Как сделать новый блок

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Версия 1.16 наконец вышла в релиз и в нее можно полноценно играть, выбрав ее в вашем лаунчере.

Данная статья содержит в себе полный разбор изменений касающихся блоков и предметов в Minecraft Nether Update.

Незерит

Новый металл из которого создаются инструменты, броня и предметы. Незеритовый слиток на данный момент является самым труднодоступным материалом. Достигается это как из-за сложности нахождения сырья для крафта, так и сложной цепочки крафтов для создания слитка.

Создание незеритового слитка

Создание незеритового слитка начинается с поиска и добычи древних обломков . Они встречаются на любой высоте, но только в Нижнем мире. Чаще всего его можно встретить на 15 высоте. Добыть древние обломки можно минимум алмазной киркой. После добычи 4 обломков их нужно переплавить в нерезитовый скрап . Далее соединив 4 незеритовых скрапа и 4 слитка золота мы получим 1 незеритовый слиток .

Создание незеритовых вещей

К счастью или нет, но незеритовые инструменты и броня создаются не аналогично другим. С помощью незерита мы не создаем новые, а улучшаем наши алмазные вещи на кузнечном столе.
Это значит, что для создания незеритового предмета необходим кузнечный стол, алмазный предмет, который мы хотим улучшить, и 1 незеритовый слиток .

Преимущества незеритовых вещей

Незеритовые вещи имеют ряд преимуществ над алмазными.
В их число входит:

  • Каждая часть комплекта дает игроку +1 к сопротивлению отбрасыванию
  • Повышенный ресурс прочности
  • Повышенный шанс наложения лучших чар, но не такой высокий как у золотых вещей
  • (только инструменты) Повышенная скорость добычи
  • Не горят в лаве (это относится еще и ко всем незеритовым ресурсам : слиткам, скрапам и обломкам)

Якорь возрождения

Блок с помощью которого теперь можно установить точку возрождения в Нижнем мире. Его необходимо заряжать с помощью светокамня. Имеет максимальный заряд равный 4 единицам и тратит единицу заряда при возрождении игрока.

Аналогично кровати, якорь возрождения работает только в своем измерении. При попытке использовать его в обычном мире или в крае он взорвется.
Создается из 3 блоков светокамня и 6 плачущего обсидиана , который можно только выменять на золото у пиглинов или найти в новых структурах.
Блок излучает свет, яркость которого зависит от заряда. От заряда также зависит уровень испускаемого редстоун-сигнала.
Поставив вплотную направленный в него раздатчик, можно автоматически заряжать якорь .

Магнетит

Новый блок с механикой, которую многие ждали очень давно.
Создается этот блок в верстаке из 8 блоков резного каменного кирпича и 1 незеритового слитка .

Если нажать на магнетит , держа в руках компас, то компас будет указывать не на точку возрождения, а на блок . Магнетит можно использовать в любом измерении, но компас будет правильно работать только в том, где находится искомый блок .

Адская золотая руда

Генерируется по всему Нижнему миру.
В отличие от обычной золотой руды из адской при добыче выпадают золотые самородки в количестве 2-6 штук или до 24 штук при добыче киркой с чарами удачи. При добыче с чарами шелкового касания выпадет сам блок , который можно переплавить в печи в слиток золота.

Новые виды древесины

При добавлении новых биомов в Minecraft трудно обойтись без создания новых видов древесины.
Как бы то странно не было, но это даже не совсем дерево, а скорее очень твердый и прочный гриб. Однако это Minecraft и биомы в неком "втором измерении" потому особо удивляться не стоит.

Генерация

Генерируется багровая и искаженная древесина как стебель огромного грибка в багряном и искаженном лесу соответственно. Бревна имеют анимированную текстуру.

Добыча и крафты

Новая древесина добывается аналогично обычной и из нее могут быть созданы: ступени, полублоки, двери, люки, таблички, кнопки, плиты забор и ворота. Рецепты не отличаются от крафтов из обычной древесины, потому никаких сложностей при работе с новым деревом возникнуть не должно. Однако ни новые бревна, ни доски, ни их производные не могут быть использованы в виде топлива в печах, потому что они невосприимчивы к огню.

Новая растительность

Раз добавлены новые виды дерева, то должны быть и новые ростки и новая листва.
Почти. Так как новая древесина не часть деревьев, а огромных грибков , то и вместо листвы у нее соответствующие блоки адского нароста , а вместо саженцев соответствующие грибки .
На огромных грибках можно найти грибосвет - новый светящийся блок.
Вместо лиан в багровых лесах генерируется плакучая лаза и в отличие от лиан крепится снизу блока и занимает полный блок, а не грань соседнего. Добывается любым предметом или рукой с шансом 33% или со 100% при использования предмета с чарами на шелковое касание. Максимальная длинна лазы 25.
В искаженных же лесах лианы заменяет вьющаяся лаза , которая отличается от плакучей только тем, что крепится сверху блока и растет вверх.
Вместо высокой травы в лесах Нижнего мира растут адские ростки и корни .
И, конечно же, леса растут не на адском камне, а на багровом или искаженном нилие .

Почва душ и огонь душ

Помимо песка в долине песка душ можно встретить еще и почву душ . Главным отличием от песка является то, что игрок не замедляется на ней.
На почве , как и на песке, огонь становится синим и горит вечно. Синий огонь отличается от обычного удвоенным уроном и невосприимчивостью к дождю.
С помощью почвы или песка душ можно дополнить рецепты простых факела, костра и фонаря и получить факел душ , костер душ и фонарь душ .
Огонь душ в любом его проявлении отпугивает пиглинов .

Уж без чего, а без блоков в Майнкрафте хорошую постройку не сделать. Если, конечно, вы не собираетесь жить в землянке, хотя и в этом случае крафтить блоки придется.

Как крафтить блоки

Итак, раздел "Рецепты крафта блоков" мы условно разделили на несколько подразделов, которые расположены на этой странице:

Окрашенное стекло

Используя различные красители, можно сделать стекло различного цвета: светло-серый краситель → светло-серое окрашенное стекло; какао-бобы → коричневое; лазурит → синее окрашенное стекло; фиолетовый краситель → фиолетовое; бирюзовый краситель → бирюзовое; розовый краситель → розовое; голубой краситель → голубое; серый краситель → серое окрашенное стекло; сиреневый краситель → сиреневое; лаймовый краситель → лаймовое; оранжевый краситель → оранжевое; жёлтый краситель → жёлтое окрашенное стекло.

Делаем доски в Майнкрафт

Для того, чтобы скрафтить доски потребуется древесина. В зависимости от которой вы сделаете дубовые доски, из темного дуба, из акации, из тропического дерева, березовые или же еловые доски. В качестве одного примера - как крафтить дубовые доски (остальные по аналогии):

В этом уроке мы разберемся, как создать динамический блок в AutoCAD.

Урок ответит на такие вопросы:

– Как создать динамический блок в AutoCAD;

– Как сделать блок в Автокаде самостоятельно;

– Как происходит работа с динамическими блоками.

Видео версия урока:

Динамический блок в Автокад. Как создать блок в AutoCAD.

Нажмите для просмотра видеоурока

Освой AutoCAD за 40 минут пройдя базовый курс от Максима Фартусова.

Текстовая версия урока:

Привет друзья! Сегодня мы поговорим о том, как создать динамический блок в программе AutoCAD.

Если честно, то я лично считаю, что у каждого уважающего себя любителя программы AutoCAD должна быть всегда под рукой личная коллекция блоков, которые он верой и правдой использует во всех проектах. Почему такое мнение? Все просто! Динамический блок в Автокаде экономит до 50% вашего времени и нервов. Давайте я покажу на небольшом примере как это работает. (см скриншоты)


Возьмем дверь которая выполнена динамическим блоком. При ее нажатии выделяется сразу вся дверь и показываются маркеры синего цвета, которые и делают блок динамическим. Тут нужно сделать небольшое отступление. Динамическим блоком называются блоки, которые обладают определенными параметрами, которые задаются в редакторе блоков. Например как тут, мы можем поменять ширину двери простым нажатием на нужную ширину. На практике нам не нужно заново делать новую дверь (а их может быть 10-ки) и каждый раз чертить новую, с новыми наборами размеров? Зачем? Мы сделаем один динамический блок и упростим себе жизнь.


Далее происходит то самое волшебство, мы можем менять размеры двери по необходимости и не рисовать каждый раз новую. Еще раз. Это очень экономит время и самое главное, нервы.


Представьте, Вы сами можете сделать такое и заставить двери или окна (и не только) принимать нужную Вам форму!


Вы можете перемешать дверь вдоль стен и не редактировать саму стену. Нет нужды удалять штриховку, тратить время на формирование проема. Вы перемешаете динамический блок и все. На практике это работает так, Ваш заказчик скажет Вам перенести дверь на 10 см влево. Не знающий про дин. блоки в Автокад удалил бы штриховку, затем нарисовал бы новый проем, затем снова бы нанес штриховку. А если таких правок будет 10-ки? Клиентов с “Я так вижу” очень много и поверьте на слово, динамические блоки в AutoCAD очень сильно увеличивает продолжительность жизни любого проектировщика, за счет экономии нервов и времени. Да, я очень их люблю.


Желание клиента закон.


Это работает не только с дверьми, но и с окнами. На самом деле, Вы можете сделать любой набор линий динамическим блоком и задать нужные параметры, мы тут для этого и собрались, учиться как правильно и быстро и главное просто, создать динамический блок.


Шаг 1. Сейчас мы перейдем к практической части, без лишней воды и моих сантиментов относительной это замечательной функции. Итак, для создания динамического блока нам нужна заготовка. Подойдет окно, как в нашем примере. (см. скриншот).


Шаг 2. Выделяем нашу заготовку и переходим во вкладку “главная” находим там панель “блок”, в ней кликаем на слово “создать”. После этого откроется окно создания динамических блоков в Автокад.


Шаг 3. В новом окне, нам нужно задать “имя” будущего динамического блока и указать его базовую точку. Для создания блока этого хватит. А вот для создания динамического блока в программе нет, нужны еще ряд действий о которых мы поговорим чуть ниже.


Итак, мы создали блок в Автокаде. Обратите внимание, что теперь это у нас единый объект с базовой точкой. Это и есть отличительная черта всех блоков, это единый объект который состоит из нескольких (а порой и множества) линий.


Шаг 4. Добавляем динамические свойства нашему блоку через редактор блоков в AutoCAD. Для этого нужно выбрать наш блок, нажать правую кнопку мыши и выбрать и выбрать “редактор блоков”, после этого мы попадаем в новое окно – окно редактора блоков. (см. скриншоты)


Вот так выглядит редактор блоков.


С помощью палитры вариаций блоков мы и будем делать динамический блок в Автокаде.


Шаг 5. Для этого нужно добавить сначала “параметр” который будет меняться, а затем указать “операцию”, т.е. указать каким образом будет параметр меняться, например масштабировать или поворачиваться. Рассмотрим на примере чуть ниже.



Шаг 6. Практические действия. Заходим во вкладку “параметры”, выбираем “линейный” и накладываем его на наше окно. Т.е. нужно будет выбрать две точки в нашем случае (все зависит от задачи, это важно), это начало и конец окна, вдоль всей длины окна, т.к. изменяться окно будет именно вдоль длинны.


После того как сделаете эти действия появиться желтый квадратик с восклицательным знаком, это значит, что мы добавили параметр.


Шаг 7. Теперь для создания динамического блока в AutoCAD нужно задать операцию. Т.е. нужно “сказать” команде “расстояние 1” как она будет меняться. В нашем случае это будет операция “растяжение”.

Для этого во вкладке “операция” выбрали “растяжение” и кликаем на синий параметр “Расстояние 1”.


Теперь нужно указать, где будет располагаться ручка, хватаясь за которую мы будем сужать или растягивать блок. Предлагаю разместить ее снизу, т.к. сверху у нас находится базовая точка и накладывать одно на другое просто не удобно. Кликаем по нижнему левому углу и видим, что там поставился “красный крестик в кружочке”. (см. скриншот ниже).


Теперь, программа нас просит указать “первый угол рамки растягивания” а затем “противоположный угол”, это значит, что нам нужно пересечь рамкой все объекты которые будут растягиваться, а те объекты, которые будут просто перемешаться должны полностью попасть в рамку.

В нашем случае, растягиваться должны длинные стороны окна, поэтому они пересекаются рамкой, а торец окна, должен попасть полностью в рамку, т.к. он будет только перемешаться.


Теперь нужно выбрать объекты, которые будут подвергаться операции “растягивание”. Выбираем все линии по очереди или выделяем их рамкой и подтверждаем наши все вышеперечисленные действия клавишей “enter”.


После наших действий с “операциями” около нашего динамического блока должна появиться пиктограмма растяжения, это значит что операция успешно добавлена к параметру.


(При создании динамического блока, да и при любых других операциях в программе AutoCAD всегда следуйте подсказкам, которые возникают всегда около мышки или отображаются в командной строке)

Шаг 8. После всех наших шагов, нужно сохранить изменения и выйти из редактора блоков. Для этого кликаем на крестик и обязательно сохраняем изменения.


Шаг 9. После того, как мы попали в “модель”, т.е. обратно в привычную для нас среду работы, нужно научиться вставлять блоки. Делается это очень просто. Заходим в панель “блок” и там находим слово “вставка”, затем, в списке блоков нужно выбрать наш. Помните в самом начале мы задавали имя? Вот, его ищем. В нашем случае это “окошечко”. После того как выбрали, просто поместите его в любое место на Вашем чертеже.


Вставив и выделив динамический блок мы увидим базовую точку с помощью которой можно переместить сам блок и треугольник, потянув за который можно изменить размер самого окна т.е. растянуть или сузить его.


Шаг 10. Поговорим о том, как задать дискретные свойства нашему окну. Т.е. задать конкретные параметры изменение по длине. Для этого нужно выделить наш блок, кликнуть правой кнопкой и нажать “редактор блок”.


Далее, в редакторе динамических блоков, нужно выбрать параметр “расстояние 1” и кликнуть на экране правой кнопкой мышки и выбрать пункт “свойства” внизу списка. Откроется окно свойств. Нас интересует пункт “набор значений”, в типе расст выбрать тип “список”, делается это для того, чтобы у нас был список конкретных значений по размерам в Автокаде.


После того, как выбрали “список”, кликаем на этот квадратик справа, нас перекинет в новое окно, где мы зададим нужные нам значения для нашего динамического блока.


Вот так выглядит это окно. В нем все предельно просто. Нужно вписать значения и добавить его в общий список, затем нажать на кнопку “ок”.


Затем, закрываем редактор блоков и обязательно сохраняем наши изменения. Теперь мы можем задавать только установленные значения для нашего окна, те которые мы указали в списке. Это удобно, когда требуются определенные типовые значения на чертежах.


А на этом у нас все, надеюсь Вам понравился данный видео урок и он открыл для Вас новые возможности в работе с программой AutoCAD. Помните, что данная возможность, я про динамические блоки в AutoCAD, очень сильно облегчает жизнь специалистам, поэтому стоит потратить время на ее обучение и практику.

blok-vnutri

И так, в этой записи рассмотрим как добавить блок на ucoz. Если сказать проще, блок находится на сайте, в сайдбаре. Сайдбар - это обычная колонка или колонки сбоку на сайте, колонок бывает одна или две.

Очень важно! Если вдруг, перед тем как изучить урок вы обнаружили что вид вашей панели отличается от того что описано в уроке, не пугайтесь! Просто переключите новую панель на старую. Как это сделать? Вот в этой инструкции.

Рекомендую почитать:
Как поменять адрес сайта на ucoz Всего за 200р.


В колонку помещается информация, которая постоянно видна пользователю и неважно в каком разделе он находится, информация будет у него перед глазами.

Что такое блоки для ucoz ?

Так вот, в блоки на ucoz помещается информация, которая показывается пользователю при просмотре сайта. К примеру в блок можно поместить меню сайта, человек когда будет гулять по сайту, то всегда сможет видеть меню. Так-же в блог можно помещать рекламу, категории, календари, опросы, статистику и многое другое. Как выглядят блоки? Вот -

Как включить конструктор сайта ?

Каждым блоком можно управлять и настраивать под себя. К примеру можно блок поставить выше или ниже в колонке, так-же каждому блоку можно поменять название, блоки можно удалять, добавлять новые, редактировать имеющиеся.

Всё это позволяет сделать конструктор на сайте, его нужно просто включить. Что-бы включить конструктор на сайте, нажмите на колёсико и найдите иконку управление дизайном.

upravlenie

Если нажмёте, должно выпасть окно, в котором найдите кнопку включить конструктор, нажмите на неё. После нажатия, сайт должен перезагрузиться и активироваться конструктор сайта. Если всё было сделано правильно, появится блоки как показано на картинке выше.

Что за кнопки?

Давайте разберёмся что за кнопки находятся на каждом блоке. У блока который выделен синей рамочкой (на картинке ниже), имеются следующие кнопки. Кнопки под номером 1 и 2, помогают блок опускать и поднимать в верх.

Также где стоит номер 3, можно ухватить блок мышкой и перетащить его на нужное место. Если нажать на имя блока, можно поменять название у блока, стрелочка под номером 4. Кнопочка под номером 5, помогает управлять меню, заметьте что такая кнопочка находится только у меню, у остальных блоков её нет.

Кнопочка под номером 6 помогает настраивать блок, и управлять его содержимым. Что-бы удалить блок, воспользуйтесь крестиком, кнопочка под номером 7.

opisanie (2) (2)

Как добавить новый блок на ucoz ?

Как было уже сказано выше, блоки на ucoz можно удалять и добавлять. Удалять вы уже научились, а вот как добавить блок? Всё очень просто, помнете нашу кнопочку которую мы нашли в колёсике, иконка под названием управление дизайном? Так вот, если на неё нажать повторно, выпадет окно в котором есть кнопочка добавить блок.

dobawit-nowii

Нажмите на неё, блок должен появится посередине странице. Дайте ему название. После ухватите блок мышкой, как описано выше под стрелочкой 3, и перетащите его в то место, где хотите что-бы он стоял. Если блок припарковали, работа ещё не окончена, блок нужно наполнить, он ещё пустой и в нём нету содержимого.

new-block

Как добавить содержимое в блок ?

Делается это довольно просто, для начало нажмите на кнопку под номером 6, смотрите на картинке выше. Должно открыться окно, в котором найдёте кучу кнопок, они-то и помогут нам наполнить наш блок.

Кнопки под номерами 1,2,3, помогают переключатся между вкладками.

У каждой вкладке свои задача, к примеру вкладка под номером 1, содержит в себе содержание стандартных функций для сайта. Вкладка под номером 2, помогает вставить свой собственный код, а под номером 3 позволяет управлять доступом для блока.

2016-03-17 21-17-22 Скриншот экрана (2)

Для начало разберёмся в кладке под номером 1. В этой вкладке само много кнопочек, кнопочка под номером 4, помогает вставить виджеты для сайта. Если нажать на эту иконку, откроется дополнительное окно в котором можно выбрать нужный виджет.

К примеру там есть такие виджеты как простой плеер, плеер с плей листом, социальные закладки, видео с ютубе, галерея фото, снегопад и очень много других фишек для сайта, всего их 35. Выберите для себя нужный, настройте его и нажмите сохранить.

widchit

Следующая кнопочка под номером 5, помогает вставить на сайт разные гаджеты. Так-же перейдите по этой кнопке и у вас откроется окно, в которой 700 с чем-то страниц разных гаджетов. От простого радио для сайта и до карт от яндекса, поиска википедии и разных других гаджетов которые можно найти в этом окне. Картинку давать не буду.

Кнопочка под номером 6 помогает в блок вставить видео с ютубе, просто перейдите по ней, и указываете ссылку на видео от ютуба, сохраняем и проверяем. Всё то-же самое с кнопочкой 7, только за место видео вставляйте аудио, уже со своего сайта.

Иконка под номером 8, помогает вставить информеры на ваш сайт. Если вы ещё не знаете что такое информер, в дальнейших уроках мы разберёмся что это такое, и как они работают.

В крации скажу, это специальный код - который помогает выводить на странице или в сайдбаре информацию.

9 кнопка помогает настроить rss ленту, то-есть в блоке будет подгружаться информация из других сайтов. Лично я не настраивал ленту, так-что не знаю как с ней работать.

В 10 иконке, можно добавлять элементы сайта, такие как вход на сайт, категории для сайта, категория каналов, поиск по сайту и другие элементы. Заметьте что появилась 4 вкладка в окне, она позволяет вернутся назад к содержимому окна.

dob (2)

11 кнопка помогает так-же вставлять разные элементы на сайт, такие как архив записей, календарь, поиск по сайту, облако тегов и категории. Хотя чем они отличаются от предыдущей кнопки непонятно. 12 кнопка помогает вставлять в сайдбар меню для сайта, как это делается мы подробно разбирались вот в этой записи.

Смотрите в видео. Последняя кнопка под номером 13, помогает вставлять баннера на сайт. Перед тем как вставить баннер на сайт, его нужно настроить в панели управления, на главной странице в разделе Ротатор баннеров.

Обычно ротатор баннеров, нужно настраивать если у вас есть на сайте рекламодатели, через эту функцию очень удобно отслеживать статистику для баннеров. В следующих уроках мы будем разбираться с этой функцией. Ну и самая последняя кнопка крестик под номером 14, помогает закрыть наше окно.

Разбираем HTML вкладку

В следующую вкладку под номером 2, можно вставлять свои HTML коды. Это очень удобно, если у нас в содержимом нету подходящего элемента для сайта. Его можно самому создать при помощи кодов и вставить его при помощи этой вкладке. Если вы вставили код html или элемент из содержания, не забывайте сохранить блок.

html

Вкладка под номером 3

Данная вкладка помогает нам устанавливать права доступа для нашего блока. Вы можете этот блок показывать определённым группам и в определённых разделах на сайте.

К примеру, если вы не хотите что-бы блок был виден гостям, просто снимите галочку напротив слова гости, и сохраните блок. Посетители которые будут заходить на сайт без авторизации, не будут видеть данный блок, всем остальным группам он будет показываться.

dostup

Ну и самое интересное, после того как мы создали свой блок, выбрали для него место, наполнили содержимым, нажали кнопку крестик под номером 14, у нас настройка блока завершилась, но мы обнаружили что до-сих-пор находимся в разделе конструктор сайта, как из него выйти?

Всё очень просто, помните нашу кнопочку под названием управления дизайном?

Так вот нажмите на неё, должно как обычно выпасть окно, в котором найдёте 3 кнопки. Если нажать на кнопку отключить конструктор, кнопка под номером 1, тогда мы выйдем из конструктора, но всё что мы настраивали у блоков потеряется, и тогда придётся настраивать всё заново. Так-что кнопка под номером 2, нам подойдёт больше.

sohranit

Вот и всё пожалуй, мы рассмотрели как добавлять блоки на сайт, как их наполнять и даже как их сохранять. Думаю этой информации достаточно что-бы разобраться как работают блоки, ну а если нет, смотрите более подробно в видео ниже. Спасибо за внимание и до нового урока.

Читайте также: