Как сделать лампочку как на тахометре

Обновлено: 07.07.2024

У меня такая вот странная ситуация, когда завожу машину, начинает маргать приборная панель вместе с жёлтой лампочкой, такое не всегда бывает, иногда проходит, а потом начинает опять маргать, во время маргания если включить габориты или фары минут на 5, а потом выключить, маргать перестаёт, но когда включены габориты или фары, всё время гарит жёлтая лампочка на тахометре, я проверил все лампочки на машине, все работают. В чём может быть дело.

Может не горит лампа подсветки номерного знака? У меня было заводишь-горит, поедешь на кочке треханет-погасла.

deni74 писал(а): Может не горит лампа подсветки номерного знака? У меня было заводишь-горит, поедешь на кочке треханет-погасла.


У меня раньше тоже так было, а теперь она не гаснет:( номер гарит, тоже думал что в нем причина, даже другие лампочки поставил, точнее светодиоды, может из за них она гарит? Может попробовать простые лампочки поставить?

deni74 писал(а): Может не горит лампа подсветки номерного знака? У меня было заводишь-горит, поедешь на кочке треханет-погасла.


У меня раньше тоже так было, а теперь она не гаснет:( номер гарит, тоже думал что в нем причина, даже другие лампочки поставил, точнее светодиоды, может из за них она гарит? Может попробовать простые лампочки поставить?


если ставишь светодиоды, то обманики нужно ставить, чтоб лампа не горела, а так ессно она будет гореть. либо забей, либо ставь обычные, либо паяй обманки

deni74 писал(а): Может не горит лампа подсветки номерного знака? У меня было заводишь-горит, поедешь на кочке треханет-погасла.


У меня раньше тоже так было, а теперь она не гаснет:( номер гарит, тоже думал что в нем причина, даже другие лампочки поставил, точнее светодиоды, может из за них она гарит? Может попробовать простые лампочки поставить?


У меня была тема такая, в номере стояли диоды с обманками и так далее, покатался пару месяцев все ок. Потом херак начала мыргать значок перегоревшей лампоски, после нажатия на тормоз, после переключения селика, поворотники и так далее я подумал ну все пиз---ц))) слава богу Чудо - Мастер выручил, впрочем как всегда.
Сразу выявил поломку. короче теперь у меня в номерах стоят обычные зоводския лампппыыы.

спасибо:) буду ставить обычные:) А почему может моргать приборка вместе с габаритами, когда фары выключены? И как вообще делается обманка?:)

Изображение

ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ



Часовой пояс: UTC + 3 часа

Cпидометр или тахометр на газоразрядных индикаторах.

появилось большое количество газоразрядных индикаторов. часы собирать на них не получилось, жалко добру пропадать, получился лишь маааленький блок цифровой индикации на ИН-12. Купил себе ИЖ-ОДУ и всячески преображаю салон от чехлов до подсветки светодиодами панели приборов, все впринципе красиво и весело получилось, и решил добавить тахометр или спидометр из ИНок. схем найти не могу. может сообща придумаем как воплотить идею в реальность.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Вот только что просматривал старые журналы и в книжице "В помощь радиолюбителю Nr 86" видел тахометр. Но на ИН-13.

_________________
А люди посмотрят и скажут: "Собаки летят. Вот и осень."

Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.

видел на ин-13, интересно, но индикатора у меня такого нет я вот думаю может: сигнал с катушки зажигания как-нибудь использовать как задающий генератор, а там к счетчику и через дешифратор к индикатору хотя бы на одном индикаторе сделать пока

Критически важные распределенные системы требуют синхронного преобразования во всех подсистемах и непрерывного потока данных. Распределенные системы сбора данных могут быть синхронизированы как на основе АЦП последовательного приближения, так и на основе сигма-дельта (∑-Δ)-АЦП. Новый подход, основанный на преобразователе частоты дискретизации (SRC), содержащемся в микросхемах линейки AD7770 производства Analog Devices, позволяет достигать синхронизации в системах на основе сигма-дельта-АЦП без прерывания потока данных.

Ну тахометр там вроде по типу вольтметра сделан. Со спидометром сложней. Можно попробовать заколхозить на тросик какую-нибудь фигню, чтоб считывать скорость вращения. Например энкодер.
Ну а дальше пишем программку для МК добавляем ИД1 и мах1771 и все работает

к сожалению возможностью прошивать мк не обладаю. могу только счетчики и дешефраторы городить тросика нет, у меня как на ВАЗ2110 комбинация приборов стоит. 2 шлейфа проводов подключаются. тросик идет с москвичевской панелью


Вау! Да там даже целиком электронная панель
Ну тада проще, там уже скорость по проводкам

Но чего-то думается мне, что без МК эта затея утопична.

Кстати если будете делать, подумайте сразу о фото датчике, чтоб яркость менять от освещенности.

видел на ин-13, интересно, но индикатора у меня такого нет я вот думаю может: сигнал с катушки зажигания как-нибудь использовать как задающий генератор, а там к счетчику и через дешифратор к индикатору хотя бы на одном индикаторе сделать пока

Разница принципиальная. ИН-12 это мнемонический индикатор, с цифрами. А ИН-13 это шкала, управляемая током.
Удивительно Вам, Brigadir, не помнить таких вещей.

видел на ин-13, интересно, но индикатора у меня такого нет я вот думаю может: сигнал с катушки зажигания как-нибудь использовать как задающий генератор, а там к счетчику и через дешифратор к индикатору хотя бы на одном индикаторе сделать пока

Без МК боюсь вы не обойдётесь.
Есть ещё вариант - найти заводской спидометр на светодиодном или ЖК дисплее и переделать его под ИНки.

Ну как всегда.
Нифига не разбираясь в вопросе Brigadir умничает.
Да ещё и так фамилиарно - с Древолович`ем вроде на брудершафт не пили, а ТЫкает, да ещё и с пренебрежением.
Вроде человек в возрасте, а этикета так и не нажил.

Разница принципиальная. ИН-12 это мнемонический индикатор, с цифрами. А ИН-13 это шкала, управляемая током.
Удивительно Вам, Brigadir, не помнить таких вещей.


Чё удивляться? Brigadir`у лишь бы ляпнуть не вдаваясь в подробности, да ещё и безо всякого уважения к собеседнику.

My video on youtube nic SLvik78

мужики, мне даже не принципиально чтоб там все так работало точно, лишь бы индикатор циферки черикал и нормально я собирал блок цифровой индикации на одном индикаторе ИН-12, Одна к155ид1 и счетчик, не помню какой+ конденсатор задающий частоту циферкам, так вот вместо конденсатора можно же подключить как-нибудь катушку. в магазине покупал тахометр, так у него один провод на массу, другой на +катушки, третий опять же на катушку куда-то, не помню. суть то одна, плясать надо от катушки

появилась гениальная идея. опять же про катушку. а что если сделать индикацию работы цилиндров? тобишь, каждому цилиндру соответствует его цифра. в момент когда на свечу подается напряжение. загорается например 1, далее у нас там идет на АЗЛК 3-Й цилиндр(3цифра), далее 4-й(4цифра) и 2-й(2) если сделать 4 индикатора в ряд, то получится довольно интересная картина. если двигатель затроил, глядя на индикаторы можно будет определить хотябы работают ли провода конечно работу проводов лучше мультиметром проверять, но думаю интересно должно получиться проблема в одном, будет походу уходить искра, и вообще инородное загромождение системы зажигания походу повлияет на работу свечей:shock: тутже возникает идея! вокруг каждого силового провода намотать несколько витков тонкой проволоки, естественно обмотка будет изолирована от провода чем-нибудь. думаю понадобится приблизительно витков 10. электромагнитное поле создаст в обмотке токи которые будут направлены прямо в индикатор, тут даже никаких схем и питания не надо! я так пробовал делать стробоскоп, брал газоразрядную лампочку, внутри колбы в виде язычка пламени две пластинки были, на некоторых даже сталин из пластинок сделан лампочка вспыхивала в момент зажигания

Вот только что просматривал старые журналы и в книжице "В помощь радиолюбителю Nr 86" видел тахометр. Но на ИН-13.

Вот спасибо, а я всё вспоминал в каком журнале эта схема. .

появилась гениальная идея. опять же про катушку. а что если сделать индикацию работы цилиндров? тобишь, каждому цилиндру соответствует его цифра. в момент когда на свечу подается напряжение. загорается например 1, далее у нас там идет на АЗЛК 3-Й цилиндр(3цифра), далее 4-й(4цифра) и 2-й(2) если сделать 4 индикатора в ряд, то получится довольно интересная картина.

Опоздал, уже придумали лет тридцать назад. .

хаа, прикол! прям также. или альтернативные решения были? добавляйте идеи если есть, как понадежней и проще сделать

сделал 15 витков проволокой вокруг силового провода, подсоединил ИН-1 газ вспыхивает даже без массы, цифра не индицируется, газ вспыхивает хаотично, наверно перепутал катоды и аноды.

My video on youtube nic SLvik78

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Добрый день всем присутствующим. Ребят подскажите, есть возможность заставить работать тахометр на карб. панели приборов от сигнала ЭБУ? Панель высокая (кваратная, не евро), эбу Я7.2. Буду очень признателен, если поможите. Возможно уже обсуждалось, но я врядли смогу найти.

Афанасий

Афанасий,
на инжекторных зубилах были такие панели и все работало. Другой вопрос в какой разъем провод подвести. Этого к сожалению не знаю.

Atomic

На инжекторных она там другая наверно, на карбовой лампочки "чек енжин" например нет, самому очень интересно тахометры там одинаковые.

Вот нашел:
1.Инжектор -сигнал тахометра берется с ЭБУ
2. Карбюратор- сигнал тах. берется с коммутатора(1 ножка)

Подскажите если просто сигнал с ЭБУ подать на провод от 1й ноги комутатора будет тах. работать или сгорит чтонибудь.

Афанасий

Афанасий,
в панели приборов есть разные контакты.

в карбовой проводке сигнал береться с катушки. он высоковольтный

от эбу идет низковольтный сигнал и я уверен, что он присоединяется просто в другой штекер, который при карбовом исполнении не задействован.

Все приборки одинаковые сами по себе. Просто подключения разные.

Atomic

Работать будет точно, сам ставил на своей-долго мучился, оказалось просто к другому контакту надо подсоединится. В общем там в разъеме будет пустое гнездо, только какое именно уже не помню.

Cheryan


в карбовой проводке сигнал береться с катушки. он высоковольтный

от эбу идет низковольтный сигнал

Бортовое напряжение плюс выбросы самоиндукции не менее 300 вольт.

Может быть до 500. 600 вольт. Но это в общем-то низкое напряжение, высоким оно становится, когда больше 1.000

Олег_Б

все будет работать.найди схему от инжект.панели и воспользуйся ей для подключения своей.чек,кстати,тоже есть на всех высоких панелях.

dimitresku

Ну вобщемто вопрос был такой (для меня очень актуальный): "Подскажите если просто сигнал с ЭБУ подать на провод от 1й ноги комутатора будет тах. работать или сгорит чтонибудь."
Спасибо всем откликнувшимся, но если честно я мало что понял.

Афанасий

Если сделаешь так-просто ничего работать не будет. Тебе нужен разъем на самой панели приборов-если ее перевернуть разъемами на себя, крайний правый разъем насколько помню, там будет пустое место, туда и воткнешь сигнал с ЭБУ. А лампочек чек энжен там кстати аж две))

Cheryan

стоит выносной тахометр типа какого-то ширпотребного про-шпорта,так как штатный в высокой панели изначально карбюраторной 21083 работать отказался после глобальной перестройки под капотом и установки туда 16ве под управлением Микас 7.1 так вот сколько не пробовал и не переустанавливал провод с ЭБУ и 37 и 43 контакты но и выносной тахометр работать отказывается и поэтому пришлось его подключить к одной из пары волговских катушек правда на регуляторе количества цилиндров не положения 2 а только 4-6-8 и вот поэтому тахометр показывает обороты в два раза меньше реальных
подскажите кто в теме что ещё можно попробовать сделать чтобы заставить нормально работать хотя бы этот выносной тахометр


В качестве альтернативного источника света для дома, гаража, дачи или мастерской (например, если вечером неожиданно отключили электричество) можно использовать самодельную лампочку накаливания, которая питается от аккумуляторных батарей.

Как сделать лампочку в домашних условиях

Основные этапы работ

В крышке баночки необходимо просверлить два отверстия под болты на расстоянии 3-4 см друг от друга. На болты накручиваем по две гайки (ближе к основанию шляпки), после чего надеваем термоусадочную трубку примерно по центру и прогреваем ее зажигалкой.

Как сделать лампочку в домашних условиях

Вставляем болты в отверстия в крышке и фиксируем с двух сторон при помощи термоклея — крайне важно обеспечить максимальную герметичность. На концы болтов накручиваем еще по две гайки, а затем зажимаем между ними кусок нихромовой спирали.

Как сделать лампочку в домашних условиях

Как сделать лампочку в домашних условиях

Потом зажимаем между гаек на наружной стороне болтов провода от блока с аккумуляторными батареями. Теперь самодельное устройство полностью готова к использованию. Процесс изготовления и применения в домашних условиях лампы накаливания смотрите в видеоролике на нашем сайте.

Читайте также: