Как сделать куки для фейсбука

Обновлено: 08.07.2024

Автор Видео: Артём Абросимов

Формы обратной связи для связи с Facebook.
Прокси которые подходят для наших аккаунтов:
Проверенные сайты для принятия смс:

Cookies - это набор данных который можно импортировать в браузер разными способами. Их можно кодировать и декодировать под ваши нужны.

Сейчас мы выдаём кукисы которые можно импортировать в Google Chrome и Firefox через расширения.

2. Cookiebro для Google Chrome.

3. Cookiebro для Firefox.

*Если у вас другой браузер, и не получается, то обратитесь за помощью к разработчику.

ЕСЛИ у ВАС ИНДИГО и кукисы не импортируются через разрешение, то просто импортируйте их через встроенный функционал Индиго

Сам импорт должен выглядеть приблизительно так:

Вы можете использовать IPv4, IPv6 или любые мобильные прокси, а также раздавать интернет с телефона.

1. Для чего эти аккаунты?
- Для запуска рекламы в Фейсбук.

4. Не входит по кукисам / проблемы с импортом кукисов.
- Если испытываете сложности cо входом по кукисам, то войдите по логину/паролю.

5. Я не умею лить.
- Учитесь. Тестируйте.

6. Для чего готовый Бизнес-Менеджер?
- Готовый Бизнес-Менеджер нужен тем кто не может его создать сам, или ценит время и не хочет его создавать сам.

7. Сколько можно Бизнес-Менеджеров активировать на аккаунт?
- Не ограничено.

8. На какой аккаунт можно активировать Бизнес-Менеджер?
- На любой аккаунт Фейсбук в который у вас есть доступ и вы в него можете войти.

9. На какое ГЕО рассчитан БМ?
- У БМ нет ГЕО. Рекламу можно запускать на любую страну.

Для тех кто прочёл статью до конца - я подготовил скидку в 15% на весь магазин. Код скидки: r100 (введите при покупке в магазине).

В этой статье я подробно расскажу как подготовить социальный профиль Facebook к запуску рекламы от момента регистрации до момента запуска рекламной кампании и не получить блокировку и запрет рекламной деятельности.

За 6 лет работы с Facebook я зарегистрировал и запустил не одну сотню аккаунтов. Политика facebook запрещает иметь несколько аккаунтов и активно отслеживает связь. Facebook при регистрации уже знает о вас очень много.

  • Отпечаток и User-Agent твоего браузера
  • IP адрес
  • Историю посещенных сайтов
  • Местоположение
  • Информацию о конфигурации компьютера или ноутбука

Это только основные данные которые передаются в Facebook, на практике их намного больше. При регистрации ИИ (искусственный интеллект) Facebook пытается отследить закономерности и понять, нет ли у тебя другого аккаунта нарушающего политику. Если у него это получается, то аккаунт вылетает на проверку и после блокирует аккаунт пожизненно. После этого все последующие аккаунты будут блокироваться. Что же делать? Давай разбирать по пунктам.

Для регистрации нам нужны будут расходники

  • новая сим-карта
  • новая почта Gmail или другая
  • телефон Android или Apple

Мы будем регистрировать аккаунт с помощью мобильного телефона. Важно почистить все Cookies в мобильном браузере и удалить все данные о ранее установленных приложениях от Facebook. На момент регистрации и прогрева аккаунта мы будем использовать мобильную сеть.

У каждого аккаунта в Facebook есть свой лимит доверия (Trust). У новых аккаунтов он минимальный, по этому нам нужно его наработать. От сюда на рынке появилось название (трастовые аккаунты facebook). Если на аккаунте высокий траст, то он менее подвержен блокировкам и устойчив к запуску рекламы и другим действиям. Как увеличить траст?

Траст можно увеличить с помощью социальной активности. Важные показатели трастовости аккаунта:

  • Возраст аккаунта
  • Количество друзей
  • Количество интеграций (кнопка на сайтах поделится или зарегистрироваться/вход с помощью Facebook)
  • Facebook собрал о вас достаточно данных о ваших интересах
  • Взаимодействия с другими соц. профилями в Facebook (переписки, лайки, репосты, вступления в группы)
  • 2 х факторная аутентификация с помощью смс или Google Authenticator
  • Постоянство устройств входа и IP адресов (кроме мобильных IP)

Можно полностью подготовить аккаунт к запуску рекламы за 2-4 недели после регистрации. Всю социальную активность будем набивать с мобильного телефона и мобильного интернета.

После того как мы зарегистрировал аккаунт Facebook с мобильного устройства и дали ему отлежатся несколько дней, можем приступать к социальной активности.

Пришло время заполнить свой профиль. Переходим в Facebook и максимально заполняем информацию о себе по подсказкам в самом приложении. Загружаем аватарку, фон и полностью пишем Bio о себе, места учебы, жилья и работы. После этого оставляем аккаунт на 24 часа в покое.

Набиваем информацию о своих интересах. Для этого нам необходимо раз в день заходить в FB и искать тематические группы, подписываться на них, ставить лайки, писать комментарии и оставлять реакции на посты. Нужно вступать не более чем в 3 группы и оставлять по 1 комментарию или реакции в каждой группе и постах в сутки. Помните, тут важно делать все плавно и не торопиться. Можно делать по 1 репосту в день на свою страницу или публиковать посты на своей странице.

Обычно к 3 неделе у меня собирается 100+ друзей и 30+ запросов на переписки. Сформированы мои интересы и 10+ постов на личной странице. Теперь можно подключать instagram и другие сервисы к своей учетной записи. На этом же устройстве скачиваем instagram (если он ее не скачан) и подключаем к Facebook. Сейчас не надо переводить свой Instagram в бизнес профиль, этим мы займемся чуть позже. Так же раз в сутки проводим интеграции с другими приложениями. Я использую такие приложения как Instagram, Messenger и кнопка регистрации на других сайтах, например сайт Wikihow. Так же можем поиграть в моментальные игры внутри приложения Facebook. Тут уже не обязательно заходить каждый день. Достаточно 3 раза в неделю.

Для запуска рекламы из профессионального функционала Ads Manager нам необходимо будет перенести профиль с мобильного телефона на ПК. На Macbook можно создать несколько пользователей. Так мы максимально сделаем чистым железо и Facebook будет думать что мы новый пользователь. Раздаем интернет с телефона на ПК. Очень важно для переноса, что бы телефон и на ПК были подключены к одной сети с одним IP адресом. После этого открываем чистый браузер и заходим на сайт Wikihow (может быть и другой сайт с кнопкой авторизации через Facebook) и нажимаем войти с помощью Facebook. В предложенном Frame окне вводим логин и пароль. После этого проходим 2 х факторную аутентификацию и заходим в профиль. На Windows я использую антидетект браузер AdsPower (так как работаю с большим количеством профилей). В бесплатной версии можно завести 2 аккаунта facebook. Все, на этом мы не трогаем профиль пару дней в Desktop версии. Далее мы можем приступать к запуску рекламы.

Первую рекламную кампанию я запускаю с Instagram или через приложение "Реклама" от Facebook. Устанавливаем приложение "Реклама" и запускаем прогрев аккаунта по стратегии продвижение публикации, страницы или Instagram. Ставим рекламный бюджет 3-5$ в день на 3-5 дней. Привязываем карту и отправляем на модерацию. Важно знать что карта тоже должна быть новая, ни разу не привязывалась к Facebook. Для этого я использую карты Тинькофф, там можно создавать несколько счетов и выпускать неограниченное количество виртуальных и дебетовых карт. 1 карта привязывается максимум к 2 рекламным аккаунтам или 1 Бизнес Менеджеру. После окончании прогрева можно уже полноценно создавать Бизнес Менеджеры и запускаться с Ads Manager. Есть минимум 5 способов создать Бизнес Менеджер о которых я расскажу в следующих статьях.

Что интересно, при таком подходе я не получил ни одной блокировки, а что самое удивительное, аккаунт не проходил проверку Запрета Рекламной Деятельности. Хотя сейчас каждый аккаунт должен проходить эту проверку. Если не пройти эту проверку с первого раза, аккаунту могут запретить размещение рекламы НАВСЕГДА. Если у вас есть подозрение на то что вы получили блокировку по рекламным аккаунтам, можно всегда посмотреть все статусы о блокировках на странице accountquality от Facebook.

Оставляйте свои комментарии и вопросы в этой ветке. Буду рад помочь )

Если у тебя есть вопрос или ты хочешь получить помощь по Facebook напиши на любой контакт ниже и я помогу найти решение проблемы.

24 октября 2018 года Facebook меняет принцип работы пикселя, которые можно использовать для создания индивидуально настроенных аудиторий и ретаргетинга.

Теперь пиксель Facebook может получить доступ к основным файлам cookie вашего сайта и благодаря чему появляется ещё больше возможностей для эффективного управления рекламой. Также вы можете выбрать, как использовать пиксель — для рекламы и аналитики или же только для аналитики.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Как правильно настроить новый пиксель Facebook

Использование Cookie

Настройка нового пикселя Facebook

Настройка куки пикселя фейсбук

По умолчанию у всех пикселей Facebook активируется эта опция 24 октября 2018 года. И менять её нужно, если вы не хотите использовать cookie, но в таком случае возможности и точность ретаргетинга на Facebook значительно снизится.

Обратите внимание, если вы собираетесь использовать cookie на своём сайте, то должны сообщить об этом всем пользователям и получить их согласие. Также, согласно правилам Facebook для бизнеса, вы должны ясно сообщать посетителям вашего сайта о том, как именно используете файлы cookie.

Цель использования пикселя

Есть два варианта пикселя:

  1. Реклама и аналитика. Этот вариант используется по умолчанию. Позволяет использовать данные Facebook Analytics, а также такие рекламные функции, как аудитории, конверсии, таргетинг и оптимизация.
  2. Только аналитика. Сбор данных Facebook Analytics для аналитики сайта, но не для создания аудиторий или кампаний.

Что это всё значит?

Что касается, выбора типа пикселя, разумеется лучше выбирать реклама и аналитика.

Среди последних нововведений на Facebook — публикация статуса в социальной сети о посещённых страницах, даже если пользователь не нажимал кнопку Like. Таким образом, информация о его действиях может становиться публичной без его ведома и, возможно, без его желания. Некоторых известных людей пугает такая возможность, так что они рекомендуют разлогиниваться с Facebook, прежде чем посещать другие сайты.

Cookie:
datr=tdnZTOt21HOTpRkRzS-6tjKP;
lu=ggIZeheqTLbjoZ5Wgg;
openid_p=101045999;
c_user=500011111;
sct=1316000000;
xs=2%3A99105e8977f92ec58696cf73dd4a32f7;
act=1311234574586%2F0

И какие удаляются при разлогинивании.

Как можно видеть, удаляются не все куки, которые были установлены, а некоторым кукам (locale и lu) просто присваивается новый expiry date, плюс при выходе с сайта устанавливаются ещё три новых куки (W, fl, L).

В результате, даже после разлогинивания на сайте Facebook куки отправляют информацию, в том числе идентификационные данные. Вот пример запроса как logged out user.

То есть в любое время, когда пользователь посещает страницу с кнопкой Like или любой другой кнопкой Facebook — информация об этом поступает в Facebook.

Читайте также: