Как сделать одновременные ходы в героях 5

Обновлено: 04.07.2024

Версия игры - Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East 3.1.
По обоюдному согласию игроков, игра может проводится с применением мода Tournament Edition текущей версии.

Настройки игры:
Сложность игры – по обоюдному согласию игроков, но не менее Ветеран.
Лимит времени на ход – по обоюдному согласию игроков, но не менее 8 минут.
Скорость анимации – по обоюдному согласию игроков
Быстрый бой – включён
Одновременные ходы – включены
Динамичный бой – отключён
Режим призрака – отключён
Автосохранение – включено.

Игра производится на фиксированных или сгенерированных картах. Генерация карт должна осуществляться с помощью:
- стандартного генератора, встроенного в игру - параметры генерации определяются соперниками (можно выложить параметры для рекомендации)
- стандартного генератора, встроенного в игру с применением специальных шаблонов (ссылка на файл с шаблонами и на схемы шаблонов) - параметры генерации определяются соперниками (можно выложить параметры для рекомендации)
- Idans Random Map Generator, далее IRMG - параметры генерации определяются соперниками (можно выложить параметры для рекомендации).

Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее окончания второго игрового дня. В данном случае карта генерится снова.
Игра ведётся до тех пор, пока один из игроков не сдастся или не проиграет. В случае продолжительности игры в течении более 6 месяцев, игроки обязаны провести финальный бой между своими героями.В случае возникновения патовой ситуации, когда оба соперника не хотят вступать в бой на условиях противника, т.е. один пришел и не нападает на соперника в замке, а второй в свою очередь не желает выходить из замка и нападать и эта ситуация в равной степени признается обоими безвыходной - обявляется ничья! В случае подобной ситуации, но когда один из соперников все же претендует на победу и рассматривает свои шансы на нее вполне реальными, то за разрешением данной ситуации игроки обращаются к судье
В случае обрыва связи или вылета игры загружается последнее автосохранение, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. Данное правило далжно действовать и в отношении финального боя при обрыве связи или вылета игры. Для этого во время боя делается его запись обоими игроками. При невозможности повтора финального боя (например перед его концовкой произошел обрыв связи или вылет игры) и возникновения спора между игроками по поводу финального боя, игроки обязаны выслать в адрес ведущего/судьи запись боя для определения победителя. Если при этом у одного из соперников присутствует артефакт "Кандалы неизбежности", финальный бой проводится на автобое. В ситуации, если после произнесения заклинания "Армаггедон" на поле боя не остается ни одного существа у обоих игроков, победителем признается тот игрок чей герой произнёс данное заклинание. В ситуации, если в течение боя применялось заклинание "Поднятие мёртвых" и в конце битвы живые существа (не принадлежащие к фракции некрополис) погибают (то есть не остается не одного существа в войске), то победителем признается тот игрок, который применял данное заклинание.После окончания игры, победивший игрок обязан составить отчет об игре, а проигравший - подтвердить его.

Особый статус:

Одновременный ход в Героях 3.



23.04.2009 asm:
"Расскажу немного как идёт процесс разработки.
Сначала о хорошем:
Уже с братом тестируем в реальной игре, т.е. создаём игру играем, на результат, делаем все действия как в обычной игре. Впечатления наиприятнейшие: только отходил, сразу начинается следующий ход, даже немного не привычно, не успеваешь, например, чайку налить, форум почитать; и при всём при этом игрешь с реальным соперником, а не тестишь в сингле ))))

Теперь о проблемах:
Парочка проблем выплыла как только сделал одновременный с 111, а не с 112
1) Проблема со свитками и кучками золота - свитки меняются 2-мя командами - 1-я убрать свиток, 2-я положить кучку золота. Проблема в том что удаление объекта пересылается сопернику, т.к. это родной СОДовский заложенный функционал, а вот создание нового объекта не пересылается по сетке. Поэтому свиток у синего просто пропадает и всё (((
2) Проблема с заменой объектов на карте (замена дорог, дикие монстры) - т.к. в ТЕ это происходит только на первый день, то это актуально на 111, дальше вроде всё ок. А природа бага следующая: например, красный пересылает данные что в некоторой точке был изменён тип дороги, а синий кроме это, что в этой точке у него находится герой или наоборот. Дак вот тут небольшая проблема и возникает. с кого брать изменения (в объединяемых данных не видно что за изменения идут), т.е. сейчас всё прекрасно работает если каждый игрок изменяет только свою часть карты

Эти проблемы можно решить следующими методами:
а) Оч простой метод, но немного ущербный - включать одновременный ход с 112
б) Вариант более сложный технически - дождаться начала игры, дождаться отработки всех таймеров 111 у красного, сохранить и перегрузить игру.
Методом (б) мы действовали с братом, только в ручном режиме. Т.е. на 111 в начале хода красного делали сейв, тут же его грузили и начинали игру

3) Раздвоение героев - проблема заключается в том что когда у синего начинается битва, то он перестаёт принимать текущие изменения карты от красного. И тут происходит следующее: у синего начинается битва, красный в этот момент ходит своим героем и должна была у синего обработаться инфа что из точки А надо убрать героя красного игрока, а в точку Б поставить, битва синего закончилась. В итоге из точки А герой красного не убрался - герои у красного задвоились.
С этой проблемой я вроде придумал как побороться - надо будет подбанчить алгоритм объединения структур.
4) Вылеты при одновременном ходе - некоторые одновременные действия приводили к вылетам игры. Например, у щёлкал обмен армией, а брат в это время заканчивал битву, нажал Ентр. Ещё какие-то подобные ситуации.
Это оч неприятный баг. Я так подозреваю что природа этого бага в том что в каких-то диалогах (например, обмен армией) приём определённых данных приводит к ошибке, т.к. игра не заточена для одновременного хода в принципе )))
Вижу тут немного грубоватое решение проблемы - во время одновременного хода не принимать никакие данные от красного (ну кроме передачи хода) Заодно это автоматически снимет проблемы 1 и 3. Но возможно технически это будет непросто реализовать. хотя. что-то я всё больше к этому варианту склоняюсь.
5) Передача хода - если синий будет в битве, а красный передаст ход, то будет косяк ))))
Но вроде САГ предложил неплохой алгоритм решения этой пролемы с помощью ЕРМ.

13.05.2009 08:05 asm:
Позавчера тестили с САГом, он написал пока сырой скрипт для определения в битве синий или нет.
1. Были вылеты при передаче от него ко мне - видимо есть кроме битв ещё какие-то моменты когда передавать ход нельзя, но тут я придумал алгоритм исправления.
2. На 2-й день наткнулись на ошибку объединения структур - была проблема в объединении структур нычек. Она стала актуальной после того как я отключил передачу он-лайн инфы от красного.
Вчера я написал кооректный модуль объединения структур нычек и начали тестить с бешей.
За 1-й баг мы с ним пока не заморачивались, просто он предупреждал меня когда будет передавать ход и я выходил в режим карты, убирал руки от клавы и всё было норм.
Был 1 непонятный вылет.
Был 1 известный баг - заменилось изображение его замка некра моим барбом.
Потом баг что при передаче ему хода (одновременный уже отключён), он вылетает и загрузка не помогает. На этом тест оложили и я пошёл спать, но тестовые данные получены, буду разбираться. Предположения есть: кажется что проблема как раз там же где и баг с изображениями замков, потому что я эти структуры не объединяю, а просто беру с начала дня и возможно просто какой-нть def не грузиться и игра вылетает. Надо разобраться в этих структурах, тем более hippicamus уже в них разобрался, и объединять их корректно.

А в целом впечатления очень позитивные - за час с небольшим отыграли полноценную первую неделю с 1 техническим рестартом. Ну думаю в реальной партии время бы заняло немного поболе, т.к. играли расслаблено и рест был всего 1 на 111, но в целом времени съекономили прядком.
Доиграли до 117, потом случился баг, можно было конечно загрузить игру в хотсите, пересохраниться и думаю дальше бы всё норм пошло, но баг мне нужен для отлова. так что баг это результат )
Спасибо Беше за помощь и тепение )))

img

Всех приветствую!
Недавно была тема по героям 5 и у нас даже получилось собраться и поиграть в эту незаслуженно забытую игру, мы создали дискорд чтобы можно было списываться и договариваться вместе поиграть. Не знаю правилами можно ли кидать ссылку на дискорд поэтому пишите в личку или в темку.

Играем в 5ых героев в версию Повелители орды, скачали мод на одновременные ходы вроде работает в игре очень рано отключается.
Играем через gameranger.

Всем будем рады!

img

На каких по размеру картах играете? Лагает? Сколько партия длиться? Игру можно скачать бесплатно?

img

скачали мод на одновременные ходы вроде работает

А разве в 5 этого не было изначально?

А разве в 5 этого не было изначально?

ну в первой версии точно не было

А разве в 5 этого не было изначально?

Когда близко к друг другу подходишь, одновременные ходы исчезают. В чем минус этой штуки? если вы на огромной карте подойдете достаточно близко друг другу, хоть между вами и будут непроходимые горы, но одновременка отключится и вам придется доигрывать всю эту огромную карту по очереди, а ведь вас на ней может вообще 8 человек играть к примеру)

На каких по размеру картах играете? Лагает? Сколько партия длиться? Игру можно скачать бесплатно?

Пробовали и на мелких картах и на крупных, по моему тут в крайности лучше не ударяться и брать что-то усредненное. Вчера втроем сыграли на очень большой карте с весьма сильными нейтралами около 6 часов. Бесплатно можно скачать.

img

Блин блинцкий, у меня там косой ник

кайф. хочу к вам залететь, но не уверен, что правильно установлю мод на героев5.

кайф. хочу к вам залететь, но не уверен, что правильно установлю мод на героев5.

там процесс установки мода заключается в закидывании одного файла в папку)

img

одного не хватает чтобы 2 на 2 сыграть.

если на восхождение к власти на уровне герой я бы покатал (раскатал всех)

img

если на восхождение к власти на уровне герой я бы покатал (раскатал всех)

На герое? Ахах, ясно пешы)

img

Ссылку нельзя публично кидать так что пишите в ЛС)

На герое? Ахах, ясно не пешы)

на стандартном вообще не интересно (ну имхо же) - у нас с друганами когда игарли только герой интерес вызывал(ну и чаще на мапе восхождение к власти - как по мне оч балансная карта). вот где ресы до копейки просчитывались на неделю вперед

img


На герое? Ахах, ясно не пешы)

какой смысл играть не на сложности герой? на любой другой сложности даже минимально головой думать не нужно в макро

на стандартном вообще не интересно (ну имхо же) - у нас с друганами когда игарли только герой интерес вызывал(ну и чаще на мапе восхождение к власти - как по мне оч балансная карта). вот где ресы до копейки просчитывались на неделю вперед

какой смысл играть не на сложности герой? на любой другой сложности даже минимально головой думать не нужно в макро

Извиняйте его, он подумал что герой это самая низкая сложность. Не знаю почему он не исправил, может дело в том что он где-то там живет хрен знает где и когда мы заканчивали играть в час ночи, у него было уже 6 утра, наверное был слишком сонный.

img

img

Всех приветствую!
Недавно была тема по героям 5 и у нас даже получилось собраться и поиграть в эту незаслуженно забытую игру, мы создали дискорд чтобы можно было списываться и договариваться вместе поиграть. Не знаю правилами можно ли кидать ссылку на дискорд поэтому пишите в личку или в темку.

Играем в 5ых героев в версию Повелители орды, скачали мод на одновременные ходы вроде работает в игре очень рано отключается.
Играем через gameranger.

Всем будем рады!

кстати, знаешь, как называется часть, где падшие ангелы есть (там вроде 4 формы существ)

Сюжет вселенной Heroes V

коды к

Значимые нововведения

Они заключаются в следующем:

Активация консоли

Активация режима использования чит-кодов требует внесения некоторых изменений в игровой файл. Перед тем как перейти к следующим шагам открытия консоли, рекомендуем создать копию файла.

чит коды к

Следующие команды необходимо вводить в появившейся консоли. Для того чтобы они активировались, необходимо нажать клавишу Enter.

Читайте также: