Как сделать кейс для визажиста

Обновлено: 04.07.2024

Instagram – самая большая визуальная маркетинговая платформа, буквально созданная для того, чтобы представители индустрии красоты могли с легкостью представить свои работы. Независимо от того, делаете ли вы макияж или рисуете картины, правильная стратегия продаж в Instagram принесет вам узнаваемость бренда и лояльных клиентов.

К сожалению, вы не получите даже 10 продаж в день, если ваша репутация существует только оффлайн, а ваше онлайн-портфолио представляет собой чистый лист. Успешные визажисты обычно продвигаются с помощью SMM-агентства или группы маркетологов, это стоит больших денег и требует массы времени.


Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Тем не менее, есть и другой путь. Например, можно получить клиентов и прибыль из Instagram, затратив на продвижение пару долларов.


Как привлечь горячих клиентов в Instagram

Bigbangram - это алгоритм, который моделирует действия человека, включая перерывы на отдых и сон.

Кроме того, в Bigbangram есть полезный инструмент Hot Clients (Горячие клиенты), который помогает привлечь заинтересованную аудиторию эксперта.

С помощью инструмента Hot Clients можно автоматизировать поиск целевых клиентов и сократить расходы времени и денег на тергетирование. Вы сразу увидите тех, кто заинтересован в ваших услугах и ожидает предложения, используя нишевые хэштеги и ключевые слова. Кроме того, вы сможете отслеживать тенденции во всем мире, используя отслеживание популярных тегов.

Что может предложить инструмент Hot Clients

Хэштеги. Настройте хэштеги в соответствии с нишей (свадебный макияж, вечерний макияж и т.д.). Сервис порекомендует соответствующие теги автоматически, в соответствии с выставленными настройками.

Местоположение. Установите одно или несколько мест, в которых вы хотели бы получить клиентов. Также вы можете проводить мониторинг конкурентов для расширения своей клиентской базы.

Кейс визажиста: как получить 150 клиентов из Instagram

Шахаф Битон - независимый визажист из Израиля, она создает свежий и натуральный макияж для невест и модных фотосессий, проводит мастер-классы по всему миру.


  • завоевать аудиторию в нише свадебного макияжа;
  • получить не менее +30 клиентов в месяц;
  • начать работать с агентством;
  • получить спонсорство косметических брендов.

Показатели аккаунта Instagram до использования инструмента Hot Clients

Instagram после запуска инструмента Hot Clients, результат за 3 месяца:

Самовыражение и быстрый контакт с аудиторией


В Instagram достаточно жесткая конкуренция: новый контент появляется каждую секунду, и у вас всего 5 секунд, чтобы объяснить посетителю, кто вы и почему они должны вам платить. Они должны осознать вашу уникальность, не читая биографию. Иначе клиент просто уйдет.

Целью Шахаф было признание ее в качестве свадебного визажиста. Она скорректировала теги, демонстрирующие ее специализацию.

Инструмент Hot Clients предложил наиболее популярные теги, отображающие количество постов по теме. Шахаф проанализировал выдачу по желаемым тегам и прекратила размещать все образцы макияжа, который сделала. Зато загрузила готовые свадебные образы, и это сработало!

Регулярное создание яркого контента

Изображения высокого качества, хорошее естественное освещение - важные маркетинговые советы для визажиста.

Размещайте вертикальные изображения. Так ваша фотография занимает больше места в ленте, поэтому, скорее всего, не останется незамеченной.

Не используйте много фильтров. Макияж на картинке должен быть таким же, как и в реальной жизни. В противном случае цвета и текстуры будут выглядеть неестественно.

Сотрудничайте с профессиональными фотографами. Во-первых, они дают вам прекрасный визуальный контент, во-вторых, знают моделей, работают с невестами и публикуют материалы в СМИ – и вам это тоже на руку.

Настройка хештегов


Использование связей

Владельцы инста-магазинов часто забывают, что их аккаунт - это не просто витрина, а интерактивная платформа. Визажист должен быть интересным и общительным, потому что успех приходит вместе с отзывами. Поэтому не стесняйтесь начинать разговор, а не просто отвечать на комментарии.

Управление планом в Instagram


Определите клиента своей мечты. Это невеста, театральный актер или модель для рекламы?

Проанализируйте конкурентов. Мониторинг других аккаунтов в нише поможет выбрать лучшие методы работы. Подготовьте контент-план, который включает в себя точное время публикации, изображения и план вовлечения аудитории: раздачу подарков, уроки и т.д. Создайте план минимум на две недели.

Реклама

После того, как вы определите аудиторию, настройте таргетинг объявлений на ленту новостей и истории.


Вывод

Читайте также: