Как сделать рбг

Обновлено: 08.07.2024

Полимербетон – что это такое? Пошагово делаем смесь своими руками. Полимербетон (еще – литьевой камень) представляет собой материал, который прекрасно соединил в себе красоту и прочность натурального камня с приемлемой ценой (что доступно благодаря недорогим добавкам минералов) и легкостью изготовления.

При создании вы можете использовать практически любой вид заполнителя (стекло, мраморная/гранитная крошка, песок), что дает гарантию на получение интереснейших изделий из полимербетона.

Благодаря тому, что в составе есть связующий полимер, камень долговечен, имеет стойкость к морозам, воде и перегреву. Далее мы предлагаем рассмотреть стандартные технологические процессы по изготовлению полимербетона, а также как сделать полимербетон своими руками.

Технология создания

Что понадобится?

Для создания данного вида продукта нам нужен:

Способы создания

  1. Как правило, непрерывная технология используется только на крупномасштабных производствах. При этом для слаженного руда и организации единой цепочки используют дозаторы, литьевые машины и смесители автоматического типа.
  2. При периодическом изготовлении после каждого законченного цикла емкости, которые используют, следует постоянно отмывать. Но есть и плюсы – сделать полимербетон можно даже в бетономешалке или ведре.

Процесс

Для создания литьевого камня вам нужна будет форма, которая обильно смазана специальной разделительной смазкой (в противном случае вы не сможете вынуть готовое изделие). Обычно используют форму из пластика, металла, силикона, а иногда и из ДСП (при скромном бюджете).

  • Наносим слой гелькоута нужного оттенка на разделительную пасту.
  • Далее в форму закладываем композиционную смесь, которая состоит из вышеописанных элементов, которые следует заранее хорошо смешать в бетономешалке. На большом производстве, где объемы смесей намного больше, в форму смесь закладывает специальный бетоноукладчик. Если предполагается создание небольшого изделия из полимербетона, а процесс периодический, это действие выполняют вручную.
  • Далее нужно, чтобы смесь, которую уложили в форму, была подвержена виброуплотнению. Эта процедура длится не более двух минут. Для этого на заводе оборудуют резонансную площадку, а на малых производствах используют вибростол.

Важно, что при производстве на заводе в некоторых случаях проводят термообработку для того, чтобы деталь затвердела быстрее. Но обычно процесс затвердевания завершается естественным путем.

А теперь давайте рассмотрим, какое требуется оборудование.

Оборудование для создания полимербетона

Нюансы выбора и стоимость

Но даже такая сумма может стать неподъемной для начинающего бизнесмена во время кризиса. Но есть хорошая новость – вы можете обойтись даже меньшими затратами, если купите необходимый минимум оборудования по отдельности. Некоторые элементы вы можете сделать сами, и далее мы рассмотрим, как потратить меньше, а получить больше.

Техника и приспособления

Итак, это список того, без чего вы точно не сможете обойтись:

Как видите, технология полимербетона и создание условий для изготовления не такие уж и затратные, если вы можете подготовить оборудование собственноручно.

Атмосферное загрязнение от производства полимербетона

Как мы упомянули ранее, при литье образуются вредные для человеческого организма испарения. Обычно это стирол, который есть в смолах. Без смол в этом типе производства не обойтись – они используются как связующее. Как только герметичная емкость со смолами открыта, ядовитые испарения уже начинают отравлять здоровье. Помимо этого, представляет опасность и отвердитель (зачастую это метилэтилкетоновый пероксид). Но он не летучий и чтобы защититься от него, нужны лишь резиновые перчатки для рук.

Обратите внимание, что именно эти факторы обязывают производителя оборудовать литейное помещение крайне тщательно, проектируя его как герметичный блок, а также не забывать об установке мощной вытяжки и покупке респираторов. При соблюдении этих мер воздух будет очищаться, и выбросов в атмосферу не будет.

Технология производства полимербетона своими руками

А теперь мы поговорим о том, как делать изделия самостоятельно при минимальных затратах. Это могут быть и цветочные горшки, подоконники, столешницы (они достаточно популярны, так как теплее гранитных и мраморных).

Выбираем помещение

На поверхность стол следует выставить по уровню – это очень важно! Над столом у нас должно уютно располагаться вытяжка. Для освещения используйте лампу дневного света. В соседнем помещении нам нужен будет еще один стол для отделки и других типов работ. Рядом следует разместить инструменты и емкости для сушки песка и мела (для этого подойдут низкие металлические короба).

Сырье для производства

Нам потребуется:

  • Песок кварцевый, речной (фасовка по 20 кг/мешок). Следует хорошо просушить.
  • Просеянный мел – тоже хорошо просушите.
  • Полиэфирная смола – продается в ведрах по 20 литров.
  • Гелькоут, отвердитель, разделительная паста.

Изготовление

ТБ: при взвешивании смолы, а также работе с ней, гелькоутом и залитой смесь, следует работать только в респираторе и под вытяжкой. Для добавления отвердителя используйте шприц, и не снимайте резиновые перчатки.

Эти PvP макросы нужны каждому

Макросы - это неотъемлемая часть игрового процесса, особенно когда это касается ПвП сражений на аренах и полях боя.
Для максимально профитного исхода боя игоки должны использовать комбинированные PvP макросы в тех случаях, когда применяются контроли и происходит прерывание заклинаний, а также для быстрого прожатия бурстов или выбора в таргет.

➽ Фокус таргет макрос для каста по фокусу через мод (Shift, Ctrl или Alt)
/cast [nomod] ability name
/cast [mod:shift, @focus]

➽ Сбитие каста по арена таргету 1,2,3
(каждая вражеская цель имеет на арене свой порядковый номер в зависимости от расположения в группе, для удобства отслеживания этого номера можно использовать аддон Arena Nameplate Numbers)
/cast [target=arena1] Антимагия

➽ Несколько способностей подряд [каждое нажатие макроса запускает следующую абилку]
(часто необходимо добавлять в макрос показатель [reset = (место для количества секунд)], это может быть полезно в тех случаях, когда нужно через 3 секунды от первого использования макроса, снова вернуться к первому касту в списке)
/stopcasting
/castsequence Пленение, Провал маны
или
/stopcasting
/castsequence reset=2 Пленение, Провал маны

➽ Полезный макрос чтобы маг не украл с вас боп/фридом
(данный макрос позволяет снять с себя положительные способности самостоятельно)
/cancleaura Благословение свободы
/cancleaura Божественный щит

➽ Касты напрямую в напарника
(ник желательно указывать с сервером, ваш каст напрямую без выбора цели будет идти на игрока с указанным ником)
/use [target=Ник-Сервер напарника] 13
или
/cast [target=Ник-Сервер напарника] Название каста

➽ Запуск автоатаки
(при смене цели у милишников часто бывает момент, когда абилки на кд, а автоатачить без них невозможно без использования ПКМ, также удобно для кастеров чтобы сбивать тотемы)
/startattack
/cast Удар Хаоса (тут может быть указано любое другое название каста)

➽ Использование абилок по зоне на месторасположения курсора
(пример: метеорит у фаер магов)
/cast [@cursor] Название способности
или каст на себя ( месторасположение вашего персонажа )
/cast [@player] Название способности

Если вы знаете еще какие-то полезные макросы помимо описанных в данной статье, то напишите их в комментариях.

Сетап
В разных сезонах рулят разные сетапы.
Но, на мой взгляд, в обязательном порядке должен быть.
Маг ( и варлок, но это уже на вкус и цвет ) – контроли, новы.
Рога ( разбойник ) – тучка, хайдер и станер.
Дк ( рыцарь смерти лед ) притяжка + глыба.
Холи пал ( паладин свет ) – бабл, имба захил.
Флагоносец ( имхо прот вар ( воин защита ), хотя мишки ( друид ферал ) тоже гуд ).

Контроли
В идеале надо разбивать по 2-3 ( скажем маг + дк и лок + шп, сначала сайленс, потом фиры шипы, посте ксы ) контролера без диминишенгов на два вражеских хила. Рдруры ( если нету лока, можно друля ставить на контроль хила. Если дотянется ) в идеале должны цыклонить варов и дк и рог, чтоб они не прожымались. Шаманы берут в фокус магов и локов – сбивают касты и хексят ( жаба )

Позиционирование на точка.
Как правило, в дефе должно быть 1-2 ппл, если на точке ведется бой, вас должно быть на 1 больше чем врага, пришло 3е, вы отбиваетесь в 4ром. Когда вы убили хила ( советую хилов вырезать сразу ), один из ваших дд сразу уходит с точки в деф на другу или на среднюю точку между остальными ( мостик на арати скажем ).
Тобеж в дефе при атаке вас должно быть постоянно +1. Остается 1 таргет на точке -остается хил + дд, остальные уходят с нее.

Связь и объявления
В идеале все должны быть с связью, деферы точек В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Должны объявлять все передвижения противника. Но в тоже время не засорять эфир, излагать информацию точно и кратко, желательно чтоб объявляющих было пару человек( в замесе ), иначе будет хаос. Также надо объявлять, когда вы крутите точку или крутит противник, если видите что никто из ваших не реагирует или не котролит противника чтоб вы чекнули, кричите и по громче.

Позиционирование прота
Тоже очень важный момент, проты как правило должны бежать вперед, но не отрываться от хилов, хилы должны объявлять достают ли они по рендже чтоб хилить. Также прот должен объявлять, когда и куда он убегат. Объявления деф кд и дебафов (10-100 проц бонус де маги ) тоже обязательно для объявления.
Если прот не может взять флаг то советую брать рдрудами, магами, армзами с шв.

Начало РБГ
Перед начало рбг наводя на класс противника пишется его спек, если вы заметили у врага 4 хила + кучу бумкинов. Елемов, афликов, шп, советую на каждого назначить сбивателя кастов, варов, дк, елемов, рог. Если обломать им дот цыкл и прожым, то можно спокойно бернить хилов и играть в них понемногу, разводить на ману и выигрывать игру =)
Или свитчится в дд когда они просели.

ВСГ

Флаг вынесли на центр
Если враг кидает всех в атаку – мы все отходим в деф ( кроме мага роги если они хорошо сели на их прота ). Цель дать донести нормально флаг до флаг рума или до респа если враг сильно наседает без траты дефа ( шв отхил у танка ).

Если они все в деф – то дц (можно и в 1 хила, если центр контролируете, или можно оставить елема, шп, бумка + хпал и стать на 3тий етаж ) хпал прот спокойно идут на базу, а остальные пробуют отбить флаг если их прот стоит за 3тем этаже и не двигается оттуда. Выризаете под респом пока не будет 40 сек респаун, после идете на 3тий етаж и бьете прота, атаковать идеально с 4-10 дебафов.
Если вы убили их на центр и они только респятся, можно оставить мага стопать респ групу, а остальными атаковать.

Регруп после провала атаки.
Когда отбили атаку или ваша атака застопорилась, идет регруп на центре, отбивание вражеской атаки, и резкая контратака. Сейчас на всг она будет простой ибо с респа оч долго иди в флаг рум ( если их грамотный прот не пойдет сразу на респ к своим ).

Деф
Желательно в дефе держать 2 хила – хпал, дц, или хпал, ршам + елем или бумк.
Начинать с 3тего этажа, становится удобно для откидывание, но не забывать держать дистанцию для того чтоб не попасть в мас контроли. Если бой завязался и нету откидывания можно попробовать проту прыгнуть внизу а его притянет прист, но не забывайте что в стане притяжка не работает.

Деф должен обязательно объявлять какие они сливают деф КД ( колдауны, шв, зубы, бабл, лох ). Дает возможность атаке понять сколько у них есть времени на убийство вражеского прота.

Килл флагоносца.
Если 3 хила – тунель одного с хилов ( хпал в идеале ) не забыть снять бабл, если на него кидают зубы сразу свитч в приста или друля и ваншот их.
Если 2 хила – играть в прота и под две тучки и контроли убивать его.
Станы в прота кидает только рога, когда прот выпрыгнет из первой тучки давать ему притяжку ( дезкоил потом притяжка, или следить за кд рефлекта (icicle адон ), если чарджанется куда-то шс шедоуденс чипшот тучка (вторая). Зергом загоняете в деф, потом тунелете до кила ( или свит килл в хила, но если 4-7 + дебафов, то лучше чисто прота ). Вся мили група чекает флаг и возвращает назад ( упавший флаг с прота ) или ждем появления флага и маг или рдруд дотаскуют и передают флаг проту. Передача флага должна быть в луже или других аое.

Атака обязана объявлять сколько хп у вражеского прота, какие дк он слила, на 15-20 процах хп кричать чтоб свой прот становился на точку..

Общее
В случае затяжных боев в центр стелс група ( роги маги ханты друли ) могут аккуратно пройти в атаку ( если у врага 1-2 хила в дефе ).

Два пика

Основная тактика как на всг.
Трудность атаки ибо респаун на стороне деферов ( не считая случая 30 сек респа на центре ).
Скидывание бумкином или елемом с второго этажа противника.
Флаг выносить желательно справа, атаковать через центр, ибо часто держат на втором этаже.
Много пространства в флаг руме для кайта протом.
Очень спасают притяжки или вар прыжок через реку, баф на хождения по воде ( шамовский ) обязательный при старте.

Основное место позиционирование после захвата флага, Центральный респаун ибо на нем идет респ, Можно ждать дебафов если враг атакует, и вы их убиваете, маг идет стопать с респа врага, 1 хил и все дд кроме елема идут в атаку, 2 хила + елем + прот, идут на базу.
Или ждать 40 сек респауна у врага ( 2-3 атаки отбить ), после 3-4 дд или все дд идут в атаку и ваншотают прота.

Позиционирвание прота.
При атаке стоять сзади всех, спереди него хилы, дальше дд, когда враг атакует главное чтоб маг заранее их словил и не дал прорваться к проту. Уничтожать сразу хилов и контроль дд.

Гилнес

Шахта – РОГ ( ХАНТ, БУМК )– деф, желательно преждевременное предупреждение о атаке. В случае туда атаки 2-3 ппл, туда сразу отходит шам + вар ( хант ).
Водокачка – Все кроме дефира шахты. Сбивом чека занимается ДК ПРОТ ( или РДД и ХИЛЫ если ПРОТ спекается в АРМЗА ) и на подстраховке МАГ.
В идеале каждый должен следить за чеком не отвлекаясь от фокуса.

Фокус идет в Ршамов Рдрудов Дц и Варов. Прист старается бернить хилов. Цель развести хилов или вара на деф, потом уничтожить их, хпала и 2ого хила контроль, 3тего тунель ( свитчи на 2рого хила когда слиты кд ). После идут контроли – шыпы хантам, мас фир + кольцо по зоне тучки. Чекает дк прот дц хпал, остальные или спамять контроли или станят врага.
Хант ( Вар ) и шам держатся ближе к воде, чтоб быть готовыми уходить на шахту.

При чеке двух точек, на одной стабильно стоит прот ( армз ) + рдруд ( вода ), на второй рога ( хант второй вар ) + ршам ( шахта ).

При проигрыше воды или рудника – идет раскачка противника, 2 дд ( стел в идеале, или хил + рога ) атакуют воду а остальные держатся на центре ( надо заставить противника ломанутся на воду ) и резко атакуете на другую точку, там скорее всего будет2-3 дефа и очень быстро прейдёт помощь, поэтому надо пробовать на контролях чекнуть, если не выходит быстро сливаете на фул кд деф, и занимаетесь подходящими.
Также можно попробовать в 9 человек смять одну из точек , если враг оставит 2 в дефе воды, а в 9 прейдёте на маяк есть шансы что 9-8 вы перебьете их респаун и сможете чекнуть.

Арати 10 ппл.
Прота желательно спекать в армза. А на руде рдд следят за чеком, если что дк ветром помогает сбивать чек.

Старт
Кузня - 3 хила дк( армз ) + хант ( бумк ) – вообщем хилы + 2 толстых класа с дефом.
Руда - рога или чекает или мешает и быстро кош ваниш и отходит в деф на ферму
Ферма - чекает любой дд который менее полезный на лесу
Лес – идет 3 дд в идеале елемы бумки, маги, шп если там 2 ппл только, то чекер фермы сразу идет на кузню, если 3е то после чека фермы идет на лес.

Если на лесу никого нету, 1 человек чекает точку и остается в дефе, остальные на левитации уходят на кузню.

Основная тактика
В 5 ппл задавить кузню или продержатся пока не прейдет подмога с леса.
После взятия кузни и леса идет удержание 3х точек.
При 3х точках на каждою по дд + хил ( кроме фермы как правило ), остальные 4 дд стоять по средине ( мостик ) готовясь помогать в дефе.
Если скажем на кузне или лесе начнется неравный бой, хил с фермы уходит в деф на лес или кузню ( но это опасно, дд который останется на ферма должен быть рогой, магом, локом. хантом ).

Общее
Каждый дефер должен уведомлять о движение противника, особенно на кузне, ибо видно респаун на ферме или стойлах. При стелс атаках на точке должно быть 3 ппл.
Когда вы контролируете 3 точки, противник может пробовать или задавить количеством одну точку, или отвести ваши силы на одну из точек стелс атакой, а на другую резко атакуют, увидя там слабую защиту.

Если вы проиграете точку или атака обломалась, пробуйте или умереть быстро или задержать противника ( если нельзя быстро уйти с точки ).

Око бурь

Начало, по 1 дд на ближайшие точки чтоб они чекнули их и стали в дефенс.

Если у вас есть бумкин + елем, можно играть через флаг, елем таскает флаг, бумкин стоит в хайде на краю готовясь скидывать. ( одна точка + таскание флаг )
Если нету советую играть в 3 точки, рога идет на центр сразу и не дает взять флаг, кош фаниш аое аое. Задержуя там противника. ( 3 точки + стоп флага )

Остальные смотрят куда идет противник, если на центр то сразу атакуют одну из точек, 1 хила желательно оставить сзади на случай если с центр ломанутся в атаку на вашы точки.
Удержуя 3 точки и тормозя таскание флага победа гарантирована, флаг стопать идеально рога, стоит в хайде и сапает, когда флаг чекнули постоянно по дороге сапает, станит и стопает как может, но главное не умереть по глупому.

Система дефа как на арати, дд + хил на важных точках, и тыловая ( как ферма ) с одним дд.

Аддоны
Aloft - фреймы с иконкой класа.

Plate buff - бафы и контроли на противнике. удобно для слежения за контролями и деф кд.

iciccle или iccicle - показует кд противника

Healer have to die - показует крестик над хилерами вражескими, обязательно для наводчика.

Имхо очень важные и удобные адоны для ведения масового замеса.

Мелкие приметки ( что я забыл написать )
На РБГ можно юзать:
1. бг штандарты ( продается за 500 хонора, 10 мин кд 2 мин действия дает ПАТИ ( НЕ РЕЙДУ ) 15 проц хп ).
2. Все АБИЛКИ - сумон армии, фаер елемов, бл, лохи, локовских демонов ( советую не инфернала а имено 1 таргет стрелялку сумонить ).

Рлинг
Наверно первое, что надо сказать – набирайтесь терпения и пейте валерианку. Ибо рбг статик это первоначально спокойная и уверена работа рла, по отбору людей, по объяснению ошибок.
Если рл будет психовать это, как правило, не хорошо, но повысить голос и прикрикнуть чтоб не тормозили надо уметь.
Голос рла должен быть как правило громче всех остальных чтоб перебивать фон от объявления контролей и диспела. Рейд должен уметь фокусироваться на нужных голосах.
Также надо всегда поддерживать боевой дух рейда, стараться никогда не сдаваться и вести бой до конца даже в самых безвыходных ситуациях, ибо бывали у меня случаи что на гилнесе сходу у нас взяли 3 точки, и мы проигруем 0 -1000, и умудряемся отбить тоже 3 точки и вин в 2000-1000.


Набор состава.
Можно набирать или знакомых и там уже подстраивать состав под что-то играбленное или можно сразу выбрать рулящий ( или не ваш взгляд рулящий ) сетап и в нем играть.
В моих статиках, как правило, запрещалось гнать друг на друга, уведомили про ошибку и хватит, дальше рл будет следить за тем исправился человек или нет.
Также еще совет - игроки с хорошим рейтом в 5рке также скилованы на рбг, ибо 5рка близка по ведению боя к рбг, особенно сыгранные маг + лок.

Новая ммр система.
В том сезоне можно было спокойно взять человека с низким рейтом но скилованого на арене и поднимать рейт статика. Сейчас даже играя 50 на 50 с человеком с 1500 ммр когда у нас 2 ка ммр в статике – невыгодно, давать будут по 5-10 снимать по 20.
Поэтому желательно играть максимум с одной заменой и то смотреть, чтоб у человека был и скилл и рейт близок к вашему.

Также напоминания про грамотный фокус и контроли никогда не помешает. Ибо это основные ошибки несыгранных молодых статиков.
Может уже писал, но повторюсь, желательно назначать 2 наводчика, один главный второй на случай смерти первого.

Гайд написан под 4.2

В том сезоне опыт 2000-2300 ммр. В етом пока что 2000.

Буду рад критике и советам.

Рлинг часть 2. ( больше для молодых пве рлов ).

Определение приорететов.
Вы должны решить чего вы ожидаете от рейда или точнее какой рейд вы хотите собрать:

1. Быстрого прогресса
Жёсткий отбор состава, требование стабильного онлайна, если человек быстро не исправляет ошибки – кик и замена. Постоянно напоминать и требовать от людей постоянной работы на прогресс – изучение тактик, просмотр видео ( в гугле можно найти ресурсы с пве гайдами ), поиск лучших спеков для килла боса, улучшение своего скила.
Плюсы – быстрый прогресс.
Недостатки – проблемы с набором сильных игроков, проблемы с их заменой, возможно проблемы при деление шмота.

2. Постепенного ( медленного) прогресса.
Отбор молодых не опытных и не обязательно мега стабильных игроков. Рлу придётся постоянно искать мотивацию для состава, подбадривать после кучи вайпов. Такой рлинг требует очень терпеливого и спокойного рла.
Плюсы – легкий набор состава и замены.
Недостатки – частые замены в состава из-за ухода нервных и нетерпеливых людей ( или просто халтура с явкой в рт ), медленный прогресс.

Общая концепция отбора
Каждый рл для себя выбирает насколько он будет терпеть ошибки людей, будет ли терпеть пропуски рейда, кого брать в рейд, какие рамки шмота ставить.

Рлинг.
Главная задача рла перед пулом кратко повторять тактику на боса особенно аспекты, из-за которых вайпы. Уведомлять про главные кд боса за 2-3 секунды.
Пример флуда рла:
-Через 2 сек мега аое кд, приготовились захиливать рейд.
-Сейчас пойдет демага в танка, захилюем.
-Cейчас будут лужы выходим с них.
-Активней с дпсом.

РТ – рейд тайм
Считается что больше всего людей играет в промежуток 20 – 01 00 по мск понедельник- четверг.

Деление шмота
Желательно использовать системы типа дкп или епгп. Хотите быть хорошим рлом учитесь грамотно и честно делить лут. Также лут можно использовать как мотивацию, тот кто топорит наказуется ( или понижение епгп/дкп, или скажем просто запрещается рол следующей нужной ему вещи ).

Рлинг
Наверно первое, что надо сказать – набирайтесь терпения и пейте валерианку. Ибо рбг статик это первоначально спокойная и уверена работа рла, по отбору людей, по объяснению ошибок.
Если рл будет психовать это, как правило, не хорошо, но повысить голос и прикрикнуть чтоб не тормозили надо уметь.
Голос рла должен быть как правило громче всех остальных чтоб перебивать фон от объявления контролей и диспела. Рейд должен уметь фокусироваться на нужных голосах.
Также надо всегда поддерживать боевой дух рейда, стараться никогда не сдаваться и вести бой до конца даже в самых безвыходных ситуациях, ибо бывали у меня случаи что на гилнесе сходу у нас взяли 3 точки, и мы проигруем 0 -1000, и умудряемся отбить тоже 3 точки и вин в 2000-1000.

Набор состава.
Можно набирать или знакомых и там уже подстраивать состав под что-то играбленное или можно сразу выбрать рулящий ( или не ваш взгляд рулящий ) сетап и в нем играть.
В моих статиках, как правило, запрещалось гнать друг на друга, уведомили про ошибку и хватит, дальше рл будет следить за тем исправился человек или нет.
Также еще совет - игроки с хорошим рейтом в 5рке также скилованы на рбг, ибо 5рка близка по ведению боя к рбг, особенно сыгранные маг + лок.

Новая ммр система.
В том сезоне можно было спокойно взять человека с низким рейтом но скилованого на арене и поднимать рейт статика. Сейчас даже играя 50 на 50 с человеком с 1500 ммр когда у нас 2 ка ммр в статике – невыгодно, давать будут по 5-10 снимать по 20.
Поэтому желательно играть максимум с одной заменой и то смотреть, чтоб у человека был и скилл и рейт близок к вашему.

Также напоминания про грамотный фокус и контроли никогда не помешает. Ибо это основные ошибки несыгранных молодых статиков.
Может уже писал, но повторюсь, желательно назначать 2 наводчика, один главный второй на случай смерти первого.

Рлинг часть 2. ( больше для молодых пве рлов ).

Определение приорететов.
Вы должны решить чего вы ожидаете от рейда или точнее какой рейд вы хотите собрать:

1. Быстрого прогресса
Жёсткий отбор состава, требование стабильного онлайна, если человек быстро не исправляет ошибки – кик и замена. Постоянно напоминать и требовать от людей постоянной работы на прогресс – изучение тактик, просмотр видео ( в гугле можно найти ресурсы с пве гайдами ), поиск лучших спеков для килла боса, улучшение своего скила.
Плюсы – быстрый прогресс.
Недостатки – проблемы с набором сильных игроков, проблемы с их заменой, возможно проблемы при деление шмота.

2. Постепенного ( медленного) прогресса.
Отбор молодых не опытных и не обязательно мега стабильных игроков. Рлу придётся постоянно искать мотивацию для состава, подбадривать после кучи вайпов. Такой рлинг требует очень терпеливого и спокойного рла.
Плюсы – легкий набор состава и замены.
Недостатки – частые замены в состава из-за ухода нервных и нетерпеливых людей ( или просто халтура с явкой в рт ), медленный прогресс.

Общая концепция отбора
Каждый рл для себя выбирает насколько он будет терпеть ошибки людей, будет ли терпеть пропуски рейда, кого брать в рейд, какие рамки шмота ставить.

Рлинг.
Главная задача рла перед пулом кратко повторять тактику на боса особенно аспекты, из-за которых вайпы. Уведомлять про главные кд боса за 2-3 секунды.
Пример флуда рла:
-Через 2 сек мега аое кд, приготовились захиливать рейд.
-Сейчас пойдет демага в танка, захилюем.
-Cейчас будут лужы выходим с них.
-Активней с дпсом.

РТ – рейд тайм
Считается что больше всего людей играет в промежуток 20 – 01 00 по мск понедельник- четверг.

Деление шмота
Желательно использовать системы типа дкп или епгп. Хотите быть хорошим рлом учитесь грамотно и честно делить лут. Также лут можно использовать как мотивацию, тот кто топорит наказуется ( или понижение епгп/дкп, или скажем просто запрещается рол следующей нужной ему вещи ).

В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию, с помощью которой вы сможете создать собственную криптовалюту и начать зарабатывать свой первый миллион на технологиях блокчейна.

Создатели первой в мире криптовалюты, пожелавшие остаться неизвестными, вряд ли предполагали, что через несколько лет после запуска проекта биткоин будет стоить в сотни, а затем и в тысячи раз больше первоначальной цены.

Любая цифровая валюта, которая создаётся сегодня, имеет шансы повторить успех BTC – нужен лишь профессиональный подход, бюджет и немного везения.

Как создать свою криптовалюту с нуля

1. Зачем создавать криптовалюту и как на ней можно заработать

Криптовалюту никто не контролирует и не регулирует. Это самые демократичные и независимые деньги на планете, не подвластные ни банкам, ни правительствам, ни олигархам.

Даже хакерам, чтобы взломать криптовалютную сеть, нужно взять под контроль больше половины всех компьютеров, участвующих в майнинге и поддержке работы блокчейна. В случае популярных криптовалют это десятки тысяч компьютеров и цифровых центров по всему миру.

Все транзакции в сети проходят анонимно, без вмешательства посредников и контролирующих органов. Больше того, каждый гражданин при желании может выпустить собственную криптовалюту. Для этого существуют специальные сервисы и технологии – в частности, ICO (Initial Coin Offering – первичное размещение монет).

По своей сути ICO – это современный способ привлечения сторонних финансов в проект посредством выпуска токенов (монет) на основе блокчейна.

Технология напоминает выпуск акций при запуске обычных стартапов и новых предприятий. У всех участников есть шанс умножить свои сбережения и на 100% и на 1000%, но есть и риск прогореть. Не все криптовалюты становятся успешными.

Но не обязательно создавать специальные дорогостоящие проекты ICO – есть способы выпустить криптовалюту и с более скромным бюджетом. Как это сделать, узнаете в следующих разделах.

А пока давайте ответим на вопрос, зачем создавать собственные цифровые деньги?

Причин предостаточно. К примеру, у вас есть собственный веб-ресурс развлекательного направления, который вы желаете монетизировать. В этом случае вы будете использовать цифровые деньги в качестве внутреннего средства расчета.

Либо вы хотите просто запустить в обращение новые цифровые монеты с целью дальнейших спекулятивных операций с ними на бирже. Шансы, что новые деньги войдут в ТОП, всегда есть. Такое происходит регулярно.

Некоторые виды криптовалют вообще создавались фактически шутки ради – к примеру, догкоины. Теперь это популярная криптовалюта, занимающая лидирующие позиции по монетизации.

У цифровых денег масса преимуществ:

  • блокчейн-технология защищает от подделок и нечестных транзакций;
  • в сделках с криптовалютой не участвует третья сторона, никто не берёт комиссию на посреднические услуги;
  • операции происходят по принципу P2P – от пользователя к пользователю;
  • анонимность – отследить владельца кошелька гораздо сложнее, чем пользователя интернет-банкингом;
  • управление деньгами доступно с любого устройства с выходом в интернет;
  • это международная валюта, которую не надо конвертировать при въезде в другую страну;
  • изменить транзакции задним числом нельзя, что снижает риск мошенничества.

Современные криптовалюты запускают на основе кода других криптовалют. Но наибольшей популярностью пользуются те цифровые деньги, которые вносят в блокчейн-технологии какие-либо инновации.

Создать свою электронную валюту

Эфириум разработан на основе биткоина, но набирает популярность благодаря своим уникальным отличиям

Какие ещё способы заработка на криптовалюте существуют:

  1. Создание онлайн-биржи криптовалют – такие платформы становятся всё популярнее, но русскоязычных версий пока ещё недостаточно.
  2. Создание обменника – интернет-сервиса по конвертации цифровых денег в реальные. Тысячи пользователей имеют заработок в криптовалюте, но чтобы перевести эти средства в банк или потратить в обычных магазинах, нужно сначала обменять их на рубли, доллары или евро. Этим и занимаются обменники криптовалют, забирая себе от 1 до 7% с каждой операции.
  3. Майнинг криптовалюты – добыча цифровых монет с помощью процессоров или участие в облачных сервисах.

Хотите знать больше о криптовалюте и способах заработка не ней, читайте статьи на нашем партнерском сайте Монета Интернета — только актуальная и проверенная информация!

2. Что нужно, чтобы создать свою криптовалюту

Увы, но для создания собственной криптовалюты одного желания недостаточно. Любые деньги, даже цифровые, требуют затрат труда и времени. И первоначальные вложения тоже нужны, если хотите запустить жизнеспособный и интересный проект.

Само собой, понадобится компьютер, желательно мощный, с выходом в интернет, и базовые навыки программирования, поскольку придётся работать с цифровым кодом.

Есть и другой вариант: нанять профессионалов для запуска проекта. Но в этом случае будьте готовы к накладным расходам. Зато в случае успеха прибыль покроет первоначальные вложения в десятки и сотни раз.

Пример

А когда новые монеты вышли на биржу криптовалют, все их обладатели получили колоссальный профит благодаря резкому повышению курса Арагона.

Но не думайте, что для заработка достаточно умелой раскрутки, а запуск новой валюты гарантирует обогащение. В реальности запуск криптовалюты – лишь половина дела, если не меньше.

На каждом таком сайте есть раздел под названием Whitepaper – раздел, где подробно изложена идея проекта. Важно понять, как работает удачный проект и за счет чего привлекает инвесторов.

Сравним текущее состояние самых популярных криптовалют:

Популярные криптовалюты Год создания Капитализация (на момент написания статьи), в долларах
1 Биткоин 2008 93 млрд
2 Лайткоин 2011 2,5 млрд
3 Эфир 2015 Более 35 млрд

Больше об инвестировании в криптовалюту читайте в специальной статье на нашем сайте.

3. Как создать свою криптовалюту – инструкция для чайников

Сразу решите для себя, с какой целью выпускаете собственную криптовалюту. Некоторых интересует чистый заработок, другим интересен сам процесс, есть и те, кто желает блага всему человечеству.

Но какие бы цели вы не преследовали, вам пригодится пошаговая инструкция.

Шаг 1. Выбираем сервис по созданию криптовалюты

Подавляющее большинство ныне существующих криптовалют представляет собой ответвления биткоина – форки, созданные на основе криптографического кода БТК. Если вы не намереваетесь произвести новую революцию в цифровой вселенной и создать принципиально иной блокчейн, разумнее и проще воспользоваться готовыми решениями.

Шаг 2. Скачиваем подходящий код

Для каждой цифровой валюты нужен базовый криптографический код. Чтобы загрузить исходный код в свой репозиторий, его необходимо склонировать.

После скачивания стоит изучить параметры собственного компьютера. Нужно, чтобы на вашем ПК были установлены библиотеки, необходимые для корректной работы с ПО.

Шаг 3. Придумываем название валюты и редактируем код

Существуют сотни различных криптовалют. Хотите как-то выделиться среди них, придумайте оригинальное название, чтобы оно было благозвучным и запоминающимся на любом языке.

По сути, базовый код, который вы уже скачали – это и есть готовая криптовалюта, только не скомпилированная. Чтобы сделать её оригинальной, вам нужно заменить в коде название базовой валюты на свою. Делается это, понятное дело, не вручную (иначе замучаетесь вставлять), а с помощью специальных программ.

Шаг 4. Выбираем и настраиваем сетевые порты

Все операции с криптовалютой неизбежно проходят через какую-либо сеть, поэтому нашему приложению нужно будет указать сетевые порты, через которые будут происходить транзакции. Нужно выбрать порты, которые не используются другими приложениями и внести соответствующие изменения в программный код.

Шаг 5. Настраиваем генерацию валюты

Подготовительные этапы пройдены, пора переходить непосредственно к генерации цифровой валюты в блокчейнах. Создатель волен сам установить, какое количество монет получит майнер за вычисление одного блока, а также лимит создания самих блоков в сутки.

В случае с биткоином первоначальная награда за один блокчейн равнялась 50 BTC , но постепенно вычисления становились всё сложнее, и теперь гонорар составляет 12,5 биткоинов . То есть размер вознаграждения создатели вправе менять по мере надобности.

Поскольку мы имеем дело с криптовалютой, все операции будут происходить в зашифрованном виде с использованием ключей – приватного и публичного. Вы сами вправе установить, какой символ будет иметь первый байт публичного ключа.

Шаг 6. Меняем иконки и изображения

На выходе мы будем иметь готовое приложение для пользователя плюс консольное приложение для сервера и клиента. Вы вправе заменить иконки, которые уже имеются, на какие-то свои (но с тем же разрешением и именем).

Логотипы и картинки вашей новой валюте придумайте сами, либо поручите это дело профессиональному дизайнеру.

Заработать на своей криптовалюте

Изображение вашей криптовалюты должно легко запоминаться и вызывать приятные эмоции

Описанный выше способ предполагает наличие определенного навыка в программировании и обращении с цифровым кодом. Если для вас подобные мероприятия – темный лес, делегируйте задачу по созданию криптовалюты профессиональным исполнителям.

4. Как сделать криптовалюту успешной – полезные советы от профессионалов

Чем больше в мире появляется цифровых денежных единиц, тем сложнее привлечь к новой криптовалюте внимание аудитории.

Как создать действительно успешные цифровые монеты, на которые будет спрос на бирже и среди крипто-энтузиастов с приличными средствами? Следуйте экспертным рекомендациям.

Совет 1. Разработайте грамотный бизнес-план

Поэтому ещё до выпуска разработайте профессиональный бизнес план, где обоснуйте цели создания криптовалюты и способы достижения коммерческих целей.

Совет 2. Анализируйте перспективы криптовалюты

Предсказать будущее криптовалюты непросто. Десятки проектов, на которые разработчики тратили время, средства и человеческие ресурсы, даже не отбили вложенных в них средств.

А значит, чем грамотнее анализ перспектив, тем больше у вас шансов быть в ТОПе. Следует также понимать, что продвижение и внедрение в массы нового продукта занимает месяцы, а то и годы.

Совет 3. Учитывайте возможные риски

Риск есть в любых проектах, связанных с финансами. А криптовалюта – это всё ещё экспериментальный вид денег, не подкреплённых никакими активами.

Цифровые монеты отличаются повышенной волатильностью. Даже самые популярные крипто-деньги периодически резко падают в цене, иногда чуть ли не вдвое.

Совет 4. Соберите команду профессионалов

Где их искать, этих самых профессионалов? Побродите по специализированным форумам и ресурсам, ищите среди майнеров, программистов, энтузиастов и безработных студентов, у которых много свободного времени и столько же творческих идей.

За криптовалютой – будущее, потому она любит молодых, амбициозных и дерзких.

Беседа с создателем собственной криптовалюты в этом видео:

5. Заключение

Теперь вы знаете, что создать собственную криптовалюту не так уж и сложно. Другое дело, что выпуск цифровых денег – это не развлечение, а полноценный коммерческий проект, который нужно заранее продумать и рассчитать.

Вопрос к читателям

Как вы думаете, каковы перспективы криптовалюты в России в ближайшем будущем?

Желаем много денег, цифровых и фиатных! Будем благодарны за комментарии и отзывы. Если статья понравилась, не забудьте поделиться ссылкой на неё с друзьями ВКонтакте и других соцсетях. До новых встреч!


Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта "ХитёрБобёр.ru" (до 2019 г.)

Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.

Читайте также: