Как сделать орка правителем

Обновлено: 06.07.2024

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена. Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и он очень нужен Саурону. Гарнизон осознаёт, что сопротивление бессмысленно, но собирает последние остатки боевого духа и держится, отчаянно надеясь на подмогу.

Недалеко от этой твердыни главные герои Middle-earth: Shadow of War наконец-то выковали новое Кольцо власти. Только с его помощью можно спасти Минас-Итиль и победить Саурона. Но, как обычно, подчинить его не так-то просто. Для начала неплохо бы отнять Кольцо у Шелоб. ох, не спрашивайте. Вокруг творится настоящий ужас, причин ему — прорва, а расхлёбывать опять полубессмертной компании Талиона с Келебримбором.

Всё по-старому

Вышедшая три года назад Middle-earth: Shadow of Mordor была игрой средних достоинств. Её открытый мир не блистал ни формой, ни содержанием, а неубедительную сюжетную кампанию и однотипные побочки проходили до конца только самые терпеливые. Зато каждый первый восхищался системой Nemesis. Она невидимыми ниточками связывала протагониста и вражеских командиров, а тех — с сородичами, создавая уникальные события и истории. В продолжении разработчики пообещали преумножить удачные находки оригинала и избавиться от раздражающих элементов.

Несмотря на это, в огромном первом акте мы, будто нерадивый школьник, повторяем программу прошлого учебного года. Нас пускают в одну из пяти бесшовных областей, по которым мы гуляем без ограничений. Освобождаем вышки от прихвостней Саурона, осматриваем окрестности в поисках коллекционных объектов и, конечно, выслеживаем и убиваем вражеских капитанов. Ничего не напоминает?


В каждой области есть сооружение, внешне напоминающее Колизей, — видимо, сказывается любовь орков к показушным гладиаторским поединкам. Талион по сюжету не раз выступит на аренах.

В охоте на главарей Middle-earth тоже не продвинулась ни на шаг. Мы вновь ныряем в призрачный мир, чтобы опознать врага, или ищем про него информацию в разных частях карты, после чего готовимся атаковать. У нас есть множество подходов к творческой шинковке противника — но ничего нового по сравнению с Shadow of Mordor в них не наблюдается. Любители баталий всё так же могут рубиться с десятками орков, не имея чёткого плана и знания слабостей их командира. Сторонники скрытного прохождения всё так же вольны устраивать диверсии привычными с прошлой части способами.

Встречи с военачальниками случаются даже помимо вашего желания. Некоторые из вождей свободно передвигаются по карте, другие разыскивают конкретно вас. На звук лязгающих мечей регулярно прибегают командиры, ошивающиеся неподалёку. Пара-тройка таких подкреплений в начале игры — и шансы унести ноги живым резко сводятся к нулю.



. до поэтов и бардов. Последних особенно жалко убивать — талантливые ребята, просто свернули по жизни не туда.

Убившие вас орки традиционно продвигаются по карьерной лестнице. Рядовые становятся капитанами, а опытные лидеры получают статус высших, а потом и легендарных воинов. Такие на порядок сильнее, у них есть как минимум одна уникальная способность (самолечение, мощная атака и тому подобное), но и награда за их убийство существенно вырастает.

Правда, убивать обидчика самому не обязательно. Его может прикончить сородич или ваш друг по сети. В Shadow of War орки гораздо активнее враждуют друг с другом. Их соперничеству посвящена большая часть второстепенных заданий, и Талион в них частенько выступает в роли простого наблюдателя. Впрочем, никто не запрещает вмешаться в разборки и положить всех.


И без нашей помощи гарнизоны Саурона обновляются с пугающей регулярностью. Орки и уруки — агрессивные создания, ради мести или продвижения по службе они готовы расчленять сородичей не задумываясь.

Если вы не играли в первую часть, перечисленные выше пункты вряд ли вас огорчат — это же гигантский простор для тактических возможностей! Но для знакомых с Shadow of Mordor первый акт может оказаться мучительным, ведь эти трюки они проделывали уже сотни раз. Совет: просто потерпите, дальше будет лучше. А пока наслаждайтесь сюжетом — он тут гораздо богаче на события и неожиданные повороты. Сиквел заметно прибавил в стройности истории и в постановке, не потеряв тем не менее связи с оригиналом.

Всё по-новому

Обещанные улучшения Nemesis видны даже в самом начале. На них намекают хотя бы уровни развития капитанов, прямо как у Талиона. Разница только в том, что они не меняются без нашего участия. Так, если орк услышал от нас угрозу, он возгордится и тут же наберёт пару уровней. А побеждённый, но не убитый будет опозорен и потеряет столько же.


Миссии-вендетты, где надо отомстить врагу за собственную смерть, доступны ограниченное время. Как и сетевые вендетты, в которых требуется устранить обидчика другого игрока.

Опыт — ключевое понятие в Shadow of War. Полоска опыта Талиона растёт и в бою, и после окончания миссий, испытаний, нахождения артефактов и других активностей. Мы по-прежнему получаем по очку навыков за каждый уровень, но система прокачки здесь совсем другая. Теперь способности рассортированы по типам — дальняя атака, приручение животных и прочее. Кроме того, у каждой появилось по три модификатора, которые усиливают умение или добавляют новый эффект.

Благодаря такой системе игрок может по-разному настраивать персонажа — и боевая система благодаря этому преображается до неузнаваемости. К тому же модификаторы можно менять даже во время боя, подбирая комбинации под слабости врага. Допустим, у оппонента непереносимость ядов. Покупаем соответствующий модификатор, и отныне прикосновения отравленного оружия будут доставлять ему жуткие страдания.


Противники по-прежнему очень говорливы. Они обещают проделать с Талионом жуткие вещи перед боем, во время него и даже за несколько секунд до того, как им отсекут голову.

Система снаряжения тоже поменялась — теперь мы оснащаем Талиона всем, от мечей и луков до доспехов и плащей (последние отвечают за скрытность). Откуда всё это берётся? Да с тех же командиров и валится, причём ценность предмета напрямую зависит от уровня и статуса погибшего. По большому счёту, только поэтому и стóит гоняться за высокоуровневыми психопатами по всей карте. Ну и, конечно, чтобы проверить свои силы.

Из орков с сокровищами и других опасных существ тоже порой выпадают ценные вещи. В том числе самоцветы — альтернатива рунам из первой части, повышающая показатели экипировки. Такие камни бывают трёх типов, в каждом по пять уровней мощности. Прокачивать их тоже можно. Для этого объединяем три одинаковых самоцвета и получаем камешек рангом повыше. Эта простейшая технология даёт серьезную прибавку к здоровью и силе атак, а также пополняет кошелёк.


Снаряжение тоже имеет уровни развития (не выше 60-го) и, подобно военной верхушке цитаделей, бывает обычным, высшим и легендарным.

Ты мой друг, я твой враг

Главная и широко разрекламированная особенность Shadow of War — штурм фортов — открывается только во втором акте. Здесь же Nemesis наконец-то начинает работать на полную мощь, создавая новые, непредсказуемые ситуации. И вдруг вертикаль власти прислужников Саурона раскрывается с неожиданной стороны.



У некоторых капитанов есть кровные братья, о чём они честно предупреждают перед смертью. И как только по округе разнесётся весть об убийстве, родственник начнёт искать вас. И найдёт.

Те же капитаны из бесперебойного источника снаряжения становятся ценными союзниками. Пример из нашего прохождения: мы завербовали морально сломленного главаря с помощью Кольца власти и отправили на помощь вражескому военачальнику — тому как раз предстояло сразиться с заклятым врагом из того же гарнизона. В назначенный час они сошлись в схватке, а когда оба достаточно ослабели, мы подчинили их обоих. То есть двумя действиями получили сразу трёх шпионов в крепости, которую собирались захватить.

Но даже если подчинить всех командиров (а их девятнадцать) из одной твердыни, это не гарантирует успешного штурма. Ведь на следующей ступеньке иерархии нас ждут вожди — наиболее приближённые к правителю крепости орки. Каждый из них отвечает за опредёленное оборонительное укрепление: врата, стены или башни. Диверсия тут не сработает, проблему решают убийство или вербовка.


Но как добраться до вождей? Самый трудный, но быстрый вариант — выманить из укрытия, убив определённым способом нужное количество его солдат. Но тогда он будет сражаться вместе со своими телохранителями-капитанами. Отсюда вытекает второй вариант: предварительно ликвидировать охранников или заменить их своими ставленниками, которые в нужный момент всадят вождю нож в спину.

В конечном счёте чем тщательнее вы подготовитесь к осаде, тем больше ваших солдат доберётся до врат крепости. И аналогично, чем больше командиров останутся верны силам зла, тем сильнее будет отпор. Но, независимо от этих переменных, задачи в каждой крепости одинаковые — захватить контрольные точки и свергнуть правителя.


Умению Талиона с эльфийской скоростью бегать и взбираться на самые высокие точки позавидовал бы целый орден ассасинов.

Но долго пировать в завоёванном форте не удастся — рано или поздно враг попытается отбить его. Тут уже вам придётся проявлять чудеса оборонительной тактики. Нужно выбрать улучшения для защиты крепости, купить их за серебро, назначить вождей и выдать каждому зону ответственности. Грамотный выбор правителя тоже не повредит — и не забудьте вложиться в его стражу, эти инвестиции окупятся сторицей. К тому же командира можно быстро прокачать до уровня Талиона, выставляя его на арене против ИИ-соперников. От прогресса подопечных будет расти и мощь форта. Наконец, когда атака начнётся, не торопитесь выходить за стены. Помимо очевидной защищённости, здесь у вас будет больше времени на манёвры и принятие решений.

Впрочем, даже без поражения в масштабном сражении потерять всё в Shadow of War очень легко. Орки коварны, верный соратник однажды может переметнуться. И полбеды, если от чар очухался один из военачальников, который ныне жаждет мести. Страшнее, когда предаёт выбранный правитель форта, — тут винить остаётся только себя. С нами подобное случалось дважды, и оба раза приходилось заново отбивать целые области. К счастью, почти в каждой крепости и регионе игра позволяет пропустить подготовительный этап и сразу перейти к штурму.

Обзор Middle-earth: Shadow of War. Что нам стоит крепость взять

Когда вышла Shadow of Mordor, журналисты предвещали повсеместное распространение систем наподобие Nemesis в видеоиграх. Спустя три года мы видим, что этого не случилось. Оттого возвращение в Мордор, где не всё логично и предсказуемо, особенно радует. При этом студия Monolith проделала огромную работу над ошибками первой части. Middle-earth: Shadow of War и без Nemesis может похвастать отполированной боёвкой и прокачкой не хуже, чем в полноценных RPG, не говоря уже о добавленных стратегических элементах. Игра в игре, где каждый найдёт себе развлечение по душе.


Хотя для выполнения требуемых задач можно использовать любого старого орка, и Средиземье: Shadow of War Epic, и легендарные орки обладают особенностями, которые делают их значительно более сильными бойцами. Вы ограничены в вербовке орков до вашего текущего уровня и не выше, поэтому, если ваш текущий отряд не занимается бизнесом, добавление орков более высокого уровня для их замены — отличный способ дать вашим армиям необходимый дополнительный импульс. штурмовать или защищать эти крепости.

Есть несколько способов получить Средиземье: Shadow of War Epic и Legendary Orcs, причем некоторые из них оказались более надежными, чем другие, поэтому мы собрали различные методы набора этих могущественных солдат ниже.

Советы по Средиземью: Тени войны | Средиземье: Shadow of War зарабатывайте Мириан и быстро зарабатывайте деньги | Средиземье: Shadow of War быстро получить золото | Средиземье: Shadow of War зарабатывайте опыт и быстро повышайте уровень | Средиземье: Shadow of War лучшие комплекты легендарного снаряжения | Средиземье: сундуки Shadow of War | Средиземье: Тени войны Итильдинские двери | Средиземье: концовка Shadow of War

Получите эпических и легендарных орков через господство


Это элементарно. Путешествуя по Мордору, вы встретите множество капитанов орков, и некоторые из них будут эпическими или легендарными. Какая редкость появляется орков, не в ваших руках, но стоит выследить этих воинов и объявить их своими.

В большинстве случаев орки более высокого уровня будут обладать некоторыми иммунитетами и сильными сторонами, которых нет у ваших обычных капитанов. При охоте на эпического или легендарного орка стоит выследить червя, чтобы узнать больше информации о своей цели и подготовиться. Например, если вы игрок, который предпочитает сражаться с дистанции, определенно полезно знать, невосприимчив ли орк к стрелам.

Это самый дешевый способ получить орков, и он не слишком сложен, но вы также не можете предсказать, когда появится эпический или легендарный орк. Вы можете рубить и прорезать обычных капитанов в области и подождать, пока на их место встанет еще больше, но нет никакой гарантии, что один из них окажется тем орком, которого вы ищете.

Получите эпических и легендарных орков, покупая сундуки


Используя торговую площадку Shadow of War, вы можете быть уверены, что получите Epic и Legendary Orcs, но вам придется за это заплатить. За 1500 Мириан вы можете получить Серебряный боевой сундук, который гарантирует наличие как минимум одного эпического орка и дополнительного орка стандартного уровня или выше. Конечно, есть вероятность получить легендарного орка в Серебряном боевом сундуке, но это случайно.

Единственный способ гарантировать себе легендарного соратника орка — это купить золотой и мифриловый боевые сундуки. Золотые боевые сундуки дадут вам по крайней мере одного легендарного и двух эпических орков, а мифриловый боевой сундук будет давать вам каждый раз по четыре легендарных. Однако эти два сундука нельзя купить за Мириан. Вместо этого вам придется использовать премиальную валюту Gold для их покупки.

Также возможно получить орков высокого уровня из сундуков трофеев, которые вы можете получить за накопление очков трофеев. Вы можете получить эти очки, участвуя в онлайн-осадах, миссиях вендетты и испытаниях. Преимущество измельчения для них заключается в том, что они не стоят Мириана или золота, и вы можете использовать бустеры Spoils of War, чтобы удвоить сумму, которую вы зарабатываете за каждое задание.

Заставить эпических и легендарных орков появиться смертью


Любой солдат орков, убивший вас во время Shadow of War, становится капитаном орков. Когда это происходит, им присваивается титул и они получают свои личные качества. Когда вы продвинетесь дальше в игре и у вас будет время, чтобы разобраться в своих орках, вы можете повлиять на то, какой тип орка вы получите, просто умерев в нужное время от правильного врага.

Если вам нужен капитан-лучник, умри для лучника. Если вам больше по душе капитан-защитник, вы можете умереть от одного из обладателей щита. Местоположение тоже имеет значение, потому что оно определяет племя, частью которого будет ваш новый капитан. Чтобы узнать, какое племя правит территорией, посмотрите на знамена и эстетику зданий, чтобы убедиться, что ваш будущий новый приятель будет выглядеть так, как вы хотите, и обладать способностями, характерными для выбранного вами племени.

Теперь все, что вам нужно сделать, это умереть. Звучит проще, чем есть на самом деле, потому что ваша цель — быть убитым определенным видом орков. Вы редко встретите одиноких орков, поэтому легко случайно нанести смертельный удар неправильному. Однако вы всегда можете попробовать еще раз, поэтому не расстраивайтесь, если у вас ничего не получится.

Как только выбранный вами орк убивает вас, он оказывается в руках Генератора случайных чисел. Во-первых, есть большая вероятность, что сбивший вас орк появится как обычный старый капитан орков. Во-вторых, если орк продвигается в регионе, где нет свободных мест для новых орков, он сразится с кем-нибудь за свое место. Это может закончиться убийством орка вашей новой мечты или убийства одного из ваших любимых орков в регионе.

Прочитайте больше Дешевые наборы для настройки клавишных колпачков от Razer - это выход в дорогое хобби

Однако, если все пойдет хорошо и вы заранее расчистили место для своего нового орка, вы можете получить эпического или легендарного капитана орков, чтобы они появлялись именно такими, какими вы хотите их видеть. Этот метод невероятно разочаровывает, но это единственный способ повлиять на то, какие орки появляются.


Механика игры Middle-earth: Shadow of War строится на том, что вам необходимо подчинять или убивать орков. Орков в игре много и все они разные, что делает игровой процесс более разнообразным. Орки состоят из 7 племен. Каждое племя уникально по-своему. Наш гайд расскажет об этих племенах.

Племя Тьмы

Орки этого племени любят быть незамеченными для своих врагов. Свои скрытные способности они используют для того, чтобы подчинить себе Мордор. Подчиняются они Темному Властелину, ради которого способны на все. Представители данного племени обожают устраивать засады, используют уловки во время боя. Племена остальных орков не любят вести дела с Племенем Тьмы, потому что они им не доверяют. Но бывают ситуации, когда не получается уничтожить кого-нибудь вождя, тогда обращаются к оркам Племени Тьмы.

  • Преимуществом данного племени является навык темных ударов. Эти удары наносятся при помощи изогнутых клинков и совершаются они очень быстро. Готовьтесь к серии мгновенных ударов, от которых вам придется защищаться.

Племя Дикарей

Мордор славится тем, что в его пределах живут множество страшных и свирепых животных, которыми вдохновляются орки Племени Дикарей. Орки данного племени часто могут жить среди этих животных, также они украшают себя разными изделиями, которые делаются из убитых зверей. Еще эти орки подражают животным во время боя.

  • Преимущество этого племени – дикие клешни. Воин режет своего противника при помощи клешней.

Племя Мясорубки

Орки этого племени выступают за промышленное производство и механически труд. Темному Властелину необходимы кузничные помещения, где производят для него доспехи и оружие. Когда вы видите темные столбы дыма, то знайте, что где-то рядом кипит работа, где трудятся орки этого племени. Эти орки используют строгий порядок при передвижении. Воины Племени Мясорубки считают себя шестеренками, которые двигают большой механизм, с целью захвата всего Мордора.

  • Преимуществом данного племени является навык крюка мясорубки. Воин выпускает крюк в противника, при помощи которого он притягивается к орку.

Племя Мародёров

Орки этого племени любят не саму битву, а ее плоды, которыми можно поживиться. Эти орки занимаются постоянно грабежом. Другие орки критикуют такое поведение Племени Мародеров, но, на самом деле, они просто испытывают зависть, когда видят, сколько те награбили.

  • Преимуществом данного племени является навык града болтов. Воин стреляет по врагам из двух арбалетов оглушающими болтами.

Племя Мистиков

В Мордоре распространена черная магия. Орки этого племени используют обряды, которые могут придавать сил или могут причинять страдания. Орки других племен побаиваются, что они могут наложить на них какое-нибудь проклятье. Когда встречаешься с орками этого племени, лучше всего быстро их перебить, пока они не успели использовать свою магию, потому что в ней заключена сила Темного Властелина.

  • Преимуществом этого племени является навык клинка мистика. Воин внезапно появляется около вас, и может одним ударом убить вашего персонажа.

Племя Разжигателей войн

Орки этого племени обожают вести войну. Они презирают все остальные виды деятельности. Защищать крепости воины этого племени не любят, поэтому лучше доверить это дело другим оркам. Если вождь этого племени убивает очень много врагов, то он становится великим. Другие племена побаиваются их.

  • Преимущество данного племени – это захват разжигателя войн. Воин способен совершить блокировку удару при помощи своих перчаток. Нужно быстро освобождаться, чтобы избежать дополнительного урона.

Племя Ужаса

Орки этого племени настоящие изуверы, потому что они наслаждаются причинением боли своим противникам. Они умеют пытать, поэтому другие орки бояться их как огня и стараются не попадаться им плен. Конечно, многие орки любят причинять боль, но это племя владеет этим искусством в совершенстве.

  • Преимуществом данного племени является навык цепи ужасов. Воин использует цепь, чтобы нанести максимальный урон всем тем, кто находится рядом с ним.

Гайд по ARK: Survival Evolved — подробный гайд

Браузерная игра Войны престолов (Stormfall: Age of War). Обзор и гайд для новичков.


У орков Скайрима есть бонусы к навыкам рукопашного боя, что означает, что они, как правило, находятся в самой гуще боя. Даже владеющие магией орки по-прежнему пользуются хорошим боевым молотом.

Орсимеры, или орки, как их чаще называют, — одна из нескольких рас, которую игроки могут выбрать. The Elder Scrolls V: Skyrim . Как и в других изображениях в популярном фэнтези, орки имеют различные оттенки зеленого, имеют серьезные прикусы и, как правило, являются воинами. В большинстве случаев игроки, которые предпочитают играть за орков в Skyrim , будут использовать билды ближнего боя.

В отличие от более ранних игр серии Elder Scrolls , в Skyrim нет установленных классов, что означает, что игроки могут свободно повышать уровень, какие бы навыки они ни выбрали. Из них можно было сделать орка-вора или даже орка-мага. Есть орки и более интеллектуальные по своей природе, такие как орк-маг Ураг гро-Шуб, библиотекарь объединенной Коллегии Винтерхолда.

Тем не менее, эти типы сборок лучше оставить тем, кто любит ролевые игры в Skyrim . Чистый орк-маг не будет таким могущественным, как маг высших эльфов, из-за уникальных способностей высших эльфов. Те, кто хочет стать самым могущественным персонажем в роли орков, захотят выбрать навыки рукопашного боя или навыки, которые улучшают рукопашный бой. Это связано с бонусами к навыкам и особыми способностями орков в Skyrim .

Сборка орков ближнего боя в Skyrim

Когда игроки начинают новую игру в Skyrim , они начинают с выбора расы. Орки получают +10 в тяжелой броне и +5 в блоке, наложении чар, одноручном, кузнечном и двуручном. Другие персонажи получают другой набор расовых бонусов к навыкам в зависимости от того, что они выбирают. Это означает, что с самого начала игры игроки-орки имеют преимущество в рукопашном бою по сравнению, например, с аргонианами, которые больше подходят для скрытности и общего воровства.

Орки могут иметь меч и щит, или они могут использовать обе руки, чтобы владеть массивным боевым топором, но игроки должны ожидать, что они будут много вести ближний бой в качестве орков. Одноручное оружие и щит, вероятно, лучший вариант для новичков. Это дает больше возможностей для защиты, а Блок имеет несколько чрезвычайно полезных перков. Deflect Arrows — это здорово, так как стрелы, попадающие в щит, больше не наносят урона. Это эффективно нейтрализует лучников, которые являются одними из самых неприятных врагов билдов ближнего боя. Игроки разблокируют Shield Charge, когда Block достигает своего наивысшего уровня, если только они не сделают его легендарным умением. Shield Charge позволяет игрокам бежать с поднятым щитом и сбивать с ног большинство врагов, которых они поражают.

Кроме того, поскольку у орков есть бонус к тяжелой броне и кузнечному делу, игроки также могут этим воспользоваться. Создание доспехов и их продажа — отличный источник денег, особенно в сочетании с наложением чар. Игроки могут сохранить лучшую броню, которую они делают для себя, а это значит, что они могут быть хорошо защищены на раннем этапе.

Кроме того, у каждой расы есть особые способности, которые можно использовать один раз в день. Для орков это Ярость Берсерка. Когда он активирован, персонаж игрока получает половину урона и наносит двойной урон в течение 60 секунд. Важно отметить, что двойной урон действует только для физического урона, включая холодное оружие и луки; это не относится к магии. Он очень полезен против нескольких врагов или одного сильного врага. Однако, поскольку он длится всего минуту один раз в день, его следует сохранить для использования против самых опасных врагов Skyrim в самых ужасных столкновениях.

Использование крика Неумолимой силы в бою в роли орка тоже замечательно, потому что даже на самом базовом уровне он по-прежнему поражает врагов, а это означает, что игроки могут наносить дополнительные удары и не получать ответных ударов. Ice Form тоже хорошо работает, так как замораживает врагов. Враги разморозятся, как только получат урон, но против групп лучше всего вывести одного из них ненадолго, позволяя игрокам сначала разобраться с другими врагами или восстановиться и исцелить.

Кроме того, каждый раса имеет дополнительные бонусы, если игроки включили Skyrim Режим выживания. Орки — одна из самых выносливых рас, обладающих сопротивлением голоду, усталости и холоду. Важно управлять всеми аспектами выживания, но те, кто играет воинов, захотят уделять больше внимания голоду. Голод влияет на выносливость и эффективность оружия. Приготовление горячих супов излечивает и голод, и простуду. Поскольку холод снижает максимальный запас здоровья, игроки должны стараться готовить как можно больше горячих супов, а это значит, что им нужно будет выследить огненную соль.

Игра за мага Путь орка в Скайриме

Хотя он может быть не таким мощным, игроки также могут преуспеть с орками в Skyrim сделав такую ​​сборку, как боевой маг или чародейский меч из предыдущих игр. Эти гибридные воины-маги будут носить тяжелую броню и иметь навыки рукопашного боя в сочетании с одной или несколькими школами магии. Они не будут полагаться исключительно на магию, как настоящий маг, а будут использовать магию, чтобы дополнить свои другие способности и помочь им в рукопашном бою. Этот тип телосложения предназначен для думающих орков. Вместо того, чтобы бросаться в бой с головой, не обращая внимания на урон, для этого требуется немного больше планирования и стратегии.

Орки могут отлично использовать любое из исцеляющих заклинаний в школе магии Восстановления. Это становится особенно важным в режиме выживания, поскольку здоровье не восстанавливается даже вне боя. Если они действительно хотят, игроки могут использовать заклинания, наносящие вред нежити, для рытья подземелий, но топоры и булавы не менее эффективны.

Колдовство — еще одна отличная школа магии для тех, кто хочет сыграть в боевого мага орков. Вызов волшебных союзников в бою помогает уберечь игроков от поражения. Поскольку орки владеют оружием ближнего боя, Заклинание позволяет им призывать мощное оружие и в бою. Наконец, они захотят, чтобы Soul Trap наполняла Soul Gems, потому что это позволяет им зачаровывать больше предметов.

Как упоминалось ранее, способность орков Ярость Берсерка не применяется к магии, а это означает, что Разрушение не синергетически. хорошо с орками. Однако есть несколько заклинаний Разрушения, которые стоит приобрести. Удушающая хватка, Удушение и другие заклинания, которые истощают здоровье врагов и передают его заклинателю, очень ценны, особенно в режиме выживания.

Наименее полезной школой магии для орков, вероятно, является Иллюзия. Некоторым заклинаниям, таким как Ясновидение или Ярость, можно найти место в книге заклинаний орков, но многие из заклинаний Иллюзии предназначены для скрытных персонажей, что противоречит самым сильным стилям игры орков.

Elder Scrolls V: Skyrim доступен на PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Игроки могут быстро зарабатывать самоцветы в Yu-Gi-Oh! Мастер дуэли, выполняя ограниченные по времени миссии,

Враги-архейцы в Rainbow Six: Extraction имеют слабые места, которые игроки могут использовать для нанесения

Читайте также: