Как сделать корректировку авансового отчета в 1с

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) отсторнировать документ?

Дата публикации 14.07.2020

Использован релиз 3.0.78

Для сторнирования документов в программе используется документ "Операция".

  1. Раздел: Операции – Операции, введенные вручную.
  2. Вид операции "Сторно документа".
  3. В поле "Сторнируемый документ" в форме "Выбор типа данных" двойным щелчком мыши или по кнопке "ОК" выберите тип документа, который нужно отсторнировать.
  4. В открывшемся списке двойным щелчком мыши или по кнопке "Выбрать" выберите сторнируемый документ.
  5. В документ "Операция" автоматически попадут проводки и движения по всем регистрам сторнируемого документа с признаком "сторно" (со знаком "минус").
  6. Кнопка "Записать и закрыть".


Что такое сторно? При ведении бухгалтерского учета могут допускаться ошибки в документах. Если ошибку выявили не сразу, а через некоторое время, то нельзя просто взять и отменить документ.

Рассмотрим, как выполнить сторнирование в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.

Сторно документов

Зайдите в раздел “Операции — Бухгалтерский учет — Операции, введенные вручную”.



Порядок заполнения документа:

  1. Укажите организацию и дату.
  2. В поле “Сторнируемый документ” нажмите на значок с тремя точками и выберите нужный документ.
    Затем в списке документов выделите тот, который нужно сторнировать, и нажмите кнопку “Выбрать”.
  3. Автоматически заполнится закладка “Бухгалтерский и налоговый учет” данными из выбранного документа, но суммы будут с минусом и выделятся красным.
    Далее можно ввести проводки с верными суммами.
    Также заполняются закладки с регистрами накопления, в них также нужно внести изменения.
  4. Сохраните документ по кнопке “Записать” и распечатайте бухгалтерскую справку.

Корректировка регистров сведений

Может потребоваться изменить не только проводки, но и информацию в регистрах сведений. Для этого в первую очередь нужно открыть документ и проверить, делает ли он движения в таких регистрах. Например, документ “Принятие к учету ОС”.

Видим, что в этом документе много движений по регистрам сведений.

Получите понятные самоучители по 1С бесплатно:


Для их корректировки также откройте операции, введенные вручную и создайте документ “Операция”.



На закладке “Регистры сведений” отметьте флажками нужные регистры и нажмите “ОК”.

Каждый бухгалтер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда возникала необходимость удалить неверный документ. Зачастую такая потребность возникает, когда отчёты уже сданы. Именно для таких случаев и предусмотрено делать сторно документов. В этой статье расскажем, как правильно произвести сторнирование документов в 1С на примере 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0.


Для верного отражения НДС необходимо с проведением сторнирования в бухучёте сформировать дополнительный лист к книге продаж за корректируемый период (например, III квартал 2018 года). В этом доплисте по ошибке отраженный счёт-фактура будет удалён. Необходимо обратить внимание, что документ по корректировке НДС будет отражён, к примеру, в ноябре 2018 года, но корректируемый период – III квартал 2018 года. По данным корректировки можно будет сделать исправленный отчёт по НДС, в котором сформируется раздел 9.





В нашей статье рассмотрим порядок работы с подотчетными лицами в системе ERP.
Углубляться в методологию не будем, т.к. об этом написано много статей в интернете и рекомендательных писем Минфина.
Остановимся только на том, что при отправлении сотрудника в командировку предприятие должно возмещать следующие расходы:
- расходы на проезд;
- расходы на проживание;
- суточные расходы;
- иные расходы, которые согласованы с работодателем.


При командировке сотрудника за рубеж, возмещаются еще дополнительные расходы:

Рассмотрим более подробно, как реализовано в системе ERP отражение операций с подотчетными лицами.

2. Отражение расчетов с подотчетными лицами в 1С:ERP


Для контроля авансовых отчетов в разрезе статей ДДС, в разделе Казначейство в подсистеме НСИ, нужно включить следующие настройки: контролировать выдачу под отчет в разрезе целей:










В качестве аванса подотчетному лицу могут быть выданы и денежные документы, например, билеты на проезд, марки и т.д. Более подробно можно прочитать о денежных документах в законе № 402-ФЗ.





Расходы подотчетного лица заполняются на закладке Расходы:



Функция контроля включается в подсистеме НСИ в разделе Казначейство.



В Авансовом отчете предусмотрены статусы: Подготовлен и Утвержден.



4. Сервисные возможности системы ERP


В системе ERP предусмотрены сервисные возможности для удобства и упрощения работы с документом Авансовый отчет в 1С:ERP.
Есть возможность разбить строки с помощью кнопки (Разбить строки) на панели инструментов табличной части документа.
Также предусмотрены дополнительные команды при оформлении авансового отчета:
• Перенести строку в оплаты поставщикам;


• Перенести строку в расходы;



5. Мультивалютный учет подотчетных лиц в ERP


При одновалютном режиме информация о расходах и оплатах поставщикам вводится в той валюте, которая указана в авансовом отчете на закладке Основное.


При установке мультивалютного режима информация об израсходованных подотчетным лицом денежных средствах и оплатах поставщикам указывается в той валюте, которая указана в колонке Валюта на закладках Расходы и Оплата поставщикам.


Информация о конвертации валюты заполняется подотчетным лицом на закладке Конвертация валюты. Здесь можно указать, какая валюта и по какому курсу приобретена подотчетным лицом.


  • денежные средства получены подотчетным лицом в рублях, и произведен обмен для поездки в другую страну;
  • денежные средства получены подотчетным лицом в иностранной валюте. Израсходовано меньше ДС, нежели было выдано, но вернуть денежные средства необходимо в рублях. И наоборот: израсходовано больше ДС, чем было выдано, а организации нужно возместить перерасход в российских рублях.

Юлия Прохорова,
Консультант-аналитик компании ООО “Кодерлайн”.

Вас могут заинтересовать следующие статьи:

94 [PROP_CODE] => TAGS2 [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие семинары: ) --> 95 [PROP_CODE] => TAGS [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие вебинары: ) -->

Вас могут заинтересовать следующие вебинары:


В нашей статье рассмотрим порядок работы с подотчетными лицами в системе ERP.
Углубляться в методологию не будем, т.к. об этом написано много статей в интернете и рекомендательных писем Минфина.
Остановимся только на том, что при отправлении сотрудника в командировку предприятие должно возмещать следующие расходы:
- расходы на проезд;
- расходы на проживание;
- суточные расходы;
- иные расходы, которые согласованы с работодателем.


При командировке сотрудника за рубеж, возмещаются еще дополнительные расходы:

Рассмотрим более подробно, как реализовано в системе ERP отражение операций с подотчетными лицами.

2. Отражение расчетов с подотчетными лицами в 1С:ERP


Для контроля авансовых отчетов в разрезе статей ДДС, в разделе Казначейство в подсистеме НСИ, нужно включить следующие настройки: контролировать выдачу под отчет в разрезе целей:










В качестве аванса подотчетному лицу могут быть выданы и денежные документы, например, билеты на проезд, марки и т.д. Более подробно можно прочитать о денежных документах в законе № 402-ФЗ.





Расходы подотчетного лица заполняются на закладке Расходы:



Функция контроля включается в подсистеме НСИ в разделе Казначейство.



В Авансовом отчете предусмотрены статусы: Подготовлен и Утвержден.



4. Сервисные возможности системы ERP


В системе ERP предусмотрены сервисные возможности для удобства и упрощения работы с документом Авансовый отчет в 1С:ERP.
Есть возможность разбить строки с помощью кнопки (Разбить строки) на панели инструментов табличной части документа.
Также предусмотрены дополнительные команды при оформлении авансового отчета:
• Перенести строку в оплаты поставщикам;


• Перенести строку в расходы;



5. Мультивалютный учет подотчетных лиц в ERP


При одновалютном режиме информация о расходах и оплатах поставщикам вводится в той валюте, которая указана в авансовом отчете на закладке Основное.


При установке мультивалютного режима информация об израсходованных подотчетным лицом денежных средствах и оплатах поставщикам указывается в той валюте, которая указана в колонке Валюта на закладках Расходы и Оплата поставщикам.


Информация о конвертации валюты заполняется подотчетным лицом на закладке Конвертация валюты. Здесь можно указать, какая валюта и по какому курсу приобретена подотчетным лицом.


  • денежные средства получены подотчетным лицом в рублях, и произведен обмен для поездки в другую страну;
  • денежные средства получены подотчетным лицом в иностранной валюте. Израсходовано меньше ДС, нежели было выдано, но вернуть денежные средства необходимо в рублях. И наоборот: израсходовано больше ДС, чем было выдано, а организации нужно возместить перерасход в российских рублях.

Юлия Прохорова,
Консультант-аналитик компании ООО “Кодерлайн”.

Вас могут заинтересовать следующие статьи:

94 [PROP_CODE] => TAGS2 [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие семинары: ) --> 95 [PROP_CODE] => TAGS [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие вебинары: ) -->

Вас могут заинтересовать следующие вебинары:

Читайте также: