Как сделать сервер в код4

Обновлено: 07.07.2024

Расписываю по шагам:
1)Запускаем CoD4 сетевая игра
2)Жмём новый сервер
3)Вводим название
4)Ставим в настройках Выделенный сервер и куда вам нужно а именно Интернет!
4)Жмём настройка режима игры
Там ставим нужные вам настройки
5)В меню где название изменяли вкл и выкл разные параметры по своему вкусу
ЖМЁМ ЗАПУСК!

Появляется консоль сервера:

Включение читов:
Для включения читов вам нужно сменить карту(мапу) с консоли серва вот так:

devmap и карта которая вам нужна например:

mp_showdown (Занавес).
mp_block (Блок).
mp_bog (Болото).
mp_cargoship (Мокрое дело).
mp_citystreets (Район).
mp_convoy (Засада).
mp_countdown (Отсчёт).
mp_crash (Крушение).
mp_crossfire (Перестрелка).
mp_farm (Ливень).
mp_overgrown (Дебри).
mp_pipeline (Трубопровод).
mp_backlot (Площадка).
mp_strike (Удар).
mp_vacant (Офис).

читы:
jump_height и цифра - увеличивает высоту прыжка
player_sustainammo 1 - бесконечные патроны

f0xZ Logo

wgames.com.ua

del

Настройка и создание сервера CoD4. Часть 2. Конфиги.

Итак, по многочисленным просьбам напишу серию из нескольких статей по созданию и настройке игровых серверов (home-hosted). Сразу предупреждаю игроков из Украины и России, что для игры на кб такой сервер не подходит, ибо бурги ругаются на пинг и лаги. А 4fun и для тренировок тактики - вполне подходит. Сегодня мы продолжим учиться создавать свой собственный сервер. В прошлый раз мы рассмотрели рабочую папку с игрой, удалили все ненужное, и оптимизировали работу нашего компьютера. Итак, перейдем к работе непосредственно с игровым сервером. Создавать мы будем так называемый dedicated - выделенный сервер. Он не требует многих ресурсов от ПК и может висеть в фоне вместе с порнушкой на торренте и антивирусом. Окошко выделенного сервера не имеет визуального интерфейса, это просто окно с информацией и командной строкой - "консоль:


В ней по умолчанию вводятся все серверные команды, но мы будем пользоваться более удобной и хитрой штукой - rcon'ом. Рассмотрим серверный конфиг. По ходу я обьясню все команды, которые в нем есть:

// Server name
set sv_hostname "^6NE ZAHODITE SUDA, PORVEM. 11" //Тут мы вводим название сервера, такое каким оно будет отображаться в окошке сервер-браузера игры.
//================================================== =============================
// Public Information - OPTIONAL
//================================================== =============================
sets _Admin "Sith" //сюда вводим ник админа
sets _Email "" // сюда его е-мэйл
sets _Website "" // сюда наш сайтик
sets _Location "" // сюда страну|город
set scr_motd "Prifffetik:-*" // приветствие сервера
//************************************************** ****************************
// Common Server Settings
//************************************************** ****************************
// Log Settings
set g_logsync "1" //панкбастер будет синхронизировать свой лог-файл с логом нашего сервера
set logfile "1" //ведение лог-файла, 1-вкл, 2-выкл
set g_log "games_mp.log" //название лог-файла. По дефолту лежит в папке main
set sv_log_damage "1" // эта команда записывает все падения сервера в лог, полезная вещь
// Network options
set net_ip "1.2.3.4" // Айпи адрес нашей машины. Сам айпи узнаем здесь: www.cmyip.com
set net_port "28960" // Номер порта, по дефолту именно 28960
set com_hunkMegs "512" //Количество оперативной памяти, выделяемое на сервер. Меньше ставить не рекомендуется
set net_noipx "0" // Если 1-разрешает связь с сервером только по протоколу tcp/ip
// Server Network Mode
set dedicated "2" // Ставим 2 - сервер будет выделенный. Для ЛАН-сервера ставим 1
// Password Settings
set rcon_password "rconrconrcon" //сюда следует ввести Ваш пароль управления сервером
set sv_privatePassword "pripripri" //сюда вводим пароль для админов, если сервер будет переполнен - они смогут зайти под приватными паролями
// Server password
set g_password "" // Пароль на сервере. Пока что ставим 0, так как мы пробуем запустить ranked-паблик

// Temporary Ban duration, in seconds
set sv_kickBanTime "3600" //Количество секунд, на которые будет кикнут игрок
// In-game voice communication system
set sv_voice "1" //Голосовой чат в игре
set sv_voiceQuality "4" //Качесто голосовой связи, 1-5 по возрастанию
set voice_deadChat "1" //Живые будут видеть чат умерших игроков
//************************************************** ****************************
// Misc
//************************************************** ****************************
set sv_allowAnonymous "0" //Разрешить вход на сервер игрокам с дефолтным именем, 0-запретить
set g_antilag "1" //Антилаг, фиксит пули, для ранкового паблика включаем
set g_compassShowEnemies "0" //На компасе будут видны соперники, 0-отключить
//ui_maxclients "64" //Команда нужна для преодоления стандартного ограничения в 32 игрока на сервере
set voice_global "0" //Все слышат переговоры в войс-чате
set voice_localEcho "0" //Вы слышите свой голос в войс-чате
set winvoice_mic_mute "1" //Приглушает микрофон если у игрока звучат звуки не из игры
================================================== ===========================
// SHARED GAMETYPE DEFAULTS
//================================================== =============================
set scr_game_graceperiod 0 //Время, отпускаемое на доигрывание в случае ничьей
set scr_game_allowkillcam 0 //Повтор смерти, 0-отключить
set scr_game_onlyheadshots 0 //Убить можно только попаданием в голову, 0-отключить
set scr_game_deathpointloss 0 //При смерти игрок теряет очки, 0-отключить
set scr_game_suicidepointloss 0 //Если игрок убивает сам себя, он теряет очки. По аналогии
set scr_team_teamkillpointloss 1 //Снятие очков с игрока за тимкилл. Аналогично
set scr_game_spectatetype 0 //РЕжим наблюдателя, 0=Запретить, 1=Только команда, 2=Свободная камера
set scr_game_perks 1 //разрешить перки
set scr_game_forceuav 1 //Беспилотный разведчик
set scr_game_hardpoints 1 //Очки, дающие возможность вызвать uav, поддержку с воздуха, вертолет
set scr_hardcore 0 //Хардкорный режим, 0-выкл
set scr_oldschool 0 //Режим олдскул
set scr_xpscale 20 //Очки опыта
set ui_hud_hardcore 0 //Хардкорное отображение панели игрока
set ui_hud_obituaries 1 //Показывает кто кого убил в панели игрока
set ui_hud_showobjicons 0 //Показывает иконки над бомбой и т.д.

//================================================== =============================
// HARDPOINTS
set scr_hardpoint_allowartillery 1 //Разрешить артилерию
set scr_hardpoint_allowuav 1 //Разрешить беспилотный разведчик
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 //Разрешить вертолет
/================================================== =============================
// TEAMS
set scr_team_fftype 1 //Тимкилл 0=Выкл, 1=Вкл, 2=Рикошет, 3=Вкл+рикошет
set scr_team_respawntime 1 //Секнды после смерти перед возрождением
set scr_team_teamkillspawndelay 10 //Секунды на возрождение после тимкилла
set scr_team_kickteamkillers 0 //Выкидывать тимкиллеров
set scr_teambalance 0 //Иногда приводит к падению сервера, баланс команд по количеству игроков

//================================================== =============================
//Настройки режимов
//. _scorelimit - лимит счета
//. _timelimit - ограничение по времени
//. _roundlimit - количество раундов
//. _numlives количество жизней
//. planttime - время установки бомбы
//. defusetime - время обезвреживания
//. bombtimer - таймер бомбы
set scr_dm_scorelimit 300
set scr_dm_timelimit 10
set scr_dm_roundlimit 0
set scr_dm_numlives 0
set scr_dm_playerrespawndelay -1
set scr_dm_waverespawndelay 0
//================================================== =============================
// DOMINATION
set scr_dom_scorelimit 200
set scr_dom_timelimit 0
set scr_dom_roundlimit 1
set scr_dom_numlives 0
set scr_dom_playerrespawndelay 0
set scr_dom_waverespawndelay 0
//================================================== =============================
// TEAM DEATHMATCH
set scr_war_scorelimit 1500
set scr_war_timelimit 10
set scr_war_roundlimit 0
set scr_war_numlives 0
set scr_war_playerrespawndelay -1
set scr_war_waverespawndelay 0
//================================================== =============================
// SABOTAGE
set scr_sab_scorelimit 1
set scr_sab_timelimit 20
set scr_sab_roundlimit 0
set scr_sab_roundswitch 1
set scr_sab_numlives 0
set scr_sab_bombtimer 30
set scr_sab_planttime 2.5
set scr_sab_defusetime 5
set scr_sab_hotpotato 0
set scr_sab_playerrespawndelay 2.5
set scr_sab_waverespawndelay 0

//************************************************** ****************************
// perks - НАСТРОЙКИ ПЕРКОВ
//************************************************** ****************************
set perk_allow_specialty_parabolic 1
set perk_allow_specialty_gpsjammer 1
set perk_allow_specialty_holdbreath 1
set perk_allow_specialty_quieter 1
set perk_allow_specialty_longersprint 1
set perk_allow_specialty_detectexplosive 1
set perk_allow_specialty_explosivedamage 1
set perk_allow_specialty_pistoldeath 1
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath 1
set perk_allow_specialty_bulletdamage 1
set perk_allow_specialty_bulletpenetration 1
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy 1
set perk_allow_specialty_rof 1
set perk_allow_specialty_fastreload 1
set perk_allow_specialty_extraammo 1
set perk_allow_specialty_armorvest 1
set perk_allow_specialty_fraggrenade 1
set perk_allow_specialty_specialgrenade 1
set perk_allow_c4_mp 1
set perk_allow_claymore_mp 1
set perk_allow_rpg_mp 1
//************************************************** ****************************
// assault class default loadout - СТАНДАРТНЫЙ КЛАС АССАУЛТА, В RANKED-Паблике не трогаем, все равно ничего не поменяется
//************************************************** ****************************
set class_assault_primary m16
set class_assault_primary_attachment gl
set class_assault_secondary beretta
set class_assault_secondary_attachment none
set class_assault_perk1 specialty_null
set class_assault_perk2 specialty_bulletdamage
set class_assault_perk3 specialty_longersprint
set class_assault_grenade concussion_grenade
set class_assault_camo camo_none
set class_assault_frags 1
set class_assault_special 1
//************************************************** ****************************
// specops class default loadout - По аналогии с предыдущим
//************************************************** ****************************
set class_specops_primary mp5
set class_specops_primary_attachment none
set class_specops_secondary usp
set class_specops_secondary_attachment silencer
set class_specops_perk1 c4_mp
set class_specops_perk2 specialty_explosivedamage
set class_specops_perk3 specialty_bulletaccuracy
set class_specops_grenade flash_grenade
set class_specops_camo camo_none
set class_specops_frags 1
set class_specops_special 1
//************************************************** ****************************
// heavygunner class default loadout --""--
//************************************************** ****************************
set class_heavygunner_primary saw
set class_heavygunner_primary_attachment none
set class_heavygunner_secondary usp
set class_heavygunner_secondary_attachment none
set class_heavygunner_perk1 specialty_specialgrenade
set class_heavygunner_perk2 specialty_armorvest
set class_heavygunner_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_heavygunner_grenade concussion_grenade
set class_heavygunner_camo camo_none
set class_heavygunner_frags 1
set class_heavygunner_special 1
//************************************************** ****************************
// demolitions class default loadout --""--
//************************************************** ****************************
set class_demolitions_primary winchester1200
set class_demolitions_primary_attachment none
set class_demolitions_secondary beretta
set class_demolitions_secondary_attachment none
set class_demolitions_perk1 rpg_mp
set class_demolitions_perk2 specialty_explosivedamage
set class_demolitions_perk3 specialty_longersprint
set class_demolitions_grenade smoke_grenade
set class_demolitions_camo camo_none
set class_demolitions_frags 1
set class_demolitions_special 1
//************************************************** ****************************
// sniper class default loadout --""--
//************************************************** ****************************
set class_sniper_primary m40a3
set class_sniper_primary_attachment none
set class_sniper_secondary beretta
set class_sniper_secondary_attachment silencer
set class_sniper_perk1 specialty_specialgrenade
set class_sniper_perk2 specialty_bulletdamage
set class_sniper_perk3 specialty_bulletpenetration
set class_sniper_grenade flash_grenade
set class_sniper_camo camo_none
set class_sniper_frags 1
set class_sniper_special 1
set class_assault_movespeed 0.95 //Скорость движения ассаулта, дальше по аналогии
set class_specops_movespeed 1.00
set class_heavygunner_movespeed 0.875
set class_demolitions_movespeed 1.00
set class_sniper_movespeed 1.00
set scr_enable_nightvision 1 //Ночное видение, 1 Вкл, 0 Выкл
set scr_enable_music 0 //Надоедливая музычка
set scr_enable_hiticon 1 //Иконка попадания в игрока, в виде крестика
//************************************************** ****************************
// Enables Dropping of Specified Weapon Class Разрешает игрокам подбирать оружие данных классов
//************************************************** ****************************
set class_assault_allowdrop 1
set class_specops_allowdrop 1
set class_heavygunner_allowdrop 1
set class_demolitions_allowdrop 1
set class_sniper_allowdrop 1
//************************************************** ****************************
// Assault Rifles - Не работает в ранкед режиме, дальше - по аналогии
//************************************************** ****************************
set weap_allow_m16 1
set weap_allow_ak47 1
set weap_allow_m4 1
set weap_allow_g3 1
set weap_allow_g36c 1
set weap_allow_m14 1
set weap_allow_mp44 1
//************************************************** ****************************
// Assault Attachments
//************************************************** ****************************
set attach_allow_assault_none 1
set attach_allow_assault_gl 1
set attach_allow_assault_reflex 1
set attach_allow_assault_silencer 1
set attach_allow_assault_acog 1
//************************************************** ****************************
// SMG
//************************************************** ****************************
set weap_allow_mp5 1
set weap_allow_skorpion 1
set weap_allow_uzi 1
set weap_allow_ak74u 1
set weap_allow_p90 1
//************************************************** ****************************
// SMG Attachments
//************************************************** ****************************
set attach_allow_smg_none 1
set attach_allow_smg_reflex 1
set attach_allow_smg_silencer 1
set attach_allow_smg_acog 1
//************************************************** ****************************
// Shotguns
//************************************************** ****************************
set weap_allow_m1014 1
set weap_allow_winchester1200 1
//************************************************** ****************************
// Shotgun Attachments
//************************************************** ****************************
set attach_allow_shotgun_none 1
set attach_allow_shotgun_reflex 1
set attach_allow_shotgun_grip 1
//************************************************** ****************************
// LMG
//************************************************** ****************************
set weap_allow_saw 1
set weap_allow_rpd 1
set weap_allow_m60e4 1
//************************************************** ****************************
// LMG Attachments
//************************************************** ****************************
set attach_allow_lmg_none 1
set attach_allow_lmg_reflex 1
set attach_allow_lmg_grip 1
set attach_allow_lmg_acog 1
//************************************************** ****************************
// Sniper Rifles
//************************************************** ****************************
set weap_allow_dragunov 1
set weap_allow_m40a3 1
set weap_allow_barrett 1
set weap_allow_remington700 1
set weap_allow_m21 1
//************************************************** ****************************
// Sniper Attachments
//************************************************** ****************************
set attach_allow_sniper_none 1
set attach_allow_sniper_acog 1
//************************************************** ****************************
// Pistols
//************************************************** ****************************
set weap_allow_beretta 1
set weap_allow_colt45 1
set weap_allow_usp 1
set weap_allow_deserteagle 1
set weap_allow_deserteaglegold 1
//************************************************** ****************************
// Pistol Attachments
//************************************************** ****************************
set attach_allow_pistol_none 1
set attach_allow_pistol_silencer 1
//************************************************** ****************************
// Grenades
//************************************************** ****************************
set weap_allow_frag_grenade 1
set weap_allow_concussion_grenade 1
set weap_allow_flash_grenade 1
set weap_allow_smoke_grenade 1
//set Game Type
set g_gametype "war" //Сюда вводим дефолтный режим нашего сервера
set g_allowvote 0 //Голосование на сервере, 0-выкл, 1-вкл
// Map_rotation
set sv_mapRotation "" //Ротация карт на сервере, их порядок. В формате -----"gametype war map mp_vacant; gametype sd map mp_shipment"------

Теперь перейдем к рассчету значения параметра sv_maxrate. Качаем вот эту программу, запускаем. Ставим галочку в application напротив SRCDS:Source Engine. Далее:

CPU: Тут выбираем мощность нашего процессора;
RAM: Количество оперативной памяти;
Players: Количество клиентов, на которых рассчитан сервер, умноженное на 1,5 и округленное в большую сторону;
В окошко справа вводим скорость нашего Интернет-соединения, в килобитах за секунду; Нажимаем "calculate". Копируем значение "sv_maxRate" и вставляем в свой конфиг.

1. Устанавливаем серверную часть.
Открываем папку /Call of Duty 4 - Modern Warfare и удаляем следующие каталоги и файлы: /Docs, /main/save, /main/video - удалите все файлы, КРОМЕ “zakhaev_escape.bik” (он нужен для обновления сервера), /pb - удалить все файлы из папки, в папке /zone/russian удалить все файлы для одиночной игры, т.е. там должны остаться файлы начинающиеся с mp_, code_post_gfx_mp.ff, common_mp.ff, localized_code_post_gfx_mp.ff, localized_common_mp.ff
Это позволит сэкономить вам около 1.25 GB места на жестком диске.

Идем в папку /Call of Duty 4 - Modern Warfare/main и кидаем туда конфиги будущего сервера. Конфиги для HARD режима качаем тут.

Для того чтобы добавть новые карты на сервер или запустить сервер с модом, читаем статью Как добавить новые карты на сервер или как запустить сервер с модом.

2. Открываем блокнотом файл cod4server.cfg и ищим в нем строчку
set rcon_password "password"
Вместо password вписываем свой ркон пассворд для сервера.

3. Идем в папку Call of Duty 4 - Modern Warfare/ и создаем там текстовый файл, называем его как хотим, к примеру myserverhard.txt. Открываем файл блокнотом и добавляем в него следующую строку:

start /high iw3mp.exe +set g_logsync 2 +set sv_punkbuster 1 +set dedicated 2 +exec cod4server.cfg +set net_ip localhost +set net_port 28960 +map_rotate

Сохраняем файл. Затем переименовываем его с расширения TXT в расширение BAT - myserverhard.bat

4. Качаем программу админку - CoDRconTool 10 , последняя версия программы на сегодняшний день CoDRconTool 11.3.2
Создаем в ней профиль, в который вводим свой ркон пассворд, который вы указали в пункте 2 и ИП адрес сервера.

5. Запускаем myserverhard.bat. Ждем пока в открывшемся окошке закончится писать текст. Все сервер запущен.

6. Запускаем программу админку (к примеру CoD RconTool). Заходим в свой профиль. Жмем присоединиться и админим сервер

Для того, чтобы серер был без проверки ключа необходимо в директории C:/WINDOWS/system32/drivers/etc открыть файл hosts и в конец файла добавить срочку:

Внимание, после этого сервер перестает быть виден в списках обновления серверов в игре и люди смогут зайти на сервер только через пол часа после запуска вот такой вот таймаут.

7. Чтобы установить Punkbuster на сервере, необходимо:

- Запускаем и устанавливаем службы Punkbuster

- Кинуть ее в папку /Call of Duty 4 - Modern Warfare/pb и заменить.

- запустить файл pbsetup.exe, выбрать I Agree, выбрать ваш код4 и нажать Check for Updates

- После того как Punkbuster обновиться до последней версии, приступайте к настройке конфигурации Punkbuster:

Чтобы подключить сервер к стриминг операторам, читайте раздел Punkbuster

2. Способ установки сервера Call of Duty 4 в качестве службы Windows.
Рассмотрим пошагово весь этап установки:

1. Для начала вы должны проделать все выше сказанное.
Плюсы от использования сервера в качестве службы Windows
- При краше сервера (компьютера) сервер Call of Duty 4 запустится сам при перезапуске компьютера.

3. Запускаем программу и переходим к настройке.
- выбираем меню создать.
- Далее открываем вкладку Program:
в поле Executable - жмем многоточие и выбираем файл iw3mp.exe, который находится в папке /Call of Duty 4 - Modern Warfare/
в поле Parametrs: вписываем следующее значение

+set g_logsync 2 +set sv_punkbuster 1 +set dedicated 2 +exec cod4server.cfg +set net_ip localhost +set net_port 28960 +map_rotate

- Далее открываем вкладку Program:
Добавляем пользователя от которого вам нужно запустить сервис, по умолчанию выбирайте тот что уже создан в системе

В поле пароль указываем пароль пользователя который у вас заведён, если пароля нет значит не вписываем

Указываем в каком режиме будет запускаться служба: автоматически, при загрузке ОС или вручную

- Далее открываем вкладку Advanced:
Выбираем с каким приоритетом должен запускатся сервер, и если у вас 2 и более ядер на процессоре вешаем процесс на отдельный или на все ядра.

4. Нажимаем Install сервис запущен.

PS:
1. Не забывайте, что для запуска нескольких серверов вам необходимо будет скопировать папку /Call of Duty 4 - Modern Warfare/ и назначить другой порт, к примеру 28960

2. Если вы сидите через роутер, то вам необходимо пробросить порты 28960, 1500, 3005, 3101

3. Для того чтобы к вам на сервер могли зайти люди из интернета, вам необходимо иметь статический (постоянный) IP адрес, его вы можете получить у своего провайдера.

1. Путем использования программ удаленного администрирования типа: HLSW,Cod RconTools - наличие rcon пароля необходимо.
2. Путем прямого ввода rcon команд через консоль непосредственно в игре (открывается кнопочкой ` или Shift+` ) подразумевает наличие rcon пароля от сервера.
3. Путем прямого ввода через консоль команд класса PB_rcon, подразумевает возможность управления сервером в отсутствии пароля rcon, но при наличии установленных администратором сервера Power_points для вашего гуида.

Я рассмотрю второй и третий случай, так как у всех этих программ есть один существенный недостаток - невозможность управления сервером непосредственно из игры. Т.е. если вы админите чью-то игру надо будет постоянно нажимать Alt+Tab для временного выхода из игры и ввода нужной команды, тем самым теряя контроль над происходящим на сервере, ну и я не говорю о том что будет если при подобных манипуляциях игра просто повиснет (а это бывает частенько), плюс потеря времени и т.п.

Поэтому мой Вам искренний совет если хотите продвинутся в администрировании и быть нормальным админом не вызывающим нареканий у игроков (народа очень язвительного и нервного на этот счет) учитесь пользоваться rcon командами из консоли находясь непосредственно в игре.

Прямое управление сервером через консоль в игре

1) Очень многие знают как вызвать игровую консоль находясь непосредственно на игровом сервере, делается это кнопочкой ` (тильда), можно раскрыть расширенную консоль нажав Shift+`.

Управление сервером производится набором rcon команд вводимыми последовательно в консоль.

Для доступа к управлению сервером вы должны иметь rcon пароль, который прописывается в основном конфиг-файле сервера при его настройке командой
Set rcon_password "…" где в кавычках указывается непосредственно пароль.
Для активации вас как администратора необходимо сначала пройти процедуру активации rcon пароля, делается это один раз в начале каждого сеанса вашей работы на сервере.

После коннекта находясь в игре вызываем консоль нажав ` и пишем /rcon login … пароль вводится без кавычек, нажимаем enter.

Если пароль введен правильно, вы можете вводить rcon команды. Синтаксис устроен так что каждая rcon команда начинается как /rcon …….
Рассмотрим подробно rcon команды которые вам понадобятся.

/rcon g_password пароль устанавливает пароль для доступа на сервер
Если вы хотите снять пароль, укажите просто пустую строчку, /rcon g_password “”
Кавычки именно в этом случае обязательны.

/rcon status показывает список играющих на сервере что-то типа
CODE
num score ping guid name lastmsg address qport rate
--- ----- ---- ------ --------------- ------- --------------------- ----- -----
1 21 37 514524 dimon()rus^7 50 87.237.ххх.ххх:28960 2968 25000

В принципе все понятно номер игрока, счет, гуид, имя, адрес, порт, рэйт.
В данном случае мы имеем “игровые” гуиды игроков, которые отличаются от PB guid (гуид присвоенный панкбастером).

/rcon say траблабалалала
выводит строчку в игре типа сonsole: траблабалалала и все играющие понимают что вещает админ

/rcon g_gametype sd(или dm,dom,war,sab,koth) выбираем режим игры, после выбора режима надо либо перезапустить текущую карту, либо загрузить другую, только после этого происходит смена режима.

/rcon map имя карты - загружает на сервере выбранную карту
CODE
mp_showdown
mp_bloc
mp_bog
mp_cargoship
mp_citystreets
mp_convoy
mp_countdown
mp_crash
mp_crossfire
mp_farm
mp_overgrown
mp_pipeline
mp_backlot
mp_strike
mp_vacant

/rcon map_rotate - загружает следующую в ротации карту, ротация прописывается в конфиг-файле сервера командой sv_maprotate.

/rcon map_restart - перезагружает текущую карту на сервере

/rcon fast_restart - перезапускает карты без перезагрузки (просто обнуляется счетчик очков) наиболее часто встречающаяся команда на кланварах.

Далее описываются команды для бана и кика предоставляемые rcon сервисом самой игры, я не рекомендую вам их использовать по двум причинам

1. невозможность просмотреть банлист без ftp дроступа.
2. бан происходит по игровому гуиду, который изменить для знающего человека не составит особого труда.

Панкбастер предоставляет для этого куда более надежные и гибкие средства используйте его и проблем не будет.

В общеобразовательном плане:
/rcon onlykick - имя кикает игрока с указанным именем, коды цветов, если ник цветной при этом указывать не надо.
/rcon kick имя - кикает игрока, с указанным именем. Коды цветов указывать надо.
/rcon kick all - кикает всех игроков.
/rcon onlykick all - аналогично.
/rcon clientkick номер - кикает игрока, играющего под указанным номером (узнать можно командой /rcon status см. выше).
/rcon banUser - имя банит игрока с указанным именем. Гуид заносится в ban.txt
/rcon banClient номер - банит игрока под указанным номером (узнать можно командой /rcon status см. выше). Гуид заносится в ban.txt
/rcon tempBanUser - имя кикает и временно банит игрока с указанным именем на время указанное в переменной sv_kickbantime.Гуид никуда при этом не записывается. Так сказать легкая карательная мера.
/rcon tempBanClient номер - кикает и временно банит игрока с указанным номером на время указанное в переменной .Гуид никуда при этом не записывается. Так сказать легкая карательная мера.
/rcon unbanuser имя - разбанивает игрока с указанным именем.

Так же с помощью rcon команд можно изменять любые dvar переменные прописанные в конфиг файле сервера,но если настройки самого провайдера который предоставил вам игровой сервер не позволяют перезаписывать без ftp доступа файлы находящиеся в игровой директории, все эти изменения коснутся только текущего сеанса игры, и в случае падения сервера или его перезапуска все вернется на круги своя т.е. к config.cfg который запускается при загрузке самой игры.
Рекомендую проэксперементировать для начала, что бы потом не обламаться. Делается это командой
/rcon writeconfig имя конфигфайла.

2) Управление сервером через Панкбастер

На самом деле эта античитерская программа предоставляет админу очень гибкое средство для управления сервером, включая возможность раздачи прав на определенные команды другим людям без выдачи rcon пароля.
Итак по порядку (все команды приведены в синтаксисе для консоли, если вы используете HLSW rcon перед каждой командой писать не надо).

Только в данном случае мы имеем номер слота (не совпадает с номером id, команды /rcon status), PB guid (не путать с гуидом выдаваемым /rcon status), ip адрес, отчет по произведенным скриншотам, имя ну и т.п.

/rcon pb_sv_ver - выводит текущую версию панкбастера (иногда бывает полезно знать)

/rcon pb_sv_GuidRelax значение (0-7) - определяет поведение пакбастера при неопознанных гуидах

CODE
0 кикает за все
1 не кикает за неопознанный или неверный гуид
2 не кикает за неверный или неправильный ip адрес
3 = 1 и 2 вместе
4 не кикает за dublicate guid
5 =4 и 1 вместе
6 =2 и 4 вместе
7 = 4 и 3 и 1 вместе

/rcon pb_sv_ban имя (или номер слота) “пояснение 1” | “пояснение 2“ - Банит игрока с указанным именем или с указанным номером слота выводимым с помощью /rcon pb_sv_plist, записывает его в файл pbbans.dat находящегося в директории pb, пояснение 1 выводится на экран игроку после того как его кикает с сервака, можно написать что угодно типа “hvatit 4iterit yblydok”, пояснение 2 записывается в файл pbbans.dat после данных (имя, pb_guid) игрока.

/rcon pb_sv_banguid гуид ip “имя” “пояснение” - записывает в файл pbbans.dat данные об игроке причем не важно находится ли в данный момент игрок на сервере или нет.

/rcon pb_sv_banload имяфайла - загружает в оперативную память банлист с указанным именем, если имя пустое загружается файл pbbans.dat

/rcon pb_sv_banlist текст поиска - выводит в консоль содержание файла pbbans.dat если указать текст будет выводить только строчки содержащие данный текст.

/rcon pb_sv_unban номер - выводит из банлиста игрока с указанным номером (номера показывает команда /rcon pb_sv_banlist) после этого необходимо воспользоваться командой /rcon pb_sv_updbanfile что бы изменения прописались в файл pbbans.dat

/rcon pb_sv_unbanguid гуид - команда аналогична предыдущей только указывается pb_guid после этого необходимо воспользоваться командой /rcon pb_sv_updbanfile что бы изменения прописались в файл pbbans.dat

/rcon pb_sv_reban номер - возвращает игрока с указанным номером в банлист ошибочно удаленного из него командой /rcon pb_sv_unban после этого необходимо воспользоваться командой /rcon pb_sv_updbanfile что бы изменения прописались в файл pbbans.dat

/rcon pb_sv_updbanfile -обновляет файл pbbans.dat записывая в него последние изменения после команд Reban и Unban

/rcon pb_sv_autoupdban 1 или 0 - эта переменная устанавливает соответствие на автоматическое изменение файла pbbans.dat при любых изменениях банлиста находящегося в памяти панкбастера во время работы сервера (что бы каждый раз не писать /rcon pb_sv_updbanfile)

/rcon pb_sv_kick имя кол-воминут “пояснение 1” | “пояснение 2” - кикает с сервера игрока с указанным именем на указанное кол-во времени (если не указать время игрок будет забанен до рестарта сервера), информация не записывается в файл pbbans.dat, но ее можно просмотреть по команде /rcon pb_sv_banlist

3) Управление сервером в отсутствии rcon пароля или что такое PowerPoints .

Т.к. практически все знают или слышали ,что при помощи команд класса /Pb_rcon и системы PB Player Power можно управлять сервером в отсутствии rcon пароля.

Для этого необходимо чтобы администратор имеющий ftp доступ к серверу или rcon пароль проделал следующие манипуляции:

1. определил rcon команды и кол-во поинтов необходимых игроку для доступа к ним при помощи команд:

/pb_sv_rlist - выводит в консоль разрешенные pb_rcon префиксы, с указанием необходимого кол-во поинтов, для использования той или иной команды.

/pb_sv_rcon кол-вопоинтов префикс - добавляет новую команду в pb_rcon лист и устанавливает необходимое кол-во поинтов для ее использования

Данные команды и префиксы записываются в файл pbrcon.dat находящийся в директории pb на сервере и который в принципе можно редактировать вручную .

Давайте например попробуем прописать наиболее необходимые rcon команды, я бы сделал это так

CODE
/pb_sv_rcon 25 status
/pb_sv_rcon 25 pb_sv_plist
/pb_sv_rcon 25 map_rotate
/pb_sv_rcon 50 g_gametype
/pb_sv_rcon 50 map_restart
/pb_sv_rcon 50 fast_restart
/pb_sv_rcon 50 sv_pam
/pb_sv_rcon 50 pam_mode
/pb_sv_rcon 75 g_password
/pb_sv_rcon 100 pb_sv_

Теперь игрок имеющий 25 поинтов сможет как минимум сделать скриншоты гуидов играющих и поменять карту в ротации.

Игрок имеющий 50 поинтов сможет сделать тоже что и игрок с 25 поинтами но еще сможет менять режимы игры, карты, делать рестарты и изменять режимы пам мода.

Игрок имеющий 75 поинтов еще сможет менять пароль на сервере.

Ну а игрок имеющий 100 поинтов почти всемогущен при помощи полного доступа к командам класса pb_sv_

2. После того как мы прописали команды и поинты необходимые для их использования назначим игроков и раздадим им поинты в соответствии с их правами.

/pb_sv_powerguid гуид кол-вопоинтов имяигрока (необязательно) - с помощью этой команды администратор сервера может добавить игрока в базу сервера PB Player Power на управление посредством pb_rcon без непосредственного подсоединения игрока к серверу (т.е. в отсутствии игрока на сервере) присвоив ему необходимое кол-во поинтов

/pb_sv_power номер кол-вопоинтов - добавляет игрока с указанным номером находящегося на сервере в базу игроков PB Player Power допущенных к команде /pb_rcon и устанавливает определенное кол-во поинтов.

/pb_sv_powerlist - выводит в консоль перечень игроков занесенных в PB Player Power базу с указанием текущего кол-ва поинтов и номеров.

Игроки которым мы назначили права будут записаны в файл pbpower.dat находящийся в директории pb сервера и который при желании можно отредактировать вручную.

Как управлять сервером при помощи Power Points

Синтаксис написания команд следующий:
/pb_rcon рконкоманда - зарегестрированная в rlist
Ну т.е. при смене карты пишем
/pb_rcon map mp_toujane

Смена режима игры
/pb_rcon g_gametype dm
/pb_rcon fast_restart

И далее в том же духе.

Console при этом будет писать, что типа игрок такой-то при помощи команды
Pb_rcon изменил тип игры (или карту, или кикнул кого-то).
Вообщем все официально, народ видит кто им жизнь портит.

У системы PB Player Power есть еще одна интересная особенность своеобразная альтернатива голосованию на удаление игрока из игры. Действует это примерно следующим образом:

/pb_sv_powerkicklen минуты - указывает кол-во минут (по умолчанию 5) на которые игрок может быть кикнут при помощи команды pb_kick

/pb_sv_powerdef кол-вопоинтов - устанавливает какое кол-во поинтов будут иметь игроки не входящие в базу PB Player Power

/pb_sv_powermin кол-во поинтов - устанавливает кол-во поинтов (по умолчанию 99) при наборе которых игрок будет выкинут с сервера.

Например, у нас на сервере выставлены следующие значения.

/pb_sv_powerdef 1
/pb_sv_powermin 10

Таким образом Мр. Jack набрал 4 поинта из 10 возможных как только он наберет 10 его кикнет с сервера на 5 минут.

Бинды
Очень надоедает набивать одно и тоже в консоле помногу раз.
Тем более что команды в основном однотипные.
На помощь как всегда в таких случаях приходят бинды.
Забиндить можно в своем конфиге любую rcon команду или последовательность таковых.

Читайте также: