Как сделать надпись в fusion 360

Обновлено: 06.07.2024

Чтобы редактировать STL или OBJ файлы во Fusion 360, их сначала нужно преобразовать в твёрдое тело — это можно сделать с помощью инструмента Mesh to BRep, щелкнув правой кнопкой по нужному MeshBody в дереве Bodies и выбрав соответствующий пункт вo всплывшем меню.

Добавляем нужную модель в проект любым удобным способом, например, Сtrl+O, и выбираем из имеющихся в списке, или открываем с диска, нажав кнопку Open from my computer…

Хуже, если мы получим предупреждение Warning: Mesh to BRep conversion aborted . Это значит, что количество граней очень большое и для преобразования его надо уменьшить.

Уменьшить количество граней сетки модели можно с помощью инструментов MODIFY -> Reduce и MODIFY -> Remesh в рабочем поле MESH.

Если при выполнении операций Reduce или Remesh возникает ошибка Error: Reduce failed due to invalid input , вероятно где-то сетка модели открыта и нужно сначала выполнить операцию Make closed Mesh. Расположение в меню: MESH -> MODIFY -> Make closed Mesh.

После этого можно повторить MESH -> MODIFY -> Reduce, задав такое значение Density, чтобы последующая операция Mesh to BRep прошла успешно и модель имела приемлемую детализацию.

После успешного проведения Mesh to BRep вы получите вашу модель в виде нового тела.

Привет, я Женя Пак, художник по оружию в People Can Fly и преподаватель курса Hard Surface в XYZ. В этом материале я на примере конкретного проекта покажу, как устроена программа Fusion 360, а также немного расскажу о принципах дизайна. Всё будет просто — можешь скачать Fusion и повторять за мной.

Почему Fusion?

Fusion 360 — это программа кат-моделинга, которая позволяет забыть о топологии. В ней мы, по большей части, работаем с solid-объектами и операциями сочетания и вычитания, — и нам не нужно думать о полигонах.

Любое моделирование начинается с дизайна. Тут есть два возможных подхода:

Практический — тщательное размышление о том, как этот объект должен быть устроен, какую несёт функцию, как используется в быту и т.д. Обычно используется при работе в реалистичном стиле.

Эстетический — отталкиваемся от назначения объекта в целом: его места в сеттинге и того, насколько он интересен. Этот подход отлично себя чувствует в фантастическом жанре: художник опирается не на реальные законы физики, а на заданную сеттингом условность. Это даёт больший простор фантазии и позволяет развернуться.

Сегодня наша цель – создать простую, но интересную модель. Для этого ещё на этапе подготовки нужно собрать референсы. Выбрав один главный референс, ты сможешь отталкиваться в работе от конкретного образа, добавляя к нему своё.

Fusion 360

Открыл для себя на днях сабж.
Хотя с аутодеском раньше подружиться не удавалось, этот продукт показался на удивление простым и удобным. Важно - бесплатный для обучения, хобби, малого бизнеса.
Важно - есть встроенный САМ, похожий на HSMWorks.
Кто-нибудь пользуется?

PKM писал(а): Открыл для себя на днях сабж.
Хотя с аутодеском раньше подружиться не удавалось, этот продукт показался на удивление простым и удобным. Важно - бесплатный для обучения, хобби, малого бизнеса.
Важно - есть встроенный САМ, похожий на HSMWorks.
Кто-нибудь пользуется?

Да, у меня тоже были такие подозрения (как раз инвентор и автокад не понимаю).
Оказалось - вполне самостоятельное. Интегрировано в веб, все проекты хранятся в облаке.
Onshape пытался пробовать, но как- то не пошло. А это после солидворкса без проблем воспринимается. Принцип понятен за пару уроков. Даже в чем- то удобнее солида показалось.

То есть загружаем триал, в самой программе выбираем бесплатное использование.

Единственное - все на английском, но для меня это не проблема.

Изображение

Изображение

Фрезерование тоже крутил. 2Д нормально, с 3Д надо вначале разбираться в HSMWorks, здесь уроков пока не нашел.

Ну что ж, будем посмотреть (:

Поставил, открыл и тут откуда не возьмись:

Did you know that Fusion 360 is FREE for students, instructors, enthusiasts, hobbyists and startups (making less than $100K a year)?

ласково намекают: студенты, энтузиасты и хоббисты это те, кто зашибает меньше ста тыщ зелёных в год ну а если ИП, видимо, уже больше, а малое предприятие ваще.. зарегался на годик как нищебр.. энтузиаст

разбираемся дальше..
пока всё нравится..

Изображение

Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.

Умеет без проблем. Я еще не пробовал на станке, но программируется обработка довольно быстро, особенно для начинающего. Вряд ли здесь можно детально выставить параметры операций по умолчанию, но по крайней мере режимы резания к инструменту привязываются.

Mach2mill, Mach3mill
Linuxcnc, EMC
Haas, Heidenhain, Okuma, Mazak, Fanuc, Siemens, Roeders, Datron и многие другие - всего больше сотни постов.

зашел по ссылке. печалька
"Your operating system is not supported. Fusion 360 is supported on 64-bit Windows 7 or newer and 64-bit Mac OS X 10.9 or newer. "

PKM писал(а): Mach2mill, Mach3mill
Linuxcnc, EMC
Haas, Heidenhain, Okuma, Mazak, Fanuc, Siemens, Roeders, Datron и многие другие - всего больше сотни постов.

Походу, посты от Инвентора, на JavaScript"е. Мне, как веб-разработчику, это очень кстати. Недавно только делал под свои нужды постпроцессор для Инвентора.. теперь пригодится и для Fusion 360.

В общем, одобряю

aegis писал(а): зашел по ссылке. печалька
"Your operating system is not supported. Fusion 360 is supported on 64-bit Windows 7 or newer and 64-bit Mac OS X 10.9 or newer. "

Пора на х64 переходить, комп все равно мощный нужен под CAD/CAMы. у меня на почти топовом процессоре i7-2600K с 20ГБ памяти - не скажу что летает. Но это с игровой картой, надо бы подыскать квадру недорогую.

Вроде обещают работу в браузере, если я правильно понимаю Browser zero client

Женя Пак замоделил футуристичную пулю во Fusion 360 и пошагово расписал, как это сделать.

Привет, я Женя Пак, художник по оружию в People Can Fly и преподаватель курса Hard Surface в XYZ. В этом материале я на примере конкретного проекта покажу, как устроена программа Fusion 360, а также немного расскажу о принципах дизайна. Всё будет просто — можешь скачать Fusion и повторять за мной.

Fusion 360 — это программа кат-моделинга, которая позволяет забыть о топологии. В ней мы, по большей части, работаем с solid-объектами и операциями сочетания и вычитания, — и нам не нужно думать о полигонах.

Любое моделирование начинается с дизайна. Тут есть два возможных подхода:

Практический — тщательное размышление о том, как этот объект должен быть устроен, какую несёт функцию, как используется в быту и т.д. Обычно используется при работе в реалистичном стиле.

Эстетический — отталкиваемся от назначения объекта в целом: его места в сеттинге и того, насколько он интересен. Этот подход отлично себя чувствует в фантастическом жанре: художник опирается не на реальные законы физики, а на заданную сеттингом условность. Это даёт больший простор фантазии и позволяет развернуться.

Сегодня наша цель – создать простую, но интересную модель. Для этого ещё на этапе подготовки нужно собрать референсы. Выбрав один главный референс, ты сможешь отталкиваться в работе от конкретного образа, добавляя к нему своё.

Начнём со скетча, — иначе говоря, с чертежа. Разместить его можно на любой плоскости по трём осям, придав любую форму. В случае с пулей мы создаём круг на плоскости X, Y: из него мы затем сможем сделать solid-объект. Нажимаем в открывшейся панели Solid на инструмент Extrude, и с помощью него вытягиваем solid-объект нужной нам высоты.

При этом сам скетч остался: мы можем переключиться на него, нажав соответствующую вкладку на панели слева, и продолжить работу. Можем изменять скетчи, выдавливать из них новые solid-объекты и применять к ним различные инструменты.

Дизайн пули часто не подразумевает сложных форм и силуэтов, но чтобы работа получилась более интересной, мы сделаем насечки. Для этого возвращаемся к скетчам:

Выбираем Line Sketch. Скетчи, как я уже говорил, можно создавать на одной из трёх плоскостей — на этот раз нам нужна Z, Y. Применяем для созданного скетча Extrude и задаём нужную высоту. Чтобы вытянуть объект в обе стороны, выбираем в меню Symmetric, и с помощью опции Cut отрезаем часть ранее созданного solid-объекта.

Таким образом можно сделать насечку, работая со скетчем. Неплохой способ, когда деталь нужна одна. Но если их требуется больше, то есть более удобный вариант.

Если итоговый результат нас не устраивает, например, нужно изменить длину насечки, — то можно вернуться к размноженным объектам, и с помощью Offset Face поэкспериментировать с формой объектов.

Забегая вперёд, важно сказать ещё пару слов о таком правиле дизайна, как комплексность.

При работе с объектом не стоит визуально делить его на равные части — фокус внимания теряется. Чтобы этого избежать, соседние сегменты должны отличаться по длине. Вот как это выглядит в нашем случае:

На скриншоте выше видно, что у нашей пули появилась хвостовая часть. Для её создания мы использовали всё те же инструменты.

Через Extrude вытягиваем всё тот же основной solid-объект, но выбираем пункт New Body. Таким образом, у нас появился второй объект, с которым мы можем работать отдельно.

Итак, чтобы дизайн смотрелся органично, нам нужно визуально разделить две его части. Для этого сделаем кольцевую насечку, используя всё те же чертежи: на плоскости объекта рисуем два круга разных диаметров и выделяем область, которую будем отрезать.

Затем, чтобы так же уравновесить дизайн, изменим форму нижней части детали. На этот раз с помощью Offset Plane создаём вторую рабочую поверхность от нижнего основания детали. Этот способ позволит не просто выдавить объект, а сделать плавный переход из одной формы в другую.

Для примера возьмём чертежи — круг и шестигранник. Первый размещаем на созданной только что рабочей поверхности, второй (чуть меньший) — на ещё одной, специально созданной уже от неё. Если нам нужны не слишком резкие углы у шестигранника, применяем к ним Fillet.

Теперь с помощью Loft соединяем два скетча и получаем новый объект нестандартной формы.

Раскрыв первый объект, мы можем посмотреть на композицию в целом. При желании, воспользовавшись инструментов Move/Copy, изменяем положение детали относительно других. Завершает этот этап команда Combine: с её помощью выделяем объекты и объединяем их в один.

Совет: на этапе работы с грубой формой и при размещении деталей время от времени отдаляйте камеру и смотрите на результат со стороны. Так вы сможете вовремя заметить нарушающие композицию элементы и легко переместить/удалить.

Приступаем к завершающему этапу работы с формой — составлению наконечника. Он станет нашей главной точкой интереса.

Так как мы делаем пулю для фантастического сеттинга, можно добавить ей парящую деталь. Для этого используем все те инструменты, о которых я рассказал выше, либо создаём новый объект из уже имеющегося с помощью Offset Plane и Split Body.

Делается она просто: с помощью скетчей и инструментов Mirror и Press Pull.

Создаём плейн и рисуем на нём скетч: отмеряем линию, по которой будем отражать лучи, и размещаем остальные. Применяем Mirror, выбрав команду Circular Pattern, задаём нужное количество паттернов, после чего соединяем их между собой.

Autodesk Fusion 360 – современный и мощный инструмент для 3D моделирования, по своим возможностям не уступающий Solidworks, а местами в разы более удобный в использовании. На этой странице раньше была инструкция по получению “студенческой” лицензии, но к счастью Autodesk сделали абсолютно бесплатную версию Fusion 360 для “хоббистов”. Она естественно имеет ряд ограничений по сравнению с платной версией, но ограничения касаются в основном функций для серьёзного проектирования и производства. Доступны все основные инструменты 3D моделирования, ограничено использование CAM (для станков с ЧПУ), ограничены размеры PCB проектов (печатных плат), количество чертежей и активных онлайн-проектов. В общем работать более чем можно.

Читайте также: