Как сделать мирного моба враждебным

Обновлено: 07.07.2024

А как сдлеать чтобы созданый мною моб получал урон только от определённого оружия, а к любому другому оружию имел иммунитет?

Можешь подсказать как в MCreator сделать так что бы после того как съел еду накладывались разные эффекты?

Классный гайд! Продолжай их делать, очень интересно!

Very cool guide and model!

Можешь сделать туториал (как создать стеклянную панель)?

Как сделать рандомного моба типа чтобы из одного яйца выходили существа по типу лошади то что у них разная текстура но один моб

А можно сделать способность и чтобы она перезарижалась после его использование?

прив у меня проблема, когда я добавляю модель в мреатор я не могу выбрать анимацию а после захода в игру моб невидимый

Смотрю пока скачивается все для проекта :)

Мистер Зугибл, не могли бы вы сделать видео о том, как сделать мирного водного моба? Обычную рыбку. А то я уже несколько дней пытаюсь, а выходит так, что она плавает над водой, а не под(

подскажи пожалуйста как сделать так чтобы игрок пока не приручит моба не мог на него сесть?

Первым делом вы должны подготовить яму.
Выкапываете 4 блока в глубину 2 блока. 1 из них оставьте нетронутым для размещения забора.

Далее нужно поставить забор на выступающий блок и вылить воду в яму. У вас не должно быть течения, иначе ничего не получится!

Осталось приманить разбойника и жителя. Разбойник должен быть в яме длиной в 2 блока, а житель в другой. Если напутаете, то житель будет убит.

Так же не забудьте поставить забор вокруг этого места (и осветить), чтобы ночью никто из враждебных мобов не смог нанести вред жителю.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Разбойник агрится на жителя и тратит прочность арбалета, а все стрелы будут попадать в забор. Нам остается только ждать пока арбалет не сломается (2 игровых дня).

Когда оружие разбойника сломается, можно его выпускать. Он не будет гнаться за жителем и не сможет нанести вреда. Останется только назвать Разбойника любым именем при помощи Бирки. Так он не исчезнет.

Дорогой читатель, я стараюсь радовать тебя новым материалом ежедневно. Порадуй и ты меня своим лайком и подпиской на канал! Тебе не сложно, а мне приятно :) Еще увидимся.

Я понимаю, что монстры порождаются только в сетке 9 x 9 кусков, расположенных по центру от игрока, и я предполагаю, что они остаются рядом, пока находятся на таком расстоянии от вас. Но исчезают ли они, как только вы отходите от них? Или они остаются? Если да, то что (если что-либо) вызывает их исчезновение? Отличаются ли правила для пассивных мобов?

Можно ли убежать далеко от зоны, а потом вернуться обратно и очистить ее от монстров?

Механика спавна мобов в майнкрафте

ТОП 5 ЗАПРЕЩЁННЫХ МОБОВ В ИГРЕ МАЙНКРАФТ

ТОП 5 ЗАПРЕТНЫХ МОБОВ В ИГРЕ МАЙНКРАФТ

ПОЧЕМУ ЖИТЕЛИ ПРОПАДАЮТ В ЭТОЙ ШАХТЕ В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft

Minecraft - Команда /gamerule

Чего боятся мобы в майнкрафте? ВСЕ СЛАБОСТИ МОБОВ (2020)

Сравнение: Майнкрафт Мобы и их Слабости

Сравнение Вероятностей: МАЙНКРАФТ

МАЙНКРАФТ УДАЛЕННЫЕ МОБЫ МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ МОБЫ

ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ПРОПАДАЮТ ЖИТЕЛИ И КАК ИХ УДЕРЖАТЬ В MINECRAFT

КАК ВЫЗВАТЬ НОВЫХ МОБОВ В МАЙНКРАФТ СЕКРЕТНЫЕ МОБЫ В МАЙНКАРФТ ОНИ ОЧЕНЬ СТРАШНЫЕ! ЖЕСТЬ! НЕВЕРОЯТНО

52 САМЫХ УМНЫХ МОБА в МАЙНКРАФТ ПЕ 1.16.0.59

МОБЫ — Майнкрафт фильм. Всё что нужно знать, интересные факты.

Сравнение: Мобы из Майнкрафт в Реальной Жизни

Из класса EntityAnimal в EntityAnimal.java :

Это должно применяться ко всем пассивным мобам. (Я проверил, все они расширяют класс EntityAnimal ).

Однако волки - это интересно:

Это означает, что прирученные волки не деспаунятся, а дикие волки делают деспаунятся.

Похоже, что слизь и кальмар также будут исчезать. Оба класса содержат этот метод:

Я не видел других упоминаний о деспаунировании.

Мой ответ больше не является правильным, хотя на момент публикации он был правильным. Посмотрите некоторые другие ответы (особенно про победителя баунти), чтобы получить более актуальную информацию.

Самое важное правило: когда чанк выгружается, мобы (и все другие предметы) на нем тоже, хотя пассивные мобы не будут удалены.

Существует также ограничение на количество мобов, которые могут быть загружены одновременно: 200 враждебных и 15 нейтральных мобов (я не знаю, есть ли ограничение на пассивных мобов). Кроме того, враждебные мобы удаляются, если они покидают пределы 9x9, в которых им разрешено спауниться.

Убегание обычно позволяет вам оставаться вне досягаемости враждебных мобов, так как чанк должен быть загружен определенное время, прежде чем мобы начнут спауниться, но в чанках сразу за вами могут быть максимально допустимые мобы, что делает опасным в лучшем случае разворот.

За дополнительной информацией обратитесь к wiki.

Начиная с версии Minecraft 1.8, это два основных правила деспауна:

  • Если моб не находился в пределах 32 блоков 1 от игрока более 30 секунд, у него есть шанс 1 к 800 каждый тик на деспаун (примерно 1 к 40 каждую секунду).
  • Если в радиусе 128 блоков 2 от моба нет игроков, он мгновенно спаунится.

Исключения:

  • Мобы с метками никогда не спаунятся, за исключением.
  • Мобы, которые подобрали предметы (т.е. не были порождены с этим предметом), никогда не спаунятся, за исключением.
  • Когда режим игры установлен на мирный, все враждебные мобы будут спауниться (включая тех, у кого есть бейджики, или тех, кто подобрал предметы).
  • Пассивные мобы никогда не спаунятся (за исключением кур, изначально порожденных как куриные жокеи, которые будут следовать правилам спаунинга зомби).

Для тех, кто любит диаграммы, это изображение поможет: (Из Minecraft Wiki)

Списки:

1 Не уверен, сфера это или цилиндр Подтверждено, что это евклидова сфера (как и зона мгновенного деспауна). Тестирующий аппарат:

Зомби депаунился примерно через 2 минуты, когда я стоял более чем в 32 блоках под ним

.

2 Евклидова сфера с радиусом 128 блоков.

Дополнительные примечания:

  • Если мобов больше, чем разрешено их лимитом, никаких специальных правил деспаунинга не применяется. Порождение мобов просто приостанавливается до их естественного исчезновения. Источник (ищет более подходящее цитирование)

Информация, наиболее заметная, утверждает, что существует радиус 60 блоков вокруг игрока, в котором могут спауниться враждебные мобы, но есть буферная зона в 24 блока вокруг игрока, в которой враждебные мобы не спаунятся.

Быстрый ответ на некоторые из ваших вопросов из моих собственных наблюдений:

Да, они спаунятся, если вы отойдете достаточно далеко.

Я не уверен в точных правилах, но я бы поставил на то, что диапазон в 60 блоков является одним из них. У меня бывали случаи, когда вещи, расположенные довольно близко ко мне (в пределах 24 кварталов), просто исчезали без всякой причины (особенно это касается криперов, хотите верьте, хотите нет).

Да, если вы отбежите достаточно далеко, то то, что там было, спавнится. Однако, если сейчас ночь, то вероятность того, что зона респаунится, не меньше, так как вы бежите к ней, из-за зоны респауна 'пончика', о которой я говорил выше (ближе 60 блоков, дальше 24 блоков).

Вопрос в названии. Мне нужно, чтобы потребность в еде и хпшки были как на сложном уровне, а мобов не было(на Марсе никого нет) Это галактиккрафт. Может там есть какой нить параметр в конфиге, который их вырубает?

нашел. Кому надо - команда
/gamerule doMobSpawning false

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.

ARTIC030

Вопрос в названии. Мне нужно, чтобы потребность в еде и хпшки были как на сложном уровне, а мобов не было(на Марсе никого нет) Это галактиккрафт. Может там есть какой нить параметр в конфиге, который их вырубает?

нашел. Кому надо - команда
/gamerule doMobSpawning false

На слизня это сработает если я включил переменную canSpawnReduction на true?
(это когда слизни спавнятся очень быстро и по много, если знаешь, такое на старых версиях было по умолчанию)

Icosider

iMixin

Вопрос в названии. Мне нужно, чтобы потребность в еде и хпшки были как на сложном уровне, а мобов не было(на Марсе никого нет) Это галактиккрафт. Может там есть какой нить параметр в конфиге, который их вырубает?

нашел. Кому надо - команда
/gamerule doMobSpawning false

На слизня это сработает если я включил переменную canSpawnReduction на true?
(это когда слизни спавнятся очень быстро и по много, если знаешь, такое на старых версиях было по умолчанию)

Читайте также: