Как сделать так чтобы рекс выжил

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Из пяти способов, которыми может закончиться Mass Effect 3, идеальная концовка является наиболее сложной. Чтобы получить его, игрокам нужна высокая общая военная мощь.

Конец Mass Effect 3 была особенно разочаровывающей частью оригинальной трилогии, так как она была расплывчатой ​​и почти непонятной, из-за чего судьбы любимых персонажей оставались неясными после финальной битвы.

Введение Расширенная концовка, теперь по умолчанию заканчивается на Mass Effect 3: легендарное издание, помог решить некоторые из наиболее вопиющих проблем с концовкой, а также включил то, что теперь известно как идеальная или лучшая концовка.

В идеальной концовке подразумевается, что командир Шепард выживает вместе со всем отрядом Нормандии и всей планетой Земля.

Хотя многие требования для достижения идеального финала были перебалансированы в Легендарное издание Mass Effect, процесс остается таким же, как и всегда, побуждая игроков накопить как можно больше военных активов для его достижения.

Идеальная концовка напрямую связана с общей военной мощью, которая когда-то была системой галактической готовности в оригинале Mass Effect 3.

В исходной версии игрокам требовался исключительно высокий балл Галактической готовности и Эффективной военной мощи, чтобы разблокировать Идеальную концовку, что требовало от них использования многопользовательского режима и дополнительных приложений.

Изменение баланса военных активов и системы военной мощи в Легендарное издание Mass Effect, а также отказ от многопользовательской игры означает, что игрокам необходимо заработать большее количество военных активов, чтобы достичь этого результата.

Вот как получить необходимые военные активы, чтобы открыть идеальную концовку в Mass Effect 3.

Как открыть лучшую концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition — Шепард жив!

Mass Effect 3: финал Cliffhangers ME4 должен решить, концовка Mass Effect 3


Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3: легендарное издание, Шепарду требуется общая военная сила 7800 или выше.

Система общей военной мощи в Легендарное издание Mass Effect считает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3 но на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.

Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено на Военные Активы, в трилогии применяются некоторые общие правила, чтобы Шепард получил максимально возможные баллы.

Почему фанаты Mass Effect ненавидели оригинальную концовку ME3, концовка Mass Effect 3

  • Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепарду удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом.
  • В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани в трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее, дает перк дополнительных Военных Активов.

Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в

Например, если Шепард обеспечивает лояльность Гранта в

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Любой кроган идущий против нас дурак или подручный Сарена. Убийство первых – моя работа. Убивать вторых – услуга для всей Вселенной.

Досье

Урднот Рекс озвучен американским актером Стивеном Барром:

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Ты хорошо выглядишь как для мертвеца, Шепард. Приятно видеть, что даже смерть не удержит тебя.

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

• При первом разговоре с Рексом на Тучанке выясняется, что он не был на борту “Нормандии” когда коллекционеры уничтожили её – он спрашивает Шепарда о состоянии корабля.

• Рекс стал любимым персонажем фанатов благодаря своему остроумию и прямому, даже насмешливому отношению ко всему вокруг. Во время разговоров в лифтах, он иногда спрашивает других членов отряда, смогут ли они уложить Шепарда на лопатки? “Шепард - Рекс” при начале и окончании диалога, также стало очень популярной фразой.

• Рекс также выиграл премию “Лучший удар года” от официального журнала Xbox.

• Как и все остальные члены команды, Рекс имеет уникальные диалоги которые можно услышать во множестве мест, на протяжении миссий или назначений, или если особенный член команды находится в отряде.

Mass Effect - Урднот Рекс (Urdnot Wrex)

Урднот Рекс (Urdnot Wrex)


Трилогия Mass Effect имеет много особенностей. Одна из них - возможность принятия решений, влияющих на игру. Как правильно поступить и чего ожидать. Рассуждения о ключевых событиях первой и второй части трилогии и возможные последствия в заключительной части.

Мне бы хотелось рассмотреть решения, принимаемые на протяжении двух частей и оценить возможное влияние на финальную третью часть. Но для начала стоит разделить все решения в игре на 2 группы:

1) Решения, влияющие на всю игру в целом.

2) Решения, влияющие только на некоторые моменты игры.

Мы остановимся только на первой группе, потому что решений во второй группе очень много и они в основном локальные (то есть, могут повлиять только в каком-нибудь моменте, но совсем незначительно). В пример приведу решение о колонистах Фероса: убить или обезвредить. Во второй части игроку придет письмо, а в третьей части не думаю, что они сильно помогут против Жнецов. Итак, приступим к рассмотрению.

Мы рассмотрим группу — Решения, влияющие на всю игру в целом. Нужно пояснить, что в эту группу входят те решения, которые уже повлияли или возможно повлияют на всё галактическое общество.

Спасение/уничтожение Рахни. Одно из первых сюжетных решений в Mass Effect — решение о дальнейшей судьбе Рахни. Долгое время считалось, что эта раса была уничтожена кроганами во время Рахнийских войн, но как оказалось, одно яйцо уцелело. Это яйцо было найдено и затем из него появилась царица Рахни. Но прежде чем это произошло, оно было отправлено на планету Новерия, известную своими лабораториями, на которых производят не совсем законные эксперименты. Там над Рахни проводили эксперименты и пытались создать армию солдат-рахни, но попытка оказалась провальной, дети царицы отказались подчиняться. После схватки с матриархом Бенезией, у игрока происходит диалог с царицей Рахни, в котором мы узнаем, что они начали войну не по собственной воле.

Советник Андерсон/Удина. Вскоре после спасения или уничтожения Совета Цитадели нам предстоит выбрать человека на роль Советника. Им может стать Дэвид Андерсон или Доннел Удина. Рассмотрим каждого из них.
Дэвид Андерсон, став членом Совета, старается убедить остальных Советников о реальности Жнецов и необходимости усиления военной мощи в связи с этим. Помимо этого он активно укрепляет взаимоотношения человечества с другими расами, что дает нам надежду на то, что мы сможем быстро собрать большую сплоченную межрасовую армию.
В случае выбора Удины всё немного сложнее. Он является полной противоположностью Андерсону. Хороший политик, но какая политика, когда идет война? Тем более, Удина совсем не разбирается в военных тонкостях. Он не ладит с Шепардом и видит в своей должности возможность уничтожения угроз человечеству.
Так, например можно рассмотреть ситуацию с системой зеркал батарианцев, которую он приказал уничтожить. Нет уверенности в том, что турианцы, саларианцы и др. пожелают объединяться под командованием человечества в войне против Жнецов из-за Советника. Кроме того, не стоит отбрасывать конфликт нашего главного героя с Удиной. Это может сильно повлиять на дальнейшее развитие событий в отрицательную сторону.

Оставить/уничтожить лекарство от генофага. При выполнении миссии на лояльность Мордина Солуса мы выясняем, что его бывший студент Мелон занимается на Тучанке поиском заветного лекарства от генофага. После прекращения его деятельности перед игроком возникает вопрос: Оставить информацию о почти законченном лекарстве или уничтожить эти данные. Что нам даст это лекарство? С одной стороны это возможность помочь кроганам излечить генофаг, но Жнецы слишком близко и кроганам просто не хватит времени на излечение от генофага. Или же это возможность мотивировать кроганов? Если сообщить им о лекарстве, то они могут стать мощными союзниками, взамен на излечение.
Однако, если победа будет одержана, то рано или поздно кроганы снова начнут огромными темпами увеличивать свою численность и это приведет к новым войнам между ними расами пространства Цитадели. Однако, что если война затянется на года? Тут-то кроганы постепенно наберут силу и смогут помочь дать отпор. Но давайте теперь посмотрим с другой стороны. Пусть мы уничтожили данные о лекарстве. Популяция кроганов практически остается постоянной, а из-за войны вообще начнет падать и пополнять свои ряды на фронте они не смогут очень долго. Это может привести к их полному уничтожению и опасности для всей галактики. В данном случае остается рассчитывать только на то, что они очень выносливы и смогут показать нам чудеса живучести.

Переписать/уничтожить гетов-еретиков. Еще один неоднозначный выбор касается судьбы гетов. После встречи с Легионом мы узнаем, что существуют разные геты, точнее геты, обладающие разным мышлением. Так вышло в результате вируса, запущенного в систему гетов, и таким образом они разделились на два лагеря. Велика вероятность того, что и здесь не обошлось без вмешательства Жнецов. В миссии на лояльность Легиона мы отправляемся на станцию гетов, где нам предоставляется выбор: Переписать гетов — еретиков и сделать их такими, как Легион, или же уничтожить их. Снова рассмотрим все возможные варианты. Если мы решим перепрограммировать гетов-еретиков, то можем обрести новых союзников. У гетов, как писалось выше, технологии ушли далеко вперед и они могли бы оказать огромную поддержку в галактической войне. Кроме того, появилась бы возможность примирения гетов и кварианцев в результате чего, возможно, последние могли бы вернуться на родную планету без сопротивления и вместе с гетами восстановить свою планету для будущей жизни кварианцев. Однако не стоит забывать о том, что геты — машины, а машины можно перепрограммировать снова. Тогда мы можем снова создать себе врага. Ведь Жнецы могут без особого труда снова их перезаписать. Чтобы избежать таких последствий, нужно уничтожить еретиков. Если их не будет, то и проблем не возникнет.

Уничтожить/сохранить серый ящик Касуми Гото. В одном из первых DLC к МЕ2 у нас появляется возможность получить в команду талантливую воровку Касуми Гото. Кроме того нас ожидает интересная миссия её лояльности, в которой перед нами в какой уже раз ставят выбор. Итак, мы помогаем Касуми добыть серый ящик её партнера и возлюбленного Кейзи Окуды. Он был убит, а его серый ящик отправлен на расшифровку. Наша задача забрать этот ящик у бандита Донована Хока. После того, как мы добудем ящик, выясняется, что в этом сером ящике содержится очень опасная информация. Если она попадет в плохие руки, то всем несдобровать. Так что же такое важное там хранится? Может быть, что-то о гетах или Жнецах, а может — что-то об Альянсе? Так что же нам делать? Оставить его или уничтожить? С одной стороны в МЕ3 эта информация, возможно, окажется полезной или вообще жизненно необходимой. Или лучше перестраховаться и не рисковать? Что, если этот ящик украдут или что еще? Ведь тогда такая опасная информация будет нам во вред. Если вы готовы рискнуть, то сохраните серый ящик. Если же вы не хотите лишний раз нервничать, то избавьтесь от него.

В заключение своей статьи я хочу сказать, что у каждого из вас свой Mass Effect, у каждого из вас свой Шепард, не похожий на остальных, каждый принимает свои решения в игре, но всех вас и меня, в том числе, объединяет одно — все мы любим играть в эту уникальную, единственную в своем роде игру. Я очень надеюсь, что для вас эта статья стала полезной и вы не жалеете о времени, потраченном на её прочтение. Простите, если где-то заметили недочет. Я очень старался, чтобы вам понравилось. Кила’Селай.


В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 — Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 — при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 — в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 — в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 — Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

В целях экономии времени, и в частности для того чтобы изнурительно не просматривать все варианты концовок.

В целях экономии времени, и в частности для того чтобы изнурительно не просматривать все варианты концовок.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.

Mass Effect 1|2|3 как перенести сохранения и персонажа

Mass Effect 3 романтические отношения со спутниками (Тали, Эшли, Лиара и другие)


В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 — Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 — при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 — в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 — в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 — Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

В целях экономии времени, и в частности для того чтобы изнурительно не просматривать все варианты концовок.

В целях экономии времени, и в частности для того чтобы изнурительно не просматривать все варианты концовок.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.

Mass Effect 1|2|3 как перенести сохранения и персонажа

Mass Effect 3 романтические отношения со спутниками (Тали, Эшли, Лиара и другие)

Читайте также: