Как сделать мерцание в after effects

Обновлено: 05.07.2024

segMin = 1.0; //минимум за сегмент / minimum for segment
segMax = 1.5; //максимум за сегмент / maximum for segment
flickerDurMin = .5; //продолжительность минимум / duration minimum
flickerDurMax = .8; //продолжительность максимум / duration maximum

end = 0;
j = 0;
while ( time >= end)<
j += 1;
seedRandom(j,true);
start = end;
end += random(segMin,segMax);
>
flickerDur = random(flickerDurMin,flickerDurMax);
if (time > end - flickerDur)<
seedRandom(1,false);
random(100);
>else

New Member

Спасибо за ваш ответ.
Но "мерцает" не только в тенях. Я сравнивал близлежащие кадры. Первый из проблемных темный по тону следующий светлый. и так на многих участках сиквенции.
Рендер Кишот. настроек глобального освещения нет. Просто есть галка "глобал иллюминейшн" которая включена.
Рендерил этот ролик почти сутки. Пересчитывать времени нет.


Я отрендерил отдельно ( по пасам фон) и модель. Они ч/б для того чтобы можно было бы использовать маску и альфа канал.
Теоретически можно ли выровнять только фон? Сама модель вроде как не мерцает.
Может быть плагин какой порекомендуете?

Member

Да, наверное будет лучше пересчитать.
можно попробывать Digital Anarchy Flicker, хотя и он вряд ли поможет.

pavelusha

Gold Expert

В архиве проект для After Effects. В нем сделано выравнивание освещенности. ставите точку в нужный участок и все остальное подгоняется под первый кадр.

Проблема в том, что мерцает все, вы просто не так сильно замечаете это на самой модели как это видно на больших однородных участках изображения.

Настройки должны быть. Не бывает так что нажал кнопку и все посчиталось. В чем считали?

Если есть альфа канал для модели, можете её наложить отдельно на другой фон. Фон мерцать не будет и будет, может быть, не так заметно что есть мерцание в других местах.

New Member

Считал with the Keyshot 5.
Там действительно нет настроек глобл иллюминейшн. Тупо галка на выбор вкл/выкл
Пересчитывал перевые 20 кадров с разрыми настройками - результат тот же. Картинка темнее - картинка светлее..
Отписал уже разработчикам об этом баге.


А пока буду эксперементировать с выравниваниями в контексте ваших рекомендаций.
О результатах дам знать.

pavelusha

Gold Expert

Можете попробовать их. Я бы начал со второго.
Но там надо быть осторожным чтоб детали не замылили.
покрутите настройки, думаю разберетесь.


Сейчас попробовал на вашем Youtube видео сделать Frame Average вариант с шириной 5 фреймов до и после.
Убирает мерцание вроде без проблем. Но надо смотреть на полном разрешении не вылазят ли какие артефакты

New Member

eddy445

Active Member

Раз есть альфа для модели то Denoise frame average убрать фликер с фона и пусть мылит.
На будущее - найдите способ закидывать модель в "нормальный" 3д редактор. Тут совершенно нечему считатся сутки. Час максимум для фулХД. Ни каустики ни дисторсии нет - сними еще туда сюда, неск часов ренлдера может быть оправдано.

New Member

eddy445

Active Member

Ок час я конечно погорячился но точно не сутки.
Конечно можно накрутить семплов и 3 часа на кадр будет. я ориентируюсь на качество именно конкретного примера. Там вообще фликер ) Размытия в золоте нет, а в столе - это все пустяки. В вирее включить угасание отражений на расстоянии - помогает иногда в разы. Тени с ГИ - это все запекается и тоже не жрет ресурсов. Статика же. Освещение судя по всему просто карта ХДРИ. Самое тяжелое тут - преломления в камешках. Без них меньше минуты на кадр было бы.

New Member

Раз есть альфа для модели то Denoise frame average убрать фликер с фона и пусть мылит.
На будущее - найдите способ закидывать модель в "нормальный" 3д редактор. Тут совершенно нечему считатся сутки. Час максимум для фулХД. Ни каустики ни дисторсии нет - сними еще туда сюда, неск часов ренлдера может быть оправдано.

Каустика включена дисторсия нет. 450 кадров на 360 градусов
Рендер Кейшот нравится своей относительной быстротой а главное то что есть реалтайм.
Настройки освещения. камней и металла можно делать в интерактивном режиме.
Не нужно как в вирее делать настройки потом тест.

Банкспидшот хорош своим качеством, но очень тормозной он поэтому ришлось от него отказаться (наверное временно) Фликеры при анимации меня совсем не устраивают.

Есть ли на примете реалтайм рендер с правильной дисперссией и каустикой.
и чтобы была интегрированна возможность анимации?


Ребяты, тут такой трабл с AE 2015.
Установил его на чистую винду W8/64
При импорте любых файлов avi выскакивает данная ошибка.


Квик тайм установлен.
Кирриллицы в имени и в путях к файлу нет.

Может быть нужны специальные кодеки?
Винда фактически чистая. Установлено только несколько программ для графики.


Remmash


Есть анимация: объекты+енвиромент.
енвиромент подергивается (его яркость) +-10%
как это дело выровнять в АЕ?


Barsuk



denis


Всё от материала зависит.
Если объекты с альфой, энвайромент агрессивно не колбасится - можно базобрать всё на два слоя и на энвайромент натравить Composite Wizard Denoiser. На больших значениях он блендит кадры, получается гладенькая картинка, но детали исчезают напрочь. Этакий тайм-блур.

Или попробуй встроенным Color Stabilizer-ом.


Remmash


можно базобрать всё на два слоя и на энвайромент натравить Composite Wizard Denoiser. На больших значениях он блендит кадры, получается гладенькая картинка, но детали исчезают напрочь. Этакий тайм-блур.

Или попробуй встроенным Color Stabilizer-ом.

расскажи подробней где эти чудеса лежат?

вот что типа этого я и представлял себе.
енвиромент в принципе фиг с ним - я думаю, сильно он не изменится: динамика камеры там небольшая, а объектам я масочку в максе сделаю по-быстрому.

мож еще где фильтры какими можно попробывать?
спасибо


Barsuk


Effect - Adjust - Color Stabilizer


rgreen


Зеленее зеленого! :0)

У меня была такая проблема со звездным небом, там мелкие звезды мерцали, избавился от нее применив "деинтерлейс фликер" в АЕ


Remmash


что-то типа такой технологии я и представлял, однако, на редкость работает гадко (по крайне мере в моем случае)
у меня там смещения енвиромента по картинке проиходят. да и вообще не на чем поставить блэк энд уайт. закралась мысля, как-нить на другом слое их присобачить (где эти цвета четко не меняются) - да фильтр не позволяет.

куча всего. если чесно глаза разбежались - только половину фильтров понял для чего они, на остальные времени жалко..

все смазывает, эффекта никакого

все таки представляя как работает АЕ нашел очень даже приемленый выход (теоретических версий исправления этого бага было штук 5). Простое ЭХО! настройки по умолчанию, кол-во 10, дэкай - ,91, эхо оператор - минимум.

- смаза на энвироменте нету (четкая картинка)
- мерцает тока первые кадров 5-6 (пока эхо набирается; да и то этот кусок будет из-за пелены белой появлятся кадров 10 - ничего страшного)
- добавляется небольшой блюр движущимся объекстам - это плюс, а двигаются они очень медленно
- при единственном куске, когда камера "рывок" делает - анимировал круто дэкай + блур, после остановки - значения обратно.


Barsuk



Q10NIK



Remmash



Q10NIK


Нашёл. Простовсё время пользовал Дэинт. Фрикером.
Как я понял Эхо используется для убирания Эффекта "биения" картинки. Так.


Barsuk


эхо используется для получения эха - шлейфа за движущимся объектом например. Сглаживание мигания в данном случае - просто побочный эффект.


Q10NIK



Remmash



Q10NIK вовсе нет, просто исходя из материала в этом конкретном случае он мне помог в другом качестве , а Barsuk сказале его в принципе прямое назначение


soff


Привет всем! Сегодня мы узнаем, как сделать эффект встряски или дрожания в Adobe After Effects CS6. Зачем это делать? Нуууу… иногда хочется же добавить динамики в создаваемое видео, правда? Итак, поехали!

Видео, демонстрирующее все это более наглядно — ниже 🙂

В случае возникновения вопросов- пишите на почту или в Telegram. Спасибо! И да — не забывайте поддерживать сайт просмотром рекламы 🙂


1. Прочитайте ПРАВИЛА ФОРУМА полностью.

2. Перед тем как задать вопрос посмотрите раздел FAQ (часто задаваемых вопросов) там собралась куча самых популярных тем с ответами!

3. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно ваша тема уже поднималась.

  • - рекламу и саморекламу, рекламу в подписях
  • - вопросы о взломах,кейгенах, ключах, где их найти и прочее
  • - дубликаты тем, аналогичные вопросы, посты, темы - все это удаляется
  • - посты и новые темы не в том разделе - удаление этого поста или темы
  • - удаляются темы, названия которых не содержит смысловой нагрузки (названия типа: "помогите!","проблема" и тд)
  • - вопросы где скачать/найти и программу

ТЕМА: [решено]Мерцающие цвета в After Effect

Читайте также: