Как сделать небылицу

Обновлено: 04.07.2024

\u0412 \u043f\u043e\u043b\u043d\u043e\u0447\u044c \u0432 \u0448\u043a\u043e\u043b\u0443 \u043c\u043d\u0435 \u043f\u043e\u0440\u0430
\u0412 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441 \u0432\u043e\u0448\u0451\u043b \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 \u043e\u043a\u043d\u043e
\u0414\u043b\u044f \u0442\u043e\u0433\u043e \u043e\u043d\u043e \u0434\u0430\u043d\u043e !

\u041e\u0433\u043b\u044f\u0434\u0435\u043b\u0441\u044f. \u0417\u0430 \u0441\u0442\u043e\u043b \u0441\u0435\u043b.
\u0412\u0441\u0435\u0445 \u044f \u0441\u0442\u0440\u043e\u0433\u043e \u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u043b.
\u041d\u043e \u0443\u0447\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e \u0442\u0440\u0443\u0434\u0430\u043c\u00a0
\u0421\u043d\u043e\u0432\u0430 \u0431\u0435\u0433\u0430\u043b \u043f\u043e \u0440\u044f\u0434\u0430\u043c.

\u041d\u0430\u0448\u0438 \u0434\u0432\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u0447\u043a\u0438,
\u0414\u043e\u043c\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0434\u043e\u0431\u044b\u043b\u0438 \u0441\u043f\u0438\u0447\u043a\u0438
\u0418 \u043e\u043f\u044f\u0442\u044c \u043f\u043e\u0434 \u043f\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u0436\u0433\u0443\u0442,
\u0412\u0441\u0451 \u043d\u0430\u0434\u0435\u044f\u0441\u044c \u043d\u0430 \u0441\u0430\u043b\u044e\u0442.

\u0420\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u0443\u0447\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c !
\u041d\u0430\u0434 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0440\u0435\u0442\u0430\u043c\u0438 \u043c\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c
\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u043b\u00a0
\u0412\u0441\u0435\u043c \u0443\u0441\u044b \u043f\u043e\u0434\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u043b !

\u0412\u043e\u0442 \u0442\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u043e! \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 ?
\u041d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u044f \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0439\u043c\u0443 !
\u041e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u0432\u0441\u0451!
\u0421\u043e\u043d \u0441\u043c\u043e\u0440\u0438\u043b \u043c\u0435\u043d\u044f \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e\u00a0!

Olezka2002

Встал я с самого утра
В полночь в школу мне пора
В класс вошёл через окно
Для того оно дано !

Огляделся. За стол сел.
Всех я строго осмотрел.
Но учитель по трудам
Снова бегал по рядам.

Наши две математички,
Дома раздобыли спички
И опять под партой жгут,
Всё надеясь на салют.

Рисования учитель !
Над портретами мучитель
Быстро их разрисовал
Всем усы подрисовал !

Вот так диво! Почему ?
Ничего я не пойму !
Оказалось просто всё!
Сон сморил меня давно !

Olezka2002

Сразу говорю, сочинила сама. Не знаю, хватит ли смелости тебе, показать эту небылицу учителю. Ну как мне кажется, она весёлая и не обидная)

dashatukk

Жила была Ирина с большими усами Играла Ирина в основном с малышами Но однажды спросили ее наконец Почему же, Ирина, у вас нос - огурец? Но, не думав, ответила сразу она И вдобавок всем показала слона Ломаешь ты голову, кто же Ирина? А это, друг мой, детская картина!

Новые вопросы в Литература

3. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного . На что похожа роса на траве в летнее солнечное утро? . Какая картина природы восхитила великого писа … теля? Благодаря какой черте своего характера Л. Толстой смог подметить необычное в простой росе, то, что люди много раз видели и воспринимали как обычное явление?Пожалуста отьветье на вопросссс:-) ​

Дом Пушкина дышал стихами стихи были необходимы как советские остроумные разговор Стихи как будто носились в воздухе летали по комнатам и проникали да … же все не лампочек Никита он же и дядька Александровна этот когда чистил всех его башмаки постоянно бормотал что-то себе под нос в рифму Сергей Львович проходя мимо спросил бывало что nikesha опять сочиняешь вчера Сергей Львович читал вслух чтецом был превосходный читал с жестами и мимикой как настоящий актер дети аплодировали из печали ногами выражая своё восхищение и Сергей Львович не без удовольствия принимал эти шумные знаки одобрения Александр сам не помнил когда он начал сочинять как не помнил когда научился грамоте и сочинял он конечно по-французски как отец в 7-8 лет после того как его раз взяли на спектакле юсуповым он вдруг увлёкся сочинением комедии свои комедии он разыгрывал перед сестрой которая должна была изображать публику они жили тогда на Поварской в большом доме там была зала сваркой Александр протягивал под аркой занавеску выдвигала вперёд кресло для публики то есть для оленьки обед креслами ставил свечи это было накинул на себя какой-нибудь плащ и украсить в голову чем-то вроде Бери то он двигал занавеску и начинал представление которое впрочем длилось недолго потому что его пьесы которые он сочинял были очень короткие когда занавеска снова задергивать Оленька аплодировала и кричала Браво всё было как на настоящем спектакле. ( Автор : А. Слонимский) Задание: 1.Определи тему текста, 2.Определи главную мысль текста, 3.Озаглавь текст, 4.Какой это вид текста? варианты: художественный или научно - познавательный, 5.Раздели текст на части, составь план, 6.Выпиши средства художественной выразительности. Определи какие это средства выразительности объясни. С какой целью они были использованы автором?7.Какие умения тебе понадобились для того чтобы анализировать текст?​

Небылицы любят придумывать дети, более того им очень нравится такое занятие. Рисунки по таким сочинениям выглядят очень забавно. На странице представлены небылицы, которые дети придумали к уроку литературного чтения во втором классе. Иногда используется понятие небывальщина, это то же что и небылица, только устаревшее, разговорное выражение.

Злой кабан сидел на ветке
И чирикал со своей соседкой
Как вчера он у болота
Встретил синего бегемота
Тот взобрался на сосну
И хотел поймать лису

Злой кабан сидел на ветке
Грыз орехи и конфетки
Лимонадом запивал
Вдруг охотника он увидал
Кабан крыльями взмазнул
И на марс перепорхнул

Ложка прыгнула в тарелку
А тарелка побежала
И упала с самовара
В самоваре был чаек
Он разлился на полок

У нас все просыпаются в 3 утра. Вороны плавают. Мышки бегают за кошками. А комары-то у нас как слоны.

придумать небылицы

Я побывал в стране чудес. Я там увидел ворона, который косил траву на лугу для кота.

Шла лиса, мела хвостом и трясла рогами.

Вырос на пеньке пустом короб с пирогами.

небылицы это

Вы послушайте ребята, расскажу я вам секрет.
У меня живет дракончик, ему целых 10 лет!
Мы с ним ходим на прогулку,
Мы с ним ходим на обед.
Любит он с вареньем булку
Заедать мешком конфет.
Жернакова Тамара

Однажды я по лесной тропинке шла и увидела как две лягушки прыгали до солнца, рыбы летают и песни поют.

Однажды я шел летом по лесу. Вдруг мимо меня пробежал заяц с шишкой в зубах. Он быстро забрался на дерево и спрятал ее в дупло. Хорошо, что коровы по деревьям не бегают. А иначе бы все деревья лежали бы на земле.

небылицы

Новый трюк! Смертельный номер!
Бегемот – на голове! Лев стоял на бегемоте!
Крокодил стоял на льве! Волк стоял на крокодиле!
И вдобавок на носу двухметрового удава…
Волк держал как колбасу…
Все кричали: Браво! Браво!
Вдруг - немыслимое дело! На удава муха села…
И удав, отпрянув вправо, поскользнулся на носу…
Волк качнулся – и удава
Проглотил как колбасу.
Рот открыв от удивленья,
Волка слопал крокодил.
Но и сам через мгновенье
Льву в желудок угодил.
Зашатался лев - и прямо
Рухнул в пасть гиппопотаму.


Жил кот на крыше, полетел он с крыши.
Ничего не понял я, как крылья появились у кота…
И вот под облаками порхает и летает, птиц он догоняет.

Однажды я шел по улице и увидел, как одна собака громко… замяукала, потом быстро залезла на высокое дерево, замахала крыльями и полетела.

На поляне жили звери, чай любили, песни пели. Строили себе дома, выжимали облака, а водой из облаков умывались по утрам, чтобы шерстка у зверей становилась красивей. А Потапыч на поляне развлекал друзей стихами. Конечно медом угощал, никого не забывал. Вобщем быт был там налажен: добывали сок из скважен. В реках водится кокос, ананас и абрикос. На поляне хорошо! Приглашаем вас еще!

небылицы придуманные детьми

Проснувшись утром я увидела на столе записку. В записке прочитала: мы ушли в школу, подстреги ковер и подмети холодильник. Мама и папа. До конца еще не проснувшись, я пошла умываться. В ванной я увидела, что моя кошка чистит зубы. Я заняла очередь и решила приготовить завтрак. В холодильнике я нашла пару кирпичей, килограмм гвоздей, одну пачку песка и бутылку керосина. Это вдруг меня насторожило. Я посмотрела в окно. На улице ярко светила луна и весело прыгали подснежники. Вдруг позвонил чайник и мама сказала, что у них еще два урока и мне надо накормить кошку шампунем. Кошка с радостью съела кусок мыла и выпила миску шампуня. Я решила включить телевизор. Нажала на кнопку и почувствовала как меня тресёт младшая сестра: Вставай! С днем рождения! Сегодня 1 апреля.

небылица

Ежик пошел в школу и видит на дереве растут конфеты. Залез он на дерево, съел конфетку. И пошел дальше в школу… вдруг у него закружилась голова, и он стал разноцветным. Учительница догадалась, что ежик съел конфетку с дерева и заставила ежика учиться после уроков.

Однажды я захотел покушать и поставил тарелку с едой и стакан с чаем на стол. И вдруг стол ожил, он начал бегать по всему дому. Хорошо, что у нас была бутылочка с жидкостью, которая могла превращать все, одушевленные предметы в неодушевленные и наоборот. Я начал догонять стол, догнав, полил на него из бутылочки прямо в цель и он превратился снова в обыкновенный стол. Наконец-то я стал есть и пить чай.

Вышла я погулять во двор нашего дома и вижу, едет на велосипеде собака и мяукает. Посмотрела вверх, летят две кошки, крыльями машут и чирикают. В стороне два воробья куличики из песка строят. Эка невидаль!

Посмотрела я на все это и пошла с девчонками гулять.

небылицы

Пошел зайка в магазин
Он купил там лимузин
И катает он в лесу
Волка, белку и лису!

Что случилось? Не пойму:
Тут лиса кричит му-му,
А вороны гавкают,
Поросята крякают,
Мухи по полю гуляют,
Кони по небу летают.
Ой!
Карандаш сломался вдруг!
Разъяснилось все вокруг.

Плыли по реке
Тигры в друшлаке,
А за ними слон
На коне верхом.

Сейчас теплое лето
Все люди в шубы одеты,
На снегу цветут цветы,
Греются на травке
Тюлени и моржи

Сидит ежик на сосне
Новая рубашка
На голове сапожок
На ноге фуражка

Я стоял на остановке, ждал тролейбус.
Вдруг телега подъезжает, а в телеге два ежа.
"Два ежа, два ежа, нас везите не спеша!"
Подъезжаем к светофору-света нет.
Сигнал дает полосатый бегемот.
Едем дальше: вдруг по зебре
Пробегает пятилапый крокамот
А по улице шагает мохноногий кашалот.


Осенью на грядке
Крокодил
Поспел!
Огурец в Москва-реке
Всех лягушек съел!

мне бы написала… я как раз по народной культуре спец… про потешки.у меня были эксклюзивные варианты гдето… а нибылиц нет(

в гости к нам пришла ворона

постучала к нам в окно

принесла грибов из леса

и позвала нас в кино))

может в инете найти и просто передать?

сижу ищу, только у меня такое ощущение что задание для родителе, сыну так все рано сидит мечтает а мать думай

Лошадка травку ела, ела,
И ей травка надоела.
В магазин пришла Лошадка
И купила шоколадку.

Мурзик вылепил из снега
Двухколёсную телегу.
Запряглись в нее собачки,
Повезли кота на скачки.

Сидит заяц на заборе
В алюминиевых штанах.
А кому какое дело, -
Может, заяц космонавт.

На горе стоит телега,
Слезы капают с дуги.
Под горой стоит корова,
Надевает сапоги.

По реке плывет кирпич,
Деревянный, как стекло.
Ну и пусть себе плывет,
Нам не нужен пластилин.
Это сказка про ежа,
Он летит себе в гнездо
А муха тоже самолет,
Только очень маленький.

Придумать небылицу — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать небылицы, это приносит им радость и удовольствие.

Небылицы, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям.

На странице представлены короткие небылицы, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 1-3 классе. Если у детей не получается сочинить что то самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение такого сочинения.

Небылицы, придуманные детьми.

Наша Маша молодец –
В небе ловит огурец.
Помидоры ловит в море
И бросает это Боре.

Коля, Коля, Николай,
Он запрыгнул на трамвай.
На трамвае борщ хлебал
И на козочку упал.
Коля козочку прогнал,
В волосах своих застрял.

Даша в театр собиралась.
Умывалась, одевалась:
Ласты на ножки,
На голову рожки.
В руки портфель.
Побежала быстро в дверь.

Наша Яна невеличка,
Спать ложится в рукавичку
Утром просыпается,
Снегом умывается.

Летит Настя на метле,
Звёзды ловит на земле,
Бусы делает себе.
Собирается на бал,
Скоро будет карнавал

Злой кабан сидел на ветке
Грыз орехи и конфетки
Лимонадом запивал
Вдруг охотника он увидал
Кабан крыльями взмазнул
И на марс перепорхнул

У нас во дворе

Вышла я погулять во двор нашего дома и вижу, едет на велосипеде собака и мяукает. Посмотрела вверх, летят две кошки, крыльями машут и чирикают. В стороне два воробья куличики из песка строят. Эка невидаль!

Пошел зайка в магазин
Он купил там лимузин
И катает он в лесу
Волка, белку и лису!

Путаница

Как то летним вечерком,
В середине марта,
Прилетел к нам котик в дом
И упал на парту
А под партой жили мышки-
Пучеглазые мартышки.
Мышки кошку увидали
Зарычали, зажужжали
Кошку из дома прогнали

Однажды осенью на березе выросли яблоки.На березу прилетели индюки. А наш кот, который сидел на балконе, рассказывал индюкам сказку. Индюки сидели и слушали кота, ели яблоки.

На ёлке вырос ананас,
Вот наш маленький рассказ.

Мышки бегали по веткам
И поели все конфетки.
Детки в гости к ним пришли
И конфетки не нашли.

В морозный чудный летний день
Мы пошли купаться!
Взяли лыжи, круг и санки
Чтобы развлекаться.
Мы весело плескались в воде и на песке
И в шубах загорали с сосульками в руке.

Кот играет на трубе,
Заяц плавает в ведре,
Стрекоза варила смех,
С неба падал к верху мех.

Белка села на луну,
Крокодил гулял в саду,
В огороде рос кокос,
А забор нам сел на нос.

Читать еще: Уход за волосами в домашних условиях. Советы по домашнему уходу за волосами от профессионалов. Как правильно сушить волосы

Заяц крылышками машет,
Воробей нам землю пашет,
Рыба громко так смеется,
Солнце на лугу пасётся.

Дело было зимой. Повсюду цвели сады. Птицы улетали на юг.Было очень холодно, поэтому Дима и Саша пошли на речку купаться. Там они увидели рыб, которые ловили на удочку рыбаков. На речке было весело и все плакали. Дети следили за тем, чтобы их родители не утонули. Дима и Саша набрали много грибов и пошли домой варить варенье.

Как сочинить небылицу примеры. Игра. Сочиняем небылицу

Основные понятия: определение, особенности бытования, терминология, особенности (образная система, антропоморфизм, композиция, рифмовка), методика рассказывания, формы, жанровые модели.

Бытование жанра . Небылицы, или небывальщины, представляют особый жанр фольклора, встречающийся у всех народов как самостоятельное художественное произведение или как часть сказки, былички, былины, скоморошины.

Позвольте, братцы, небылицу с пеги,

Небылицу, да небывальщину.

Старину спою, небывалую, да не слыханную.

Вместе с тем некоторые исследователи проводят различие между ними Е.М. Левина полагает, что необходимо разграничивать небылицы и перевертыши. Различие между Ними наблюдается в своеобразии характера действия: в небылице главным принципом становится антропоморфизм (совершение зверями работы людей, приобретение ими человеческих прозвищ и качеств).

В перевертыше имеет место обратная координация, звери выполняют ту же работу, но делают ее необычным образом – косят сено молотками, кафтан зашивают метлой. Неординарностью отличаются и временные характеристики: в небылицах бедствия птиц и насекомых изображаются как мировая катастрофа, в перевертышах герои перемещаются по морю на решете, путают времена года и сезоны.

Всякое отступление от нормы помогало ребенку искать и находить свои ориентиры в пространстве. Таковыми становились ассоциативные связи. Перевернутый мир позволял по-иному посмотреть на обыденные вещи, определить их, оттенить и подчеркнуть отдельные качества.

М.Н. Мельников уточняет, что анализ текстов, опубликованных В.И. Далем, позволяет утверждать, что небылицы создавались взрослыми и для взрослых. Поэтому нельзя относить их к творчеству детей, скорее речь идет о своеобразных переложениях или приспосабливании детской аудиторией отдельных форм.

Не случайно перевертыши активно использовала народная педагогика, активизируя познавательную деятельность ребенка и формируя у него умение видеть комическое:

Кошка на лукошке

Наш Иван молодец.

По сравнению с сказками антропоморфизм небылиц имеет свои особенности. Сходство проявлялось в очеловечивании животных, однако в сказке животное выступает как носитель определенных качеств: лиса отличалась лукавым нравом, оказывалась изворотливой, способной к воровству; медведь, напротив, всегда неповоротлив и недогадлив.

В небылицах характеристика меняется. Приведем некоторые небыличные песенки, в первой из них представлены переодетые животные, а во второй – ряженые животные пляшут:

Небылицы придуманные детьми

Небылицы придуманные детьми

Небылицы любят придумывать дети, более того им очень нравится такое занятие. Рисунки по таким сочинениям выглядят очень забавно. На странице представлены небылицы, которые дети придумали к уроку литературного чтения во втором классе. Иногда используется понятие небывальщина, это то же что и небылица, только устаревшее, разговорное выражение.

Злой кабан сидел на ветке
И чирикал со своей соседкой
Как вчера он у болота
Встретил синего бегемота
Тот взобрался на сосну
И хотел поймать лису

Злой кабан сидел на ветке
Грыз орехи и конфетки
Лимонадом запивал
Вдруг охотника он увидал
Кабан крыльями взмазнул
И на марс перепорхнул

Ложка прыгнула в тарелку
А тарелка побежала
И упала с самовара
В самоваре был чаек
Он разлился на полок

У нас все просыпаются в 3 утра. Вороны плавают. Мышки бегают за кошками. А комары-то у нас как слоны.


Я побывал в стране чудес. Я там увидел ворона, который косил траву на лугу для кота.

Шла лиса, мела хвостом и трясла рогами.

Вырос на пеньке пустом короб с пирогами.


Вы послушайте ребята, расскажу я вам секрет.
У меня живет дракончик, ему целых 10 лет!
Мы с ним ходим на прогулку,
Мы с ним ходим на обед.
Любит он с вареньем булку
Заедать мешком конфет.
Жернакова Тамара

Однажды я по лесной тропинке шла и увидела как две лягушки прыгали до солнца, рыбы летают и песни поют.

Однажды я шел летом по лесу. Вдруг мимо меня пробежал заяц с шишкой в зубах. Он быстро забрался на дерево и спрятал ее в дупло. Хорошо, что коровы по деревьям не бегают. А иначе бы все деревья лежали бы на земле.


Новый трюк! Смертельный номер!
Бегемот – на голове! Лев стоял на бегемоте!
Крокодил стоял на льве! Волк стоял на крокодиле!
И вдобавок на носу двухметрового удава…
Волк держал как колбасу…
Все кричали: Браво! Браво!
Вдруг — немыслимое дело! На удава муха села…
И удав, отпрянув вправо, поскользнулся на носу…
Волк качнулся – и удава
Проглотил как колбасу.
Рот открыв от удивленья,
Волка слопал крокодил.
Но и сам через мгновенье
Льву в желудок угодил.
Зашатался лев — и прямо
Рухнул в пасть гиппопотаму.

Читать еще: Сон свои длинные волосы. Что значит во сне видеть у себя длинные волосы? К чему снятся длинные волосы - трактовка сонниками


Жил кот на крыше, полетел он с крыши.
Ничего не понял я, как крылья появились у кота…
И вот под облаками порхает и летает, птиц он догоняет.

Однажды я шел по улице и увидел, как одна собака громко… замяукала, потом быстро залезла на высокое дерево, замахала крыльями и полетела.

На поляне жили звери, чай любили, песни пели. Строили себе дома, выжимали облака, а водой из облаков умывались по утрам, чтобы шерстка у зверей становилась красивей. А Потапыч на поляне развлекал друзей стихами. Конечно медом угощал, никого не забывал. Вобщем быт был там налажен: добывали сок из скважен. В реках водится кокос, ананас и абрикос. На поляне хорошо! Приглашаем вас еще!


Проснувшись утром я увидела на столе записку. В записке прочитала: мы ушли в школу, подстреги ковер и подмети холодильник. Мама и папа. До конца еще не проснувшись, я пошла умываться. В ванной я увидела, что моя кошка чистит зубы. Я заняла очередь и решила приготовить завтрак. В холодильнике я нашла пару кирпичей, килограмм гвоздей, одну пачку песка и бутылку керосина. Это вдруг меня насторожило. Я посмотрела в окно. На улице ярко светила луна и весело прыгали подснежники. Вдруг позвонил чайник и мама сказала, что у них еще два урока и мне надо накормить кошку шампунем. Кошка с радостью съела кусок мыла и выпила миску шампуня. Я решила включить телевизор. Нажала на кнопку и почувствовала как меня тресёт младшая сестра: Вставай! С днем рождения! Сегодня 1 апреля.


Ежик пошел в школу и видит на дереве растут конфеты. Залез он на дерево, съел конфетку. И пошел дальше в школу… вдруг у него закружилась голова, и он стал разноцветным. Учительница догадалась, что ежик съел конфетку с дерева и заставила ежика учиться после уроков.

Однажды я захотел покушать и поставил тарелку с едой и стакан с чаем на стол. И вдруг стол ожил, он начал бегать по всему дому. Хорошо, что у нас была бутылочка с жидкостью, которая могла превращать все, одушевленные предметы в неодушевленные и наоборот. Я начал догонять стол, догнав, полил на него из бутылочки прямо в цель и он превратился снова в обыкновенный стол. Наконец-то я стал есть и пить чай.

Вышла я погулять во двор нашего дома и вижу, едет на велосипеде собака и мяукает. Посмотрела вверх, летят две кошки, крыльями машут и чирикают. В стороне два воробья куличики из песка строят. Эка невидаль!

Посмотрела я на все это и пошла с девчонками гулять.


Пошел зайка в магазин
Он купил там лимузин
И катает он в лесу
Волка, белку и лису!

Что случилось? Не пойму:
Тут лиса кричит му-му,
А вороны гавкают,
Поросята крякают,
Мухи по полю гуляют,
Кони по небу летают.
Ой!
Карандаш сломался вдруг!
Разъяснилось все вокруг.

Плыли по реке
Тигры в друшлаке,
А за ними слон
На коне верхом.

Сейчас теплое лето
Все люди в шубы одеты,
На снегу цветут цветы,
Греются на травке
Тюлени и моржи

Сидит ежик на сосне
Новая рубашка
На голове сапожок
На ноге фуражка

Читайте также: