Как сделать кровотечение rdr 2

Обновлено: 05.07.2024

Кровавый цветок (Blood Flower) в Red Dead Redemption 2 может быть особенно неуловимым растением для игроков, так как он появляется только ночью и в определенных местах.

Red Dead Redemption 2 предлагает своим игрокам множество предметов коллекционирования, которые можно найти по всему миру, в том числе редкую флору, такую ​​как Кровавый цветок. На такой большой карте, полной опасных существ и некоторых подозрительных людей, эти предметы коллекционирования может быть трудно найти без отправной точки. Знание мест появления этого цветка поможет игрокам легче его отследить.

Кровавый цветок в Red Dead Redemption 2 выглядит как небольшой пучок листвы с несколькими оранжевыми цветками наверху. Это растение может быть невероятно трудно найти, поскольку оно имеет ограниченное количество мест появления, как и красный шалфей, и его можно найти только в определенное время дня. Кровавые цветы используются только как предмет коллекционирования и не предназначены для изготовления.

Кровавый цветок появляется только в Байу и болотах, окружающих Сен-Дени, и только после наступления темноты. Игроки, надеющиеся собрать Кровавый цветок, должны будут искать предполагаемые места между 22:00 и 5:00 по игровому времени. Время отображается на карманных часах в верхнем левом углу экрана в меню паузы, и игроки могут в любое время вытащить свои личные карманные часы с помощью меню элемента L1. Кровавые Цветы чаще всего появляются у кромки воды, потенциально опасного места для РДР2лошади.

Места появления кровавого цветка в Red Dead Redemption 2

izobrazhenie 2022 01 12 104526

Кровавый цветок также будет время от времени появляться на самых больших из маленьких островов в мире РДР2 Река Камасса. Эти острова находятся на южном краю излучины реки прямо к северу от Калига Холла. Это место возрождения находится к западу от Сен-Дени и является известным местом активности аллигаторов.

Одно место, где может появиться Кровавый Цветок, находится особенно близко к городу Сен-Дени, одно место в РДР2 смоделированы из реальности. Это место находится через реку Камасса от эллинга на западной окраине города. К северо-востоку от мясной компании Prinz & Co., сразу за железнодорожными путями, на участке земли, который, кажется, недавно был вырублен.


Ещё до выхода Red Dead Redemption 2 создали образ чуть ли ни самой глубокой игры в открытом мире — внимание к деталям, свой лагерь, система чести, всевозможные активности. Ну как тут не проникнуться, когда даже тестикулы коня сжимаются в холодную погоду? Это всё, безусловно, замечательно… в теории, но так ли всё радужно на самом деле?

Рассматривая игру в целом, на мой взгляд, глупо обходить стороной основу, т.е. сюжетные миссии. На самом деле это ключевая точка, от которой всё начинает трещать по швам. Игра попросту делится на две части — кинематографичный сюжет и открытый мир, что на первый взгляд не вызывает вопросов, ведь такое условное разделение присутствует практически во всех играх жанра, к тому же разработчики разбавляют это кочующим лагерем и не разделяют полноценные миссии персонажей на побочные. Однако в миссиях Red Dead Redemption 2 ведущая рука разработчиков особенно ощутима — иди по намеченному пути и проблем не будет, но не вздумай сворачивать. Даже если ты просто отошёл на чуть большее расстояние, чем задумала Rockstar, то будь готов к провалу миссии. К примеру, хотел всего-то обыскать тела после перестрелки, пока союзник зашёл в ближайший дом — провалил миссию, а после загрузки все убитые негодяи исчезли.


Как я уже упоминал, лагерь — один из способов Rockstar разбавить границы между сюжетом и открытым миром. Игрок перемещается по сюжету с лагерем, в нём происходят события, в том числе особые сцены после ключевых миссий — это довольно круто, не спорю. Также лагерь можно улучшать, помогать таскать мешки или порубить дрова, приносить деньги, еду с охоты, даже украсить шкурками животных. Улучшения дают свои преимущества, к примеру, возможность быстро путешествовать из лагеря в изученные места. А за содержание пристанища в норме дают плюсы к чести… и на этом всё. Можно привести показатели лагеря в упадок, грубить всем персонажам, но это никак не отразиться на сюжете. Тоже самое касается и системы чести — убей шкалу в ноль, но сюжет останется прежним. В итоге лагерь пытается казаться важным элементом игры, но на деле таковым не является и заниматься им совершенно необязательно.

Честь в Red Dead Redemption 2 — своего рода моральный компас игрока. Ну то есть эта система явно задумывалась хотя бы казаться такой. В действительности при низком уровне чести станет недоступна лишь одна миссия в шестой главе, а за высокий уровень можно получить бонусы в духе скидок у продавцов. При этом на миссиях с моральным выбором не будет предопределённых решений из-за уровня чести. То есть в открытом мире игрок может творить полнейшую вакханалию, а на миссиях делать добрые дела или наоборот. Даже если отбросить полное отсутствие влияния сюжетных злодеяний на честь, на мой взгляд, это пустая игровая механика, сделанная больше для вида.

Система розыска и свидетелей — самое спорное звено в игре. Не стану врать, я был сильно разочарован тем, как она работает. Маска даёт скрыть личность от гражданских, но законники мгновенно узнают героя, хоть он в мешке палача. Ах, если бы это была единственная условность, но нет. Разозлил каких-то придурков в городе и они начали стрельбу? — Никакой помощи. Зато после твоих смачных ударов кулаками уже несколько свидетелей бегут жаловаться блюстителям порядка — через пару секунд герой уже в розыске и под обстрелом с наградой за голову.


В видео выше один из примеров отвратительного геймдизайна — розыск срабатывает по скрипту, несмотря на тихую зачистку метательными ножами. Железную дверь, которая могла бы быть альтернативным выходом, открыть нельзя. Даже связать доктора для верности игра даёт неохотно — не запланировано в этой ситуации. Рассмотрим ещё одно специальное ограбление?



NakeyJakey приводит в пример открытый мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild, сравнивает RDR2 с Fallout: New Vegas и считает, что Rockstar стоит оглянуться назад и вспомнить, как GTA 3 позволяла ощутить свободу игрокам.

В Red Dead Redemption 2 ввод чит кодов осуществляется довольно необычно. Всего известно 37 чит-кодов. На этой странице собрана информация о том, как пользоваться кодами в игре и разблокировать их.

Чит-коды Red Dead Redemption 2

Чит-коды состоят из фраз, которые нужно вводить один раз в меню игры, некоторые фразы нужно будет искать. Как только вы введете код в Red Dead Redemption 2 будет заблокировано сохранение игры, а также, получение достижений и трофеев

Как разблокировать коды?

Для использования читов вам необходимо отыскать специальные фразы, спрятанные по всему миру RDR 2. Основная часть находится в разных газетах, по ходу прохождения скупайте все газеты в игре. Некоторые фразы находятся только в определённых номерах, так же коды находятся на других предметах в игре, например, на стенах зданий, надписи на шкафах, на досках развалин и на льду. Так что внимательно рассматривайте надписи на различных предметах и поверхностях.

Как использовать чит-коды:

Для активации найденного чит-кода зайдите в меню паузы и нажмите треугольник (на PS 4) или Y (Xbox), введите найденную фразу и чит появится в списке (регистр букв не имеет значение, главное ввести без ошибок и со всеми запятыми). Что бы коды был всегда в этом меню, не забудьте сохраниться. Для ввода некоторых чит-кодов требуется предмет на котором написана нужная фраза.

Введя код в меню, вы сможете включать или выключать его. Рекомендуем вам создать новое сохранение с чит-кодами во избежание повреждения основного прохождения.

Список кодов:

Персонаж

SEEK ALL THE BOUNTY OF THIS PLACE — увеличить уровень здоровья, выносливости и Меткий глаз

GREED IS NOW A VIRTUE — $500 денег (код на деньги)

THE LUCKY BE STRONG EVERMORE — бесконечная выносливость
Требуется газета Blackwater Ledger No. 68, можно купить её после завершения миссии Dear Uncle Tacitus (5 глава).

VIRTUE UNEARNED IS NOT VIRTUE — максимальный уровень чести
Требуется газета Blackwater Ledger No. 67, можно купить её после завершения миссии Urban Pleasures (4 глава).

BALANCE. ALL IS BALANCE — средний уровень чести

YOU REVEL IN YOUR DISGRACE, I SEE — минимальный уровень чести

BE GREEDY ONLY FOR FORESIGHT — бесконечный Меткий глаз

A FOOL ON COMMAND — алкогольное опьянение

EAT OF KNOWLEDGE — все рецепты становятся доступны

VANITY. ALL IS VANITY — вся одежда доступна в гардеробе

YOU WANT PUNISHMENT — увеличить уровень розыска

YOU WANT FREEDOM — уменьшить уровень розыска

MY KINGDOM IS A HORSE — увеличить уровень доверия лошади

YOU WANT EVERYONE TO GO AWAY — убирает уровень розыска и награду за голову во всём мире

BETTER THAN MY DOG — лошадь придёт с любого расстояния

YOU LONG FOR SIGHT AND SEE NOTHING — открывает всю карту сразу
Требуется газета Blackwater Ledger No. 66 или New Hanover Gazette No. 31, продаётся только после миссии Blood Feuds, Ancient and Modern (3 глава).

SHARE — открыта все улучшения лагеря, увеличиваются до максимума все запасы

Оружее

ABUNDANCE IS THE DULLEST DESIRE — бесконечные патроны
Требуется газета New Hanover Gazette No. 27, можно купить её во время прохождения 1 главы.

Транспорт

RUN! RUN! RUN! — скаковая лошадь

YOU WANT MORE THAN YOU HAVE — превосходная лошадь

YOU ARE A BEAST BUILT FOR WAR — боевая лошадь
Требуется газета Blackwater Ledger No. 72, можно купить её во время завершения эпилога (1 часть).

YOU WANT SOMETHING NEW — случайная лошадь

KEEP YOUR DREAMS SIMPLE — повозка

WOULD YOU BE HAPPIER AS A CLOWN? — цирковая повозка
Требуется газета Blackwater Ledger No. 73, можно купить её во время завершения эпилога (2 часть).

Кровь, смерть и искупление, последняя миссия Red Dead Redemption — прохождение

На следующей странице вы найдете пошаговое руководство по последней миссии Red Dead Redemption 2 Кровь, смерть и искупление и шестой главе игры. Абигейл захвачена Пинкертонами, а Джон объявлен мертвым. Датч покидает их и отправляется в Бивер Холлоу. Артур и Сэди решают пойти в Ван Хорн, чтобы освободить Абигейл.

Прохождение: Поездка с Сэди на маяк. После сцены хватайте свою винтовку и бегите к вершине здания. Ваша задача — целиться и стрелять в наступающих врагов, обеспечивая прикрытие вашего спутника.

RDR2 Последняя миссия Red Dead Redemption - прохождение

RDR2 Последняя миссия Red Dead Redemption - прохождение

После заствки нажмите Круг / B, пока Артур не будет спасен Абигайл. Теперь вам нужно будет сбежать из города — сбросьте своих преследователей убегая на лошади.

RDR2 Последняя миссия Red Dead Redemption - прохождение

После очередной сцены, вы окажетесь в одиночной поездке по лесу, которая откроет финал приключения Артура. Вас будет сопровождать Даниэль Ланоис That’s The Way It Is…

RDR2 Последняя миссия Red Dead Redemption - прохождение

Через некоторое время вы доберетесь до лагеря датча. Снемите законников и убегайте с Джоном через пещеру. Вы сможете достичь своих лошадей — бегите вперед, пытаясь убежать от ваших врагов. К сожалению, ваша лошадь скоро будет застрелена, и вы столкнетесь душераздирающей сценой прощания с вашим верным спутником.

RDR2 Последняя миссия Red Dead Redemption - прохождение

Теперь вы столкнетесь с выбором, который определит финал истории Артура Моргана. Вы можете помочь Джону убежать или вернуться за деньгами.

Финал RDR2 № 1 — Возвращение за деньгами

Вы будете искать Датча и Мика. Убейте последующих законников и направляйтесь к маркеру. В конце концов, вы достигнете пещеры, где скрыты деньги. Доберитесь до фургона, вытащите золотой мешок и вернитесь к выходу.

Вы будете искать Датча и Мика. Убейте последующих законников и направляйтесь к маркеру. В конце концов, вы достигнете пещеры, где скрыты деньги. Доберитесь до фургона, вытащите золотой мешок и вернитесь к выходу.

Снаружи на вас нападет Мика. Борьба на ножах - это то, как вы столкнетесь с предателем, который внес вклад в распад банды Датча. Битва следует по стандартным правилам - используйте свои уловки и атакуйте врага, когда он раскрывается. К сожалению, несмотря на ваши усилия, Мик в конечном итоге убьет Артура.

Снаружи на вас нападет Мика. Борьба на ножах — это то, как вы столкнетесь с предателем, который внес вклад в распад банды Датча. Битва следует по стандартным правилам — используйте свои уловки и атакуйте врага, когда он раскрывается. К сожалению, несмотря на ваши усилия, Мик в конечном итоге убьет Артура.

Финал RDR2 № 2 — Помогите Джону. Последняя миссия Red Dead Redemption

Бегите вместе с Джоном и стреляйте в своих преследователей. В конце концов, Мик догонит вас, и вы будете сражаться с предателем.

Бегите вместе с Джоном и стреляйте в своих преследователей. В конце концов, Мик догонит вас, и вы будете сражаться с предателем.

Борьба соответствует стандартным правилам. Вы должны избегать атак, схватить врага и освободиться от всех захватов. В самом конце боя, подползите к револьверу, и вы столкнетесь с заставкой с участием Датча. К сожалению, Артур умирает в результате травм и прогрессирующего развития своей болезни.

Борьба соответствует стандартным правилам. Вы должны избегать атак, схватить врага и освободиться от всех захватов. В самом конце боя, подползите к револьверу, и вы столкнетесь с заставкой с участием Датча. К сожалению, Артур умирает в результате травм и прогрессирующего развития своей болезни.

Каким бы ни был ваш выбор, история Артура Моргана заканчивается здесь, и вы начнете эпилог, который расскажет вам о судьбе молодого Джона Марстона!


Кровь, смерть и искупление (англ. Red Dead Redemption) — последняя миссия шестой главы игры Red Dead Redemption 2.

Содержание

Сюжет

Прибыв на место, персонажи отпустят лошадей и возьмутся за составление плана. Сэди уговорит Моргана прикрыть её снайперским огнём откуда-нибудь издалека. Артур взбирается на маяк. В свой прицел Артур видит, как Милтон тащит Эбигейл в здание торгового поста и как Сэди подбирается к законникам. Убив законников, стоящих на пути героев, Сэди достигает цели, но и её берут в плен. Артур достигает здания, попутно убивая законников. Пока Артур будет развязывать Эбигейл, из тени выходит Милтон и наставляет на героя пистолет. Во время их разговора Артур узнаёт от Милтона, что на самом деле предателем является — Мика. Морган использует свой шанс и хватает пистолет оппонента. Однако Артуру пересилить Милтона не суждено — болезнь даёт о себе знать. К счастью, Эбигейл вовремя освобождается и стреляет в голову Милтона, убивая его и спасая жизнь Артура. После этого троица сбегает из Ван-Хорна.

Артур и Джон убегают через пещеру с Пинкертонами на хвосте. Артур рассказывает Джону, что Мика — предатель, и что его семья в безопасности в Копперхед-Лэндинг. Они садятся на лошадей и убегают от преследования Пинкертонами, а также Микой, Датчем, Клитом и Джо. Однако во время побега их лошадей расстреливают, из-за чего им ничего не остаётся, кроме как перейти горы пешком. Артур говорит Джону, что можно вернуться в лагерь, чтобы забрать деньги, поскольку Эбигейл дала ему ключ от шкатулки Датча. Однако Джон говорит, что он предпочёл бы вернуться к своей семье, и у игрока появляется выбор…

Вернуться в лагерь за деньгами: Артур прощается с Джоном, отдав свою сумку и шляпу. Разбираясь по пути в лагерь с Пинкертонами, Артур найдёт огромный мешок денег из шкатулки Датча и заберёт его. Однако он попадает под засаду Мики во время выхода из пещеры, который атаковал Артура ножом. Затем они вступают в бой на ножах, который может закончиться двумя разными способами в зависимости от чести игрока: если честь Артура высокая, он порежет левый глаз Мики во время боя (если низкая — нет). Мика всё-таки валит Артура на землю и пытается воткнуть нож в грудь (при низкой чести ему удаётся это сделать), но в бой вмешивается Датч. Артур повторяет, что Мика — предатель, но Датч не встаёт ни на одну из сторон, бросая их. Если честь высокая, то Мика также уходит, взяв мешок с деньгами, бросая Артура умирать от туберкулёза и травм. Если честь Артура будет низкой, Мика убивает Артура, воткнув ему нож в спину.

Читайте также: