Как сделать мэ систему

Обновлено: 08.07.2024

Доброго времени суток, в своём гайде я хотел бы рассказать про то как сделать самый небольшой автокрафт. Начнём с того что нам пригодится:

1. Небольшая МЭ система, в неё входят: МЭ накопитель, МЭ контроллер, МЭ терминал.

2. Для автокрафта пригодится: Хранилище создания( 1к,4к,16к,64к), МЭ терминал шаблонов, шаблоны, монитор создания, МЭ интерфейс, молекулярный сборщик.

Вот такой МЭ системы будет достаточно (на первое время).

Теперь выкладываем крафт того, что хотим автокрафтить, у меня это будет каменная печка, для этого нужно зайти в МЭ терминал шаблонов и выложить крафт предмета, который вам нужен.

Вот так получилось у меня. После того как вы выложили крафт нужно нажать на стрелку вниз, у вас должен будет получиться кодированный шаблон, забираем его и кладём в МЭ интерфейс.

После этого заходим в МЭ систему и видим там надпись сделать:

Нажимаете на кнопку сделать, вам откроется окно того сколько вы хотите сделать этого предмета, если вам нужна 1 печка то можно просто нажать кнопку далее, если более то нажимать +-1,10,100,1000 ( ну если на 100 и более хватает булыжника). После этого меню, где нужно будет выбрать количество предметов для крафта, вам откроется следующее меню, которое можно просто пропустить, так как оно показывает всего ли у вас хватает для автокрафта.

Помощь

Первым делом хотелось бы сказать, что Applied Energistics является универсальным модом, который подойдет практически к любой сборке и значительно упростит вашу жизнь, взяв некоторые рутинные операции на себя. Давно став неотъемлемой частью хайтек-серверов, он вытеснил громоздкий Buildcraft и не очень удобную иногда Automagy. Первая версия мода была имбалансной, так как требовала от игрока лишь наличия ресурсов и большого количества энергии. Вторая версия начала требовать от игрока еще и способность думать и креативно мыслить, что сделало мод менее имбалансным, но по прежнему незаменимым на серверах.

1. Изменения игрового мира

Applied Energistics 2 (далее AE2) добавляет в игровой мир две новые руды – с заряженными и незаряженными кристаллами истинного кварца. Кварц – один из необходимых элементов создания собственной логической сети, так как он так или иначе применяется в крафте всех структур из мода.


Помимо кристаллов мод добавляет новые генерируемые в мире объекты – метеориты. Они генерируются в мире как на поверхности, так и глубоко под землей. Он может быть огромным (диаметром в 11-13 блоков), и достаточно скромным (всего лишь 5 блоков в диаметре). Вы можете на него наткнуться случайно, или найти с помощью метеоритного компаса. Чтобы скрафтить компас, вам как раз понадобится заряженный кристалл истинного кварца. Работать с компасом достаточно просто – просто идите по его указателю. Когда он начнет вращаться, ищите метеорит поблизости. Если его нет на поверхности, значит, он где-то под вами.



Среднестатистический метеорит выглядит так. Ощущения от реально найденного метеорита могут отличаться от ощущений на картинке.


Собственно, это все, что АЕ2 привносит в генерацию мира. С одной стороны, вполне скромненько по сравнению с другими модами, но с другой стороны, все самое интересное должен скрафтить сам игрок.

2. С чего-то же нужно начинать, верно?

Вот мы накопали немного кварца, добыли небесного камня и имеем полный комплект прессов. Что делать дальше?

Во-первых, необходимо для начала стоит научиться производить изменчивый кристалл. Для того, чтобы его получить, нужно бросить заряженный кристалл кварца, кварц нижнего мира и красную пыль в воду. Из трех предметов в водичке синтезируется два изменчивых кристалла.

Во-вторых, необходимо освоить технологию дюпа удвоения кристаллов. Для того, чтобы 1 стало равно 2, необходимо раздробить кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира или изменчивы кристалл и получить соответствующую пыль. Сделать это можно в любом дробящем механизме, от дробителя из IC2 вплоть до ручного, если вы любитель…неважно. Полученную пыль мы в верстаке совмещаем с песком и получаем по две семечки с одной пыли. Все, что остается сделать – бросить их в воду и ждать. Ждать придется невероятно долго. Именно по этой причине семена не удаляются игрой как обычный дроп. Если у вас с терпением все плохо, то можете скрафтить ускорители роста кристаллов. 5 блоков вокруг источника воды ощутимо ускоряют рост кристаллов. В оборудовании ускорителя роста кристаллов есть некоторые особенности. К примеру, прием энергии у ускорителей роста осуществляется только с двух противоположных поверхностей. Чтобы все блоки получали энергию, рекомендую ставить установку примерно так:



Остается только в серединку водички налить, и можно пользоваться.
Кстати, понять, что ускорители работают, можно понять по их едва заметным переливаниям и молниям как от заряженных кристаллов.

В-третьих, если вам совсем лень искать заряженные кристаллы, но их мало, а обычных у вас много, то расстраиваться рано. Всегда можно скрафтить зарядник, который, кстати, питается абсолютно любой энергией. Суешь туда обычный кристалл, ждешь и получаешь через какое-то время заряженный.


Теперь из АЕ2 starter pack вам не хватает только высекателя. С помощью него делаются все процессоры и формы к ним. Питается он исключительно энергией АЕ как и ускорители роста кристаллов, потому лучше скрафтить приёмщик энергии, который конвертирует любой вид энергии в энергию АЕ. К слову, почти все механизмы АЕ проводят энергию через себя, потому проводить дополнительный кабель к каждому не обязательно.


Вот теперь вы готовы делать штуки для вашего кальпуктера.

3. Создаем основу нашей вычислительной машины
3.1 Есть два типа людей…


Есть определенные правила строительства контроллера:
- он не может выходить за пределы куба 7х7х7. При попытке нарушить это правило – контроллер становится красненьким и отключается.
- каждый блок в каждой проекции может иметь только три занятые стороны. При появлении четвертой стороны он становится неактивным и утрачивает возможность поддерживать каналы. Для понимания вопроса приложу скриншоты.


Как видите, блок контроллера по середине не передает ни каналы, ни энергию на другие блоки контроллера.
Оставшиеся блоки продолжают работу на остаточной энергии и через некоторое время тоже потухнут.

3.2 МЭ кабели и как их употреблять.

Кабели являются связующим звеном всех элементов МЭ системы, какой бы компактной вы ее ни построили. Ассортимент кабелей ограничивается только открытыми, закрытыми, умными и плотными кабелями. Открытый и закрытый кабели отличаются от плотного тем, что на умном кабеле можно наглядно увидеть, сколько каналов занято проводом. Пропускная способность этих кабелей – всего 8 каналов. Плотный кабель нужен для того, чтобы раскрывать потенциал обработки каналов контроллером, ибо его пропускная способность уже 32 канала. За повышенную проводимость плотный кабель расплачивается тем, что напрямую шину к нему не поставить. То есть в любом случае придется пользоваться кабелями поменьше. Это создает некоторые ограничения при проектировании локальных систем.


Умный кабель нам говорит, что занято всего два канала



Здесь по умному кабелю мы видим, что занято 8 каналов (8 полосок).
Однако, на плотном кабеле заняты те же 8 каналов, но полоски всего две.
Издержки отображения занятых каналов, что поделать.

Локальные системы могут понадобиться в случае, если вы создаете полностью автономное и автоматическое производство. Чтобы не ставить отдельный приёмщик энергии, можно отделить автономную систему от основной с помощью кварцевого оптического стекла. Она будет передавать энергию от основной сети, но взаимодействовать с ее инвентарями у нее не получится.


В локальной сети можно сделать максимум восьмиканальную систему. Связано это как раз с тем, что у такой сети нет ядра. Соответственно, она базируется на самом кабеле. При попытке установить девятый объект системы, сеть становится неактивна полностью. В случае с централизованной системой при попытке подключить девятый объект к кабелю, то отключится от сети самый дальний относительно контроллера объект. Активность шины, интерфейса и других элементов можно понять достаточно просто – неактивная шина будет подсвечиваться белым цветом.



Одна из шин неактивна. Это можно заметить по цвету и отсутствию занятых каналов на проводе.



К слову, можно увидеть, что количество занятых каналов с удалением от контроллера меняется.
Помните, что одна шина или интерфейс или что-либо еще равно одному занятому каналу в сети.


Мы с вами узнали, на кой черт нужен метеорит, что в вычислительной технике важна кремниевая основа и правильно выращенные кристаллы кварца и увидели, как собрать тривиальный комплюхтер. Помимо этого, мы выяснили, как работает система кабелей и чего с ними делать не нужно, и научились строить локальные и централизованные логические сети. Во второй, и (надеюсь) заключительной части мы разберем системы автокрафта и их комплектующие.

4. Зачем так много мониторов?

Любой уважающий себя программист знает, что машина способна работать и без каких-либо интерфейсов пользователя. Ну, так, практически сама по себе. Но чтобы пользователю было удобно взаимодействовать с кальпуктером, производятся эти ваши ламповые мониторы, ну или, кто побогаче и идет в ногу со временем, мониторы с электронно-лучевой пушкой.

Так вот, с МЭ-системой все в принципе то же самое. Если поставить неплохо развитую и настроенную систему, но не поставить мониторы и терминалы, она может работать сама по себе. Проблема будет заключаться в том, что игрок с такой системой может взаимодействовать только косвенно. Для того, чтобы у него была возможность взаимодействовать с системой напрямую, а именно брать оттуда вещи, класть туда вещи, делать запросы на изготовление вещей, создавать шаблоны вещей, устанавливать шаблоны вещей в необходимые интерфейсы, существуют терминалы. В отрыве от других модов таких терминалов четыре. Самый обычный терминал позволяет взаимодействовать с инвентарем в системе, количество которых ограничено лишь количеством карт в накопителе. Терминал создания имеет сетку крафта, как в верстаке. Терминал шаблонов позволяет кодировать специальные карты-шаблоны, с помощью которых ведется настройка автокрафта. Через терминал интерфейса можно поместить готовый шаблон на свое законное место в нужный интерфейс.


Помимо терминалов имеется два вида мониторов, на которые можно вывести необходимую информацию. На монитор хранения можно вывести информацию о количестве определенных предметов в сети. Через монитор преобразования можно эти предметы вытаскивать. О них, как и о шинах и интерфейсах, немного позже.

5. Шины, интерфейсы, автокрафты, всякое такое.

Система может в автоматическом режиме принимать в себя и отдавать из себя предметы с помощью шин импорта и экспорта соответственно. Есть еще шина хранения. У них есть свой скромный интерфейс, который представляет из себя слоты для карт улучшения и слоты-фильтры, в которые при желании можно установить обязательный к извлечению или, наоборот, помещению в себя предмет. Без карт расширения доступен всего один слот. При наличии двух таких карт – максимальное количество – девять. С помощью этих двух шин можно производить любые переработки или крафты в автоматическом режиме. Если у вас нет необходимости постоянно иметь в наличии определенный исходный вариант, то штука весьма полезная. В иных случаях лучше пользоваться полуавтоматическим крафтингом.

Наиболее бесполезной из трех шин является шина хранения. Ее задача – лишь давать доступ к инвентарю предмета, рядом с которым она установлена. Зачем нужно получать к чему-то доступ, когда можно сразу настроить необходимый крафт и эта же система тебе самостоятельно его сделает?


Еще есть интересные элементы сети, названные туннелями точка-точка, через которые может передаваться все: энергия, сигнал красного камня, жидкости, предметы. Они проходят от одного туннеля к другому через действующую МЭ систему без хранения или попадания в инвентарь сети.

Для того, чтобы в полуавтоматическом режиме, что называется, по требованию, крафтить некоторые вещи, необходим предмет с незамысловатым названием МЭ интерфейс. В него устанавливается 8 шаблонов. Сам он может быть установлен к любому механизму IC2 или Ender IO (не без проблем, конечно, но да) и к еще одному предмету, который есть в моде – молекулярный сборщик. Последний по сути своей является автоматическим верстаком, который может работать как на шинах (но в этом случае потребуется установить заранее записанный шаблон крафта), так и на интерфейсах. Этот верстачина питается энергией АЕ, потому ему требуется подключение к сети. Не переживайте, он не требует дополнительных каналов, на оптоволокне можно слегка сэкономить. Он может точно так же получать энергию и через интерфейс-кубоид (он может преобразовываться в шиноподобную версию и обратно. Иногда бывает полезно).

Чтобы сэкономить место, могу вам предложить строить для автокрафта вот такую структуру:

В ней всего 8 интерфейсов и 9 молекулярных сборщиков. Обеспечит она вам 64 позиции для крафтинга. То есть с помощью такого блока можно скрафтить 64 предмета. Кушает он, как вы можете заметить, 8 каналов, что очень удобно и позволит сэкономить немного ресурсов, требуемых для плотного кабеля. Однако, если есть возможность поставить плотный кабель, то такую структуру можно расширить, поставив еще три таких блока автокрафта.

Практически у каждого модуля есть слоты для установки специальных карт. В каждом инструменте есть подсказка, какие карты можно в него установить. Всего таких карт шесть. Пройдемся по каждой в отдельности:

- карта емкости – добавляет слотов для фильтров шин и плоскостей формирования;
- карта создания – делает крафт предметов через интерфейс полностью автоматическим;
- карта красного камня – добавляет возможность управления шиной с помощью красного сигнала;
- карта ускорения – ускоряет АЕ аппарат, в который установлена карта;
- карта нечеткости – позволяет игнорировать метаданные предметов;
- карта-инвертор – превращает вайт-лист фильтра в блек-лист.

6. Штуки, которыми вы скорее всего пользоваться не будете.

В моде также существует штуковина под названием Квантовый сетевой мост. Она позволяет соединить две достаточно далеко расположенные точки в одну сеть. Не без нюансов, разумеется, и с потреблением колоссального количества энергии. Занятная штуковина, от нечего делать можно и построить. Но зачем оно надо, когда есть аналоги?

Еще существуют плоскости формирования и истребления, которые позволяют ломать и ставить блоки. Их применение весьма ограничено, потому и вот.

Пространственные пилоны нужны для структуры пространственного сдерживания, с помощью которой, по идее можно попасть в другое измерение. Но, поскольку оно у нас отключено, то и писать ничего не буду.

В наличии имеются два аддона, один из которых отлично подходит для гигантоманов – ExtraCells, другой же значительно упрощает жизнь и строительство системы – AE2 Stuff.

Об обоих аддонах особо и нечего рассказать. Первый добавляет крафты карт огромной емкости и жидкостные терминалы, интерфейсы, плоскости и многие другие опциональные свистоперделки.

AE2 Stuff в свою очередь предлагает продвинутый высекатель и камеру выращивания кристаллов, которые заметно упрощают жизнь при создании кристаллов и процессоров в больших количествах. Помимо всего прочего в камере выращивания кристаллов можно создавать и изменчивые кристаллы, а не ронять их в воду, как обычно.

TopicStarter Overlay

АЕ 2 добавляет в генерацию мира кристаллы истинного кварца.

Они бывает двух видов:
-Кристалл истинного кварца.
-Заряженный кристалл истинного кварца.
Причем заряженный истинный кварц будет попадаться намного реже.
Но его можно получить зарядив истинный кварц в заряднике, для создания которого нам необходимо найти минимум 1 заряженный кварц. Это наша основная цель на данный момент.

Метеориты. Следующая наша цель - поиск метеоритов. Нам надо найти 4 различных пресса: (В СВЯЗИ ОТКЛЮЧЕНИЕ МЕТЕОРИТОВ НА СЕРВЕРЕ, ПРЕССЫ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В ГРАНДШОПЕ, ЗА СИМВОЛИЧЕСКУЮ ПЛАТУ)
p.s Статья про метеориты остается.. а вдруг..
- Логический пресс для высекателя.
- Инженерный пресс для высекателя.
- Вычислительный пресс для высекателя.
- Кремниевый пресс для высекателя.
Они спрятаны внутри метеорита в небесном сундуке. Они нам нужны для создания процессоров, которые пригодятся в дальнейшем при создании МЭ сети.

Метеориты встречаются как на поверхности, так и под землей. Во втором случае их труднее обнаружить.

Надземный метеорит.
Облегчить поиск нам поможет метеоритный компас.
Стрелка компаса показывает на ближайший метеорит. Как только вы окажетесь в чанке с метеоритом, стрелка компаса начнет вращаться.

Внутри каждого метеорита спрятан небесный сундук.

Небесный сундук внутри метеорита.

После того как мы нашли 1 заряженный кристалл истинного кварца. Мы можем создать 2 изменчивых кристалла. Именно столько нам нужно для создания зарядника.

Для изготовления изменчивого кристалла нужно бросить в воду:
-1 заряженный кристалл истинного кварца.
-1 кварц нижнего мира.
-1 красную пыль.
После этого вы получите:
-2 изменчивых кристалла.

Зарядник может быть как частью МЭ сети, так и работать на энергии IC exp.Провода подключать либо сверху либо снизу. Также он может работать от деревянной рукоятки.

[​IMG]

Рукоятка присоединяется к заряднику сверху. Чтобы зарядить кристалл покрутите его около 8 раз.

[​IMG]

Чтобы зарядить кристалл в заряднике, подключенном к МЭ сети или работающем на энергии IC, нужно кликнуть по заряднику ПКМ, держа в руках кристалл истинного кварца. Через пару секунд он зарядится и вы сможете забрать уже заряженный кристалл.

Создание простейшей МЭ сети.


Для нормальной МЭ сети нам нужен МЭ контроллер. Но сначала мы должны построить простейшую МЭ сеть. Она нам нужна для создания чистых кристаллов и создания процессоров.

МЭ сеть без контроллера используется в основном в начале игры. Главным её недостатком является, то что в такой сети может быть не более 8 устройств.

Для её создания нам понадобится приемщик энергии. Он преобразует поступающую в него энергию в АЕ энергию. Именно она нужна для МЭ приборов.

Установим ЭХО (IC exp) и подадим от него энергию в приемщик энергии.

Сделаем парочку стеклянных кабелей. Они нам понадобятся для подключения механизмов МЭ сети.

Готово.

Всего существует 3 вида чистых кристаллов:
Чистый кристалл кварца нижнего мира.
Чистый кристалл истинного кварца.
Чистый изменчивый кристалл.
Для их изготовления нужно кинуть семена в воду.

Семя кварца нижнего мира.

Семя истинного кварца.​

[​IMG]
[​IMG]


Так как кристаллы сами по себе растут очень долго, сделаем парочку ускорителей роста кристаллов.

И подключим их к нашей сети.

Готово.

Высекатель. Процесс создания процессоров полностью проходит в высекателе.

Высекатель работает на АЕ энергии, поэтому его также подключаем к нашей МЭ сети.

[​IMG]
[​IMG]

[​IMG]
[​IMG]

[​IMG]
[​IMG]

[​IMG]
[​IMG]

  • МЭ контроллер может являться как одиночным блоком, так и многоблочной структурой.
  • Нельзя иметь два МЭ контроллера в одной МЭ Сети.
  • Максимальный размер МЭ контроллера 7*7*7.
  • МЭ контроллер принимает любой вид энергии и преобразует её в АЕ энергию без участия приёмщика энергии.

[​IMG]

Теперь, когда у нас есть МЭ контроллер заменим им приёмщик энергии.

Так как у нас появился МЭ контроллер нам будет полезно узнать про все виды кабеля.

В АЕ существует 5 видов кабелей. Они предназначены для подключения устройств К МЭ сети. Решайте сами какой вы хотите использовать.

Сетевое хранилище


Одной из основных идей мода является хранение ресурсов в сети. Внедрим же эту технологию в нашу МЭ сеть.
Для этого нам понадобится:

[​IMG]

МЭ накопитель - может хранить в себе до 10 МЭ ячеек хранения.

МЭ Ячейка хранения. Является хранилищем для ресурсов. Существует 4 вариации ячеек хранения:

1 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 1024 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63.

4 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 4096 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63.

16 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 16384 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63.

64 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 65536 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63.

Советую взять 10 ячеек на 1К байт. Так как обычно у нас в игре большое разнообразие ресурсов.
10 ячеек позволят нам хранить около 650 стаков при условии что у нас в сети 630 различных предметов.

МЭ терминал - устройство, предоставляющее доступ к сетевому хранилищу МЭ Сети. Предметы попав в МЭ терминал записываются на МЭ ячейку. Извлекаются они так же с помощью МЭ терминала.

Улучшенной версией МЭ терминала является МЭ терминал создания. Он имеет встроенную сетку крафта с доступом к сетевому хранилищу МЭ Сети.

Логотип (Applied Energistics).jpg

Эта статья — о первой части модификации. О второй части см. Applied Energistics 2.

Applied Energistics 1 — модификация, добавляющая материальную энергию (МЭ), позволяющую оцифровывать предметы и хранить их в так называемой сети (системе). Также модификация позволяет автоматизировать крафт, переплавку руд и процессы машин из других модификаций.

Вот самый простой способ соединить две независимые МЭ системы. Это значит что из одной МЭ системы будут доступны предметы в другой, но есть минусы такой системы:

  • Она работает в одну сторону, то есть достать предмет с 1-ой МЭ можно, но хранить нужно уже в 2-ой.
  • Нельзя заказать автокрафт из 1-ой МЭ из второй.


Для сооружения такой системы нам надо несколько вещей:

> МЭ шина хранения.


> МЭ интерфейс( может использоваться как пластина или как блок).


bkBYbuJ.jpg

> МЭ крафт терминал.

gvfDI3t.jpg

> МЭ контроллер.

3NnHhQQ.jpg

> МЭ накопитель.

Ligk1Mb.jpg

> Любая энергия.

Самым главным звеном у нас выступает: МЭ шина хранения и МЭ интерфейс.

Благодаря этим двум блокам мы можем передавать/забирать/хранить между разными системами.

Главная МЭ будет считаться та, у которой стоит первее МЭ Шина Хранения. Данная система работает в две стороны “вперед” и “назад”.

2. “Автоматический крафт без участия игрока”

Для постройки данной схемы нам нужно те же предметы что и выше, но использование немного иначе.(мэ интерфейс и мэ шина хранения)

rblh75N.jpg

Построив данную схему мы сможем добиться успеха в автокрафте без участия игрока.

В МЭ Интерфейс нужно положить предмет и указать минимальное количество предметов, которые нужно скрафтить(кладем в верхний слот, где “стрелка вниз”,то количество которое нам нужно, чтобы крафтилось в интерфейсе. На скриншоте показано 64 электросхемы.) и не забудьте положить “Карту создания” в ее слот.

fBxj1id.jpg

Для полной работы нужно поставить к МЭ интерфейсу молекулярный сборщик и в интерфейс положить шаблон предмета, который хотите крафтить.

После этого в МЭ системе будут отображаться предметы из шины хранения, но будут храниться в МЭ шине хранения. При использовании предмета они автоматически будут создаваться к заданному количеству.

На скриншоте видим 64 штуки.

3. “Использование P2P или как в народе Туннель точка-точка”

С помощью этого предмета можно передать разное: энергию из разных модов, редстоун сигнал, свет, жидкость, предмет и МЭ каналы.

Рассмотрим базовое применение Р2Р Туннеля:
Для этого нам надо минимум два Р2Р Туннеля, карта памяти и прямые руки.

Р2Р Туннель – может передать через себя 32 канала используя только один, для этого нам нужно вот так поставить её к мэ контроллеру:

Twigc9L.jpg

Дальше выбираем пункт назначения, куда мы хотим провести эти 32 канала, например к “серверной”. За место 4 кабелей мы будем протягивать 1 с P2P туннелем.

82KuUc2.jpg

Чтобы соединить больше 2 P2P туннелей нужно взять настройки главной точки и просто с помощью ПКМ на другие туннели без Shift.

UVphZx4.jpg

Смена режима P2P туннеля:
Чтобы сменить режим передачи, например, мы хотим передать редстоун сигнал нужно просто тыкнуть Красной пылью по “Точке”, она сразу изменит свою текстуру на другую:

Y1FUOC2.jpg

и теперь готова для передачи Редстоун сигнала, процесс соединения аналогичен предыдущему, при этом нету необходимости настраивать вторую точку она меняет свой режим сразу после связывания.

После привязки наша мини-схема работает

WiAyTHG.jpg

Аналогичны действия с другими режимами МЭ Туннель точка-точка:
>Для передачи EU/RF* – любой провод из нужного мода;
>Жидкостей– пустое ведро;
>Предмета– воронка;
> Свет – факел;

*подсказка – чем больше передаете через “точки” энергии, тем больше сама система начнёт есть её для передачи.

4. “Использование МЭ Излучатель уровня”

Рассмотрим базовое применение МЭ излучателя уровня.

Есть такой интересный предмет, с помощью которого можно контролировать количество предметов в мэ, называется он МЭ Излучатель уровня:

Rhw1ue9.jpg

Для грамотного применения строим вот такую структуру :

nJHA2NY.jpg

Она работает по принципу, пока горит “уровень”, предмет передается.

Как же её настроить?

Нажимаем на МЭ излучатель уровня и видим следующее:

pr9S0AK.jpg

Например нам нужно чтобы МЭ системе было всегда не меньше -500 камня, берём этот камень в руки и кладем в слот

Qq6sp3I.jpg

и меняем значение на 500 . Теперь нажимаем на МЭ Шину экспорта и там для полноценной работы этой “схемы” надо поставить Карту красного камня

qQzzj5z.jpg

после нажимаем на режим красного камня, который появился слева от слотов карт улучшения, затем кладём наш камень в свободный слот шины экспорта.

dlhfR42.jpg

Теперь как только будет меньше 500 камня в мэ системе эта МЭ шина экспорта перестанет работать

sByCu69.jpg

uwCxYdh.jpg

А весь камень что был в системе передался в сундук в итоге с 1000 камня у нас в системе осталось 499, почему 499? Уровень будет излучать редстоун сигнал, если значение будет значения указанного в излучателе уровня.

в МЭ 499 камня — это меньше чем 500 и не подходит, под условия излучателя уровня, а именно 500, поэтому сигнал и не излучается.

Читайте также: