Как сделать меч кисаме

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Кисаме Хошигаки член акацуки и бывший член семи мечником Синоби из Скрытного Тумана его оружие самехада самая сильная оружие в стране Тумана потому у ней сама есть чакра но эта чарка может забирать чакры других синоби но и ещё она живая вы смотрели Наруто Шипуден как Гай сенсей дрался против Кисаме но эта была техникой акацуки, когда Гай сенсей взял в руки Самехаду она порезала ему руки значит она живая . У Самехады чакра акулы. А и еще говорили что самехада эта джиричурики без хвоста значит у неё огромная чакра и ужасная сила как акула. Это ещё ни все что Кисаме может вселится в Самехаду и стать монстром это посмотрите в 207 серии то это была только уловка чтобы узнать где прячутся Кьюби и Хабичи и Кимасе вселился в самехаду а Зетцу тоже член акацуки превратился в него а Самехада понравилась чакра Киллера Би взял меч потому сила ему нужна. Дальше читайте мангу или ждите серий =)))

Правила комментирования:
1) Запрещены оскорбления и переходы на личности
2) Запрещён спам в комментарии (наказание бан)
Удачного вам общения!

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 9 человек(а).

Самурайский меч катана – это односторонний кривой меч, впервые появившийся на вооружении у японских воинов в 16м столетии. Изучив технологию изготовления самурайских мечей, вы сможете сделать подобный меч и украсить ним интерьер своего дома. Следуйте инструкции и вы узнаете, как выковать свой меч.

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 1

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 2

Раскалите заготовку в печи. Нужно раскалить металл до температур примерно 870 градусов, чтобы она стала более мягкой и поддавалась ковке. Во время нагрева, примеси серы и кремния будут окисляться и образовывать нагар. Удаление нагара и примесей существенно укрепит меч.

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 3

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 4

  • Стучите по раскаленной заготовке молотом, переворачивая ее. Вам придется несколько раз заново нагревать заготовку, чтобы обстучать всю заготовку.
  • Выгните заготовку, чтобы получить желаемую форму меча, пока она нагрета и пластична. Выковывайте будущую форму клинка. Старайтесь соблюдать пропорции.
  • После того, как вы придадите общую форму клинку, займитесь формой наконечника, а затем переходите к формированию острия. Клинок должен быть более широким ближе к спине и заостряться ближе к кромке.
  • Подготовьте часть клинка, на которой будет крепиться ручка.

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 5

Заточите клинок. Придайте клинку окончательную форму с помощью точильных камней и точильного станка .

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 6

Обработайте клинок специальной глиной. В глину можно добавлять другие ингредиенты, такие как перья или траву. Нанесите глину на спину клинка, оставив кромку не покрытой. Затем, поместите клинок в печь. Глина поможет остаться спине пластичной, а кромке твердой

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 7

  • Погружайте клинок кромкой и острием вниз. Таким образом, кромка будет более твердой, спина клинка поле пластичной, и это позволит отражать удары противников, не нанося вред клинку. Закалка очень важная часть процесса создания клинка, так как чем лучше проведена закалка, тем прочнее клинок.

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 8

Отпустите клинок. Нагрейте его до температуры примерно 200 градусов о ставьте остывать до комнатной температуры. Этот процесс станет завершением процесса закалки и сделает клинок менее хрупким.

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 9

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 10

Отполируйте клинок. Используйте точильные камни и специальные приспособления для полировки. Когда клинок будет отполирован, на нем будут заметны закаленные места. Отполируйте клинок до блеска, чтобы он выглядел действительно здорово.

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 11

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 12

  • Для изготовления рукояти отлично подойдут твердые породы дерева, такие как желты тополь или ольха. Используйте дерево радиального распила, чтобы получить максимальную прочность.
  • Забейте в рукоять 2 медные шпильки. Они будут скреплять рукоять и фиксировать клинок.

Изображение с названием Make a Samurai Sword Step 13

Установите рукоять на клинок. Вставьте медные колышки в соответствующие отверстия в клинке, и скрипите половинки рукояти. Закрепите рукоять клеем и кожаным ремнем, чтобы как можно лучше зафиксировать рукоять.

6db4629f18c3378424e03f3dc284b916--sharks-image-search.jpg

Самехада (яп. Акулья кожа) или Дайто (яп. Великий меч) — вымышленное оружие из аниме и манги "Наруто", живой меч большого размера, один из семи легендарных мечей Семи мечников Деревни Скрытого Тумана.

Содержание

Неизвестно, когда и кем была создана Самехада и как она появилась. В манге и аниме упоминалось, что Мангетсу Хозуки мог использовать все семь легендарных мечей Семи мечников Деревни Скрытого Тумана, а значит и Самехаду, однако показано этого не было. Первым известным показанным владельцем Самехады был Фугуки Суйказан. Позже, после убийства Фугуки, клинок перешёл во владение Кисаме Хошигаки. Благодаря Самехаде Кисаме значительно уведичил свою силу и стал наравне сражаться с сильнейшими ниндзя своего времени. Поскольку Кисаме долгое время работал вместе с Самехадой, их чакра стала практически идентичной, тем самым позволив Кисаме использовать это в своих личных интересах, например, скрываясь внутри Самехады и оставаясь незамеченным для тех, кто был способен видеть и различать чакру. После того, как Кисаме покинул Деревню Скрытого Тумана и вступил в Акацки, он взял Самехаду с собой, из-за чего деревня потеряла еще один из своих семи мечей.

Во время первой битвы Кисаме и Киллера Би, могущественного шиноби и джунчурики восьмихвостого, Самехаде понравился вкус чакры Би и она во время битвы перешла на сторону джинчурики, выпустив шипы в рукоятке и не позволяя брать себя Кисаме, и начав слушаться Киллера Би. Самехада даже вернула часть чакры Би, которую поглотила в ходе битвы и даже защитила его от нападения Кисаме. Однако на самом деле это был скорее хитрый план, так как Кисаме тайно скрылся внутри Самехады и продолжал следить за Киллером Би и за всем тем, что с ним происходило. Благодрая этому Кисаме смог тайно проникнуть в Деревню Скрытого Облака, откуда был родом Киллер Би, а также на секретный остров, где союзные силы шиноби решили спрятать оставшихся джинчурики от Акацки. Будучи раскрытым, Кисаме покинул Самехаду и после его самоубийства меч остался верен своему новому хозяину Киллеру Би. Примечательно, что Самехада действительно оплакивала Кисаме, что говорит о том, что она споосбна на эмоции.


Хотя обычно она завёрнута в бинты, строение Самехады довольно нетипично, фактически сам меч состоит из множества отдельных чешуек обращенных вниз, проходящих по всему мечу до самой рукояти, у основания которой располагается маленький череп. Самехада растёт по мере поглощения чакры, в результате чешуя на ней становится длиннее и напоминает акульи плавники, а также рот, расположенный на конце лезвия меча, становиться более заметным. По видимому, бинты на Самехаде сохраняются на мече только до определённой степени его размера.

Размеры Самехады можно приблизительно вычислить, исходя из известного роста Кисаме Хошигаки. Согласно таким расчетам, длина меча (с учётом рукоятки) составляет порядка 155 - 160 см, а ширина клинка — около 45 - 50 см. Также очевидно, что Самехада является очень тяжелой, однако точное значение её веса не известно. Можно смело утверждать, что она не легче другого легендарного меча Кубикирибочо, вес которого составлял 30 кг.

Будучи замотанной в бинты, Самехада была очень крепкой и прочной, чтобы отбивать довольно мощные удары и выдерживать небольшие взрывы, а также удары холодным оружием. Однако в забинтованном состоянии любые атакующие удары носили исключительно ударно-дробительный характер, и в таком виде Самехада напоминала скорее дубину, нежели меч. Чтобы нанести настоящие разрывающие удары, было необходимо освободить Самехаду от бинтов, хотя бы частично.


Самехада уникальна тем, что является разумным оружием. Питаясь чакрой (энергией) живых существ, меч испытывает особое удовольствие, особенно когда насыщается чакрой, обладающей "отличительным и приятным вкусом". По-видимому, ей очень понравилась чакра Киллера Би, которая на вкус напоминала осьминога, но вместе с тем Самехаде не нравилась чакра Катона (Стихия Огня), которая была слишком обжигающей. Наделённая собственным сознанием, Самехада сама выбирает себе хозяина, при этом будучи чрезвычайно привередливой. Если он не одобряет чьи-либо попытки использовать её, она выпускает шипы из рукоятки, чтобы заставить себя отпустить, поскольку в этот самый момент Самехада прилагает все возможные усилия, чтобы вернуться к избранному ей хозяину.

Меч Самехада состоит из множества чешуек, что позволяет ему наносить больше повреждений, разрывая или разрубая противника при контакте с ним. Этот эффект схож с действием настоящей акульей кожи (чешуи), отчего Самехада и получила такое название. В то время как рукоять обычного меча жёсткая, рукоять у Самехады отличается гибкостью и способна растягиваться, что увеличивает её способности. Таким образом, она может быть использована в качестве кистеня. В дополнение к наступательным возможностям клинка, он способен преобразовать свою чешую в шипы. Также он может выпускать шипы из рукоятки.


В отношении со своим владельцем, Самехада действует по принципу симбиота, подобно кикайчу клана Абураме. Несмотря на то, что она постоянно поглощает чакру своего владельца, в основном она питается в сражениях, где поглощает чакру противника. Такая возможность позволяет Самехаде буквально разрезать Ниндзюцу противника, вне зависимости от того, была ли она преобразована или нет, и даже поглощать чакру техники ещё до того, как подготовка к ней была завершена. Эта способность особенно полезна во время битвы против Джинчурики, так как Самехада способна быстро истощать их большие запасы чакры, а также уничтожать их покровы, как это было показано в случае с Киллером Би, когда его версия 2 регрессировала в версию 1. По словам Би, Самехада может практически мгновенно поглотить шесть хвостов одновременно. Хотя Би контактировал с мечом всего несколько раз в битве против Кисаме Хошигаки, меч поглотил почти всю его чакру, из-за чего ему пришлось обратиться к чакре Гьюки. Тем не менее, кажется, что Самехада неспособна автоматически поглощать окружающую чакру, поскольку она впитывала в себя чакру противника лишь тогда, когда тот придавал своей чакре видимость, или же при непосредственном физическом контакте. Чем больше она поглощает чакры, тем больше становится. Из-за своего ненасытного аппетита Самехаду привлекают только большие запасы чакры, что позволяет использовать её в качестве квази-сенсора.

В то время как способность поглощать чакру противника полезна для ускорения его поражения, она может оказаться полезной непосредственно и для пользователя. Самехада также может передавать чакру противника своему владельцу, путём частичного слияния с ним, в связи с чем она часто используется для восполнения запасов чакры и жизненных сил или даже для исцеления смертельных ран. Из-за этого владелец меча фактически неуязвим. Такой владелец как Кисаме способен полностью слиться с мечом. В этой форме он приобретает ещё более разительное сходство с акулой, нежели обычно: у него вырастают плавники и появляются перепонки на руках, которые облегчают его передвижение по воде. Также Кисаме получает некоторые способности Самехады, такие, как возможность выращивать шипы из своего тела для нанесения урона противнику и поглощать чакру при контакте с ним, а также способность отслеживать чью-либо чакру и избегать сенсоров. Однако Самехада также способна слиться со владельцем против его воли, если тот недостаточно опытен в обращении с ней, при этом владелец может лишиться разума.

В реальном мире такие длинные и одновременно широкие мечи никогда не использовались и являются абсолютной выдумкой. Также и с разумностью Самехады — в реальном мире любое оружие является лишь неодушевленным инструментов воина, в то время как во вселенной "Наруто" Самехада является разумным существом и чуть ли не полноценным персонажем, чем-то вроде боевого животного, которое имеет определенную осознанность и может использоваться в боевых целях. Чисто внешне, в забинтованном виде, Самехада по своей форме очень напоминает гигантское эскимо.

Принцип, согласно которому Самехада сама выбирает себе хозяина, и отказывается находится в чужих руках, использовался еще в древних легендах: самыми известными представителями такой концепции является меч Эскалибур из английской мифологии и молот Мьёльнир из скандинавской мифологии. История с Самехадой, во время которой Кисаме скрылся внутри своего меча и вынудил Киллера Би взять это оружие себе, благодаря чему Кисаме получил возможность следить за ним, собирать разведывательные данные и в нужный момент выйти наружу, когда Киллер Би сам на спине принес Самехаду на секретный остров, где союзные силы шиноби решили спрятать оставшихся джинчурики от Акацки, очень напоминает историю с Троянским конем.

В реальном мире Самехада воссоздавалась фанатами "Наруто", в частности, из картонной или деревянной основы и бинтов. Данные реальные реплики Самехады использовались исключительно для создания косплея (фанаты переодевались и гримировались под Кисаме или Киллера Би и дополняли свой образ этим оружием) и участия в тематических фестивалях.

6db4629f18c3378424e03f3dc284b916--sharks-image-search.jpg

Самехада (яп. Акулья кожа) или Дайто (яп. Великий меч) — вымышленное оружие из аниме и манги "Наруто", живой меч большого размера, один из семи легендарных мечей Семи мечников Деревни Скрытого Тумана.

Содержание

Неизвестно, когда и кем была создана Самехада и как она появилась. В манге и аниме упоминалось, что Мангетсу Хозуки мог использовать все семь легендарных мечей Семи мечников Деревни Скрытого Тумана, а значит и Самехаду, однако показано этого не было. Первым известным показанным владельцем Самехады был Фугуки Суйказан. Позже, после убийства Фугуки, клинок перешёл во владение Кисаме Хошигаки. Благодаря Самехаде Кисаме значительно уведичил свою силу и стал наравне сражаться с сильнейшими ниндзя своего времени. Поскольку Кисаме долгое время работал вместе с Самехадой, их чакра стала практически идентичной, тем самым позволив Кисаме использовать это в своих личных интересах, например, скрываясь внутри Самехады и оставаясь незамеченным для тех, кто был способен видеть и различать чакру. После того, как Кисаме покинул Деревню Скрытого Тумана и вступил в Акацки, он взял Самехаду с собой, из-за чего деревня потеряла еще один из своих семи мечей.

Во время первой битвы Кисаме и Киллера Би, могущественного шиноби и джунчурики восьмихвостого, Самехаде понравился вкус чакры Би и она во время битвы перешла на сторону джинчурики, выпустив шипы в рукоятке и не позволяя брать себя Кисаме, и начав слушаться Киллера Би. Самехада даже вернула часть чакры Би, которую поглотила в ходе битвы и даже защитила его от нападения Кисаме. Однако на самом деле это был скорее хитрый план, так как Кисаме тайно скрылся внутри Самехады и продолжал следить за Киллером Би и за всем тем, что с ним происходило. Благодрая этому Кисаме смог тайно проникнуть в Деревню Скрытого Облака, откуда был родом Киллер Би, а также на секретный остров, где союзные силы шиноби решили спрятать оставшихся джинчурики от Акацки. Будучи раскрытым, Кисаме покинул Самехаду и после его самоубийства меч остался верен своему новому хозяину Киллеру Би. Примечательно, что Самехада действительно оплакивала Кисаме, что говорит о том, что она споосбна на эмоции.


Хотя обычно она завёрнута в бинты, строение Самехады довольно нетипично, фактически сам меч состоит из множества отдельных чешуек обращенных вниз, проходящих по всему мечу до самой рукояти, у основания которой располагается маленький череп. Самехада растёт по мере поглощения чакры, в результате чешуя на ней становится длиннее и напоминает акульи плавники, а также рот, расположенный на конце лезвия меча, становиться более заметным. По видимому, бинты на Самехаде сохраняются на мече только до определённой степени его размера.

Размеры Самехады можно приблизительно вычислить, исходя из известного роста Кисаме Хошигаки. Согласно таким расчетам, длина меча (с учётом рукоятки) составляет порядка 155 - 160 см, а ширина клинка — около 45 - 50 см. Также очевидно, что Самехада является очень тяжелой, однако точное значение её веса не известно. Можно смело утверждать, что она не легче другого легендарного меча Кубикирибочо, вес которого составлял 30 кг.

Будучи замотанной в бинты, Самехада была очень крепкой и прочной, чтобы отбивать довольно мощные удары и выдерживать небольшие взрывы, а также удары холодным оружием. Однако в забинтованном состоянии любые атакующие удары носили исключительно ударно-дробительный характер, и в таком виде Самехада напоминала скорее дубину, нежели меч. Чтобы нанести настоящие разрывающие удары, было необходимо освободить Самехаду от бинтов, хотя бы частично.


Самехада уникальна тем, что является разумным оружием. Питаясь чакрой (энергией) живых существ, меч испытывает особое удовольствие, особенно когда насыщается чакрой, обладающей "отличительным и приятным вкусом". По-видимому, ей очень понравилась чакра Киллера Би, которая на вкус напоминала осьминога, но вместе с тем Самехаде не нравилась чакра Катона (Стихия Огня), которая была слишком обжигающей. Наделённая собственным сознанием, Самехада сама выбирает себе хозяина, при этом будучи чрезвычайно привередливой. Если он не одобряет чьи-либо попытки использовать её, она выпускает шипы из рукоятки, чтобы заставить себя отпустить, поскольку в этот самый момент Самехада прилагает все возможные усилия, чтобы вернуться к избранному ей хозяину.

Меч Самехада состоит из множества чешуек, что позволяет ему наносить больше повреждений, разрывая или разрубая противника при контакте с ним. Этот эффект схож с действием настоящей акульей кожи (чешуи), отчего Самехада и получила такое название. В то время как рукоять обычного меча жёсткая, рукоять у Самехады отличается гибкостью и способна растягиваться, что увеличивает её способности. Таким образом, она может быть использована в качестве кистеня. В дополнение к наступательным возможностям клинка, он способен преобразовать свою чешую в шипы. Также он может выпускать шипы из рукоятки.


В отношении со своим владельцем, Самехада действует по принципу симбиота, подобно кикайчу клана Абураме. Несмотря на то, что она постоянно поглощает чакру своего владельца, в основном она питается в сражениях, где поглощает чакру противника. Такая возможность позволяет Самехаде буквально разрезать Ниндзюцу противника, вне зависимости от того, была ли она преобразована или нет, и даже поглощать чакру техники ещё до того, как подготовка к ней была завершена. Эта способность особенно полезна во время битвы против Джинчурики, так как Самехада способна быстро истощать их большие запасы чакры, а также уничтожать их покровы, как это было показано в случае с Киллером Би, когда его версия 2 регрессировала в версию 1. По словам Би, Самехада может практически мгновенно поглотить шесть хвостов одновременно. Хотя Би контактировал с мечом всего несколько раз в битве против Кисаме Хошигаки, меч поглотил почти всю его чакру, из-за чего ему пришлось обратиться к чакре Гьюки. Тем не менее, кажется, что Самехада неспособна автоматически поглощать окружающую чакру, поскольку она впитывала в себя чакру противника лишь тогда, когда тот придавал своей чакре видимость, или же при непосредственном физическом контакте. Чем больше она поглощает чакры, тем больше становится. Из-за своего ненасытного аппетита Самехаду привлекают только большие запасы чакры, что позволяет использовать её в качестве квази-сенсора.

В то время как способность поглощать чакру противника полезна для ускорения его поражения, она может оказаться полезной непосредственно и для пользователя. Самехада также может передавать чакру противника своему владельцу, путём частичного слияния с ним, в связи с чем она часто используется для восполнения запасов чакры и жизненных сил или даже для исцеления смертельных ран. Из-за этого владелец меча фактически неуязвим. Такой владелец как Кисаме способен полностью слиться с мечом. В этой форме он приобретает ещё более разительное сходство с акулой, нежели обычно: у него вырастают плавники и появляются перепонки на руках, которые облегчают его передвижение по воде. Также Кисаме получает некоторые способности Самехады, такие, как возможность выращивать шипы из своего тела для нанесения урона противнику и поглощать чакру при контакте с ним, а также способность отслеживать чью-либо чакру и избегать сенсоров. Однако Самехада также способна слиться со владельцем против его воли, если тот недостаточно опытен в обращении с ней, при этом владелец может лишиться разума.

В реальном мире такие длинные и одновременно широкие мечи никогда не использовались и являются абсолютной выдумкой. Также и с разумностью Самехады — в реальном мире любое оружие является лишь неодушевленным инструментов воина, в то время как во вселенной "Наруто" Самехада является разумным существом и чуть ли не полноценным персонажем, чем-то вроде боевого животного, которое имеет определенную осознанность и может использоваться в боевых целях. Чисто внешне, в забинтованном виде, Самехада по своей форме очень напоминает гигантское эскимо.

Принцип, согласно которому Самехада сама выбирает себе хозяина, и отказывается находится в чужих руках, использовался еще в древних легендах: самыми известными представителями такой концепции является меч Эскалибур из английской мифологии и молот Мьёльнир из скандинавской мифологии. История с Самехадой, во время которой Кисаме скрылся внутри своего меча и вынудил Киллера Би взять это оружие себе, благодаря чему Кисаме получил возможность следить за ним, собирать разведывательные данные и в нужный момент выйти наружу, когда Киллер Би сам на спине принес Самехаду на секретный остров, где союзные силы шиноби решили спрятать оставшихся джинчурики от Акацки, очень напоминает историю с Троянским конем.

В реальном мире Самехада воссоздавалась фанатами "Наруто", в частности, из картонной или деревянной основы и бинтов. Данные реальные реплики Самехады использовались исключительно для создания косплея (фанаты переодевались и гримировались под Кисаме или Киллера Би и дополняли свой образ этим оружием) и участия в тематических фестивалях.

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

Меч — Амэнома Кагэути

Особые характеристики: После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть один раз каждые 5 с. Семя наследия действует в течение 30 с. Одновременно может существовать до трёх семян. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 с. персонаж восстанавливает 6 единиц элементальной энергии за каждое расходуемое семя (12 единиц на 5-м ранге пробуждения).




  1. Вторую табличку можно обнаружить недалеко от лодочной станции за имением Камисато.

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact



Подземелье, ведущее к этой комнате, сначала будет затоплено, но через него можно проплыть. Третья табличка будет в куче грязи напротив этой головоломки с кубами



Чтобы сдать таблички и продвинуться по квесту, отправляйтесь на островок Дзинрэн на севере Инадзумы и найдите на вершине холма запертого в клетке мужчину по имени Дзиро. Чертёж меча будет ждать вас в конце квеста, который он вам выдаст.

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

Двуручный меч — Кацурагикири Нагамаса

Особые характеристики: Увеличивает урон элементального навыка на 6% (12% на 5-м ранге пробуждения). Когда такой навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3 единицы энергии (5 единиц на 5-м ранге пробуждения) каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек., есть вероятность, что сработает, даже когда персонаж не находится на поле.

  1. Рядом с разрушенным мостом неподалёку от телепорта.

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

  1. В сундуке на крыше большого дома в центре локации, на самой верхушке горна Микагэ.



  1. В углу разрушенной башни на севере Татарасуны. Чтобы залезть туда, нужно будет взять электрогранум и забраться под электрический барьер. Найдите пролом в стене, показанный на скрине ниже.

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact


Когда все ключи будут у вас, направляйтесь вниз к решётке, которая закрывает вход в оружейную комнату (обозначена на карте ниже). Откройте решётку тремя ключами. Там вас ждёт сражение, в конце которого — долгожданный рецепт меча.

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

Катализатор — Кольцо Хакусин

Особые характеристики: Если персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все члены отряда поблизости, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10% бонус (20% на 5-м ранге пробуждения) урона к своему элементу на 6 сек. При этом элементальные бонусы урона не суммируются.

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

Копьё — Крест-копьё Китаин

Особые характеристики: Увеличивает урон элементального навыка на 6% (12% на 5-м ранге пробуждения). Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает по 3 единицы энергии (5 единиц энергии на 5-м ранге пробуждения) каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. Есть вероятность, что сработает, даже когда персонаж не находится на поле.

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

Гайд: Крафтовое оружие Инадзумы в Genshin Impact

Лук — Хамаюми

Особые характеристики: Увеличивает урон обычной атаки на 16% (32% на 5-м ранге пробуждения) и урон заряженной атаки на 12% (24% на 5-м ранге пробуждения). Когда элементальная энергия персонажа с этим оружием достигает 100%, эффект удваивается.

Читайте также: