Как сделать неблокируемый удар в for honor

Обновлено: 04.07.2024

В качестве прелюдий к обзору, стоит поведать об этой игре как о продукте (пролистайте ниже, если Вас интересует непосредственно обзор):

Игра была анонсирована компанией Ubisoft Montreal на игровой выставке " E3 2015 ". Непосредственно ее релиз осуществился в 2017 году, 14 февраля. Игра поддерживает основные игровые платформы, а конкретно ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One.

Жанр: hack-n-slash с видом от третьего лица. Есть как мультиплеер, так однопользовательская игра. Однако, для входа необходимо соединение с Uplay.

Приобрести игру возможно в 3-х изданиях (Standard, Deluxe, Gold, как всегда ненавижу аж зубы скрипят и огрессия какаято. ) на консолях и в аж 4-х изданиях для ПК (Starter, Standard, Deluxe, Gold). Также, разумеется, существует Season Pass для бесплатных DLC (da-da). Про заковырки всех изданий (а в особенности Starter Edition для ПК) будет рассказано далее:

Standard Edition (1 999 р.) - обычное издание игры без заморочек, бонусов и прочего.

Deluxe Edition (2 699 р.) - 1 добивающий удар, 3 детали для шлема (комьюнити зовёт их люстрами), пакет усилений, эксклюзивный герб.

Ну и самое неоднозначное издание - Starter Edition . О нем стоит поведать полнее:

Самым главным плюсом этого издания, несомненно, является его цена - всего 359 рублей. За эти деньги вы получаете полный доступ ко всем режимам и к 3-м первым персонажам класса Авангард 3-х фракций: Страж (Рыцари), Хольдар (Викинги), Кенсей (Самураи). Для них сразу доступна возможность прокачки и кастомизации (люстры на шлема, раскраски доспехов, новые абилки и т.д.) по стандартным внутриигровым ценам.

Разумеется, присутствует одно "НО": всех других персонажей (9, без вышеназванных авангардов и DLC) вам будет необходимо разблокировать за 8 000 стали ( внутриигровая валюта ) за каждого. Для справки, во всех других изданиях всё абсолютно также ( за исключением Gold Edition/обладателям Season Pass'а; там им также будут доступны 6 героев, введенных после релиза игры. В остальных же изданиях (в т.ч. и Starter) их можно разблокировать за 15 000 стали ), но персов можно разблокировать всего за 500 стали.

Если вы колеблетесь, какое издание стоит брать, то советую глянуть это виде с канала Mobb . Мне оно показалось информативным и именно на его основе я сделал свой выбор:

Медаль
GoHa.Ru - Старожил
Лучник

Релиз мультиплеерного action'а For Honor от компании Ubisoft состоится достаточно скоро, а всего день назад закончилось закрытое бета-тестирование данного проекта. Игроки по всему миру пробовали различных героев, принадлежащих к одной из трех фракций, оттачивали свое мастерство владения оружием, и пытались найти оптимальную стратегию против соперников. Но что делать тем, кто на ЗБТ не попал или же не смог попробовать всех 9 доступных героев? Именно для них я написал небольшую статью, которая позволит ознакомиться с базовыми умениями и типичными комбинациями. В этот раз мы рассмотрим героев Самураев, а в будущем пройдем и по другим фракциям.

Начну я, пожалуй, за героя, которым я отыграл большую часть ЗБТ. Орочи является самураем с короткой катаной, принадлежащий к классу убийц и отличающийся высокой скоростью нанесения атак, прекрасной защитной техникой, а также способностью проводить неблокируемые контратаки.

Слабостью Орочи можно назвать достаточно низкую дальность, не считая двух гапклозеров, позволяющих в теории порвать дистанцию с противником - Zephyr Strike (W+ пробел + легкая атака) и Storm Rush (S+пробел + ПКМ), а также низкое количество очков здоровья.

Атаки, на которые я хотел бы обратить внимание начинающего самурая - Zephyr Strike, позволяющий проводить быстрые фланговые атаки, одновременно уворачиваясь от атак противника, благодаря чему можно легко наказывать медленных соперников, которые очень любят спамить тяжелые атаки.

Далее стоит выделить Storm Rush (S+Пробел+ПКМ), который является прекрасной контратакой, наказывающей слишком медленных противников, верхнее легкое комбо (ЛКМ+ЛКМ) - попадание первой атакой которого гарантирует попадание и вторым, а также к комбинации guard break + ПКМ, ведь Орочи успевает дать сильную атаку за время стана противника.

Отдельно стоит сказать пару слов про механику отражения (Deflection) атак противника для последующего неблокируемого приема. Для проведения успешного отражения нужно провести рывок в сторону откуда идет атака противника в тот момент, когда индикатор атаки противника расплывется. При верном проведении данной атаки вам открываются два варианта: Wind Gust - быстрая, гарантированная атака, а также Hurricane Blast - более медленная атака, наносящая огромный урон, однако если проведена медленно, то противник может успеть ее прервать.

К сожалению, после альфа-теста игры, сама механика отражения атак была значительно усложнена, и провести успешное отражение достаточно сложно. Мой совет прост - используйте режим тренировки для оттачивания данного умения против ботов.

Коснусь и последнего приема Орочи - Riptide Strike (S+тяжелый удар сверху) - с моей точки зрения, данная атака требует серьезной переработки или улучшения - в данном случае риск не соответствует награде. Сама атака позволяет сделать шаг назад и нанести перед собой сильный удар, однако против многих классов с повышенной дальностью данного шага может банально не хватить, даже если вы были уже на неком расстоянии, но что страшнее - в случае вашего промаха, анимация переподготовки после Riptide слишком длинная, а значит вы гарантировано получите урон от следующей атаки противника. Использовать Riptide Strike, когда есть Storm Rush, просто становится неэффективно.

Продолжим самурайскую тему с начальным героем доступным данной фракции - Кенсеем. Кенсей - самурай, вооруженный особым длинным мечом - Нодати, и отличается повышенной дальностью атак. Особенной чертой данного класса является наличие неблокируемых тяжелых атак, которые способны быстро покончить с зарвавшимся убийцей или противником сильно просевшим по здоровью.

Среди всех начальных героев, по моему мнению, именно Кенсей является самым тяжелым для освоения. Обладая повышенной дальностью атак, он, однако, уступает другим героям, когда дело доходит до боя на короткой дистанции. Предпочтительно же ему держаться на средней дальности, где благодаря длинному клинку, он получает значительное преимущество перед тем же Орочи, просто не позволяя последнему подобраться вплотную.

Легкие атаки Кенсея достаточно медленные, хоть и обладают высокой дальностью, поэтому проводя их, Кенсей достаточно уязвим к блокированию, но что опаснее, к отражению, однако стоит отметить, что вторая атака в серии проводится значительно быстрее, а также благодаря траектории удара, может быть выполнена и в тесных помещениях, что немного облегчает жизнь.

Главной комбинацией Кенсея является комбо в три удара с заключительной неблокируемой тяжелой атакой. Интересно, что инициировать данное комбо можно несколькими способами - главное закончить его сильным ударом сверху. Данная атака наносит огромный урон, не блокируется, но является своеобразным гамбитом - в случае промаха, или если противник успеет из нее увернуться, вы потеряете значительное количество стамины, а сами зависните в длительной анимации переподготовки, скорее всего получив сильный ответный прием. Также стоит отметить, что хоть умение является неблокируемым, убийцы вполне могут использовать отражение и наказать вас за нерасторопность, правда об этом мало кто знает.

Но не все так плохо. Дело в том, что Кенсей сам может прервать данный прием быстро выполнив легкую фланговую атаку, либо непрерываемый тяжелый удар с фланга - просто нажав ЛКМ или ПКМ для атаки с бока. Это позволит обмануть вашего соперника, вынудив его готовиться к мощнейшей верхней атаке, а вместо этого нанести огромный урон с фланга.

Что же касается игры от защиты, Кенсею, также как Орочи, доступны атаки в увороте, что позволяет не только уклониться от атак соперника, но и инициировать внезапную комбинацию для неблокируемого тяжелого удара. В теории вы можете использовать данный прием и для того чтобы подобраться к противнику на ближнюю дистанцию, выполнив рывок вперед, однако, как мы уже выяснили, Кенсею предпочтительнее оставаться на расстоянии, иначе есть риск попасть под череду быстрых атак, например, Избавительницы.

Нобуши.

Нобуши является единственным героем вооруженным древковым оружием на ЗБТ. Держа противника на дальней дистанции и нанося ему быстрые атаки с помощью своей нагинаты, Нобуши полагается на механику кровотечения, которая не только наносит урон противнику, но и повышает урон от последующих атак благодаря пассивной способности Way of the shark.

Чаще всего, играя за Нобуши, вы будете использовать именно легкие атаки, например, комбинацию из трех легких атак, последняя из которых наложит на противника кровотечение, однако успешное парирование атак противника позволит вам провести гарантированный тяжелый фланговый удар.

Другой сигнатурный прием Нобуши - Kick (кнопка блока после любой атаки или в скрытой стойке). Данное умение откидывает противника, позволяя вновь порвать дистанцию, его нельзя ни заблокировать ни отклонить и, если оно успешно проведено, позволяет нанести неблокируемую легкую атаку, которая повесит кровотечение на противника. Вы вполне можете просто заспамить противника несколькими подобными атаками подряд, однако учитывайте, что вы быстро потеряете всю свою стамину и станете легкой добычей. Ну и отдельно нужно отметить, что Kick прекрасен, когда очень хочется воспроизвести знаменитый момент из 300 Спартанцев, скинув незадачливого Рыцаря с обрыва.

В арсенале Нобуши имеются и два различных приема, для того чтобы порвать дистанцию или уклониться от атаки противника - Cobra Strike и Side Strike - пробел плюс ЛКМ или ПКМ + сторона. Легкая атака может быть нанесена с любой стороны и накладывает на противника кровотечение. Тяжелая же атака атакует с противоположной от направления маневра стороны, что позволяет поймать противника, не готового к такому развитию событий. Важно отметить, что в отличии от других классов с данной механикой, атака Нобуши произойдет не после проигрыша анимации уклонения, а сразу при нажатии, и прервет маневр, оставив вас уязвимым к той атаке, от которой вы пытались уклониться.

Viper's retreat - Прием, позволяющий наложить на противника кровотечение, а также продолжить удерживать дистанцию между вами. Делая движение назад и проводя быструю атаку, Нобуши увеличивает расстояние между дуэлянтами, что играет ей на руку. Это умение также можно использовать успешно парировав атаку противника, заменив тяжелый удар, для того чтобы поддерживать кровотечение на оппоненте.

Другой инструмент для удержания противника на расстоянии называется Swift Recall. Прожав пробел, сразу после успешного блока, Нобуши отскочит на короткое расстояние, опять выходя на удобный оперативный простор.

Hidden stance - уникальное умение, доступное только Нобуши. Оно открывает 4-е направление для оборонительной стойки - нижнее. Благодаря данной стойке вы сможете избежать любой атаки, кроме пробития блока. Кроме всего прочего, данное умение позволяет пропустить окончания атакующих анимаций и быстрее получить контроль над персонажем в случае промаха или же отменить атаку вовсе, удивив соперника и направив нападение с другой стороны. Но будьте аккуратны - умение не только кушает много стамины, но еще и прекращает ее регенерацию на короткое время.


Если я что-то упустил или же вы активно мейнили какого-то из героев и вам есть чем поделиться - не бойтесь делать этого в комментариях и давайте вместе готовиться к релизным сражениям за честь!

For Honor Рыцари

В сегодняшнем гайде по For Honor мы рассмотрим, как играть за каждый класс фракции Рыцарей и какие использовать билды.

Как играть за Стража
For honor Страж

Игра за данный класс подразумевает агрессию. Страж неплохо смотрится против всех игровых персонажей, в частности против героев, которые играют от глухой обороны. Одна из ключевых способностей Стража — удар плечом, который невозможно заблокировать. Персонажей со щитом легче пробить плечом, а после нанести мощный удар.

По большей части Страж полагается на легкие атаки, поскольку с ними связаны пассивные способности. Тяжелые атаки лучше использовать лишь в том случае, если противник сбит плечом или застанен. Достигнув цели первой легкой атакой сбоку, вторая гарантированно дамажит противника. А после блокировки легкой атакой сверху, Страж мгновенно контратакует.

Играя против Стража, помните, что после его удара плечом он становится уязвимым в защите. Главное вовремя увернуться от этого приема в сторону и нанести удар. Поскольку Страж является персонажем, который играет в нападении, заставьте его обороняться и постарайтесь загнать в угол.

Билд Стража: поскольку этому классу необходимо постоянно нападать, давить на противника, наносить легкие удары, лучше всего брать экипировку на восстановление запаса выносливости и атаку.

Как играть за Завоевателя
For honor Завоеватель

Игра за данный класс осуществляется от защиты. Вам необходимо выматывать оппонента и подбирать удачное время для нанесения удара. Завоеватель способен наносить неблокируемый удар щитом, который пробивает защиту противника и делает его уязвимым к проведению комбинации из легких атак.

С тяжелой атакой нужно быть крайне осторожным, поскольку ее невозможно отменить. Используйте ее аккуратно в подходящие моменты, например, когда противник ударил в блок. Поскольку Завоеватель имеет усиленные оборонительные навыки, он запросто может держаться против нескольких врагов и блокировать удары с различных направлений одновременно.

Играть против Завоевателя довольно просто, поскольку можно запросто предугадать его дальнейшие действия. Старайтесь пробивать защиту и заставляйте использовать выносливость впустую. От удара щитом можно уворачиваться.

Билд Завоевателя: лучше всего сконцентрироваться на эффективности данного класса в режиме ярости (длительность, силу атаки, заработок очков при защите).

Как играть за Избавительницу
For honor Избавительница

Играя за Избавительницу, необходимо наносить удары и применять комбинации, которые вызывают кровотечение. Для этого увернитесь в направлении надвигающегося удара противника, а после проведите легкую атаку. Несмотря на сложность выполнения, это гарантированно вызовет кровотечение у врага. Так же можно отменить тяжелую атаку для нанесения мгновенного удара кинжалом. Если вам удастся пробить защиту, то у вас появится возможность нанести три легких удара кинжалом.

Играть против Избавительницы довольно сложно, поскольку это очень быстрый класс. Не стоит даже пытаться сбить ей атаку. Чтобы не получить кровотечение, необходимо блокировать удары пробитием защиты. В этот же момент атакуйте АоЕ ударом, поскольку увернуться от него проблематично.

Билд Избавительницы: рекомендуется использовать экипировку на повышение скорости передвижения, увеличение атаки и дальности броска.

Как играть за Юстициария
For honor Юстициарий

При игре за Юстициария необходимо парировать и блокировать вражеские атаки, а после проводить неблокируемые приемы. Начинать и завершать серию атак можно сильным ударом сверху, который оглушает оппонента.

Играя против Юстициария, опасайтесь ударов сверху, для этого держите верхнюю стойку. Неблокируемые атаки данного класса довольно медленные, что позволяет легко от них уворачиваться. Так же Юстициарий использует вспомогательные окружающие объекты, поэтому остерегайтесь шипов и обрывов.

Билд Юстициария: в зависимости от личных предпочтений можно выбрать экипировку как на защиту, так и на атаку. Обязательно увеличьте урон при попадании в блок.


Движения Кэнсэя

Рассвет Стального Солнца – лёгкий, лёгкий, лёгкий.
Дух Неизбежности – легкий, легкий, тяжелый.
Форма Дракона – легкий, тяжелый, тяжелый.
Гибель Кэнсэя – тяжелый, тяжелый, тяжелый.
Восходящее Солнце – тяжелый, тяжелый, легкий.
Текущие реки – тяжелый, легкий, легкий.
Столешницы – тяжелые, легкие, тяжелые.
Сдвиг земли – легкий, тяжелый, легкий.

Стремительный взмах – тяжелая атака, инициированная спринтом, а затем сильная атака без фиксации.

Осколок шлема – быстрая легкая атака, которую можно выполнить, уклоняясь вперед и выполняя легкую атаку, эта атака приведет прямо к завершению цепочки комбо.

Гнев природы – яркая атака, призванная поймать врагов, уклоняющихся от ваших комбо. Выполняется уклонением вперед и тяжелой атакой. Также ведет прямо к финишеру комбо.

Удар головой – быстрый неблокируемый удар, предназначенный для открытия противника. Выполняется с использованием защитного отрыва во время запуска топ-хэви.

Захватывающий удар – движение, которое позволяет вам быстро прорваться через защиту при уклонении вперед.

У Кэнсэя определенно есть огромный набор инструментов, без сомнения. Теперь давайте посмотрим на особенности, характерные только для его персонажа:

● Верхние финишеры тяжелых цепей не блокируются.

● Верхний тяжелый открывающий может быть заменен на боковой свет, боковой тяжелый, уклонение в любом направлении или неблокируемый удар головой.

● Верхняя тяжелая атака средней цепи может быть заменена на защитный прорыв, боковой легкий, боковой тяжелый удар или уклонение в любом направлении.

● Верхние тяжелые могут быть отменены на финишеры бокового удара, боковые тяжелые финишеры, пробитие защитного ограждения или уклонение в любом направлении. Боковые толстые отделочные панели и боковые фонари работают бесперебойно.

● Увороты вперед Кэнсэя и уклонение в сторону имеют свойство улучшенного блока.

● Зон-атака Кэнсэя состоит из двух отдельных ударов, ее можно отменить после первого удара.

Скиллы Кэнсэя

● Быстрое восстановление – выносливость восстанавливается быстрее.

● Количество тел – убийство солдат дает вам здоровье и выносливость.

● Железные легкие – вы все еще можете прыгать, когда теряете выносливость.

● Вдохновение – союзники наносят больше урона, солдаты сражаются быстрее.

● Дымовая бомба – бросьте дымовую шашку на землю.

● Дымовая шашка оглушает врагов, скрывает вас от врагов, и вас нельзя заблокировать.

● Леденящий взгляд – окружает цель аурой, которая снижает атаку и защиту врага.

● Второе дыхание – верните себе немного здоровья.

● Длинный лук – стреляйте в врага из длинного лука, чтобы нанести умеренный урон.

● Непоколебимый – на короткое время получает иммунитет к попыткам броска.

● Штормовая стрела – воздушная атака, которая наносит средний урон по нескольким областям.

● Знамя стойкости – разместите знамя, излучающее ауру, восстанавливающую здоровье союзников и вас самих.

● Неблокируемость – ваши атаки нельзя заблокировать на короткое время.

Про стратегии боя

Большой набор инструментов и комбо, поначалу может показаться устрашающим, но на самом деле его стиль игры довольно прост.

Новичкам, я рекомендую привыкнуть ко всем топовым хитросплетениям Кэнсэя. Это заставит вашего оппонента гадать, а вас будет сложно предугадывать в пылу битвы. Не злоупотребляйте атаками уклонения, многие начинающие игроки Кэнсэя любят уклоняться от атак при первом виде опасности, что делает их очень предсказуемыми и легко наказуемыми.

Кроме того, не спамьте ударами. Многие игроки будут просто уклоняться от этого и наказывать вас, как только увидят, что вы спамите. Если вы участвуете в групповом бою, удар рукояткой и верхняя тяжелая отмена при перерыве в защите – отличные инструменты, чтобы раскрыть противника.

Когда дело доходит до продвинутых стратегий, на самом деле речь идет о творчестве с инструментарием Кэнсэя, и создании собственной стратегии, которая работает в любой ситуации.

Поэтому, я не могу рекомендовать одну единственную стратегию.

Казни Кэнсэя

Одежда Кэнсэя

У Кэнсэя отличная одежда. Он следует стереотипному архетипу самурайских доспехов, но у Кэнсэя также есть более уникальные комплекты доспехов с пальто с уникальными вышитыми рисунками, которые позволяют игроку проявить себя. Кроме того, на более высоких уровнях репутации Кэнсэй открывает отличные комплекты брони, вдохновленные костюмами Кабуки. Мечи Кэнсэя также превосходно выглядят, многие комплекты мечей с более высокой репутацией имеют превосходный декоративный дизайн.

Советы

● Очень важно держать оппонентов в догадках и не повторять один и тот же набор ходов.

● Практикуйте превосходные уклонения Кенсея, так как это полезный защитный инструмент, о котором можно забыть. Превосходный защитный блок с уклонением вперед может гарантировать захватывающий удар.

● Зон-атака Кэнсэя – отличный инструмент, так как это широкая и быстрая атака. Однако, спам не рекомендуется.

● Не забывайте использовать безостановочные удары Кэнсэя, поскольку они позволяют ему обмениваться ударами.

● Меч Кенсея имеет большую дальность действия, правильное использование расстояния, может иметь значение в некоторых боях.

● Кэнсэй на удивление хорош в меньшинстве. Его широкие удары и атака по зоне идеальны для сдерживания противников, пока не прибудет помощь.

Читайте также: