Как сделать молотов для тегов

Обновлено: 07.07.2024

Йоу ребят, статья на коленке. Решил поделится как можно улучшить звук шагов в КС ГО и создать лучшую видимость противника в дыме от коктейля молотова. Железо среднее, на ФПС настройки почти не влияют, но тот кто гонится за высоким ФПС, наверно не стоит ставить настройки на максимум.

Что по звуку?

Я читал много форумов, и пробовал много команд, которые советуют диванные PROгеймеры, да и вообще считаю, что наушники самое основное, но по факту помогли реально улучшить звук шагов только две команды, которые надо ввести в консоли.

snd_mixahead "0.05" Стандартное значение 0.025

snd_headphone_pan_exponent "2" Стандартное значение 1.5

По началу будет вообще казаться что невозможно играть с таким звуком, но потом привыкнете))

Теперь про дым от молотова.

Вообще все просто, я думаю половина и так знает про это, но я был другой половиной , полагал что снижения в КС детализации эффектов наоборот повлияет на большую прорисовку врага в дыму. (Учитывая опыт в КС 1.6)

Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.

Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.


Принцип действия молота

В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто - железо является основным металлом для добычи на наших серверах.

Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.


Необходимые ресурсы для молота Все этапы создания

Первый этап. Создание пустых схем

Первый этап. Пустые схемы


Первое, что нам понадобится - это четыре пустые схемы, для их создания нам потребуется 2 деревянных доски и 2 деревянных палки. Использовать можно доски любого дерева.

Второй этап. Вырезка схем деталей молота

Пустые схемы помещаются в ячейку на столе для вырезки деталей. Находим нужные нам детали: боек молота, прочный стержень и большая пластина. По очереди выбираем нужные детали из списка и в итоге получаем схему нужной нам детали.


Вырезка прочного стержня Вырезка бойка молота Вырезка большой пластины

Третий этап. Создание прототипа детали из дерева

Для создания прототипов деталей молота нам понадобятся изготовленные схемы, деревянные доски (19 шт.) в качестве материала и конструктор деталей.

Для создания детали помещаем в одну ячейку схему, а в другую деревянные доски. В результате мы должны получить нужную нам деталь молота из дерева. По такому же принципу получаем и другие детали молота Tinkers’.


Прочный деревянный стержень Деревянный боёк для молота Большая деревянная пластина

Четвертый этап. Выплавка слепков

Для выплавки слепков вам будет необходим жидкий металл. В качестве металла для слепков мы будем использовать золото, для этого нам понадобится 8 слитков золота. Погружаем золотые слитки в плавильню и ждем, когда золото расплавится.


Расплавление золота Жидкое золото

Когда металл будет готов, мы кладем деревянный прототип детали на литейный стол. Затем открываем литейный кран и ждем, когда жидкий металл покроет деталь полностью, подождав пару секунд, мы получаем готовый слепок детали из золота. Таким же образом изготавливаем остальные слепки.


Слепок прочного стержня Слепок бойка молота Слепок большой пластины

Пятый этап. Выплавка деталей молота

Для выплавки деталей молота мы кладем в плавильню слитки железа. Как только металл расплавился, мы укладываем на литейный стол один из слепков детали и заливаем его расплавленным железом. Через несколько секунд мы получаем готовую деталь. Забираем готовую деталь со стола и использованный слепок. И таким же образом выплавляем оставшиеся детали молота. В итоге нам нужно выплавить один боек молота, один прочный стержень и две больших пластины.

Пятый этап. Подготовка железа


Подготовка железа


Выплавка прочного стержня Выплавка бойка молота Выплавка большой пластины

Шестой этап. Создаем молот Tinkers’

Получив все необходимые нам детали, мы идем к инженерной кузне. В инженерной кузне мы выбираем нужный нам инструмент, справа появятся ячейки отдельно для каждой детали, устанавливаем в них детали и крафтим молот.

Шестой этап. Создание молота

Молот тинкерс готов, но и его можно сделать еще лучше и мощнее при помощи улучшений.

Улучшение молота

Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.

Улучшение молота с помощью алмаза

Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.

Улучшение молота с помощью алмаза

Улучшение молота с помощью красной пыли

Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.

Улучшение молота с помощью красной пыли

Улучшение молота с помощью лазурита

Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.

Улучшение молота с помощью лазурита

Ремонт молота Tinkers’ Construct

Для сохранения прочности молота вы можете периодически ремонтировать его в инженерной кузне. Ремонтировать молот вы можете только теми материалами, из которых этот молот был изготовлен. Так как мы изготовили молот полностью из железа, то и ремонтировать его мы будем при помощи железных слитков.

Ремонт молота Tinkers’ Construct

Мы надеемся, что данный гайд поможет вам в игре на наших серверах. Удачи вам и приятной игры.

Неочевидных моментов более, чем достаточно. Так как по-настоящему работают молотовы и зажигательные гранаты в CS:GO? Сейчас узнаем!

SCOPE.GG

SCOPE.GG

Read more posts by this author.

SCOPE.GG

Всё, что надо знать о молотове в CS:GO, в одной статье

Максимальное время полёта случайно

Максмимальное время полета молотова от 261 до 267 тиков.

Почему так? Мы не знаем, но лучший пример – в видео ниже:

Попробуйте сами: вставьте данный setpos в консоль:
setpos -3668.527100 -423.523102 572.782898;setang -22.799999 55.810001.

Измерения показали, что 6 тиков разницы – это, примерно, расстояние в 15 юнитов для обычного standthrow-броска. Для лучшего понимания: 15 юнитов в CS:GO = половине бочки в ширину.


Забавный факт: молотов, брошенный через команду sv_rethrow_grenade, всегда летит 261 тик. Разброс по времени есть только у "реальных" молотовых.

Урон от огня увеличивается с течением времени


Урон от молотова за первые три секунды равен дальнейшему урону от молотова за 1 секунду.

Огонь от молотова тиммейта наносит меньше урона

Если у вас 100HP, союзный молотов вообще не убьет вас за время его действия.


Дым может потушить не весь молотов

Согласно коду CS:GO, только в двух ситуациях дым тушит весь молотов:
- Дым попадает в центральную точку молотова;
- Дым покрывает 1/3 "огней" (про это – чуть ниже) в молотове.

А еще, похоже на то, что у разработчиков была идея тушить молотов осколочными гранатами (это следует из комментариев в коде), но эта функция так и не достигла релиза.

Молотов может взорваться в воздухе, но все равно разгореться на земле

Это происходит в случае, если молотов взорвался на высоте не более 128 юнитов.


Техническая сторона вопроса

Молотов – это не один большой огонь, а группа маленьких огоньков (максимум - 16).

Позиция каждого конкретного огня определяется случайно. Это значит, что область возгорания каждый раз будет немного отличаться.

Изображение ниже показывает вероятность возгорания молотова в разных точках.


Изображение ниже показывает область, которая теоретически может быть затронута огнем (на основе 1000 молотовых).


А на следующем изображении вы видите область, которую затрагивает молотов в 99% случаев.


Огонь распространяется по направлению броска, но при этом отскок не влияет на это.

То есть, огонь в любом случае разгорится по направлению броска, даже если граната отскочила от стены.

Изображение ниже дает больше понимания таймингов разгорания молотова. Так, примерно 50% радиуса молотова определяется в первые 2 секунды, далее молотов ищет возможные области для разгорания на протяжение действия гранаты.


Когда доходит до броска молотова, подумайте о позиции врага – иногда полезнее бросить молотов перед врагом, а не прямо в него.


Анализ своих демок: с чего начать, за чем смотреть?

Sign up at SCOPE.GG

Improve, analyse and learn the smallest CS:GO tips with us.

jks – мастер флешек. Разбор лучшего перфоманса по гранатам на BLAST Global Finals

jks – мастер флешек. Разбор лучшего перфоманса по гранатам на BLAST Global Finals

Время взглянуть на статистику по гранатам в CS:GO глубже.

Анализ своих демок: с чего начать, за чем смотреть?

Анализ своих демок: с чего начать, за чем смотреть?

CS:GO Blog: stats, esports matches analysis, education

Stay up to date! Get all the latest & greatest posts delivered straight to your inbox

Sign up

Improve yourself with SCOPE.GG!

Get access to the grenade prediction, match review and 2D-demo viewer by signing in via Steam or FACEIT.

[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Все типы вагонеток:
CustomDisplayTile: 1 - если отображать посаженные в вагонетку объекты. Если нет - 0.
DisplayTile: ID блока, посаженного в вагонетку.
DisplayData: Дополнительные параметры блока, посаженного в вагонетку.
DisplayOffset: Высота посаженного блока.
CustomName: Имя вагонетки. Используется, например, как имя командного блока.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка с динамитом:
TNTFuse: 1 - если динамит не активирован. Если активирован - 0.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

Читайте также: