данный параметр и задайте значения радиуса. Пример усеченного конуса показан на рис.


4) Что касается сферы, то данная команда имеет меньшего всего параметров. Что б построить сферу в Автокаде достаточно указать ее центральную точку и радиус (или диаметр). Проблем с данным примитивом у вас возникнуть не должно.


6) Клин по своей сути можно представить, как отсеченную часть ящика. Отсюда и построение примитива очень схоже.

Особое внимание нужно уделить ориентации данного объекта. Тут существует некое правило, понять которое лучше всего получается на практике: клин будет поднят в ту сторону, где была указа первая точка.



На последок, хочу отметить, то, что мой самоучитель AutoCAD 3D будет стремительно наполнятся новым материалом каждую неделю. Обязательно следите за появлением новых статей. Но если перед вами стоит цель научиться быстро и грамотно работать в программе, то вам непременно помогут мои видео уроки 3d AutoCAD, как бесплатные, так и полный платный курс, который позволит за 6 дней научится создавать реальные коммерческие проекты! (подробнее…)

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в AutoCAD

Создание заостренного или усеченного конуса с основанием в форме круга или эллипса.


По умолчанию основание конуса располагается в плоскости XY текущей ПСК. Высота конуса параллельна оси Z.

Параметры создания конусов

Для управления размером и углом поворота создаваемых конусов используются следующие параметры:

  • Установка высоты и ориентации. Используется параметр "Конечная точка оси" команды КОНУС. Для задания конечной точки оси как точки конуса или центра верхней грани используется параметр "Радиус верхнего основания". Конечная точка оси может быть расположена в любом месте 3D пространства.
  • Создание усеченного конуса. Для построения усеченного конуса, сужающегося в эллиптическую или плоскую грань, служит параметр "Радиус верхнего основания" команды КОНУС.


Инструмент "Усеченный" также имеется на вкладке "Моделирование" инструментальной палитры. Кроме того, для изменения вершины конуса и преобразования ее в плоскую грань можно использовать ручки.

Выполним одно из простых, но часто используемых в черчении построений – построим развертку конуса (боковой поверхности). В Autocad есть средства, позволяющие быстро и точно решать подобные задачи.

1. Для начала вспомним школьный курс геометрии:


Развертка боковой поверхности прямого конуса – это сектор круга, радиус которого равен образующей конуса R, а длина дуги L=2?r, где r – радиус основания конуса. Угол ? в градусах равен 360 * 2? r/2?R = 360r/R.

2. Пусть конус задан графически в виде треугольника (для твердотельного конуса построение также справедливо):


Построим его развертку. Вариантов такого построения очень много, мы же применим способ, который не требует сторонних расчетов и использует только инструменты Autocad. Сначала построим произвольную дугу с радиусом R. Для этого начертим окружность, используя образующую конуса в качестве радиуса:


Затем командой Trim отсечем от нее любую часть, чтобы она превратилась в дугу. В качестве режущей кромки используем произвольную вспомогательную линию:


Затем линию удаляем, выделяем дугу и открываем окно свойств:


Изменяем Start angle – устанавливаем его в 0. Затем в окошке End angle нажимаем значок встроенного калькулятора:




Указываем на экране радиус основания конуса двумя точками (середина основания и нижняя вершина треугольника). Затем c клавиатуры вводим знак деления / и таким же образом указываем длину образующей конуса. В итоге в окне появляется выражение с параметрами вашего конуса:


Жмем Apply, и угол автоматически вычисляется и присваивается свойству End angle:


3. Построим основание конуса, чтобы развертка стала полной, и проверим правильность построений. Строим окружность на основании треугольника, как на диаметре, и переносим ее так, чтобы она касалась наружной дуги развертки:


Вот готовая развертка:


Теперь, если по очереди выделить окружность-основание и дугу, можно в свойствах сравнить их длины. У окружности это свойство называется Circumference, у дуги – Arc length:



Если построения выполнены правильно, числа должны совпасть.


Как видим, строить развертку конуса (как и многих других геометрических тел) в Autocad гораздо проще, чем на бумаге.


Нарисовать правильную пирамиду, имеющую в основании квадрат
Составить программу рисования пирамиды, имеющей в основании квадрат. Высоту и длину основания.


Как нарисовать правильную четырехугольную пирамиду делфи?
Помогите нарисовать правильную четырехугольную пирамиду делфи с апофемой светло-зелёного цвета.

Разработайте, реализуйте и протестируйте класс, описывающий правильную треугольную пирамиду
Пожалуйста, помогите составить программы: 1. Разработайте, реализуйте и протестируйте класс.


Построить пирамиду
Здравствуйте, помогите сделать вот такую пирамиду, та что справа, не используя функцию cylinder , а.

rabota so standartnymi 3d primitivami

3d-модели Автокад можно делать двумя разными способами: либо используя стандартные примитивы, либо на основе 2d-объектов. Поговорим о первом способе. Не будем рассматривать каждый параметр той или иной команды. Для этого вы всегда сможете воспользоваться справкой AutoCAD (F1).

Автокад. 3д моделирование. Стандартные примитивы

Программа AutoCAD 3D насчитывает всего 7 стандартных примитивов. Несмотря на их немногочисленное количество, 3д-чертежи в Автокаде получаются на очень высоком уровне.

Standartnyye primitivy AutoCAD

1) Первая и часто используемая команда – это Ящик (параллелепипед). Про неё детально рассказывалось в статье про важнейший аспект AutoCAD. 3d модели должны быть правильно ориентированы относительно осей X и Y (читать статью).

Parametry komandy Tsilindr v AutoCAD

Primery postroyeniya tsilindrov v Avtokade

3) Конус. В основании конуса лежит окружность, а значит, все правила, рассмотренные для цилиндра и его основания – идентичные. Перед тем, как задать высоту конуса, выберите данный параметр и задайте значения радиуса. Пример усеченного конуса показан на рис.

Primery postroyeniya konusov v Avtokade

4) Чтобы построить сферу в Автокаде, достаточно указать ее центральную точку и радиус (или диаметр). Проблем с данным примитивом у вас возникнуть не должно.

Primer vypolneniya komandy Piramida v AutoCAD

6) Клин по своей сути можно представить как отсеченную часть ящика. Отсюда и построение примитива очень схоже.

Особое внимание нужно уделить ориентации данного объекта. Тут существует некое правило, понять которое лучше всего получается на практике: клин будет поднят в ту сторону, где была указана первая точка.

Primer vypolneniya komandy Klin v Avtokade

Primer vypolneniya komandy Tor v AutoCAD

AutoCAD

toc menu

Не удалось извлечь оглавление

ПИРАМИДА (команда)

Создание 3D тела пирамиды.

По умолчанию пирамида определяется по центру базовой точки, точке посередине кромки и другой точке, задающей высоту.

Первоначально значение радиуса по умолчанию не установлено. В ходе сеанса построения значением радиуса основания по умолчанию всегда является предварительно введенное значение радиуса основания для любого твердотельного примитива.

Отображаются следующие запросы.

Центральная точка основания Задание центральной точки основания пирамиды. Кромка

Задание длины кромки основания пирамиды путем указания двух точек.

Задание количества сторон пирамиды. Введите положительное значение от 3 до 32.

Задание вписывания основания пирамиды (его нанесения) в пределах радиуса основания.

Задание описывания пирамиды (ее нанесения) вокруг радиуса основания пирамиды.

Задание высоты пирамиды как расстояния между двумя выбранными точками.

Конечная точка оси

Задание расположения конечной точки для оси пирамиды. Данная конечная является вершиной пирамиды. Конечная точка оси может быть расположена в любом месте 3D пространства. Конечной точкой оси определяются длина и ориентация пирамиды.

Радиус верхнего основания

Задание верхнего радиуса пирамиды для создания усеченной пирамиды.

Первоначально значение радиуса верхнего основания по умолчанию не установлено. В ходе сеанса построения значением радиуса верхнего основания по умолчанию всегда является предварительно введенное значение радиуса верхнего основания для любого твердотельного примитива.

Как построить усеченную пирамиду в автокаде

«Команда создания пирамиды

в программе AutoCAD 2020 «

Обучающий видеокурс на 5-ти (!) DVD дисках под названием

3d korobka 2020

В курс вошел огромнейший объем обучающей информации — 90 часов видео (18 Гб информации).

Данный видеокурс — основательно продуманная учебная программа с логичной, пошаговой СИСТЕМОЙ обучения AutoCAD, 3ds Max и V-Ray.

Изучив материалы этого курса, Вы:

1) освоите 2d проектирование в AutoCAD и научитесь создавать плоские чертежи любых видов;

2) овладеете инструментами программы AutoCAD по 3d моделированию и сможете строить 3 d модели любой сложности ;

3) научитесь в автоматическом режиме получать чертежи в нужных видах и проекциях;

4) познакомитесь с программой 3ds Max и её основными инструментами;

5) научитесь переносить 3d модели из Автокада в 3ds Max;

6) научитесь создавать в 3ds Max свои материалы, назначать их объектам, выполнять текстурирование и редактировать 3d модели при необходимости;

7) овладеете навыками работы с плагином фотореалистичной визуализации V-Ray Next для 3ds Max и научитесь осуществлять визуализацию ваших проектов, получая на выходе растровые изображения, которые будет трудно отличить от реальных фотографий;

8) сможете создавать анимированные видеоролики с облётом камерой сцен с вашими проектами;

9) научитесь создавать интерактивные панорамы с возможностью обзора на 360 градусов.

В практической части курса я подробно покажу, как с нуля создать в AutoCAD проект загородной дачи (с архитектурно-строительными чертежами планов этажей, фасадов, аксонометрией и 3d моделями), а затем осуществить визуализацию проекта с помощью 3ds Max и плагина V-Ray (получив изображения с экстерьером, 3d генпланом, 3d планами этажей, интерьером внутренних помещений; создав интерактивные панорамы для экстерьера и интерьера; получив анимированный видеоролик с облётом участка камерой).

Чтобы получить более подробную информацию о курсе, перейдите по ссылке:

(Если вдруг ссылка не срабатывает, вбейте в адресную строку браузера следующий адрес:

и нажмите Enter.)

Поспешите сделать Ваш зaкaз, пока на видеокурс действует cкидкa для первых пoкyпaтeлeй.

Читайте также: