Как сделать одну фигуру поверх другой

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Morphing, в переводе с английского, означает "трансформирование", "смешивание". Если речь идет об анимации, то само понятие "морфинг" можно описать, как эффект плавного трансформирования одного объекта в другой. Подобные эффекты часто применяют в различных рекламных моушен-роликах и выглядет это достаточно привлекательно.

Морфинг в After Effects можно условно разделить на несколько видов, в зависимости от способа реализации. Существует шейповый морфинг, который подразумевает работу с фигурами,
построеных на кривых. Есть еще морфинг изображений - это трансформирование каких-либо изображений или фото с помощью наложения на них различных эффектов.

1. Шейповый морфинг

Начнем с шейпового морфинга, который представляет собой трансформацию фигур. Данный вид морфига в After Effects достаточно легко реализовать способом копирования параметров от одной фигуры к другой.

Для примера можно взять стандартные фигуры из арсенала программы, допустим звезду и круг. Разместим эти две фигуры друг на друга, подгоним по размеру и отцентрируем, относительно друг друга.

Данные шейпы в After Effect имеют ряд индивидуальных параметров.

Для трансформации данные параметры не нужны, поэтому эти обе фигуры нужно конвертировать в формат "Bezier Path", т.е. в обычную векторную фигуру. Для этого кликаем по параметру правой кнопкой мыши и выбираем "Convert To Bezier Path".

Чтобы реализовать морфинг шейпов в After Effects нам нужен именно этот основной параметр фигуры - "Path", по-русски звучит, как "путь". Данный параметр отвечает за форму фигуры и для создания анимации трансформирования достаточно скопировать параметр Path от одного шейпа и применить его ко второму.

Устанавливаем ползунок на шкале времени в начальную точку, откуда будет начинаться анимация и фиксируем ключевые точки данного параметра у обеих фигур, кликая по пентаграмме часов, напротив "Path" у каждой из фигур.

Перемещаем ползунок немного вперед и здесь у нас будет конечная точка анимации. Теперь для того, чтобы сделать морфинг звезды в круг необходимо скопировать параметр "Path" круга, выделив его и нажав комбинацию клавиш "Ctrl + С" и вставить его в звезду, выделив у данной фигуры параметр "Path" и нажав комбинацию клавиш "Ctrl + V".

После этого фигуру круга можно скрыть или удалить. Если проиграть анимацию, то мы увидим эффект трансформации звезды в круг. Если нужно наоборот из круга сделать звезду, то соответственно, наоборот, нужно параметр звезды скопировать и вставить в конечную точку анимации у круга. Ну или просто поменять точки местами.

Если нам нужна еще и третья фигура, например, квадрат, то точно также берем эту фигуру, подгоняем её по размеру и центрируем с остальными. Затем преобразуем параметр в Безье, выставляем в начальную точку ползунок и задаем первый ключ параметра Path. Копируем эту ключевую точку и вставляем немного дальше по шкале времени от первых двух.

После этого скрываем или удаляем слой с квадратом и анимация морфинга из трёх фигур готова. Для плавной трансформации фигуры необходимо подгонять по размеру друг к другу, если одна будем раза в два меньше другой, то анимация будет выглядеть не естественно.

Кроме основного параметра "Path", который отвечает за форму фигуры, можно еще взять и параметр "Color", тогда будет происходить морфинг не только формы фигуры, но и цвета. Перенесем ползунок снова в начало временной шкалы и откроем параметры цвета у фигур.

На данный момент у нас все фигуры синего цвета, чтобы реализовать морфинг цвета, давайте сделаем у всех фигур заливку разного цвета. Для этого кликаем по пентаграмме "Пипетка" и устанавливаем индивидуальный цвет у каждой фигуры. Первую фигуру можно оставить синей.

Теперь эафиксируем первоначальные точки цвета у всех фигур, кликая по пентограмме "часы" у каждого из параметров.

Теперь опять же берем, копируем цвет каждой из фигур и вставляем их в точках, на шкале времени, в параметр цвета нашего слоя с анимацией. В результате получаем трансформацию шейпов и их заливки.

2. Морфинг импортированных векторных фигур

Теперь рассмотрим случай, когда вы импортируете векторные фигуры в After Effects для дальнейшего морфинга. After Effects прекрасно ладит с Adobe Illustrator, а так же просто с векторным форматом файлов, например EPS. Если мы импортируем векторную фигуру в данном формате, то увидим, что у слоя нет параметра "Path".

Для того, чтобы получить данный параметр и в дальнейшем иметь возможность делать трансформацию с этой фигурой, необходимо из неё создать шейповый слой. Кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем "Create" - "Create Shapes from Vector Layer".

В результате у нас создаётся шейповая фигура, которая имеет параметры "Path" и "Color" и мы уже можей её заморфить, а слой с фигурой EPS формата, после данной процедуры можно просто удалить.

3. Морфинг объектов из нескольких фигур

Ну и еще один случай с шейповым морфингом рассмотрим - это когда у нас имеется не просто две фигуры, а два объекта, которые состоят из нескольких фигур и из них нужно сделать анимацию трансформации.

С помощью инструмента "Перо" изобразим два объекта, которые будут состоять из нескольких фигур, например яблоко и грушу, после чего анимируем их трансформацию. Первым изобразим яблоко, устанавим заливку красного цвета, чтобы оно у нас было красным и рисуем фигуру самого плода.

Теперь нарисуем яблоку хвостик и листик. Для того, чтобы все фигуры были у нас в одном слое, перед тем, как изобразить хвостик, нужно выделить этот слой. Выделяем, кликнув по нему левой кнопкой мыши и отрисовываем пером фигуру.

После этого, кликаем по настройке заливки и меняем цвет хвостика на коричневый. Листочек рисуем таким же способом. В результате у нас получился слой с объектом "Яблоко", состоящим из трёх шейповых фигур: листик, хвостик и сам плод.

Теперь точно таким же способом создадим второй объект - грушу. Слой с яблоком пока можно заблокировать, активировав на против него пинторграмму замочка, чтобы он не мешал нам при создании груши.

Как и в первом случае, берем инструмент "Перо", выставляем нужный цвет и рисуем объект. Как и в случае с яблоком, груша у меня так же будет состоять из трёх фигур: самого плода, хвостика и листика. Грушу рисуем сразу поверх яблока, предусматриваем её размеры и расположение. И так, груша с яблоком у нас готовы, со слоя с яблоком можно снять блокировку.

Как и в случае с простыми фигурами, здесь не важно какой слой будет сверху, а какой снизу. Раскроем у обоих объектов параметры и шейпы. Здесь, как и у простых фигур имеются параметры "Path" и "Color", которые нам и нужны для морфинга.

Делается всё точно так же, как и с простыми шейпами, только копировать нужно параметры из каждой фигуры по отдельности. Фиксируем все необходимые параметры объектов в начальной точке анимации. Параметр "Path" у листика груши, затем "Path" у хвостика, потом "Path" и "Color" у самого плода.

С яблоком проделываем тоже самое. Теперь перемещаем ползунок на таймлайне немного вперед и по очереди копируем параметры каждой фигуры от одного объекта в другой. Сделаем морфинг яблока в грушу, для этого копируем параметр "Path" у листочка груши, переходим к листочку яблока, выделяем "Path" и вставляем параметры от груши. Далее переходим к хвостику. Ну и у самого плода копируем "Path" и "Color", которые вставляем в яблоко. Вообщем, всё происходит так же, как и у простых шейпов. В результате получаем анимацию морфинга яблока в грушу.

При морфинге сложных объектов, состоящих из нескольких фигур, стоит учитывать не только размеры самих объектов, но и количество фигур из которых они состоят. Например, если бы у яблока был не один листочек на хвостике, а два, то пришлось бы делать их трансформацию из одного листочка груши или просто появление второго листочка, что смотрелось бы менее привлекательно. Чем больше у фигур общего, тем их проще заморфить и анимация получается в таких случаях более плавной и естественной.

4. Морфинг изображений

В отличии от фигуры, изображение не имеет составных точек и линий, поэтому его морфинг делается иначе, всё делается с помощью различных эффектов. Давайте рассмотрим морфинг изображений, на примере эффекта "timewarp". Данный способ морфинга изображений заключается в использовании стандартного эффекта After Effects, который называется "timewarp", в переводе это звучит, как "искревление времени".

Для работы я взял четыре фотографии лиц девушек, из которых и буду делать анимацию трансформации. При создании такого морфинга важно иметь в виду, что для плавной трансформации лица человека или допустим, морды животного нужно делать привязку к таким точкам, как глаза, нос и рот.

Под привязкой, я имею в виду подгонку изображений по данным параметрам, чтобы у нас эти точки были в одном положении. Например, за основу берем первое фото. Скрываем слои с третьим и четвёртым фото. Открываем параметры у второго и выставляем "opacity" - непрозрачность примерно на 50%, чтобы через него просвечивало первое фото и подгоняем положение, а если надо, то и размер второго изображения к первому. Чтобы максимально точнее совместились глаза, нос и рот подгонять положение удобнее стрелочкамина клавиатуре, а не мышкой.

Проделываем тоже самое с остальными фото по очереди. Если же вы морфите не лицо, а допустим автомобиль, то за основу можно взять размер, т.е. подгонять объекты именно по размеру авто, ну или прицепиться к колёсам, тут все зависит от того, какой результат вы хотите получить.

И так, я подогнал все фото, теперь их необходимо разместить на шкале времени так, чтобы каждое фото отображалось какое-то время, потом исчезало и включалось другое. Для этого мы просто подгоним сами дорожки слоёв по времени. Сделаем так, чтобы каждое фото отображалось одну секунду. Настраиваем время отображения слоёв вот таким образом, по секунде каждое.

Последнее мы сделаем не одну секунду, а две, чтобы после эффекта у нас само изображение сразу не исчезало, а отображалось еще какое-то времы. Если провести по таймлайну ползунком, или проиграть анимацию, то можно увидеть, что изображения теперь отображаются по очереди с интервалом в одну секунду и последнее длиться две секунды.

Так как у нас вся анимация длится пять секунд, необходимо такое же времы выставить всей композиции. Выбираем в верхнем меню "Composition" - "Composition settings" и выставляем время
в пять секунд.

Теперь все слои с изображениями нужно объединить в прекомпос, чтобы эффектом воздействовать сразу на все фото. Выделяем все слои, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "Pre-compose".

Далее необходимо выполнить переназначение времени, для этого зажимаем комбинацию клавишь "Ctrl + Alt + T" и у нас появляется вот такой параметр "Time Remap" и на шкале времени появились точки начальная и конечная.

Теперь в панели эффектов и пресетов ищем "timewarp" и накладываем его на прекомпос, просто перетаскиваем левой кнопкой мыши.

Далее нужно настроить скорость эффекта "Timewarp". Тут важно учитывать тайминг вашей композиции. У меня стоит 30 кадров в секунду, поэтому скорость эффекта я выставлю где-то на
1.2.

Теперь, если проиграть анимацию, то мы увидим эффект морфинга изображений. Таким образом делается морфинг изображений при помощи эффекта "timewarp", вообще морфинг можно реализовывать с помощью практически любого эффекта, поэтому способов трансформации изображений существует достаточно много.

В заключении можно сделать следующий вывод: для создания эффектной анимации морфинга необходимо продумывать заранее композицию и подбирать или отрисовывать похожие объекты. А так же, в случае шейпового морфинга, нужно учитывать такие нюансы, как количество элементов в объекте и параметров фигур.

Как наложить картинку на картинку в Ворде

Иногда во время работы с MS Word возникает необходимость не просто добавить картинку или несколько картинок в документ, но еще и наложить одну на другую. К большому сожалению, средства работы с изображениями в этой программе реализованы не так хорошо, как хотелось бы. Конечно, Ворд — это в первую очередь текстовый, а не графический редактор, но все же было бы не плохо совмещать две картинки путем простого перетягивания.

Для того, чтобы наложить рисунок на рисунок в Ворде нужно проделать ряд несложных манипуляций, о которых мы и расскажем ниже.

1. Если вы еще не добавили в документ изображения, которые хотите наложить друг на друга, сделайте это, воспользовавшись нашей инструкцией.

Две картинки в документе Word

2. Кликните дважды по картинке, которая должна находиться на переднем плане (в нашем примере это будет меньшая картинка, логотип сайта Lumpics).

3. В открывшейся вкладке “Формат” нажмите на кнопку “Обтекание текстом”.

Кнопка обтекание текстом в Word

4. В развернувшемся меню выберите параметр “Перед текстом”.

Картинка перед текстом в Word

5. Переместите эту картинку на ту, которая должна находится за ней. Для этого просто кликните левой кнопкой мышки по изображению и переместите его в нужное место.

Картинки совмещены в Word

Для большего удобства рекомендуем проделать со второй картинкой (расположенной на заднем плане) манипуляции, описанные выше в пунктах 2 и 3, вот только из меню кнопки “Обтекание текстом” необходимо выбрать параметр “За текстом”.

Картинка за текстом в Word

Если вы хотите, чтобы две картинки, которые вы наложили друг на друга, были совмещены не только визуально, но и физически, их необходимо сгруппировать. После этого они станут единым целым, то есть, все операции, которые вы в дальнейшем будете выполнять над картинками (например, перемещение, изменение размера), будут выполняется сразу для двоих изображений, сгруппированных в одно. О том, как сгруппировать объекты, вы можете прочесть в нашей статье.

Вот и все, из этой небольшой статьи вы узнали о том, как можно быстро и удобно наложить одну картинку поверх другой в программе Microsoft Word.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

На веб-странице расположены три изображения игральных карт (рис. 3.51). Пока они лежат рядом, их порядок значения не имеет, но если применить к ним позиционирование и сместить изображения так, чтобы они накладывались друг на друга, одна карта будет находиться выше другой (рис. 3.52).

Карты рядом друг с другом

Рис. 3.51. Карты рядом друг с другом

Карты одна на другой

Рис. 3.52. Карты одна на другой

Если представить веб-страницу в виде трёхмерного пространства (рис. 3.53), то видно, что карты располагаются также по оси Z. Значения по этой оси и определяют, какая карта к нам ближе, какая дальше, иными словами порядок их наложения друг на друга. В коде документа (пример 3.38) порядок определяется автоматически на основе потока документа. Чем элемент ниже в коде, тем он выше по оси Z, поэтому изображение с тузом, как самое нижнее, располагается поверх остальных карт.

Воображаемые координаты веб-страницы

Рис. 3.53. Воображаемые координаты веб-страницы

Пример 3.38. Обычный порядок карт

XHTML 1.0 CSS 2.1 IE Cr Op Sa Fx

Свойство z-index для класса three специально установлено как 5 для демонстрации, что последовательность значений z-index роли не играет. Главное, чтобы одно число было больше другого.

Свойство z-index работает только для элементов, у которых значение position задано как absolute , fixed или relative .

Когда требуется расположить элемент поверх всех остальных на странице, ему ставят очень большое значение z-index , например 9999. Это гарантирует, что даже если в стилях и применяется z-index , он будет меньше указанного. В примере 3.39 у карт при наведении на них курсора меняется z-index на 10. Никаких скриптов здесь не понадобится, всё делается через псевдокласс :hover .

Геометрические фигуры часто рисуются в программе ворд. Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию, как можно нарисовать квадрат и прямоугольник в программе ворд.




Четвертый шаг. В появившемся меню, поставим одинакового размера ширину и высоту фигуры, после закрываем настройки.


Пятый шаг. Появился на экране квадрат.


Шестой шаг. Рисуем прямоугольник.



Word является, пожалуй, самой популярной программой Microsoft. Он идеально справляется с созданием и редактированием текстовых файлов, к тому же может предложить инструменты для грамотного и корректного отображения текста. Сегодня мы поговорим о том, как в Ворде нарисовать схему со стрелками.


Создание простого элемента

Нарисовать схему со стрелками в Ворде 2007, 2003 и прочих версиях довольно просто. Вы можете выбрать прямоугольник, круг, квадрат и прочие производные. Алгоритм действий будет следующий:


  • делаете левый клик мышкой по выбранному шаблону, жмете на область в тексте, где должен он стоять;


  • при необходимости форматируете его, регулируя толщину границ, цвет фона и остальные параметры;
  • если необходимо скруглить углы, следует на объекте навести курсор на желтый круг сверху в левой стороне и выполнить необходимые настройки;
  • для перемещения наводите курсор на одну из границ и ждете появления четырехсторонней стрелочки, располагаете элемент в заданном месте.

Если необходимо создать одинаковые макеты, не обязательно все время использовать вставку и выполнять все действия, описанные выше. Просто копируете и вставляете их комбинациями Clrl + С и Ctrl + V .


Как в Ворде нарисовать блок-схему со стрелками

Иногда возникает необходимость в создании такого схематичного объекта. Для этого сначала переходите по такому пути:

Перемещаете в него ранее созданные макеты и соединяете их стрелочками:

  • добавляете элемент в полотно указанным выше способом;


  • после выделения появляются кружки верху и снизу. Когда вы ими управляете, стрелочка прикрепляется снизу и сверху другого.


Получается, что во время перемещения созданных схематичных объектов, все указатели, прикрепленные к ним, передвигаются тоже. Так можно не только создавать новые шаблоны, но и редактировать их отображение.


Майкрософт Word постоянно увеличивает перечень своих специнструментов и возможностей, а также делает их использование более простым и комфортным. Так что теперь вы знаете, как в Ворде нарисовать схему со стрелками, и при необходимости легко справитесь с этой задачей. Очень удобно, что в редакторе есть свои заготовки, которые часто выручают.

После вставки одной или нескольких фигур можно добавить к ним текст, маркеры или нумерацию, а также изменить заливку и контур или применить другие эффекты, доступные на вкладке Формат.

Совет: Вы можете добавить отдельные фигуры на диаграмму или добавить фигуры поверх smartartgraphic-singular, чтобы настроить диаграмму или рисунок. Дополнительные сведения об использовании диаграмм и smartartgraphic-plural в документах: в каких случаях следует использовать графический элемент SmartArt и когда следует использовать диаграмму?

Добавление фигуры в Excel, Outlook, Word или PowerPoint

На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры.



Выберите фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру нужного размера.


Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.

Перед дальнейшими действиями следует открыть или создать отчет. Для этого на вкладке Отчет нажмите кнопку Последние, чтобы открыть существующий отчет, или выберите команду Другие отчеты, чтобы в диалоговом окне Отчеты выбрать доступный отчет или создать новый.

В открытом отчете на вкладке Конструктор нажмите кнопку Фигуры.


Выберите фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру нужного размера.


Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.

Вставьте или щелкните фигуру и введите текст.

Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите команду Добавить текст или Изменить текст либо просто начните печатать.

Примечание: Добавленный текст станет частью фигуры — при вращении или отражении фигуры текст будет вращаться и отражаться соответствующим образом.

Чтобы изменить форматирование текста и выровнять его, на вкладке Главная выберите необходимые параметры в группах Шрифт, Абзац и Выравнивание, в зависимости от используемой программы и желаемого форматирования. (В Project возможности форматирования текста ограничены.)

Примечание: Эти команды недоступны в Project.

Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.

Чтобы изменить несколько фигур, щелкните их по очереди, удерживая нажатой клавишу CTRL.


На вкладке Форматв группе Вставка фигур нажмите кнопку Изменить фигуру , выберите команду Изменить фигуру и щелкните новую фигуру.

Если требуется несколько раз добавить в документ одну фигуру, это можно быстро сделать с помощью команды "Зафиксировать режим рисования".

Примечание: Вместо того чтобы добавлять отдельные фигуры для создания рисунка, может потребоваться выбрать графический элемент SmartArt. В smartartgraphic-singular расположение фигур и размера шрифта в этих фигурах автоматически обновляется при добавлении или удалении фигур и редактировании текста.

На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры.



Щелкните правой кнопкой мыши фигуру, которую вы хотите добавить, и выберите команду Зафиксировать режим рисования.

Щелкните любое место рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру.

Повторяйте шаг 3, чтобы добавить необходимое число фигур.

Совет: Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.

После добавления всех нужных фигур нажмите клавишу ESC, чтобы отключить режим блокировки рисования.

Примечание: Эта возможность недоступна в Project.

Выберите текст в фигуре, к которому нужно добавить маркеры или нумерацию.

Откройте вкладку Главная на ленте, а затем в группе абзац нажмите кнопку маркеры или нумерация.


Чтобы отобразить различные стили маркеров и форматы нумерации, щелкните стрелку рядом с кнопкой Маркеры или Нумерация.

Экспресс-стили позволяют применить стиль к фигуре одним щелчком. Вы найдете их в коллекции экспресс-стилей. Если вы наведете указатель мыши на эскиз экспресс-стиля, вы увидите, как он повлияет на фигуру.

Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.

Откройте вкладку Формат и в группе Стили фигур выберите экспресс-стиль, который вы хотите использовать.



Чтобы увидеть остальные экспресс-стили, нажмите кнопку Дополнительные параметры .

Сведения о том, как изменить цвет заливки, границы и текста, см. в статье Изменение цветов текстового поля или фигуры.

Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE. Чтобы удалить несколько фигур, щелкните их по очереди, удерживая нажатой клавишу CTRL, а затем нажмите клавишу DELETE.

См. также

После того как вы добавите в документ фигуру, вы можете изменить ее, добавив соединительные линии, изменив стиль, добавив зеркальное изображение, изменив цвет и применив различные другие эффекты, такие как тени, свечение и объемная заливка.

Добавление фигуры

На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры.


Выберите фигуру, щелкните в любом месте рабочей области, а затем перетащите указатель, чтобы нарисовать фигуру нужного размера.

Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите команду Добавить текст или изменить текстлибо просто щелкните внутри фигуры и начните вводить текст.

Примечание: Добавленный текст станет частью фигуры: при вращении или отражении фигуры текст будет вращаться и отражаться соответствующим образом.

Чтобы отформатировать и выровнять текст, откройте вкладку Главная и выберите доступные параметры форматирования. Например, вы можете изменить цвет шрифта, стили, размер, изменить выравнивание или отступ, изменить ориентацию текста, чтобы присвоить имя нескольким.

Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.

Чтобы изменить несколько фигур, щелкните их, удерживая нажатой клавишу .

На вкладке Формат фигуры щелкните , наведите указатель мыши на пункт Изменить фигуруи выберите нужное значение.

Выделите фигуру, которую вы хотите скопировать.

Нажмите клавишу Option и перетащите фигуру в нужное место. Отпустите кнопку мыши, и будет создана копия фигуры. Фигуру можно перетащить и отпустить столько, сколько нужно.

Примечание: Добавление списков в Excel_2016_for_Mac недоступно.

Выберите текст в фигуре, к которому нужно добавить маркеры или нумерацию.

На вкладке Главная щелкните стрелку рядом с кнопкой маркированный или Нумерованный Список .

Нажимайте клавишу ВВОД каждый раз, когда вы хотите добавить новый маркер или номер, или дважды нажмите клавишу ВВОД, чтобы завершить список.

Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.

Откройте вкладку Формат фигуры и в коллекции стилей выберите нужный стиль.


Чтобы просмотреть другие стили, нажмите кнопку под коллекцией стилей.

Щелкните фигуру, которую вы хотите изменить.


Откройте вкладку Формат фигуры и нажмите кнопку (значок Заливка фигуры ).

Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы изменить цвет заливки, в разделе Цвета темы или Стандартные цвета выберите нужный цвет.

Чтобы удалить цвет выделенного элемента диаграммы, выберите вариант Нет заливки.

Чтобы использовать цвет заливки, которого нет в разделе Цвета темы или Стандартные цвета, щелкните Другие цвета заливки. В диалоговом окне Цвета выберите нужный цвет и нажмите кнопку ОК.

Чтобы использовать рисунок для заливки фигуры, выберите элемент Рисунок. В диалоговом окне Вставка рисунка щелкните нужное изображение и нажмите кнопку Вставить.

Чтобы применить эффект градиента к выбранному цвету заливки, нажмите Градиент, а затем выберите подходящий стиль градиента.

Чтобы настроить дополнительные стили градиентов, щелкните Другие градиенты, а затем в области Формат области диаграммы в разделе Заливка выберите нужные параметры градиента.

Чтобы использовать текстуру для заливки, щелкните Текстура, а затем выберите подходящую текстуру.

Щелкните фигуру, а затем откройте вкладку Формат фигуры .

В группе Стили фигур нажмите кнопку эффекты фигуры, наведите указатель мыши на категорию эффектов, а затем выберите нужный эффект.


На вкладке Формат фигуры щелкните Область форматирования.


В области Формат фигуры откройте вкладку заливка & строку и выберите пункт Заливка или линия.

Перетащите ползунок прозрачность , чтобы получить нужный эффект.


Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE. Чтобы удалить несколько фигур, щелкните их, удерживая клавишу Command , и нажмите клавишу DELETE.

См. также

В книги и презентации можно добавлять фигуры, например поля, круги и стрелки. (WordOnline не поддерживает фигуры.) Чтобы добавить фигуру, нажмите кнопку Вставить на ленте, выберите фигуру, а затем выберите фигуру.

После того как вы добавите фигуру, ее можно переместить и изменить ее размер; Добавьте текст, маркеры или нумерацию; Кроме того, вы можете изменить цвет или структуру заливки.

На вкладке Вставка нажмите кнопку фигуры.


Выберите нужную фигуру в раскрывающемся коллекции.

Фигура размером по умолчанию немедленно вставляется в середину видимой страницы.

Чтобы изменить размер фигуры, выберите маркер изменения размера по периметру фигуры и перетаскивайте его внутрь или наружу.

Чтобы получить квадрат или круг (или ограничить размеры других фигур), удерживайте при перетаскивании клавишу SHIFT.

Чтобы переместить фигуру, наведите на нее указатель мыши, пока указатель не примет вид крестообразной стрелки. Затем щелкните и перетащите указатель, чтобы переместить фигуру туда, где нужно.

При выделении фигуры в документе на ленте панели инструментов появляется вкладка фигура . У него есть кнопки для действий, которые можно выполнить с фигурой, например добавить цвет или контур заливки, или выбрать предопределенный стиль фигуры.

Вставьте фигуру или щелкните существующую фигуру, а затем введите текст, как описано ниже.

Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите команду изменить текст.

В центре фигуры появится мигающий курсор.

Введите текст, который вы хотите добавить в фигуру.

Чтобы отформатировать и выровнять текст, откройте вкладку Главная , а затем выберите параметры из групп " Шрифт", " абзац" и " Выравнивание ".


Экспресс-стили позволяют применить стиль к фигуре одним щелчком. Стили можно найти в коллекции фигур.

Выделите фигуру, которую нужно заменить.

На вкладке фигура (или Формат если отключена упрощенная лента) откройте коллекцию Стили фигур и выберите экспресс-стиль, который вы хотите использовать.


Щелкните стрелку вниз в конце коллекции, чтобы открыть ее, и просмотрите полный список параметров.

Вы можете навести указатель мыши на параметр в галерее, чтобы просмотреть его краткое описание.

Выделите фигуру, которую нужно заменить.

На вкладке фигура (или Формат если отключена упрощенная лента) щелкните стрелку вниз рядом с полем Заливка, чтобы открыть коллекцию цветов заливки.

Чтобы сделать фигуру прозрачной, выберите вариант Нет заливки в нижней части коллекции цветов.

Выделите фигуру, которую нужно заменить.

На вкладке фигура (или в формате , если все еще используется классическая лента) щелкните стрелку вниз рядом с пунктом Структура , чтобы открыть коллекцию цветов контура.

В нижней части коллекции также есть параметры толщины (толщины) контураи ее вид: сплошная, пунктирная или пунктирная линия. Наведите указатель на пункт толщина и тире , чтобы увидеть всплывающий список параметров.

Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE. Чтобы удалить несколько фигур, нажмите клавишу CTRL и, удерживая ее, выделите фигуры, которые нужно удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Текстовый редактор Microsoft Word настолько гибкая программа, что в нем можно и буклет создать, и красочное меню и даже электронную книгу. Конечно, редактор изображений наделен минимальными функциями, но при желании и умении даже с таким минимальным набором можно создавать красочные открытки и листовки. Сегодня я покажу вам, как в ворде можно наложить картинку на картинку. Повторяйте за мной, и вы увидите, насколько это быстро и просто делается.

Как в Ворде наложить картинку на картинку

Как в Ворде наложить картинку на картинку-подробная инструкция

Для тех, кто любит создавать в Microsoft Word поздравительные открытки, брошюры или буклеты, иногда встает вопрос: как в ворде наложить картинку на картинку. Понятно, что Word это текстовый редактор, но при желании в нем можно и с картинками неплохо поработать.

Для того чтобы в Ворде наложить картинку на картинку необходимо чтобы картинка, которая будет поверх другой картинки, была на прозрачном фоне в формате PNG.

или перетащите картинку мышкой прямо на открытый документ.

или перетащите картинку мышкой прямо на открытый документ.

  • Теперь перетащите вторую картинку на фоновый рисунок.

Теперь перетащите вторую картинку на фоновый рисунок.

Если вам необходимо просто совместить две картинки, то вторая картинка может быть в любом графическом формате. Тогда у вас получится что-то типа этого.

Если вам необходимо просто совместить две картинки, то вторая картинка может быть в любом графическом формате.

Если фон у второй картинки такой же, как у первой, то получится вот такая картинка.

Если фон у второй картинки такой же, как у первой, то получится вот такая картинка.

Тут уже, как вам ваша фантазия подскажет.

Теперь вы знаете, как в Ворде наложить картинку на картинку, и можете создавать любые комбинации.

Если выделить вторую картинку и кликнуть мышкой по зеленой точке на верху, и не отпуская мышки повернуть рисунок, то получится совсем другая композиция.

Читайте также: