Как сделать нотча

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем майнкрафтерам! И сегодня мне захотелось показать вам обзор и то, как работает одна из старейших карт майна на ПЕ. Это храм Нотча.

Начну с краткой истории. Эта карта была создана в очень далёком 2011 году! Карта находится в старом мире, и чтобы появилось лицо Маркуса Персона, надо нажать на кнопку "сделать бесконечным"

На этой карте были все известные майнкрафтеры - ютуберы, как достойные

Так и недостойные

Ну что же,а я скачал эту карту и для начала просто посмотрю, как на меня отреагирует нотч)

Если кто не знает, то лицо Маркуса Персона на карте автоматическое, оно может подмигнуть и дать алмазов, может вообще не среагировать, а может заплакать.

Прохожу в ворота

А вот и лицо Нотча. На удивление, он подмигнул мне и дал алмазов!

Вот все, что мне дали.

Но мне, как редстоунеру конечно же стало интересно, как данный механизм работает.

Я забрался прямо на голову Перссона.

Я сломал пару блоков и попал внутрь головы. Там довольно интересно!

Но я пока не буду сильно забегать вперёд, давайте наблюдать за изнанкой механизма с самого начала.

А вот тот же механизм, только снизу.

То есть, именно в этих сундуках лежит моё золото. Я проверил, так оно и есть.

А вот цепь редстоуна, которая идёт примерно там, где ворота к голове Нотча.

А вот музыкальный механизм ( кстати, довольно простой). Он даёт звуковой сигнал, если вы "понравились" создателю.

И я опять в голове. Если честно, то я не сразу понял, что тут к чему.

Оказывается, что в механизме есть некие блоки update. Смотрите сами.

Я до конца не понял, как они работают, но понял примерно то, что они подают далёкий сигнал.

Но я нашёл глаза Нотча изнутри и начал просто идти по редстоун цепи.

Скоро я понял, что редстоун идёт вниз. Знаете, у каждого сложного механизма есть подземная часть. Думаю, этот не исключение.

А вот и туннель, как я и предполагал, сигнал после того, как вы кинули дар Нотчу распределяется рандомным образом.

Этот туннель конечно же ведёт к началу карты. Это понятно, это естественно.

Я решил немного поэкспериментировать, и сделать так, чтоб нотч заплакал

Ну вот, работает. А теперь слезы убираем.

На этом я буду заканчивать.

Что я могу сказать? Мне механизм понравился, я примерно понял, как он работает. И возможно даже, что в будущем я создам что то похожее, только с головой Джеба. Мир я пока удалять не буду, так как хочу до конца познать механизм.

Надеюсь, что вам понравилось! Статья не является рекламой, и все скриншоты я сделал сам.

С самого начала разработки Minecraft: Java Edition в игре был удален ряд некоторых функций. Они могли быть заменены на другой предмет или полностью удалены.
Заметка: здесь перечислен контент, удалённый из официального релиза игры; функции конкретного элемента игры, которые были удалены, оставлены в таблице истории этого элемента.

Смотрите статью Нереализованный контент (Java Edition) для просмотра объектов, которые присутствуют в игре, но не используются, а также для объектов, которые присутствовали в игре во время разработки и были удалены до официального релиза.

О неиспользующихся объектах, которые всё ещё присутствуют в игре, смотрите статью Неиспользуемый контент.

Содержание

Игровой процесс

Удалённые сплэши

Когда сплэш удаляется, строчки занятые им в splashes.txt удаляются, то есть номер строки всех последующих сплэшей снижается на один.

Основные сплэши

Особые сплэши

Текст Перевод Пояснение Версия добавления Версия удаления Номер строки до удаления
Happy birthday, ez! С днём рождения, ez! Показан в день рождения ez. 9 ноября 1.8.5 .
Happy birthday, Notch! С днём рождения, Нотч! Показан в день рождения Нотча. 1 июня 1.8.5 .

Блоки и предметы

Запертый сундук

ID блока был 95, однако этот ID забрал окрашенное стекло.


Роза присутствовала как отдельный цветок до 1.7.2. Из неё можно было получить красный краситель. В 1.7.2 розу заменили на мак, а также добавили куст розы.

Блоки, которые выпадают в виде предмета

Все технические блоки до обновления 1.7.2.

Эти блоки — технические. Их можно добыть только взломом. Однако, функция была удалена в версии 1.7.2, и эти блоки можно поставить командой /setblock .

Текстура зомби-свиночеловека

До Nether Update зомбифицированный пиглин назывался зомби-свиночеловеком, имея другие модель и текстуру.

Рецепты крафта

Кольчужная броня

Кольчужная броня может быть создана из блоков огня. Огонь нельзя получить без использования чит-кодов. Чтобы получить огонь, можно использовать команду /give 51 . В версии 1.8 (14w25a) крафт кольчужной брони был удалён, как и возможность получить огонь с помощью /give .

Зачарованное золотое яблоко

До 15w44a (1.9) у зачарованных золотых яблок был рецепт крафта: яблоко, окруженное 8 золотыми блоками.

Натуральные структуры

Деревья


Акация с древесиной тропического дерева и дубовой листвой

Тёмный дуб с еловой древесиной и дубовой листвой

Холодный дуб в карманном издании версии Alpha 0.8.1.

Кирпичная пирамида

Кирпичная пирамида сгенерировалась на маленьком острове с океаном.

Кирпичные пирамиды — это редкие структуры, существовавшие в ранних версиях Infdev. Пирамиды не имели внутренних комнат. У них есть одно интересное свойство: уже на глубине 1 блок под пирамидой лежит слой камня и земли. Из этого следует, что пирамида появляется сразу над местностью вместо того, чтобы дополняться подземной частью. Пирамиды были удалены в последующих версиях Infdev. Обычно пирамида имела основание 64 × 64 блока и была 64 блока в высоту. Когда пирамида находилась на поверхности большого объёма воды, вода считалась за основание. Пирамиды были описаны как ошибка генерации, предусматривающая кирпичи. Notch ввёл кирпичную пирамиду с целью тестирования бесконечного мира и бесконечной генерации структур.

Генерация мира

Гравиевые дорожки

Гравий использовался в качестве дорожек в деревнях NPC, но в обновлении 1.10 они были заменены травяными дорожками.

Звуки

Другое

В игре, помимо звуков до официального релиза также есть другие звуки, вот их список:

Другое

Туман и эффекты пустоты

Начиная с версии Beta 1.8 до версии 1.8, до предварительной сборки 14w34c присутствовал туман и эффекты пустоты. Туман и эффекты начинались на высоте Y=17. Начиная с версии Beta 1.8, ниже высоты 64 (уровня моря) Пустота не выглядит как небо — она становится непроглядной тьмой с поднимающимися (даже сквозь блоки) от неё частицами.

Раздатчик и командный блок

В 14w07a (1.8) раздатчики могли устанавливать командные блоки вместо того, чтобы стрелять ими. Однако это изъяли в версии 1.8.6. [2] [3]

Мобы убегают от криперов

В версии 1.8 мобы могли убегать от криперов, но так как это была ошибка, она была исправлена в 1.8.1-pre1.

Шейдеры

Шейдеры — это новая функция, добавленная в версии 1.7.2. Для смены шейдеров нужно в настройках нажимать на Super Secret Settings. Выбранный шейдер отображается в экране отладки в левом верхнем углу экрана. Для возвращения к стандартному шейдеру необходимо нажать F4 . В версии 1.9 эта функция была удалена.

На данный момент в игре их 21, включая стандартный:

  • Стандартный
  • FXAA
  • Арт
  • Тернистый
  • Пузырьки 2
  • Чертёж
  • Усиленная интенсивность цвета
  • Расход цветовых каналов
  • Вверх-тормашками
  • Инвертирование цвета
  • NTSC
  • Контур
  • Люминофор
  • Camera
  • Sobel
  • Пиксели
  • Обесцвечивание
  • Зелёный
  • Размытие
  • Колебание
  • Пузырьки

Примечания

Java Edition


Уход Нотча из Mojang

Началось эта история именно с этого, так как после ухода Маркус соответственно перестал принимать участие в дальнейшей разработке своего детища.

Напомним, что его уход из Mojang AB, студии, разработавшей Minecraft, был связан во многом с бешеной популярностью оного. Нотч заявлял, что всегда хотел быть именно разработчиком, а стоя во главе команды разработчиков проекта подобного масштаба, он себя таковым не чувствует.

Закончилось всё тем, что во второй половине 2014 Маркус продал Mojang вместе с Minecraft компании Microsoft за 2,5 миллиарда американских долларов. После чего Перссон покинул студию вместе с несколькими сооснователями.

Твиты, ставшие камнем преткновения

И всё бы оставалось как есть, если бы у Маркуса не было привычки часто излагать свои мысли в твиттере.

Нормально быть белым

Эти высказывания послужили поводом для обвинения Нотча в расизме и гомофобии.

Тем не менее, не нормально радоваться наличию привелегий. А это именно то, что вы делаете

Но несмотря на обилие этих самых обвинений, сильной шумихи они тогда не сделали, так как высказывались главным образом в комментариях под твитами. Позже некоторые из твитов были удалены, что немного остудило народное негодование.

Но интернет помнит всё, и никогда не знаешь, кто именно и когда припомнит тебе твои грешки.

Немного запоздавшие санкции от Microsoft

Когда уже больше года прошло с того момента, как обсуждались наиболее резонансные твиты Маркуса, неожиданный ход предприняла нынешняя правообладательница Minecraft, компания Microsoft.

После установки очередного обновления в марте этого года, игроки заметили, что указанные выше упоминания о Нотче были удалены. Тогда можно было догадываться о наличии прямой связи между действиями Microsoft и высказываниями Нотча, но так как компания никак не высказалась об этой ситуации, догадки так и остались догадками. Сам Перссон прокомментировал ситуацию на своей странице в твиттере следующим образом:

Что за день!!

Однако эта история уже через месяц получила практически прямое продолжение. Стало известно, что на грядущее празднование десятилетней годовщины Minecraft не будет приглашён главный человек, ответственный за её реализацю, собственно Маркус Перссон.

И на сей раз официальный представитель Microsoft даже прокомментировал это решение в интервью американскому бизнес-журналу Variety:

Также представитель отметил, что Перссон не имеет ровным счётом никакого отношения к Minecraft с самого момента продажи студии и прав на игру.


После добычи яблока необходимо заняться поиском золота. Оно попадается чаще, чем алмазы, но реже, чем железо. При этом добыть золотую руду нельзя с помощью кирки из дерева. Больше всего золота в пещерах. Как правило, на средних уровнях. После его добычи руду нужно переплавить на печи. В качестве горючего материала можно использовать уголь или дерево. Всего вам понадобится восемь слитков. Крафтится предмет на верстаке.
Яблоко кладётся в середину и окружается слитками.

Кто создал Minecraft

Маркус Алексей Перссон (более известный как Notch) родился в Дании (1 июня 1979). Позже переезжает в Швецию, где начинает работать на своем первом компьютере Commodore 64, создавая различные программы. В восемь лет он создает свою первую игру.

Первый компъютер Нотча

Спустя пару лет страсть Алексея к компьютерным играм не угасла, и он отправляется работать программистом в компанию KING. За четыре года работы в ней он создал множество игр, а также участвовал в различных конкурсах среди программистов игр, где нередко занимал первые места.

В каком году создали Майнкрафт?

2009 год стал началом успеха Маркуса Перссона. Именно тогда он создает свою компанию разработки игр Mojang Specifications и создает первую пробную версию игры Minecraft.

Сегодня Minecraft является самым известным творением компании. 18 ноября 2011 года в мир вышла официальная версия Minecraft. Игра была очень забагованная, но так как она не имела никаких аналогов в мире, она обрела нереальную популярность среди геймеров. Лишь за начало 2011 года было продано более одного миллиона копий игры.

Как зовут главного героя в игре Майнкрафт

Шокирующее признание сделал создатель игры Minecraft, швед Маркус Перссон (Notch). В своем блоге он рассказал, что главный герой игры — вовсе не мужчина.

Главный герой Minecraft

Время шло, компания росла, и Алексей начал задумываться над улучшением своего продукта. Для этого он набирает инициативных людей и передает пост генерального разработчика в руки Йенсу Бергенстену (_jeb).

Джеб

Компания зарабатывала колоссальные деньги. Лишь за 2012 год Перссон заработал примерно 100 миллионов долларов США. Так как Маркус вырос в бедной семье, он не знал, куда девать такие огромные деньги, поэтому он начинает заниматься благотворительностью.

bill-gates

Чем же теперь занимается наш герой?

Теперь Маркус абсолютно свободен и проживает в Стокгольме. Он решает заняться чем-то необычным и присоединяется к компании Mensa. Теперь он создает электронную музыку под новым никнеймом Markus Alexei.

Читайте также: