Как сделать математику 4 класс рабочая тетрадь 1 часть петерсон

Обновлено: 08.07.2024

Математика, 4 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Петерсон Л.Г., 2017.

Примеры.
Мишка с другом на даче варили кашу. Вначале объём крупы с водой был равен 420 см3. Через несколько минут он удвоился и каша вылезла из кастрюли. А через некоторое время её объём увеличился ещё на 360 см3. Чему стал равен объём каши за всё время варки?

В лесном питомнике первый рабочий посадил 60 деревьев за 4 дня, а второй - 48 деревьев за 3 дня. У кого из них производительность больше и на сколько? (В течение всего этого времени производительность рабочих не изменялась.).

Дуремар поймал в первый день 48 лягушек, во второй день - на 36 лягушек больше, чем в первый, а в третий день - в 3 раза меньше, чем во второй. Всех лягушек он разместил поровну в 4 коробки. Сколько лягушек было в каждой коробке?

ГДЗ Математика 4 класс Петерсон - Рабочая тетрадь

Стр. 11-12. Часть 1. Урок №1. Решение неравенства. Множество решений

Стр. 13-14. Часть 1. Урок №2. Решение неравенства. Множество решений

Стр. 15-16. Часть 1. Урок №3. Решение неравенства. Множество решений

Стр. 17. Часть 1. Урок №4. Знаки

Стр. 18. Часть 1. Урок №5. Двойное неравенство

Стр. 19-20. Часть 1. Урок №6. Двойное неравенство

Стр. 21-22. Часть 1. Урок №7. Оценка суммы

Стр. 25-27. Часть 1. Урок №9. Оценка разности

Стр. 28. Часть 1. Урок №10. Оценка произведения

Стр. 29. Часть 1. Урок №11. Оценка частного

Стр. 30-31. Часть 1. Урок №12. Оценка частного

Стр. 32. Часть 1. Урок №13. Прикидка результатов арифметических действий

Стр. 33-34. Часть 1. Урок №14. Прикидка результатов арифметических действий

Стр. 35. Часть 1. Урок №15. Деление с однозначным частным

Стр. 36-37. Часть 1. Урок №16. Деление с однозначным частным

Стр. 40-41. Часть 1. Урок №18. Деление на двузначное число

Стр. 42-43. Часть 1. Урок №19. Деление на двузначное число

Стр. 44-45. Часть 1. Урок №20. Деление на трёхзначное число

Стр. 46-47. Часть 1. Урок №21. Деление на трёхзначное число

Стр. 50. Часть 1. Урок №23. Оценка площади фигуры

Стр. 51. Часть 1. Урок №24. Приближённое вычисление площадей

Стр. 52-53. Часть 1. Урок №25. Приближённое вычисление площадей

Стр. 54. Часть 1. Урок №26. Измерения и дроби

Стр. 55. Часть 1. Урок №27. Из истории дробей

Стр. 56. Часть 1. Урок №28. Доли

Стр. 57-58. Часть 1. Урок №29. Доли

Стр. 59. Часть 1. Урок №30. Сравнение долей

Стр. 60. Часть 1. Урок №31. Сравнение долей

Стр. 61. Часть 1. Урок №32. Нахождение доли числа

Стр. 62. Часть 1. Урок №33. Проценты

Стр. 63-64. Часть 1. Урок №34. Проценты

Стр. 65. Часть 1. Урок №35. Нахождение числа по его доле

Стр. 66-67. Часть 1. Урок №36. Нахождение числа по его доле

Стр. 70. Часть 1. Урок №38. Сравнение дробей

Стр. 71-72. Часть 1. Урок №39. Сравнение дробей

Стр. 73. Часть 1. Урок №40. Нахождение части числа

Стр. 74-75. Часть 1. Урок №41. Нахождение части числа

Стр. 76. Часть 1. Урок №42. Нахождение числа по его части

Стр. 77.Часть 1. Урок №43. Площадь прямоугольного треугольника

Стр. 3. Часть 2. Урок №1. Деление и дроби

Стр. 4. Часть 2. Урок №2. Нахождение части одного числа от другого

Стр. 5-6. Часть 2. Урок №3. Нахождение части одного числа от другого

Стр. 7. Часть 2. Урок №4. Сложение дробей

Стр. 8. Часть 2. Урок №5. Вычитание дробей

Стр. 9. Часть 2. Урок №6. Вычитание дробей

Стр. 10. Часть 2. Урок №7. Правильные и неправильные дроби

Стр. 11. Часть 2. Урок №8. Правильные и неправильные части величин

Стр. 12. Часть 2. Урок №9. Задачи на части

Стр. 13-14. Часть 2. Урок №10. Задачи на части

Стр. 15. Часть 2. Урок №11. Смешанные числа

Стр. 16. Часть 2. Урок №12. Выделение целой части из неправильной дроби

Стр. 17-18. Часть 2. Урок №13. Выделение целой части из неправильной дроби

Стр. 19. Часть 2. Урок №14. Перевод смешанного числа в неправильную дробь

Стр. 20-21. Часть 2. Урок №15. Перевод смешанного числа в неправильную дробь

Стр. 22. Часть 2. Урок №16. Сложение и вычитание смешанных чисел

Стр. 23. Часть 2. Урок №17. Сложение с переходом через 1

Стр. 24-25. Часть 2. Урок №18. Сложение с переходом через 1

Стр. 26. Часть 2. Урок №19. Вычитание с переходом через 1

Стр. 27-28. Часть 2. Урок №20. Вычитание с переходом через 1

Стр. 29. Часть 2. Урок №21. Свойства действий со смешанными числами

Стр. 30-31. Часть 2. Урок №22 . Решение задач

Стр. 32-33. Часть 2. Урок №23. Решение задач

Стр. 34. Часть 2. Урок №24. Шкалы

Стр. 35-36. Часть 2. Урок №25. Числовой луч

Стр. 37. Часть 2. Урок №26. Координатный луч

Стр. 38. Часть 2. Урок №27. Расстояние между точками координатного луча

Стр. 39-40. Часть 2. Урок №28. Расстояние между точками координатного луча

Стр. 41. Часть 2. Урок №29. Движение по координатному лучу

Стр. 42-43. Часть 2. Урок №30. Движение по координатному лучу

Стр. 44-45. Часть 2. Урок №31. Одновременное движение двух объектов

Стр. 46-47. Часть 2. Урок №32. Скорость сближения

Стр. 50-51. Часть 2. Урок №34. Скорость удаления

Стр. 52-53. Часть 2. Урок №35. Встречное движение

Стр. 54-55. Часть 2. Урок №36. Движение в противоположных направлениях

Стр. 56-57. Часть 2. Урок №37. Движение в противоположных направлениях

Стр. 60-61. Часть 2. Урок №39. Движение с отставанием

Стр. 62-63. Часть 2. Урок №40. Движение с отставанием

Стр. 64-65. Часть 2. Урок №41. Формула одновременного движения

Стр. 66. Часть 2. Урок №42. Решение задач

Стр. 67-68. Часть 2. Урок №43. Решение задач

Стр. 69. Часть 2. Урок №44. Решение задач

Стр. 70-71. Часть 2. Урок №45. Решение задач

Стр. 72-73. Часть 2. Урок №46. Решение задач

Стр. 74-75. Часть 2. Урок №47. Действия с составными именованными числами

Стр. 76-77. Часть 2. Урок №48. Новые единицы площади

Стр. 3. Часть 3. Урок №1. Сравнение углов

Стр. 4-5. Часть 3. Урок №2. Развёрнутый угол. Смежные углы

Стр. 6-7. Часть 3. Урок №3. Развёрнутый угол. Смежные углы

Стр. 10-11. Часть 3. Урок №5. Угловой градус

Стр. 12-13. Часть 3. Урок №6. Транспортир

Стр. 14-15. Часть 3. Урок №7. Транспортир

Стр. 16-17. Часть 3. Урок №8. Построение углов с помощью транспортира

Стр. 20-21. Часть 3. Урок №10. Центральный угол

Стр. 22-23. Часть 3. Урок №11. Круговые диаграммы

Стр. 24-25. Часть 3. Урок №12. Круговые диаграммы

Стр. 26-27. Часть 3. Урок №13. Столбчатые и линейные диаграммы

Стр. 30. Часть 3. Урок №15. Пара элементов

Стр. 31. Часть 3. Урок №16. Передача изображений

Стр. 32-33. Часть 3. Урок №17. Передача изображений

Стр. 34-35. Часть 3. Урок №18. Координаты на плоскости

Стр. 36-37. Часть 3. Урок №19. Построение точек по их координатам

Стр. 40-41. Часть 3. Урок №21. Точки на осях координат

Стр. 42-43. Часть 3. Урок №22. Точки на осях координат

Стр. 44-45. Часть 3. Урок №23. График движения

Стр. 46-47. Часть 3. Урок №24. Чтение и построение графиков движения

Стр. 50-51. Часть 3. Урок №26. Составление рассказов по графикам движения

Стр. 52-53. Часть 3. Урок №27. Составление рассказов по графикам движения

Стр. 54-63. Часть 3. Задания на повторение

Стр. 3-10. Часть 1. Повторение: 1

Условие

1 - условие

Решебник №1

1 - решебник №1

Решебник №2

1 - решебник №2

Решебник №3

1 - решебник №3

Для чего нужны рабочие тетради

Рабочие тетради – это такие пособия, в которых есть различные задания и номера. Так, например, в таком пособии по математике для 4 класса от Петерсона есть упражнения на все те темы, которые есть в учебнике того же автора. Обычно такие пособия просят приобрести учителя. Хотя некоторые дети приобретают в личных целях, например, для того, чтобы самостоятельно заниматься.

Задания в рабочей тетради лёгкие

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Некоторые преподаватели и взрослые считают, что Готовое Домашнее Задание – это вещь, которая очень негативно сказывается на успеваемости ученика. Но на самом деле всё не совсем так. Онлайн-решебник на самом деле может помочь:

  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • Правильно решить какое-то задание, узнать о новых способах решения;
  • Изучить тему, которую не понял или немного опередить программу, изучив идущую следом тему.

Готовое Домашнее Задание доступно совершенно бесплатно любому пользователю.

Математика 4 класс Петерсон (Перспектива)

Все одиннадцать лет школьной жизни ребята осваивают три основные науки: читать, писать, считать. Именно эти навыки лежат в основе любой школьной и университетской дисциплины. Именно поэтому русский язык и математика являются неотъемлемой частью любого экзамена: в 4-м, 9-м и 11-м классах. Безусловно, первый из них по напряжённости несравним с двумя последующими, но ведь возраст учеников ещё настолько мал, что подобная проверка знаний может вызвать настоящий стресс. Подготовка к экзамену должна начинаться в спокойной домашней обстановке, параллельно с выполнением текущего домашнего задания. И поможет ученику в этой работе надёжный виртуальный консультант ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон (Ювента) .

Учимся считать с решебником по математике за 4 класс Петерсон

Помимо непосредственных математических знаний, работа с решебником поможет ученику приобрести и очень важные навыки – анализировать получаемую информацию и пользоваться логическим мышлением. Именно поэтому так важно приобрести твёрдые знания и надёжно подготовиться к приближающимся экзаменам. Но самостоятельная работа требует слишком больших затрат времени, которое приходится отнимать у других предметов. Необходимо работать быстро, но качественно. Для поддержки учеников в решении этой сложнейшей задачи создан надёжный виртуальный помощник – ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Ювента) . Издание содержит упражнения различного уровня сложности, помогая ученикам освоить все темы основного курса математики для четвёртого класса. Коротко о структуре пособия:

  1. Три части, в которых содержится 120 уроков.
  2. 87 заданий для повторения пройденного материала.
  3. Подробный образец решения к каждому заданию.

Пособие обладает чрезвычайно удобной навигацией, что позволяет ученику легко и быстро находить нужный раздел. При подготовке домашних заданий основная помощь родителей должна заключаться отнюдь не в регулярных подсказках своему ребёнку, а в организации правильного ритма работы с учебным пособием: всегда самостоятельно выполнять любое упражнение, опираясь на личные знания, только после получения собственного ответа можно заглянуть в ГДЗ, не лениться проверять не только содержание, но и оформление ответа. Подобный алгоритм работы должен войти в привычку, тогда он обеспечит стабильную успеваемость на все школьные годы.

Читайте также: