Как сделать конверсию на страницу спасибо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Варианты страниц благодарности в автоворонке под партнерки

В Senler переадресация после подписки настраивается на этапе создания группы подписчиков (страницы подписки) в доп. настройках.

Варианты страниц благодарности в автоворонке под партнерки

А по email – это будет переадресация после активации подписки, потому как там 2 шага – сначала человек подписывается через форму на странице подписки. Затем ему приходит на указанную почту письмо с просьбой активировать свою подписку – там спец. ссылка активации. И после перехода по ссылке активации наш подписчик попадает на ту самую страницу благодарности.

Эти настройки делаются на сервисе email-рассылок. Например, в Джастклик ссылка на страницу благодарности указывается в настройках формы подписки.

Варианты страниц благодарности в автоворонке под партнерки

А теперь к теме статьи – разберем варианты и примеры страниц благодарности в автоворонке под партнерки.

Классическая страница благодарности состоит 2 частей:

• Благодарность за подписку, выдача лид-магнита (бесплатности за подписку).
• Дополнительное предложение – например, подарки от партнеров…

По наполнению страничка может быть текстовой + кнопка, может быть текст + картинки + кнопки. Или текст + видео + кнопка. Далее рассмотрим все эти варианты:

Вариант 1. В верхней части выдаем ссылку на скачивание лид-магнита, например, с Гугл Диска. А ниже — делаем 1 дополнительное партнерское предложение (бесплатность). Важно, чтобы оно тематически подходило к вашему лид-магниту.

Варианты страниц благодарности в автоворонке под партнерки

Вот как в этом примере – за подписку отдается курс по трафику (привлечению целевой аудитории малобюджетными способами рекламы). А дополнительно предлагается бесплатный тренинг от партнера по настройке рекламы в Яндекс.

Шаблон такой странички в html вы найдете здесь.

Вариант 2. В верхней части странички выдаем ссылку на подарок за подписку, а ниже делаем сразу 3 партнерских предложения бесплатностей.

В этом примере сделано что-то типа каталога – обложка бесплатности, краткое описание и кнопочка на получение.

Варианты страниц благодарности в автоворонке под партнерки

Шаблон такой странички в html вы найдете здесь.

Вариант 3. Сначала сообщаем, что ссылку на лид-магнит отправили на почту. А в нижней части странички предлагаем еще один ценный подарок – но уже за подписку в ВК.

Варианты страниц благодарности в автоворонке под партнерки

Вконтакте тут, как пример. Можно выдавать дополнительный подарок за подписку на бота Телеграм, Инстаграм и т.п. В тот канал, куда вы также собираете аудиторию, помимо email.

Вариант 4. В верхней части странички размещаем приветственное видео-знакомство на 3-5 минут. Можно записать такой ролик со смартфона…

Вначале обязательно скажите, что обещанную бесплатность отправили подписчику на почту.

Дальше кратко презентуйте себя, как автора. Можете рассказать, чем будете полезны вашим подписчикам, в чем ценность вашего лид-магнита и дальнейших рассылок.

Или можете вкратце рассказать о своем пути в выбранной теме – с чего начинали, что делаете сейчас для получения результатов, возможно, дайте несколько ценных советов для подписчиков, предупредите о возможных подводных камнях…

В конце видео органично порекомендуйте бесплатный или недорогой платный партнерский продукт (трипваер) до 500 р. Хорошо работают продукты – ценой 99 р.

Варианты страниц благодарности в автоворонке под партнерки

Под видео оставьте кнопку с вашей партнерской ссылкой.

Варианты страниц благодарности в автоворонке под партнерки

Вариант 5. В верхней части страницы размещаем свое фото и кратко представляемся, как автор лид-магнита. Ниже выдаем ссылку на скачивание данного лид-магнита (в моем примере, это пдф на Гугл Диске). Далее размещаем еще пару кнопочек с партнерскими бесплатностями в тему.

Ниже список выгод нашего подарка (основного лид-магнита) и его визуализация — обложка.

А еще ниже – снова доп. партнерское предложение в виде кнопки или баннера.

Варианты страниц благодарности в автоворонке под партнерки

Это были примеры моих страничек.

Однако есть еще варианты:

Например, когда мы сразу выдаем контент за подписку на странице благодарности. И в этом контенте делаем доп. предложение по партнерской ссылке.

Пример страницы из готовой автоворонки Евгения Вергуса и Дмитрия Воробьева:

Варианты страниц благодарности в автоворонке под партнерки

Здесь контент за подписку (список прибыльных акций для инвестирования) выдается сразу на странице благодарности (без доп. ссылок на скачивание с Гугл Диска). И по тексту материала предлагается записаться на бесплатный интенсив по заработку на акциях.

Пример: основной лид-магнит у вас посвящен моделям заработка на партнерках. А на секретной странице вы даете подборку полезных сервисов в работе с партнерками, рекомендуя их по вашим партнерским ссылкам…

Другой пример: ваш пдф лид-магнит посвящен обзору способов привлечения трафика в проекты и партнерки. А на секретной странице вы выдаете подборку лучших бесплатных курсов по рекламе и трафику. В подборке даете краткий анонс по каждому курсу, основные фишки, ценности…и встраиваете на них свои партнерские ссылки.

Например, для квизов можно использовать сервис Webask.

3) Можно сделать страничку благодарности, где вы выдаете бонусом конспект из ценного партнерского мастер-класса (выжимку интересных фишек, идей, инсайтов) и приглашаете на этот мастер-класс по партнерской ссылке.

1) Вы попали на секретную страницу с незаявленными подарками…
2) Вам сюрприз в виде полезной подборки…
3) Эту страничку вы видите только 1 раз!
4) Неожиданный поворот… Кое-что большее для вас
5) Приберег эти материалы специально для вас…
6) Нет, ну вы только посмотрите, что тут есть…

Думаю, направление моей мысли вы уловили.:)

А где сделать страницу благодарности технически?

Благо, тут есть, где развернуться…

1) На сайте Вордпресс – встроенный блочный редактор (Gutenberg) или плагин Elementor (есть бесплатная версия – ее будет достаточно).

Но чтобы страничка была доступна только по ссылке подписчикам, а не отображалась в меню сайта для всех посетителей – исключите ее из меню. В частности, если создаете страницу в обычном редакторе Вордпресс.

2) В бесплатной программе Mobirise.

3) В онлайн-конструкторах – Tilda (есть бесплатный тариф), Soluspage и др. Или в конструкторе лендингов на вашем хостинге (если есть).

4) Также можно сделать страничку на Гугл Сайтах или в конструкторе турбо-страниц от Яндекс.

5) На сервисах рассылок – например, в Сендпульс, Джастклик есть встроенные конструкторы страниц (лендингов).

6) Вконтакте – вики страница или статья-лонгрид (для страниц благодарности с контентом). Этот вариант можно использовать, если вы собираете подписчиков в ВК через Senler. И после подписки переадресовывать людей на страничку благодарности в ВК (тогда им даже из соцсети выходить не надо).

Друзья, буду рада, если материал по страницам благодарности оказался для вас полезным. Возможно, подкинул какие-либо идеи на внедрение в ваших воронках под партнерки.

Как настроить стандартные цели и специально настроенные конверсии для пикселя Facebook Ads

Стандартные события позволяют отследить только нажатия на определенные кнопки (с текстом) и посещения страниц. Для других целей используют специально настроенные конверсии.

Чтобы настроить стандартные события, следуйте нашей подробной инструкции.

Как настроить стандартные цели

5. Перед вами откроется новое окно с вашим сайтом и инструментами для настройки событий.

Рассмотрим настройку стандартных событий на примере.

Как настроить отслеживание кликов по кнопке

Выберите, например, телефонный номер. Далее выберите тип события из списка.

Как настроить отслеживание переходов на определенные страницы

10. Во вкладке с сайтом кликните на те кнопки, которые вы настроили, и перейдите на страницы, которые отследили с помощью стандартных событий.

Готово! Теперь вы можете перейти к настройке специально настроенных конверсий.

Как настроить специально настроенные конверсии для пикселя Facebook Ads

4. Далее вы можете создать конверсию — все посещения разных URL: например, страницы /thanks, /thanksorderID=, /thanksforsubscription.

Синим цветом в примере выделен тип события.

Внимание! Пишите на английском, без лишних символов. Ничего из скрипта не удаляйте — заменяйте лишь название стандартного события, название контента и категорию. В качестве триггера укажите то событие, которое хотите отследить. Либо целый набор событий. Должна получиться примерно такая запись:

6. Зайдите на сайт, сделайте тестовую конверсию — например, заполните одну из форм, связанную с продуктом GoodKey.

Читайте также: