Как сделать костную муку в скайриме

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Костная мука (англ. Bone Meal) — материал, который может быть использован как удобрение, а также в крафте красителей. Добывается крафтом из костей.

Содержание

Получение

Крафт

Компостер

Если компостер полностью заполнен, то при следующем его использовании выпадает одна костная мука.

Торговля

Странствующий торговец продаёт три костной муки за изумруд.‌ [ только для Bedrock Edition ]

Использование

Удобрение

Костная мука позволяет мгновенно завершить рост некоторых растений, а также имеет 2 особые функции. После, костная мука может быть использована на:

    — проводит внеочередную попытку прорастания дерева. Это означает, что будет проверен свет, случайно выбрана конфигурация дерева и проверено место для неё (минимум 5х5х4). В случае неудачи единица костной муки расходуется. — использование пропускает случайное количество стадий роста.
  • Ростках арбуза и тыквы — использование пропускает одну или две стадии роста ростка. При этом блоки плодов не появляются, и костная мука не может ускорить их появление. — использование приводит к пропуску одной стадии роста. С учётом высокой скорости роста плодов может быть лишней тратой костной муки.

Кроме того, костная мука может приводить к событиям, которые не происходят произвольно, если использовать её на:

    — при наличии освещения выращивает в 3-4 блоках вокруг места использования высокую траву (90 %) и цветы (вид зависит от биомов). — единственный способ выращивания огромных грибов игроком.
  • Также в карманном издании после 0.15.0 костяной мукой удобряется и сахарный тростник

В Bedrock Edition можно кликнуть костной мукой на цветы, таким образом, можно выращивать определённый вид цветов.

Кактус, адский нарост и корус костной мукой не удобряются.

Краситель

  • Может покрасить шерсть в белый цвет.
  • Может покрасить овцу в белый цвет.
  • Может быть соединена с красителями для получения более светлых оттенков.
  • Может покрасить ошейник приручённого волка в белый цвет.
  • Может покрасить кожаную броню.
  • Может покрасить стекло в белый цвет.
  • Может покрасить терракоту в белый цвет.
  • Может быть использована для нанесения рисунка на флаг.
  • Может покрасить шалкеров.
  • Может покрасить воду в котле.
  • Может быть соединена с песком и гравием для получения цемента.

Как ингредиент при крафте

Звуки

Значения

Нумерация данных

ЗД Описание
0 Чернильный мешок
1 Красный краситель
2 Зелёный краситель
3 Какао-бобы
4 Лазурит
5 Фиолетовый краситель
6 Бирюзовый краситель
7 Светло-серый краситель
8 Серый краситель
9 Розовый краситель
10 Лаймовый краситель
11 Жёлтый краситель
12 Голубой краситель
13 Сиреневый краситель
14 Оранжевый краситель
15 Костная мука
16 Чёрный краситель
17 Коричневый краситель
18 Синий краситель
19 Белый краситель

ID предмета

Java Edition:
Предмет Идентификатор
Костная мука bone_meal
Bedrock Edition:
Предмет Идентификатор Числовой ID
Костная мука dye 351

История

Проблемы

См. также


Mr. Nerevar

В родовых гробницах и склепах можно найти костяную муку. Она почти всегда лежит в погребальных урнах.

Берете ли вы ее из этих урн?

Ведь с одной стороны, такая мука восстанавливает ловкость и дает телекинез. А с другой стороны вряд ли этично доставать что-либо из погребальной урны. Тем более прах умершего.


steyr

Награды


Cardboarddog

Смешной опрос.
Так же можно было бы устроить опрос, этично ли есть консервы и другие мясосодержащие продукты в НВ, при активированном хардкор режиме.
Не вижу проблем с добычей костяной муки, её достаточно бывает у всяких скелетов. Если уж задаваться вопросами этики, то встаёт другой вопрос: а зачем вообще ходить в гробницы и тревожить покой умерших?


morrow

d22f522e.jpg

Награды








Mr. Nerevar

Я её не беру из тех соображений, что она не нужна.

А если бы была нужна, брал бы?

А вообще цель этого опроса какова?


Муурн Шепард

Мда. С'Бааду упрямо казалось, что это только он такой идиот и не берет костяную муку из урн. Он считает взятие чужого праха неприятным делом. Но желание ходить по гробницам и тревожить покой умерших, увы, неискоренимо

Размещенное изображение

Создатели аэдра -- мы даэдра.

Награды






raddimus

Так же можно было бы устроить опрос, этично ли есть консервы и другие мясосодержащие продукты в НВ, при активированном хардкор режиме.

Несколько раз уже обсуждали же это! Придерживаюсь мнения, что перемещение на персонажа предмета не подразумевает поедания его. В конце концов, меч же он/она просто берёт в руку, а не проглатывает с последующим прорыванием из кисти? А одинаковый звук при изучении всех ингредиентов - это не самая большая игровая условность в МВ.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!

Награды



Malbogatra

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило.
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

Награды



Quazar

Берете ли вы ее из этих урн?

А как же! Она ведь не только в урнах встречается, но у нежити. Ценный трофей ;)

А то что я и могильную пыль беру, это как, ничего?


Cardboarddog

С консервами? Там "свинина с бобами". НВ столь хардкорен, что можно спокойно обойтись и без этого.

Вообще, если отыгрывать роль, то задумываться об этичности некоторых поступков следует исходя из расы, которой играешь. И кучи других особенностей. Например данмер уважающий предков не будет не только заниматься прахокрадством, но так же и без острой необходимости посещать гробницы. Но так же, есть и данмеры которым на эти предрассудки начхать.


morrow

Несколько раз уже обсуждали же это! Придерживаюсь мнения, что перемещение на персонажа предмета не подразумевает поедания его. В конце концов, меч же он/она просто берёт в руку, а не проглатывает с последующим прорыванием из кисти? А одинаковый звук при изучении всех ингредиентов - это не самая большая игровая условность в МВ.

Тогда куда девается съёденный мною жемчуг?) В Обливион ускользает? Из инвентаря же он исчезает.
А зелья на восстановление интеллекта, которые я изготавливаю из обрезков металла и рубинов? Их перенос на куклу персонажа тоже не подразумевает выпивания?
По хорошему вот таким вот item-ам (драгоценные камни, металлы, руда) надо тупо обрубить любые эффекты и запретить их жрать и готовить из них зелья. Сложно представить себе Нереварина, толчущего металл с алмазами в ступке. Он, конечно, Нереварин, но не Чак же Норрис, чтобы это молоть, а потом выпивать))

d22f522e.jpg

Награды








Malbogatra

Драгоценные камни в средние века действительно толкли в ступке. А потом травились изумрдной и алмазной пылью. А жемчуг растворяли в уксусе. Алмаз твердый, но хрупкий - так что его тоже растолочь довольно просто. Вот металл двемерский. не знаю.

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило.
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

Награды



Dun Dram

Tribute to Evil

В родовых гробницах и склепах можно найти костяную муку. Она почти всегда лежит в погребальных урнах.

Берете ли вы ее из этих урн?

Обычно нет. И вообще стараюсь в урны не лазить, если нет необходимости или подозрения, что там что-то интересное может найтись.
С другой стороны, если вдруг например костная мука срочно понадобится - залезу и в урну, если нежити никакий под руку не подвернется. Вообще, говорят, в средние века не зазорным считалось у трупа палец-другой откочерыжить для какой-нибудь микстурки.
Хотя вот от практики использовать именно эту муку для костяных доспехов в Драгонборне до сих пор слегка передергивает.

Сложно представить себе Нереварина, толчущего металл с алмазами в ступке. Он, конечно, Нереварин, но не Чак же Норрис, чтобы это молоть, а потом выпивать))

А чего там представлять, практика использования алмазов в алхимии подробно описана в игровой литературе. С пирожками самое то.

Ну а эбонит так вообще жидкость, его сам Лорхан велел в алхимии использовать.

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

Данная модификация позволит вам создавать некоторые редкие предметы на зерновых мельницах и повышать при этом навык алхимии.

Список поддерживаемых рецептов:
1. Бивень мамонта - толченый бивень мамонта
2. Стержневой корень (2) - живица сприггана
3. Медовые соты (10) - пчелиный мед
4. Человечье мясо + человечье сердце - зелье крови
5. Человечье мясо + сердце даэдра - зелье крови
6. Человечье мясо + вересковое сердце - зелье крови
7. Череп - костная мука
8. Драконья кость - костная мука (2)*
9. Череп тролля - костная мука (4)*
10. Сердечник генератора центуриона - двемерское масло*
11. Соль + безупречный рубин + заполненный камень душ - огненная соль*
12. Соль + безупречный сапфир + заполненный камень душ - морозная соль*
13. Соль + безупречный аметист + заполненный камень душ - соль пустоты*
* отключены по умолчанию

Прочее:
1. Зерновые мельницы переименованы в каменные.
2. Для настройки плагина воспользуйтесь меню модов.

Порядок загрузки:
1. Для получения опыта в алхимии следует расположить данный плагин после дополнения Hearthfire или мода Угли очага.
2. Для функционирования мельниц нужно загружать мод после неофициального патча.

Часто презираемая заносчивыми магами алхимия есть проверенная временем и уважаемая дисциплина, которая может изменить жизнь того, кто постиг ее тайны.

Алхимия — ремесло объединения различных ингредиентов, с целью создания полезных зелий или опасных ядов.

Ключ к освоению этого искусства — экспериментирование. Когда вы занимаетесь кузнечным делом или зачарованием предметов, то вы уже знаете, какой результат вы в конце концов получите. Другое дело — алхимия: зачастую вы не знаете что делаете, а обнаруживаете мощное новое зелье или эффект в результате случайного соединения различных ингредиентов.

Если говорить коротко, то процесс Алхимии включает в себя добычу ингредиентов, изучение их эффектов, а затем эксперименты по объединению их с другими ингредиентами, для создания зелий или ядов.

После того как вы встанете за стол алхимической лаборатории, у вас появляется возможность выбора двух ингредиентов (при этом вы не можете комбинировать два одинаковых), и смешивания их друг с другом. По желанию вы можете добавить третий ингредиент.

Процесс создания зелья состоит в следующем: когда вы комбинируете ингредиенты, происходит проверка полного списка всех эффектов двух (или трёх) используемых компонентов.

Если ни один из эффектов одного компонента не совпадает с таким же у другого ингредиента, то создание зелья не удается, и вы теряете ингредиенты. Однако всё же получаете маленькое усовершенствование навыка алхимии.

Если один или несколько эффектов у ингредиентов совпадают, то вы успешно создаёте зелье. Полученное зелье будет иметь все эффекты, получаемые при комбинировании использованных ингредиентов. При этом, эффект будет во много раз сильнее, чем при поедании одного из ингредиентов. В большинстве случаев, вы будете получать зелья только с одним эффектом, но также возможно получить зелье с двумя, тремя, или даже четырьмя различными эффектами.

Полученная вами смесь классифицируется как зелье, если его первоначальный эффект является положительным, или как яд, если его первый эффект имеет вредные свойства.

Вы можете получить зелья с меньшими негативными эффектами, а яды с меньшими положительными. Открытие способности Чистота (Purity) позволит вам удалять эти побочные эффекты из ваших смесей, создавая целиком положительные зелья и негативные яды.

Читайте также: