Как сделать своего персонажа в the binding of isaac

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

@saltmight Всё, осознал. Приношу извинения. Не сделать а изменить.

@Myak [Deekrider] в коромысле, читать научись

Слева там кс с читами

Как приватку ребëрф скажите пж (сорри что я пират :))

Чел, ты просто редактируешь уже созданных персонажей. Что за кликбейтные названия? И не надо мне тут говорить, что название видео оправдывает тебя. Нихера подобного.

@TheFrizFeed СОЗДАТЬ персонажа и ИЗМЕНИТЬ уже созданного это разные вещи, man! Не вводи людей в заблуждение и поменяй название видео

Чел, ты очередной человек который хочет хоть как-то докопаться до видео

эээ.. не знаю ты это придумал,или украл у ко-гото но название видео неправда ты написал что.Как СОЗДАТЬ персонажа в айзеке но там ты его редактируешь.Или если ты правда знаешь как создавать персонажей то докажи например:Скажи как сделать так что-бы чтобы поставить задание что-бы открыть персонажа!

Гуляя по интернету, я так и не смог найти нормальное руководство именно по хитростям и секретикам, по тонкостям игры. Большая часть текстов либо рассказывает банальщину (управление, интерфейс), либо ведёт в гущу википедий с подробным описанием предметов, либо подчёркивает сущие глупости (подбирайте серые сердца, заходите в магазины и т.д.). Я решил собрать в этом руководстве некую 'скрытую' информацию.

Задача руководства — обратить внимание игроков на некоторые не самые очевидные элементы The Binding of Isaac: Rebirth. Конечно, вы можете десятками часов рыться в википедиях и, в конце концов, всё это самостоятельно разузнать, но что-то подсказывает, что далеко не все так уж рьяно любят стены текста объёмом в сотни страниц.

Вещи, о которых вы могли не знать

На каждом уровне-этаже обязательно находится одна секретная комната (обозначена белым вопросительным знаком на миникарте) и одна супер секретная (серый вопросительный знак). Проблема в том, что определить их точное местонахождение нельзя, если у вас нет специализированного предмета. Это могут быть всяческие карты сокровищ, компасы, шахтёрская шапка и другое. Но что делать, если ты находишься в самом первом уровне и ещё не обладаешь подобными 'поисковиками'? Всё очень просто.

Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
• обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
• никогда не граничит с комнатой босса;
• если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.

Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
• граничит не более чем с одной комнатой;
• в неё не может быть прохода из комнаты босса;
• очень редко может появляться за секретной комнатой;
• очень часто появляется поблизости с комнатой босса.

Вероятно, вы уже знаете, что среди обычных камней можно со случайной вероятностью отыскать лестницу, ведущую в подвальную секретную комнату. Причём встречается эта лестница довольно частенько. В подвале с очень маленькой вероятностью (2% или около того) может сгенерироваться проход на чёрный рынок. Рынок представляет из себя самый мега секретный секрет игры, в котором можно хорошенько скупиться.



А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.

Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).


Некоторые монстры передвигаются непредсказуемо, другие делают это слишком резко и по очень неприятным схемам. Чтобы минимизировать вероятность получить урон, старайтесь прижиматься к стенкам комнаты. К примеру, большие красные мухи пытаются циркулировать кругами, что не позволяет им нормально передвигаться, если рядом окажется стена. Это их значительно замедлит и позволит легко расстрелять, не опасаясь получить посмертный урон от взрыва мух.

Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).

Также, прижавшись к стене можно:
• заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;
• спровоцировать Пина вылезти в центре локации;
• обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).


Наверняка вы не один раз натыкались на пару батареек, лежащих посреди комнаты. При прямом использовании толку от них мало — можно перезарядить свой активный предмет дважды подряд. Настоящий же смысл двух батареек действительно занимателен (кстати, одна из таблеток призывает две батарейки в комнату).

Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card. повторять.

Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.

• Не обязательно сражаться со всеми монстрами комнаты, чтобы пройти её — просто разбомбите дверь и пройдите через неё;
• Убийства ключника, злого попрошайки и игрока-попрошайки незначительно повышают шанс появления комнаты ангела (на каждом этаже высчитывается заново);
• Как ни странно, убийство ангела после разрушения его статуи приносит только плюсы — части ключа ангела повышают спаун комнат ангела;
• Если не получать урона по красным сердцам от монстров / себя, шанс появления комнаты дьявола составит 99% (сдавать кровь всё же можно);
• Если не совершать сделок с дьяволом, высока вероятность появления комнаты Ангела в дальнейших уровнях;
• Иногда камень под статуей дьявола / ангела содержит секрет;
• Часто выгодно сэкономить ключ, когда нужно зайти в золотую комнату / магазин — рядом с ними может находиться секретная комната, так что достаточно пробомбить проход в неё, а потом из неё в соседнюю комнату под ключом;
• Если вы играете один, очень рекомендую использовать джойстик, чтобы призывать союзника-фамильяра. По факту это второй игрок, которым вы не сможете полноценно управлять одновременно с главным героем. Но, если это окажется особый фамильяр, то его смерть может принести неожиданные бонусы. К примеру, стеклянный ребёночек после смерти оставляет подбираемый предмет (ключ / бомбу и т.д.). Ещё пример, ребёночек 'Isaac 2' умеет подбирать предметы — он способен летать над пропастями и камнями.

Руководство подготовлено специально для сайта


"никогда не граничит с комнатой босса"- не правда, есть примерно 20% шанс, что одна из дыр в секретной комнате будет граничить с комнатой босса, сам такой редко, но встречал. По поводу хитрого способа попадания на рынок не знал- возьму на заметку.
Думаю, можно ещё сделать отдельный пост для общения, где можно будет "похвастаться" своими убер комбинациями собранных бонусов. Идея должна оказаться интересной (лично меня это заставит снова взяться за игру :-) ).


не правда, есть примерно 20% шанс, что одна из дыр в секретной комнате будет граничить с комнатой босса
Часов за 500 ни разу с таким не сталкивался. Возможно опыта у меня недостаточно много, но секретные двери я постоянно ищу, так что 20% быть ну никак не может. Дыра может граничить с комнатой мини-босса — да. В самой вики написано тоже самое: "Secret Rooms can exist next to all types of rooms except Boss Rooms". К тому же, комната мамы всегда закрыта — из неё нельзя вернуться обратно в уровень обычным способом (нужен телепортер). Соответственно, если бы секрет с ней граничил, то зайти в него можно было бы, а значит, и вернуться назад на уровень.

Думаю, можно ещё сделать отдельный пост для общения
Ну это уже к релизу дополнения можно будет сделать.


Как я писал, у меня в 1 случае из пяти встречается проход в секретную комнату из комнаты именно босса, не мини-босса. С комантой Мамочки этого не случалось, т.е. походу тут как повезет. Кстати, из этих 20% в половине случаев также имеет место быть комната с дьяволом(обычно находилась напротив прохода в секретную комнату). Закономерномть? Хотя может быть и обычная случайность.


Может у тебя не обновлённая версия какая-то. Я когда играл вне Стима, видел одно, а после установки официальной игры — совершенно другое.


Думала, что про разрушаемые двери все знают - по крайней мере у меня разок за прохождение что-нибудь взрывается достаточно капитально, чтобы задело и дверь в том числе.



Я про двери узнал часов 100 после того, как начал играть. Хорошо, что вообще полез в википедию. И это я ещё не ленивый игрок xD


Я о ломаемых дверях знал ещё с первой части, нт предпочитал по хардкору их не ломать, пока не зачищу комнату, даже если есть вероятность смерти Айзека

После этого некоторые игроки наверняка захотят узнать, как разблокировать все эти варианты персонажей, и процесс подробно описан ниже. Однако, прежде чем фанаты начнут читать дальше, они должны знать, что невозможно описать, как заработать персонажей B-стороны без серьезных спойлеров. Таким образом, игроки, которые все еще изучают этот новый DLC The Binding of Isaac, могут захотеть вернуться к этому руководству позже.

Для тех игроков, которые готовы изучить метод разблокировки вариантов персонажей, он сосредоточен вокруг достижения Дома, последнего этажа в DLC. Это многоступенчатый процесс, который требует, чтобы фанаты собрали Нож, очистили Corpse 2 и разблокировали Странную дверь в Depths 2, и игроки, которым нужно полное пошаговое руководство, могут найти его в этом руководстве по истинному окончанию The Binding of Isaac: Repentance.

Когда игрок впервые доберется до Дома, он гарантированно получит Красный Ключ в The Binding of Isaac: Repentance из сундука в комнате мамы. С этим ключом в руке игроки должны выйти из комнаты и осмотреть стены в коридоре, чтобы открыть скрытую дверь с левой стороны. Точное положение этой двери можно увидеть на видео выше, и игроки получат свой первый вариант, войдя в контакт с персонажем, который проходит за дверью.

Тем не менее, фанаты не получат Красный Ключ при последующих поездках в Дом, и поэтому им придется использовать другой подход, чтобы разблокировать остальных персонажей B-стороны. В частности, фанатам необходимо бросить безделушку в комнату с боссом или предметами, прежде чем они войдут в странную дверь в Depths 2. Когда это будет сделано, игроки должны пройти через странную дверь, а затем выполнить стандартные шаги для достижения Дома с одной большой предостережение.

1.jpg

Название говорит само за себя, поэтому сюжет и основы геймплея я объяснять не буду. Этот пост скорее для тех, кто о TBoI наслышан или даже немного в неё играл. Впрочем, если вы совершенно ничего не знаете о данном проекте (такие люди существуют?!) вам достаточно будет посмотреть любой получасовой летсплей по игре. Заодно и узнаете 80% сюжетной составляющей.

Сначала рассмотрим те аспекты, которые были вложены еще в оригинальную игру, сделанную на Flash (в которую я, правда, особо много не играл). Затем разберем кое-что более актуальное.

Стиль

Это первое, что я подметил для себя, когда впервые увидел, как играется TBoI. Три главных кита, на которых стоит стилистика игры: органическая тема (расчленёнка и выделения), христианство и ретро-игры. С первой составляющей интересный момент: достаточно мерзкие вещи благодаря простому мультяшному исполнению не вызывают отвращения, однако при этом сами враги и локации выглядят круто.

Практически все подбираемые артефакты меняют внешний вид главного героя: будь то согнутая ложка, открывающая третий глаз, стреляющий самонаводящимися слезами или зажимы для век, благодаря которым Исаак начинает управлять одной левитирующей слезой (технологией Людовика называется, если что). Да, здесь большое количество отсылок к чему угодно, начиная от старых игр и заканчивая культовыми кинокартинами.

5.jpg

Артефакт TOUGH LOVE: теперь Исаак может стрелять своими зубами.

С выходом переиздания новом движке – TboI: Rebirth, игра приобрела пиксельную графику, однако это ничуть не повлияло на общий стиль и, более того, качество работы над деталями сильно повысилось. Но, если пиксели вам не нравятся совсем, можете включить специальный фильтр, убирающий их с экрана.

Рандом

Многое в этой игре завязано на случайной генерации, однако неправильно полагать, что она играет решающую роль. Чтобы успешно пройти очередной забег TBoI, вам необходимо заставить рандом работать на себя и выжать максимум из того, что он сможет предоставить. Достигается это за счет понимания различных тонких аспектов игрового процесса, коих в игре просто огромное количество.

6.jpg

Есть один стример, который решил сделать подробный гайд по игре в виде полного прохождения с подробными комментариями. Каждая серия длится в среднем по 30 минут и
на данный момент вышел уже 95 выпуск. Это еще не конец.

ОЧЕНЬ много внутриигрового контента

В первую очередь это артефакты, коих в игре немало: учитывая контент из дополнений, в TBoI их более пятисот. Однако не только ими ограничивается все богатство игры. Здесь есть большое количество монстров, по мере встречи с которыми заполняется ваша собственная книга-бестиарий, особых комнат, и интересных объектов, будь то игровой автомат или туалетный столик.

7.jpg

Вот так выглядит бестиарий. Если вы найдете всех игровых монстров,
вам дадут соответствующую ачивку.

Алхимия

Из предыдущего пункта вытекает следующий: предметы по отдельности редко способны составить что-нибудь серьезное в противостоянии с врагами, однако в комбинации они порождают действительно интересные эффекты. Помимо вполне очевидных сборок в стиле тройный выстрел + лазер = тройной лазер, есть и более необычные, которые будут интересным открытием для игрока.

9.jpg

Это скриншот одного из моих ранов – здесь ближе к концу игры я получил самонаводящиеся кольца, блокирующие вражеские выстрелы и растягивающиеся до ближайших монстров. Персонаж получился имбалансный: с такой сборкой можно без особого труда пройти до конца, однако подобное безумие происходит не часто.

Ачивки

Первый раз пройти ран, посмотреть концовку и титры – это лишь небольшой шаг к полному прохождению TBoI. Главной движущей силой, толкающей игрока к повторным забегам, являются достижения, которых также неимоверное количество: более трехсот штук. Каждая ачивка представляет собой не просто значок, а расширение предоставляемого игроку контента.

8.jpg

В игре есть секретный персонаж The Lost, главная особенность которого заключается в том, что у него полностью отсутствуют хит-поинты. Буквально: одно повреждение и смерть. Получать достижения, связанные с ним – то ещё удовольствие.

Как только вы начинаете играть в TBoI, половина доступных артефактов, боссов и предметов от вас просто скрыта. Тем самым, получив очередную ачивку, в своих последующих забегах вы можете встретить те предметы, которые заработали собственным трудом. Полное прохождение игры это по сути и есть получение всех доступных ачивок. И, поверьте, данная задача довольно непростая: даже если вы профессионально играете в Айзека, 100 часов веселья вам точно гарантируется.

Сумасшедшая реиграбельность

Берем вместе все предыдущие пункты и получаем невероятно затягивающую игру, каждый ран в которой является уникальным. Не все попытки будут удачными: порой небольшая оплошность может испортить всё прохождение; однако вы получите опыт, который позволит вам в следующий раз продвинуться дальше. Так, шаг за шагом, вы будете всё больше погружаться в игровой процесс, и, вместе с тем, продвигаться дальше к финальному достижению.

10.jpg

Приготовьтесь к тому, что видеть данную страничку дневника вам придётся достаточно часто. Не получилось в этот раз, но, может быть, в следующий повезёт? Не попробовав, не узнать.

Меня редко какие игры завлекают надолго, но в TBoI я провел уже 148 часов, при этом половина достижений ещё не открыта. Мне кажется, это та вещь, с которой каждому стоит ознакомится: возможно, она вам не понравится, но сам факт того, насколько эта игра далеко смогла зайти в своей несложной механике, способен поразить. При этом TBoI продолжает жить и развиваться.

Честно говоря, сначала я думал, что статья уложится в один небольшой пост, но в процессе работы над ней понял, что получается многовато. В итоге решил разделить на две части; в следующей рассмотрим ещё одну составляющую игры, о которой можно ничего не знать, но которая способна продлить ваши приключения в TBoI на много-много часов.

Читайте также: