Как сделать памятку по русскому языку 6 класс

Обновлено: 08.07.2024

Данные памятки предназначены для учащихся 1-4 классов и их родителей.

Рекомендую распечатать представленный материал, наклеить листочки в обычную тетрадь, но в твёрдой обложке. Это тетрадь-помощник ученика.

Пользоваться этими материалами можно и в школе, и дома при выполнении домашних заданий или повторении пройденного.

Со временем ученик научится пользоваться памяткой и будет обращаться к ней за помощью.

Памятка правил приучает ребёнка самостоятельно находить нужный материал для повторения, для справок, упражнений, справляться с дополнительными заданиями.

Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)

-Музыка

-Поиск по дневнику

00 (533x700, 310Kb)

1.

1 (529x700, 142Kb)

2.

2 (529x700, 240Kb)

3.

3 (529x700, 168Kb)

4.

4 (529x700, 144Kb)

5.

5 (529x700, 161Kb)

6.

6 (529x700, 219Kb)

7.

7 (529x700, 188Kb)

8.

8 (529x700, 158Kb)

9.

9 (529x700, 198Kb)

10.

10 (529x700, 255Kb)

11.

11 (529x700, 269Kb)

12.

12 (529x700, 248Kb)

13.

13 (529x700, 147Kb)

14.

14 (529x700, 193Kb)

15.

15 (529x700, 187Kb)

16.

16 (529x700, 181Kb)

17.

17 (529x700, 221Kb)

18.

18 (529x700, 216Kb)

19.

19 (529x700, 188Kb)

20.

20 (529x700, 213Kb)

21.

21 (529x700, 244Kb)

22.

22 (529x700, 237Kb)

23.

23 (529x700, 201Kb)

24.

24 (529x700, 220Kb)

25.

25 (529x700, 186Kb)

26.

26 (529x700, 153Kb)

27.

27 (529x700, 157Kb)

28.

28 (529x700, 190Kb)

29.

29 (529x700, 204Kb)

30.

30 (529x700, 217Kb)

31.

31 (529x700, 200Kb)

32.

32 (529x700, 193Kb)

33.

33 (529x700, 183Kb)

34.

34 (529x700, 209Kb)

35.

35 (529x700, 229Kb)

36.

36 (529x700, 261Kb)

37.

37 (529x700, 236Kb)

38.

38 (529x700, 211Kb)

39.

39 (529x700, 206Kb)

40.

40 (529x700, 270Kb)

41.

41 (529x700, 210Kb)

42.

42 (529x700, 240Kb)

43.

43 (530x700, 283Kb)

44.

44 (529x700, 199Kb)

45.

45 (529x700, 218Kb)

46.

46 (529x700, 257Kb)

47.

47 (529x700, 222Kb)

48.

48 (529x700, 201Kb)

49.

49 (529x700, 173Kb)

50.

50 (529x700, 241Kb)

51.

51 (529x700, 293Kb)

52.

52 (529x700, 270Kb)

53.

53 (529x700, 308Kb)

54.

54 (529x700, 268Kb)

55.

55 (529x700, 257Kb)

56.

56 (530x700, 275Kb)

57.

57 (529x700, 240Kb)

58.

58 (529x700, 178Kb)

59.

59 (529x700, 211Kb)

60.

60 (529x700, 170Kb)

61.

61 (529x700, 223Kb)

62.

62 (529x700, 246Kb)

63.

63 (529x700, 207Kb)

64.

64 (529x700, 211Kb)

65.

65 (529x700, 195Kb)

66.

66 (529x700, 143Kb)

67.

67 (529x700, 191Kb)

68.

68 (529x700, 167Kb)

69.

69 (529x700, 186Kb)

70.

70 (529x700, 193Kb)

71.

71 (529x700, 192Kb)

72.

72 (529x700, 185Kb)

73.

73 (529x700, 197Kb)

74.

74 (530x700, 210Kb)

75.

75 (529x700, 183Kb)

76.

76 (529x700, 220Kb)

77.

77 (529x700, 191Kb)

78.

78 (529x700, 209Kb)

79.

79 (529x700, 182Kb)

80.

80 (529x700, 222Kb)

81.

81 (529x700, 217Kb)

82.

82 (529x700, 173Kb)

83.

83 (529x700, 202Kb)

84.

84 (529x700, 174Kb)

85.

85 (529x700, 175Kb)

86.

86 (529x700, 192Kb)

87.

87 (529x700, 197Kb)

88.

88 (529x700, 181Kb)

89.

89 (529x700, 229Kb)

90.

90 (529x700, 221Kb)

91.

91 (529x700, 246Kb)

92.

92 (529x700, 170Kb)

93.

Цель презентации: оказание помощи обучающимся при выполнении творческих письменных работ по русскому языку.
В работе содержатся памятки, как правильно подготовиться к написанию сочинения, изложения, диктанта, а также как совершенствовать написанное и написать отзыв на творческую работу.
Надеюсь, что эта работа окажет посильную помощь всем ученикам в классе.



алгоритмы на уроках русского языка в гимназии 56

Таким образом, действия, направленные на выработку орфографических навыков, становятся вполне осознанными, а значит и более эффективными.

Работу над составлением алгоритмов обычно провожу на уроке после знакомства с правилом. Иногда даю готовый алгоритм целиком, иногда постепенно, шаг за шагом, путем наводящих вопросов вывожу учеников на самостоятельные составления алгоритма. Это способствует развитию логического мышления ребят. Поэтому им понятен ход рассуждений и многие простые алгоритмы они могут составлять сами. Составление алгоритма заставляет ученика думать, а не получать готовый результат. Затем я провожу работу по закреплению на многократном повторении действий. Вначале проводится устная работа, а затем письменные упражнения.

Таким образом, использование алгоритмов на уроках русского языка способствует повышению качества знаний учащихся по русскому языку, совершенствованию орфографической грамотности, а это приводит к повышению качества знаний по предмету.

В своей работе я использую алгоритмы уже в 5-м классе. Учащиеся заводят тетради для правил, которые постепенно заполняются таблицами, схемами, алгоритмами, примерами, которые позволяют отрабатывать правила правописания при выполнении различных самостоятельных работ.

Читайте также: