Как сделать омыватель заднего стекла на матизе

Обновлено: 04.07.2024

Буквально вчера другану стало интересно узнать, где находится бачок омывателя заднего стекла Дэу Matiz в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен бачок омывателя заднего стекла Дэу Matiz.

Комментарии к теме где находится бачок омывателя заднего стекла Daewoo Matiz

Я снимал и сверху и снизу через откручивание подушек. И оба варианта не простые. Но легче все же сверху. Если нет подъемника.

Здорова у меня такая проблема купил новые шатуны 01 у. Меня матор 03 и капитал из 100км заклинел в поршне в палец

да я проверил все три фишки там (fan крышке написано)первый маленки фишке была замыкание верхном проводе.

Привет У меня есть вопрос! Когда я Еду по маленьким кочкам или камушкам,что-то гремит в передних колёсах я не знаю что это помоги пожалуйста! сперва я думал то что это колпочки,снял их всё равно гремит!(

Я скажу тебе больше, у тебя, вообще не оригинал, так я живу в Украине, у меня самого Daewoo Sens, то у нас на рынке очень много оригинальных запчастей Daewoo, и поверь у тебя не оригинал вообще, не те которая ты даже купил, ну и те которые стояли, это был Китай. Оригинал так не выглядит купил себе оригинал с коробкой ЗАЗ то я тебе скажу оригинал намного лучше.

Спасибо за видео? подскажите пожалуйста можно ли устранить хотя временно пробуксовку сцепления путем регулировки свободного хода педали сцепления? Просто машину продаю, а желания менять весь комплект сцепления нет совсем) машина Киа шума 2, переключения передач без проблем, единственное если пытаешься сделать быстрый разгон бывает буксует, обороты растут но не скорость(может оно не до конца выключается? Спасибо за ответ

Цены неоправдано завышены на эти лампы по вашей ссылке, если поискать, они есть от 1200 до 1700 за пару, в зависимости от цоколя

Огромное спасибо за видео, Андрей! Плавно гуляют холостые обороты, может быть из-за датчика кислорода? С каким периодом пила на графике должна идти с исправной лямбдой на холостых?

теперь понимаю для чего на этих КПП лючок :) Не увидев вашего видео не поверил бы при опускании рычога длинаа рычага уменьшается, т.к. точки крепления вала (внутренний шрус) и точка крепления рычага смещены относительно друг друга и при ходе подвески относительно центра вверх или вниз всегда будет укорочение вала. Спасибо за живое видео. Интересно было вместе с вами отследить проблему и найти решение. На опель автра Н такая же проблема была. Первый раз гранату выдернуло из КПП при пробеге 19000 км. Вылечили установкой кольца на внешний ШРУС

Павел Сантимов

У меня при включении омывателя заднего стекла струя бьёт вдоль стекла иногда долетая до капота. У кого так было и как с этим бороться?

Александр Пирогов

Илья Дирин

Светлана Ларина

Владимир Никулин

Любовь Меличаева

настраивайте иголкой,шпилечкой,булавочкой
Светлана, все в одном бачке, если не брызгает задний, либо ищите пережим, можете шприцом попробовать выкачать, либо чистите форсунку, либо смотрите моторчик/трубочку около него

у меня тупо прошлый хозяин отсоединил шланг, перегнул и хомутиком завязал, а я весь салон перешарила в поисках подтечек.


    Установить рычаг стеклоочистителя с помощью гаек.

Установить рычаг заднего стеклоочистителя с помощью гайки.

Установить электродвигатель стеклоочистителей с помощью болтов.

Установить узел электродвигателя стеклоочистителя на заднюю торцевую дверь с помощью болтов.


    Установить блок очистителей ветрового стекла с помощью болтов.

Установить бачок с помощью гаек и болтов.

Установить брызговик передней колесной арки с помощью винтов.

Отсоединить шланг омывателя от насоса омывателя.

Бачок омывателя матиз замена



Автомобиль был куплен с протекающим бачком омывателя, который уже был заклеен однажды герметиком. Самый дешёвый бачок нашёл за 500 рублей, но для двух моторов, позже на экзисте увидел за 570 для одного, но было уже поздно. Изначально думал купить китайский моторчик за 130 рублей и заткнуть им ненужное отверстие (а в последствии может быть провести омыватель, которого в моей комплектации не предусмотрено), но оказалось что моторчики без клапанов, то есть их тоже нужно затыкать, либо выводить патрубок на высоту, чтобы жидкость не выливалась, но и это не всё — выяснилось, что моторчики продаются без прокладки уплотнителя, и отдельно этой прокладки я нигде не нашёл. Пришлось искать заглушку в бачок. Купил на авторынке за 10 рублей какую-то заглушку днища на 22мм, пришлось чуть её покромсать, чтобы она залезла. В итоге встала хорошо, второй день не протекает.

Бак снималустанавливал следующим образом:
1. Снял правое колесо и подкрылок
Колесо понятно как) Подкрылок снимал опытным путём — открутил саморезы(ключ на 6), которые видел, далее дёргал, смотрел, где не пускает, очищал в том месте, находил саморез и откручивал.
Затем открутил два самореза крепления бампера к крылу, к одному из которых, кстати, очень сложно подобраться из-за моторчика омывателя. Без головки и удлинителя, по-моему, его не открутить. Я лично откручивал старым советским универсальным ключом, на котором есть все размеры от 4 до 22, хотел вставить фотку этого чуда, но абсолютно нигде его не нашёл.

2. Снял улыбку
Четыре болта сверху(ключ на 10), далее выдёргивается из пазов и из локеров. Выдёргивать нужно аккуратно, потому что из локеров выводится туго, а к улыбке подключены контакты повторителей поворотников, которые я отключал после отстёгивания улыбки. Если у вас пальцы пролазят, то контакты отсоединить лучше сразу.

3. Открутил половину бампера
Два болта по краям бампера, снять локеры(АТТЭНШН! локеры необходимо заранее купить, ибо они одноразовые, то есть съём их предполагается путём ломания). Я умудрился снять два локера не сломав — сначала надо выковырять середину, а потом уже снимать основу. Затем нужно открутить нижние крепления бампера, мне этого делать не пришлось, т.к. одно крепление было сломано прошлым хозяином, а по-середине сошла резьба и не откручивалось(

4. Съём бака
Сам бак крепится на трёх болтах, чтобы открутить болт, который ближе всех к бамперу, приходилось отгибать бампер и по чуть-чуть откручивать болт(ход у ключа в том месте ооочень мал, простым накидным у меня не получалось, откручивал комбинированным круглым). Перед съёмом необходимо отключить питание мотора и отсоединить шланг насоса. Шланг будет удерживать резиночка(не теряйте её!). Я резинку благополучно потерял, и поэтому при установке нового бака пришлось замотать шланг по старинке — изолентой.

Заодно натянул трос газа, который провис, мб из-за этого машина дёргалась, поезжу — узнаю. Регулируется просто — двумя болтами на 10.

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОНАСОСОВ И БАЧКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА


Снимаем электронасос омывателя ветрового стекла и отсоединяем колодку жгута проводов от насоса.

Аналогично снимаем электронасос омывателя стекла двери задка. Электронасосы омывателя ветрового стекла и стекла двери задка взаимозаменяемы.
Колодки жгутов проводов электронасосов отличаются по цвету: колодка жгута проводов электронасоса омывателя ветрового стекла имеет белый цвет, колодка электронасоса омывателя стекла двери задка — черный.

Устанавливаем электронасосы омывателя ветрового стекла и стекла двери задка в обратной последовательности. После установки электронасосов заливаем в бачок омывающую жидкость.

В моторном отсеке.


Отсоединяем колодки жгутов проводов от электронасосов.


. и снимаем его вместе с электронасосами.

Если есть необходимость, снимаем электронасосы с бачка (см. выше). Устанавливаем бачок омывателей ветрового стекла и стекла двери задка в обратной последовательности. После установки заливаем в бачок омывающую жидкость.


Без писалок это конечно не езда, тем более скоро слякотная осень будет…
Вот мы и решили поменять треснувший бачок омывателя.
На самом деле все элементарно, тема расписана много раз.
Сняли колесо,


подкрылок и фару.


Бампер в нашем случае снимать не пришлось, так как, как раз в нужном месте в нем дырень, через которую можно подлезть к третьему болту. Кому лень снимать бампер — делайте такую же дырень!)


Автомобиль был куплен с протекающим бачком омывателя, который уже был заклеен однажды герметиком. Самый дешёвый бачок нашёл за 500 рублей, но для двух моторов, позже на экзисте увидел за 570 для одного, но было уже поздно. Изначально думал купить китайский моторчик за 130 рублей и заткнуть им ненужное отверстие (а в последствии может быть провести омыватель, которого в моей комплектации не предусмотрено), но оказалось что моторчики без клапанов, то есть их тоже нужно затыкать, либо выводить патрубок на высоту, чтобы жидкость не выливалась, но и это не всё — выяснилось, что моторчики продаются без прокладки уплотнителя, и отдельно этой прокладки я нигде не нашёл. Пришлось искать заглушку в бачок. Купил на авторынке за 10 рублей какую-то заглушку днища на 22мм, пришлось чуть её покромсать, чтобы она залезла. В итоге встала хорошо, второй день не протекает.

Бак снималустанавливал следующим образом:
1. Снял правое колесо и подкрылок
Колесо понятно как) Подкрылок снимал опытным путём — открутил саморезы(ключ на 6), которые видел, далее дёргал, смотрел, где не пускает, очищал в том месте, находил саморез и откручивал.
Затем открутил два самореза крепления бампера к крылу, к одному из которых, кстати, очень сложно подобраться из-за моторчика омывателя. Без головки и удлинителя, по-моему, его не открутить. Я лично откручивал старым советским универсальным ключом, на котором есть все размеры от 4 до 22, хотел вставить фотку этого чуда, но абсолютно нигде его не нашёл.

2. Снял улыбку
Четыре болта сверху(ключ на 10), далее выдёргивается из пазов и из локеров. Выдёргивать нужно аккуратно, потому что из локеров выводится туго, а к улыбке подключены контакты повторителей поворотников, которые я отключал после отстёгивания улыбки. Если у вас пальцы пролазят, то контакты отсоединить лучше сразу.

3. Открутил половину бампера
Два болта по краям бампера, снять локеры(АТТЭНШН! локеры необходимо заранее купить, ибо они одноразовые, то есть съём их предполагается путём ломания). Я умудрился снять два локера не сломав — сначала надо выковырять середину, а потом уже снимать основу. Затем нужно открутить нижние крепления бампера, мне этого делать не пришлось, т.к. одно крепление было сломано прошлым хозяином, а по-середине сошла резьба и не откручивалось(

4. Съём бака
Сам бак крепится на трёх болтах, чтобы открутить болт, который ближе всех к бамперу, приходилось отгибать бампер и по чуть-чуть откручивать болт(ход у ключа в том месте ооочень мал, простым накидным у меня не получалось, откручивал комбинированным круглым). Перед съёмом необходимо отключить питание мотора и отсоединить шланг насоса. Шланг будет удерживать резиночка(не теряйте её!). Я резинку благополучно потерял, и поэтому при установке нового бака пришлось замотать шланг по старинке — изолентой.

Заодно натянул трос газа, который провис, мб из-за этого машина дёргалась, поезжу — узнаю. Регулируется просто — двумя болтами на 10.

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОНАСОСОВ И БАЧКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА


Снимаем электронасос омывателя ветрового стекла и отсоединяем колодку жгута проводов от насоса.

Аналогично снимаем электронасос омывателя стекла двери задка. Электронасосы омывателя ветрового стекла и стекла двери задка взаимозаменяемы.
Колодки жгутов проводов электронасосов отличаются по цвету: колодка жгута проводов электронасоса омывателя ветрового стекла имеет белый цвет, колодка электронасоса омывателя стекла двери задка — черный.

Устанавливаем электронасосы омывателя ветрового стекла и стекла двери задка в обратной последовательности. После установки электронасосов заливаем в бачок омывающую жидкость.

В моторном отсеке.


Отсоединяем колодки жгутов проводов от электронасосов.


. и снимаем его вместе с электронасосами.

Если есть необходимость, снимаем электронасосы с бачка (см. выше). Устанавливаем бачок омывателей ветрового стекла и стекла двери задка в обратной последовательности. После установки заливаем в бачок омывающую жидкость.


Снятие бачка омывателя ветрового стекла

Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и закрыт подкрылком.

Расположение бачка омывателя (для наглядности крыло снято).

В моторном отсеке разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.

Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода жидкости к форсункам омывателя.

Daewoo Matiz — Замена бочка омывателя лобового стекла

Замена бочка омывателя, необходимо снять спенсер, и часть бампера. Артикул: 96610420 Подписаться на мой канал.

Как с матиза снимали бачок омывателя

Для своих дам, модам и недам- когда вас попросят помочь с ремонтом бочка омывателя, подумайте хорошенько,.

и снимаем заливную горловину бачка омывателя.

Отсоединяем от электронасоса шланг подвода жидкости к форсункам

и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя.

Снимаем бачок омывателя.

Поддев отверткой, сдвигаем электронасос

Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса.

Собираем и устанавливаем бачок омывателя ветрового стекла в обратной последовательности.

Читайте также: