Как сделать комнату больше в highrise

Обновлено: 05.07.2024

Современный человек поддерживает постоянные деловые отношения с большим количеством контактов, партнёров, коллег. Скажем, менеджер по связям с общественностью по работе может быть связан с десятками журналистов. Независимые разработчики ПО нередко поручают выполнение отдельных работ сторонним программистам, дизайнерам, художникам, переводчикам. Можно привести немало подобных примеров (скажем, директора отделов продаж, маркетологи и др.). Ценность таких контактов высока, а хранить необходимые данные в простой записной книжке в большинстве случаев просто неудобно.

Компания 37 Signals, известная созданными веб-сервисами (Basecamp, Writeboard, Ta-Da List и др.), особенным подходом к разработке веб-приложений и написанной книгой Getting Real, представила недавно одну из лучших систем управления контактами и задачами, - Highrise. Работу Highrise можно охарактеризовать всего одним словом — "удобно". Если у вас большое количество коллег, клиентов, если вам подолгу службы приходится работать с большим количеством контактов, то новая разработка 37 Signals создана именно для вас.

Highrise

Highrise, как и все другие продукты 37signals обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом. Еще на этапе регистрации вы сможете оценить удобство сервиса (особенно, если сравнить с регистрацией в социальной сети "100 Друзей", где необходимо заполнить было кучу полей).

Разработчиками предусмотрены довольно скудные возможности по настройке административной части Higherise. Вы сможете лишь загрузить логотип вашей компании а поменять цветовую раскраску (причём выбирать можно только из определённого набора цветов, свой колор указать нельзя)

Вся система Highrise строится вокруг трёх базовых элементов - контакты, задачи и дела.

Ввести контакты в Highrise можно несколькими способами. Прежде всего, это можно сделать вручную, что, разумеется, может потребовать немало времени. А можно импортировать и vCard (virtual address card). Этот формат, кстати, поддерживается Microsoft Outlook.

Если вы пользуетесь Basecamp, то можно импортировать контакты и из этого сервиса. Все, что потребуется, это указать Basecamp-адрес, логин и пароль.

При добавлении новой персоны в адресную книжку Highrise, указываются привычная информация (имя, должность, компания и т.п.), однако в дальнейшем эти данные вы сможете активно использовать. Например, когда вы указываете название компании, оно становится гиперссылкой. Стоит вам по ней щёлкнуть, как вы получите список всех ваших контактов, работающих в этой компании. Здесь, к слову, есть одно ограничение - в понимании Highrise один человек не может работать в двух компаниях. Видимо, понятие "вторая работа" существует только в России. :)

Highrise-contact

Для того, чтобы упорядочить хранение контактов (а при большом их количестве проблемы могут возникнуть), разработчики предлагают использовать ключевые слова - теги. Так что отмечаете персону метками (например, отрасль, в которой человек занят) и в дальнейшем сможете получить список всех контактов с общим тегом.

Для каждого контакта, компании или для себя можно назначить задачу и сроки выполнения. Сервис при желании будет посылать вам уведомления о наступлении часа "Х" по электронной почте (поддержка SMS имеется, однако для жителей России этот вариант не работает).

Highrise-tasks

Еще одним важным компонентом Highrise являются дела (Cases) — совокупность записок, картинок, загруженных файлов, объединённых общей темой. Скажем, если вы начинаете работу над новым проектом, в котором будут заняты несколько контактов, имеет смысл открыть "дело".

Очень понравилась в Highrise гибкая система разграничения доступа. Вы можете сами определить, кто из пользователей сможет увидеть конкретного контакта или заметку. Кроме того, пользователей можно объединять в группы и уже им, группам, присваивать права.

Мы бы покривили душой, если бы сказали, что Highrise - безупречный сервис. Самая большая наша претензия к нему - невнятные тарифные планы. Так, например, бесплатная версия имеет очень жёсткое ограничение - не более 25 контактов. Это очень маленькая цифра, которая делает бессмысленным использование Highrise частными лицами. Ограничение в 100 контактов было бы более уместным. К слову, бесплатная версия BigContacts, позволяет работать с 500 контактами.

Другое опасение связано с тем, что доверять базу контактов посторонней организации не очень-то и безопасно. Во всяком случае, это могут себе позволить небольшие фирмы типа дизайн-студий, но крупные предприятия должны от этого шага отказаться.

Общее же впечатление о Highrise у меня сложилось положительное. 37signals доказали, что CRM-системы не обязательно должны "монстрами", требующими длительного обучения работы с ними.

Используете ли вы какие-либо системы управления контактами. Если да, то не могли бы вы рассказать, на чем остановили свой выбор и почему?


If you are looking for a Project Highrise guide to help understand some aspects of the game better, this guide here may help you out. As of now, publisher Kasedo Games and developer SomaSim’s game is out and available for PC via Steam, and has been available since September 8th.

One of the latest games to come out that features skyscraper building is Project Highrise. The construction game is not for everyone seeing how it revolves around building a tower, but those who do enjoy building a prosperous tower will learn the basics behind Project Highrise in this guide.

I think before going any deeper about the game you should read the official description below.

“Your job as the architect and developer is to build world-famous skyscrapers that will be the envy of the entire city, masterpieces of art and engineering. But a skyscraper is more than just steel and glass, it’s an intricate ecosystem, full of people that live and work in the building. They become a complex machine that needs your steady hand to keep it running smoothly and efficiently.”

One of the most important tips to building an adaptable building is creating proper spacing for future endeavors. For example, make a tower that has consistency all throughout so that at the bottom floor it has a theme, the mid floor has a theme, and the top floor resembles something.

In addition to the above, the bottom floor could be business oriented, while the mid floor is food related, and the top floor is more into housing and so on.

A useful tip is to usually keep the water and electric power rooms close to each other when starting off. Later down the line you can branch these rooms further to accommodate other rooms, but for beginners it’s best to keep rooms like the two near each other.

For a better explanation on the overall game, HForHavoc has a five part video guide showing all there is to know about the game.

Project Highrise is out now for PC via Steam for $19.99. To learn more about this game you can hit the game’s main website.

 Архитектурный Дизайн, Доска Архитектурных Проектов, Макет Презентации, Чертежи, Архитектурное Портфолио, Архитектурные Чертежи, Архитектурная Презентация, Архитектурные Эскизы, Концепт Схемы

263 high-rise buildings are planned for London over the next ten years. We look at nine skyscrapers set to make a difference to the city's skyline.


Игра о том, как грамотно поратить время, и унести ноги. В настоящий момент сильно прокачать персонажей вам не удасться. Банально нехватка еды вас задавит. В игре есть механизм выращивания еды, но он работает через пень колоду, и пока его не допилят авторы, возиться с этим сущий мазохизм.
Очки навыков приходят по одному каждое утро. Качать навыки 2-го уровня можно только, когда уже вкачан хотя бы один уровень любого навыка у всех персонажей. Еды по умолчанию даётся примерно на 4 – 8 дней. Так, что расчитывайте на 4 – 8 очков навыка, т.е. вы реально упеете вкачать 1-2 навыка 2-го уровня у пары персонажей. Т.к. в игре есть дефицитные ресурсы то, разнообразие прокачки будет ограничено тем, что вам придётся вкачать химику умение на получение аллюминия. Помните про это.

Цель игры?

Что нужно для ремонта?

  • Детали для ремонта.
  • Еда для того, что бы кормить персонажей.
  • Оружие для защиты от зомби.
  • Топливо, что бы улететь.

Разбираем мебель и оборудование. Собираем нужные детали, стаскиваем их в зону возле вертолёта. Выбираем, что чинить, чиним. Не заправляйте вертолёт до починки! Игра сходит с ума, и может глючить после этого. Кроме того зомби станут активнее.

Механика игры не предусматривает паузы и точек сохранения. Вы можете просто выйти из игры, что бы потом продолжить с этого же места.

Могу ли я сделать сохранение? Только читеря.

  • Сохранитесь. Играйте. Если, что то пошло не так, то убейте процесс игры.Например с помощью менеджера задач.
  • Найдите сами файл сохранения. Скопируйте его. Когда захотите откатится, перезапишите текущий.

Где файлы сохранения, и как пользоваться диспетчером задач я рассказывать не хочу. Если очень нужно, то думаю сами разберётесь

Ниже полоски здоровья расположен индикатор голода. Если он полностью пустой, то персонажи будут постепенно терять здоровье, пока не умрут. Чем устранить голод? Перетащить на портрет героя: Банки с пивом, Бургеры, Плоды, Консервы. Еда не портится. Вода не нужна для борьбы с голодом. Вода + удобрения нужны, что бы подкармливать растения в горшках. Кроме того, вода понадобится еще на столе для хим реактивов.

Ресурсы.

Небоскрёб буквально набит всяческим барахлом. Почти всё можно разобрать на составные части. Однако не все ресурсы одинаково полезны! Есть ресурсы, которые важнее других. Ресурсы – это случайно сгенерированные игрой начальные условия. Так, что вы можете серьёзно вляпаться, если не успете собрать их в достаточном количестве.
Важно сразу увидеть, чего в избытке, а чего мало. Сразу хватайте важное, и тащите повыше.

Редкие ресурсы
Этих ресурсов на карте очень мало.

Качественная сталь.
Иконка похожа на обычную сталь, но с блёстками.

  • Нужно: Для ремонта вертолёта 2-4 штуки. Сборки сложного оружия.
  • Получается: Разборка агрегатов на этажах мастерских. Теоритически вы можете получить её в лаборатории. На практике у вас не хватит времени на прокачку навыков.

Адгезив
Жёлтые тюбики.

  • Нужно: Для ремонта вертолёта 2-4 штуки.
  • Получается: Открывая коробки, или находя на земле или в шкафах. Теоритически вы можете получить его в лаборатории. На практике у вас не хватит времени на прокачку навыков.

Алюминий.
Иконка рулон фольги.

  • Нужно: Для ремонта вертолёта 6-8 штук.
  • Получается: Открывая коробки, или находя на земле или в шкафах. Разбирайте: велосипеды, сушилки для белья, посудомойки на кухне. Вы можете получить его в лаборатории. При этом, в отличии от прочих редких ресурсов, это вполне реально сделать.

Для получения в лаборатории. Вкачайте нужный навык 2-го уровня химику. Найдите металолом, или разберите любой металлический предмет на столе в лаборатории. Для успешного получения, обязательно ВРУЧНУЮ поставьте большой заряженный аккомулятор и пластиковую бутыль с водой на стол в лаборатории. Игра плохо понимает аккомуляторы и бытылки. После этого сделайте с помощью лаборатории нехватающий вам аллюминий, как другие вещи.

Обычные ресурсы:

Шестерёнки.
Иконка три шестерёнки.

  • Нужно: Для ремонта вертолёта 5-7 штук.
  • Получается: Открывая коробки, или находя на земле или в шкафах. Разбирайте: автоматы для еды, тренажёры, посудомойки, вентиляцию, остовы агрегатов. Можно сделать на верстаке, но так же может банально не хватить очков навыков.

Металические стежни.
Иконка три стержня.

Металические листы.
Иконка лист металла с насечками.

  • Нужно: Для ремонта вертолёта 24-30 штук.
  • Получается: Находя на земле или в шкафах. Разбирайте: Вентиляцию, холодильники, металически стелажи, металическую мебель, агрегаты.

Легкодоступные ресурсы:

Доски
Нужны: для ремонта вертолёта 6-10 штук. Для постройки барикад. Сборки оружия.
Источник: разбор практически любой мебели, поддонов, древесного мусора.

Полено.
Нужно: В основном для создания древкового оружия.
Получается: Раскапывая кучи древесного мусора. Разирая диваны. Особенно, если он после первого этапа превращается в каркас из реек. Можно разобрать грабли или швабру.

Оружие.

Лучше всего его не делать.
На данный момент игра не вознаграждает за хорошее оружие. В идеале разжиться им на халяву. Нередко можно найти пожарные топоры. На начальном этапе, это лучшее оружие. Им можно крушить автоматы с едой. Так же полезная штука кувалда. Мачете, бита, и т.п. валяется на полу.

Огнестрел иногда можно найти разбирая трупы, или на полу. Патронов мало. В игре два вида патронов. Для дробовиков есть в шкафах, но мало. Для ружей, пистолетов и автоматов нужно делать в лаборатории, но сейчас очень не просто. Банально может не хватить времени на возню с патронами.

Единственное оружие, которое стоит делать, это древковое! Причина у этого простая. Стоять на барикаде вы можете только с дробовиком или древковым оружием. Дробовик глючит, и не всегда наносит урон, ест патроны. Поэтому копьё или аналог можно сделать.

Ситуативно, можно сделать арбалет. Для него нужны верёвки. Если видите тренажер для рук или верёвки на полках, то есть смысл заморочится.Тратит вместо стрел винтики. Хорошо помогает раненому персонажу стоять не в свалке и стрелять. Теоритически можно сделать верёвки на верстаке. На практике задолбаетесь.

Читайте также: