Как сделать на танке бак

Обновлено: 08.07.2024

Многие игроки в WOT задаются вопросом, как поджечь танк в World of Tanks? В действительности, если вы приступили к выполнению основных заданий, притом курируете средние танки, обязательно спустя время появится задача – поджечь машину противника, а порой даже не одну. Как это сделать, куда стрелять и как прятаться затем?

Насколько важен калибр оружия?

Как только выйдете в очередной бой, рационально выполнить задачу по уничтожению танка оппонента за счет поджога, притом не стоит стремиться взять танк с максимальным калибром орудия. Суть в том, что куда поджигать танки в world of tank – это одно, а когда – это совсем другое дело. Произвести попадание легче оружием небольшого калибра, минимальный показатель дает результат при стрельбе по ключевым модулям.

Акцент следует делать на скрытом параметре

Любое орудие, устанавливаемое на технику, имеет скрытый показатель – урон по модулям. Параметр балансный, соответственно применяется, дабы было предельно комфортно играть. С учетом разницы техники в команде, шансы миниатюрных танков начинают уравниваться. Машины со скорострельными, но мелкокалиберными пушками располагают уроном в минуту по модулям в разы выше, нежели их крупнокалиберные аналоги.

В итоге понятно, что нужно обозначить определенные действия для того, что бы поджечь танк противника в world of tanks:

Как только попадете в трансмиссию машины, игра посчитает это повреждением мотора, такой факт также способен спровоцировать поджог. Не стоит удивляться, если немецкие танки вдруг загорятся прямо от попадания в НЛД. Их трансмиссионный узел расположен впереди корпуса. Лучше предварительно изучить компоновку модулей на разных танках, тогда сумеете получить достойную награду за выполненное задание, касавшееся поджога техники противника.

Видео выполнения задания поджечь танк в бою



Далеко не все вещи в нашей жизни так очевидны, как может показаться на первый взгляд. Особенно, когда речь заходит про технические аспекты. Например, мало кто знает, для чего на самом деле танку Т-34-85 два цилиндра на корме. Большинство предположит, что это маршевые баки для горючего. Такой ответ будет не правильным. Догадаться самостоятельно сложно, особенно если не увлекаешься на постоянной основе изучением бронетехники.

Это дымовая шашка. |Фото: дымовыешашки.рф.

Танк Т-34-85 был спроектирован на базе советского танка Т-34 и принят на вооружение в 1944 году, став венцом отечественного танкостроения в семействе средних машин. Среди всех собратьев именно 85-ый смог продемонстрировать максимальную боевую эффективность в имевшихся на тот момент условиях. Главными особенностями модели стали усиленное бронирование, повышение функциональности и эргономики внутреннего пространства. При этом, скорость Т-34-85 снизилась совсем незначительно, благодаря ударным конструкторским решениям.

Ставятся на место маршевых баков.

Такое приспособление. |Фото: karopka.ru.

Шашка БДШ представляет собой металлический цилиндр высотой 480 мм и диаметром 412 мм. Внутри него находится сетчатый цилиндр, под которым лежит антраценовая дымовая смесь. Активация дымовой завесы осуществлялась при помощи электронного запала, реже – при помощи запала ударного действия. Работала шашка в течении 5-7 минут. Площадь дымовой завесы при этом могла достигать 2 гектаров.

Для спасения танка и прикрытия войск. |Фото: warthunder.ru

На танках Т-34 дымовые шашки использовались для создания дымовых преград с целью защиты самого танка или же для создания дымовых преград, которые прикрывали своим действием наступающие войска (в первую очередь пехоту). Также экипаж маскировал танк дымом, если машина оказывалась подбита. Стоит отметить, что советским танкистам также полагалось некоторое количество ручных дымовых шашек, которые в случае подбития, выкидывались из башни через люк.

Дымовые шашки используются по сей день. |Фото: yandex.uz.

После окончания войны шашки БДШ-5 использовались еще некоторое время. Их ставили в том числе, но новые Т-44 и Т-54. Спустя еще некоторое время, данный вид снаряжения был признан устаревшим и оказался выведен из употребления в войсках. Произошло это по причине развития систем дымового пуска. Стоит также отметить, что дымовые шашки крепились на ту же аппаратуру, которая использовалась для перевозки маршевых топливных банков. Однако в бой с последними, как правило не ходили.

Если хочется узнать еще что-нибудь интересное, то стоит почитать о том почему немцы мало использовали трофейные советские танки в годы войны.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


597 уникальных посетителей
27 добавили в избранное









При строительстве танка нужно учесть несколько вещей: Общий объем вместимости, наличие смотровых приборов, правильной настройки двигателя и КПП. В Sprocket имеются временные этапы, которые служат лишь для установки максимальных значениях ТТХ вашего танка. Своего рода "костыль" для исключения дизбаланса техники в кампании. Есть также внешние модули: декоративные и имеющие свою функцию. Если с декоративными все ясно, то с остальными все сложнее. Они чаще всего конкретизируют положение внутренних модулей (топливные баки, двигатель и т. д.).

Данная функция добавляет баланса и реализма в игру, делая проектирование танков сложнее. Тут все элементарно и просто. Есть две полоски вверху экрана. Основной их цвет- черный, но они с увеличением заполненности танка покрываются оранжевым цветом. Если же попытаться впихнуть что-то большое в танк, в котором мало места, то полоска окрасится красным цветом и танк нельзя будет использовать. Это ограничение можно отключить в настройках, что я делать не советую.
Так выглядит правильное распределение свободного места:

Так выглядит нехватка свободного места:

На данных картинках стоит обратить внимание на полоску вверху экрана, она же шкала объема свободного места.

Смотровые приборы - это важные элементы в любой машине. Среди важных есть только 2: триплекс наводчика и триплекс мехвода (обозначены значками). Также есть башенка командира и просто триплексы, но они несут в основном декоративную функцию. Еще расположение триплексов наводчика и мехвода, башенки командира определяют их положение в танке. Через триплекс наводчика вы будете смотреть во время использовании снайперского прицела (за исключением некоторых масок орудия). Чем дальше триплекс будет от орудия, тем труднее будет наводится. Установить их можно перетащив из вкладки "Crew" на свой танк.
Так выглядит вкладка:

Башенка командира не является обязательной, но ее лучше всегда ставить на свой танк ради красоты. Также можно нацепить много простых триплексов, что еще более улучшит визуальную составляющую вашей машины.

Начнем с двигателя.
Можно выбрать один из базовых двигателей во вкладке, находящийся по следующему пути:
Mobility > Engine > Basic
Не рекомендую пользоваться данной опцией, ведь вы делаете СВОЙ танк, а не сборник образцов. Но есть еще одна опция, которая нам и нужна. С помощью нее можно создать двигатель с нуля. Далее указан путь к опциям настройки:
Mobilitu > Engine > Advanced
Вверху окна справа есть два выходных параметра - это Mass и Space used. Первый - это вес двигателя, а второй - количество места, которое он занимает. Ниже идет подзаголовок Cylinders - это, грубо говоря, основные настройки двигателя. Внутри группы есть два изменяемых параметра - Number и Displacement. Они тесно связаны друг с другом. Number - это количество цилиндров в двигателе. Влияет на средние обороты двигателя и мощность, повышая их. Но не стоит ставить максимальное значение, ведь это плохо скажется на весе двигателя, а значит и на подвижности. Displacement - объем двигателя в литрах. Сильно повышает мощность двигателя, но средние обороты двигателя теряются с той же интенсивностью. Точных соотношений для каждой машины нет, поэтому опирайтесь на параметр Per tonne в самом низу окна. Оно должно быть как минимум 15, а лучше 20 и больше. В противном случае придется наслаждаться, как ваш агрегат не может двинуться с места. Или не сможет заехать даже на маленькую горочку (очень сильно проявляется на первом уровне кампании). На параметр Torque не смотрите, там крутящий момент двигателя в Ньютон метрах, а вы ведь не физик, верно.
Что касается подзаголовка RPM, то это настройка логической части двигателя. Idle - это холостые обороты двигателя. Или же количество оборотов двигателя, если танк не двигается.
Как по мне, он ни на что важное не влияет, если только на расход топлива в пробках, которых в игре нет. Target Max и Target Min - это значения при которых меняется передача на трансмиссии: выше или ниже соответственно. Первый параметр ставится на 50-200 оборотов ниже переходного значения (Target Max), а второй параметр ставится на 1000-2000 меньше максимальных оборотов (Target Min). Можно подкорректировать значения в большую или меньшую сторону, чтобы добиться лучшего эффекта.
С двигателем закончили, теперь трансмиссия.
Путь к настройкам един:
Mobility > Transmission
Выставляем значение G1 ( на ваш выбор ), после чего нажимаем большую кнопку, на которой написано "G1/n", после чего проверяем, что вышло. Пробуйте, пока не добьетесь того, чтобы значения тахометра были на 200-300 оборотов ниже максимальных на последней передаче (верхний левый угол экрана) и передачи не переключались слишком быстро. Например, если после 2 передачи идет сразу 5, значит либо слишком много передач, либо значение G1 слишком велико. Не обязательно часами высчитывать идеальное соотношение передач, достаточно и примерных значений. Это проще, чем кажется. С задним ходом аналогично.
Надеюсь, что теперь стало яснее, как укротить еще одну вкладку игры, двигаемся дальше.

Если возникли трудности с настройкой орудия, то вы по адресу! Тут тоже все просто.
Гнездо орудия
Прежде чем создавать орудие, нужно позаботиться о его "домике". На выбор есть несколько масок орудия, они находятся во вкладке Fire power > Gun mount внизу экрана. Можно регулировать их размер сочетанием Shift + поворот колёсика мыши. Размер гнезда орудия влияет только на визуальную составляющую. Давайте разберемся с параметрами гнезда орудия.
Параметры гнезда орудия
Из ползунков регулировки есть вертикальное наведение, горизонтальное наведение ( доступно только с закрепленной башней или вообще без нее) и толщина маски орудия. Сложность есть только с настройками наведения орудия. Параметр Preview позволяет посмотреть, как двигается орудие, Torque - это мощность электропривода наводки (ставьте максимум, если есть возможность), Ratio - передаточное число с электропривода на орудие. Внимательно настраивайте последний параметр, он очень важен. Смотрите на показатели Top speed и Max acceleration, последний должен быть 3-6, а Top speed - это скорость, с которой движется орудие, но только если параметр Max acceleration подходящий для орудия. Также можно настроить скорость вращения башни. Там тоже самое, что и с орудием, но находится в разделе строительства башни ( Base > Turret ).

Орудие
Чтобы настроить орудие, зайдите во вкладку Fire power > Cannon. Само орудие состоит из 3-х частей: Основа (Base), Ствол (Barrel) и казённой части орудия (Performance). Первые две вкладки служат только для красоты и уравновешивания орудия (Если центр тяжести орудия смещен, а мощность привода недостаточна, орудие само будет опускаться или подыматься. Перевес орудия обозначен синем лучом, направленным от начала ствола), а последняя самая важная.
Настройка орудия
Разберемся со вкладкой Performance. Параметр Caliber - это калибр орудия. Настраивайте по усмотрению, но учтите, что орудия с калибром больше 150мм непрактичны. Следующий параметр - это Shell length (длина казённой части орудия). Для значений калибра орудия, меньше 150мм все нормально, чем больше, тем дальше летит и больше пробивает. Парадокс в том, что орудия с калибром выше 150мм ломают игру и когда казённая часть орудия превышает значение 0.75мм, бронепробитие падает. Данные по созданному орудию можно посмотреть здесь: Muzzle velocity - это скорость полета снаряда, Penetrtion - это итоговая пробивная способность снаряда, 95% burnoff - сам не знаю, но вроде ни на что не влияет, Accuracy / 100m - это точность орудия, Base reload time - лучшее время перезарядки орудия (уменьшается, если выделить заряжающему меньше места), Damage - урон, но у меня все, во что прилетал мой снаряд просто ваншотилось (для орудий большого калибра), Fragment - не влияет на результат, Counterweight - противовес орудия.

Боезапас
Единственное, что можно сказать, это то, что снаряды можно размещать как в башне, так и в корпусе (Hull - Корпус; Turret - Башня). Есть два типа снарядов: AP - бронебойный (меньше урона, больше пробитие) и АРНЕ - бронебойно-фугасный (больше урона, меньше пробитие). Ну еще бронебойно-фугасные снаряды прикольно взрываются при попадании во что-нибудь.

Кстати, пока что можно установить только одно орудие. Как только появится возможность ставить два орудия, я напишу об этом.

Это руководство написано тем, кто не шарит в данной сфере. Комментируйте мое творение, чтобы я мог внести правки или уточнения. Не забудьте и оценить это руководство. Вся информация изъята из личного опыта и ошибок автора. Надеюсь, вам помогло это руководство, удачи в проектировании танков!

Какой танк можно сделать на 23 февраля из бумаги, из пластилина?

Из чего можно сделать танк на 23 февраля своими руками?

Есть много способов смастерить танк в виде поделки, игрушки своими руками на 23 февраля в подарок или для украшения.

Из бумаги можно сделать танк по-разному.

Танк можно свернуть из бумаги в технике оригами. Это одна из наименее сложных поделок. Чтобы сделать танк оригами, пригодятся готовые схемы, шаблоны, уроки на фото или видео.

танк из бумаги своими руками

Другой популярной техникой модульное оригами является сборка целого танка по частям из отдельных бумажных заготовок-модулей, которые делают заранее и затем скрепляют все вместе. По отдельности собариют гусеницу, корпус с башней и дулом.

В интернете достаточно обучающих уроков и мастер-классов, чтобы смастерить такой танк.

танк из бумаги своими руками

Еще более просто делать танк по заранее выполненным заготовкам из бумаги в технике паперкрафт. Для этого скачивают модель танка из бумаги, вырезают и склеивают в нужных частях.

танк из бумаги своими руками

танк из бумаги своими руками

Поделку с танком можно выполнить из дерева. Для этого необходимы инструменты для вырезания по дереву, станки, схемы, выкройки, чертежи.

танк из дерева своими руками

Не только из бумаги или дерева можно смастерить танк своими руками, а также из разных подручных предметов. Например, из патронов или винтиков с гаечками можно сделать настоящий металлический танк по своему усмотрению.

танк из патронов своими руками

Кому интересна лепка могут сделать танк из пластилина, в том числе вместе с детьми.

танк из платсилина своими руками

Танк можно слепить также из соленого теста, полимерной глины и других материалов для лепки. Например, сладкий танк для украшения тортов и пирожных сделать можно даже из мастики.

Можно испечь сладкий торт и оформить мастикой, чтобы получился настоящий танк. Для этого сначала укладывают коржи в форме танка друг на друга, обрезая для гусеницы и башни куски бисквита. Затем декорируют мастикой камуфляжного оттенка, украшают кусочками мастики.

торт-танк из мастики

Танк можно сделать также из других материалов, какие есть под руками. Главное соблюдать пропорции танка и показать основные составляющие детали: основную часть с башней и дулом, гусеницы.

Особенно оригинальными будут украшения в виде танка, сделанные из разных продуктов или выпечки на праздничном столе. Можно испечь своими руками торт-танк, пирожные с танком из мастики, сделать танк из фруктов или овощей.

Читайте также: