Как сделать покупку в приложении

Обновлено: 08.07.2024

Вы знаете, для чего нужен этот список. Вы все время носите с собой телефон и ходите за продуктами. Здесь лучшие приложения со списком покупок для Android!

Отличный способ использовать смартфон для составления и хранения списка покупок в магазине. Он все время с вами, в том числе и в продуктовом магазине. Вам не нужны записки и ручки. Вы все время носите с собой телефон. Но вам, понадобиться хорошее приложение, которое поможет составлять список покупок. Мы решили помочь с этим, и поэтому появился этот пост. Ниже лучшие приложения со списком покупок для Android!

Лучшие приложения со списками покупок

Список Bring!

Это простое и красивое приложение со списком покупок. От вас потребуется рутинная задача по перечислению продуктов и добавление их в базу. Вы можете создать несколько списков для разных магазинов. Например, вы можете отделить список покупок для новогоднего стола от обычного списка покупок. Предметы отображаются в виде коробок для удобства чтения. Вы можете добавить фотографии продукта, если хотите увидеть, как выглядит упаковка. Приложение функциональное, приятное и простое. Оно также совершенно бесплатное, без рекламы или покупок в приложении.

Бесконтактная оплата – уже не новость, однако до сих пор предпочтение отдается физическому носителю. Но банковскую карту легко забыть или потерять, а телефон находится с человеком практически постоянно. Именно это послужило распространению онлайн-платежей. Настроить эту функцию можно в несколько шагов, однако для каждой операционной системы алгоритм действий различается.

Принцип работы

На каких устройствах доступна функция бесконтактной оплаты

Минимальная операционная система для онлайн-оплаты у каждого устройства своя:

  • Google Pay – не менее 5.0;
  • iOS – не менее 8;
  • Samsung Pay – не менее 4.4.4.

Помимо телефона, оплатить покупки можно при помощи умных часов, например, Apple Watch для Айфонов или Samsung Galaxy Watch для Андроид.

Приложения для бесконтактной оплаты

Наиболее популярные программами для оплаты телефоном на Андроид – Google Pay, SberPay, Samsung Pay и Mir Pay. Чтобы настроить онлайн-оплату, скачайте соответствующее приложение и войдите в него. Далее следуйте инструкциям, предложенным ниже:

При входе авторизуйтесь под нужным google-аккаунтом. Чтобы добавить карту, нажмите на соответствующую кнопку на главном экране. В открывшемся меню введите данные карты. Лимит количества карт – 10.

Алгоритм действий такой же, как и для Samsung Pay. Разница в том, что не нужна электронная подпись – кода из СМС будет достаточно.

Помимо вышеперечисленных есть еще масса приложений от более мелких производителей. Для них способ подключения карт практически не отличается от представленных.

После подключения приложение запомнит карту и функция оплаты станет доступна постоянно.

Обратите внимание! Некоторые карты нельзя привязать к телефону.

Как расплачиваться телефоном вместо карты

Карта добавлена, осталось разобраться как ею теперь пользоваться. Чтобы совершить покупку, нужно зайти в приложение, ввести код безопасности (при необходимости) и приложить телефон к терминалу оплаты. На Айфоне есть функция оплаты экраном блокировки. Для этого на некоторых версиях нужно зажать кнопку блокировки и, не отпуская, поднести к терминалу. Второй вариант – два раза нажать кнопку включения экрана.

Где можно расплатиться

В настоящий момент в любом торговом центре и магазине поддерживается функция бесконтактной оплаты телефоном. Не исключение и терминалы в общественном транспорте, например, автобусах или метро.

Преимущества и недостатки

NFC-система призвана облегчить жизнь людям. У онлайн-оплаты масса плюсов:

  • Всегда с собой. Телефон забыть куда сложнее, чем пластиковую карточку. Сейчас жизнь человека тесно связана со смартфонами, и встроенная оплата повышает полезность устройства.
  • Компактность. Вместо множества карточек, для которых наверняка понадобится дополнительная визитница-кляссер, теперь нужно одно или два приложения в смартфоне, где будет храниться вся информация о счетах.
  • Не требуется интернет. NFC-система работает независимо от условий подключения.
  • Безопасность. Деньги не спишутся случайно не на тот счет, а саму карту, по которой совершалась оплата, теперь нельзя украсть – многоуровневая защита не позволят воспользоваться оплатой, если этого не захочет хозяин телефона.

Однако есть и несколько факторов, из-за которых стоит держать карточку поблизости при совершении оплаты:

  • Не всегда работает. Сбой в системе, проблемы с терминалом или старая его версия – по разным причинам оплата может не пройти.
  • Зависит от заряда телефона. Если смартфон внезапно разрядится, расплатиться не получится.

Бесконтактная оплата смартфоном упрощает людям жизнь, стала распространена и легко устанавливается. Но стоит помнить о некоторых подводных камнях и быть готовым к проблемам, которые могут возникнуть при онлайн-оплате.


Вместо Google Pay: как платить смартфоном через приложение Кошелек


Кстати о безопасности: с ней здесь все очень серьезно (по крайней мере, на первый взгляд) — приложение даже не дает делать скриншоты окон, в которых есть хоть какие-то личные данные пользователя.


Какой Honor лучше купить: выбираем модель на любой бюджет

Бонусы для пользователей


Как все настроить и начать платить

В этом плане все просто и довольно очевидно — справится даже тот, кто раньше не пользовался Google Pay и смартфонами с NFC. Однако просто добавить карту в приложение недостаточно, надо связать ее с функцией оплаты.


Удобно ли это?

Лучшие программы для взлома игр на Андроид

Приложения

Если вы хотите взломать игру на своём телефоне или планшете, то вы на верном пути. В этой статье мы подробно расскажем о том, как и чем можно взломать игру на устройстве андроид. Этот вопрос волнует многих пользователей, что неудивительно — цены на покупку внутриигровой валюты часто неоправданно высокие.

Как взломать игру

На самом деле взломать игру для Андроид достаточно просто. Но, для этого вам понадобится помощь специальных программ (приложений), которые бывают двух видов:

  1. Первый вид позволяет совершать в играх бесплатные покупки. Это самый простой способ, так как не требует от вас никаких сложных действий. Происходит такой взлом с помощью приложения, которое может обходить проверку лицензии Плей Маркета и подменять данные при оплате внутри игры.
  2. Второй вид изменяет количество игровой валюты. Этот вид взлома более сложный, так как вам придётся вручную находить и менять необходимые числовые значения. Но когда вы научитесь и поймёте процесс, то сможете взламывать любые игры за несколько минут.

Большинство программ для взлома игр работают при наличии Root прав на устройстве, что это такое и как получить рут права описано в статье Топ 10 программ для получения Рут прав.

Также стоит отметить, что на андроиде взломать можно только оффлайн игры (не требующие доступ в интернет) и практически невозможно взломать онлайн-игры, такие как Clash of clans, Game of war, Boom beach и так далее. Связано это с тем, что все программы для взлома совершают подмену данных внутри самого устройства, а онлайн игры хранят данные на сервере, а не в устройстве. Если даже вам и удастся взломать online игру, то скорее всего после соединения с сервером данные восстановятся к предыдущим значениям или вы просто получите бан.

Взлом игр на Андроид

Взлом игр без рут прав

Представленные в этом разделе программы позволяют совершать взлом без рут прав. Минус этих приложений в том, что список поддерживаемых игр ограничен и как правило это простенькие игрушки со слабой защитой.

1. CREEHACK

Приложение для взлома игр без root прав, с помощью которого можно совершать бесплатные покупки. На данный момент Крихак поддерживает около 100 игр, в их числе и Shadow Fight 2 (v1.7.0). Но имейте в виду, что программа не обновляется уже давно и разработчик объявил о прекращении поддержки, поэтому для взлома новых игр КриХак может не подойти.

2. APK EDITOR

Достаточно мощное приложение для редактирования и взлома APK файлов. Позволяет изменять содержимое АПК: строки локализации, заменять изображения фона, макет архитектуры, и даже удалять рекламу. В Плей Маркете доступно две версии Apk Editor — платная Pro версия и бесплатная.

Взлом игр с рут правами

В отличие от предыдущего раздела, в этом собраны более мощные программы, для работы которых вам понадобятся рут права.

3. FREEDOM

Известная программа, которая позволяет делать бесплатные покупки в оффлайн играх андроид. Приложение подменяет сервер авторизации покупок и эмулирует покупку как настоящую. А если сказать проще, то Фридом создает виртуальную карту, при помощи которой вы бесплатно расплачиваетесь в приложениях.

4.GAME KILLER

Одна из самых популярных программ для взлома игр на числовые значения (монеты, золото, кристаллы и т.д.). Гейм Киллер работает практически со всеми популярными играми, конечно кроме онлайн.

Мобильные приложения — цифровые активы, которые можно монетизировать. Разработка приложения с нуля требует довольно много ресурсов: как людей, так и времени. Зато можно купить уже готовое приложение и развивать его. Правда, в этом варианте много нюансов и есть свои риски.

В этой статье мы расскажем про покупку мобильного приложения: какие могут быть причины продажи и покупки, что проверить перед покупкой, где покупать.

Приложение — это бизнес: вы вкладываете деньги в его развитие, чтобы заработать ещё больше. Вот самые частые причины покупки приложений:

  • Вы разбираетесь в рынке мобильного трафика и можете привлекать подписчиков дешевле, чем текущий владелец.

Монетизация приложения требует постоянного привлечения новых подписчиков. Это значит, что надо методично заниматься настройкой рекламы и её оптимизацией, работой с конверсией на пейволле. Опытная команда может превратить убыточное или мало прибыльное приложение в прибыльный бизнес.

  • У вас есть доступ к соответствующим каналам маркетинга или источнику трафика.

Например, тематические ресурсы с обзорами приложений, или даже другие приложения, внутри которых можно разместить рекламу. Примечательно, что торговлей приложениями часто промышляют компании-владельцы трафиковых сетей, а также CPA и медиабаинговые агентства.

  • Вы можете сделать приложение лучше как продукт.

Иногда приложение нужно немного доработать, чтобы оно превратилось в хороший продукт, который нравится пользователям и приносит доход. Если у вас есть опытная команда, то почему бы не попробовать найти недооцененное приложение и не развить его.

  • Хотите усилить собственный продукт или поглотить конкурента.

У вас уже есть стабильно работающий актив, и вы хотите увеличить аудиторию посредством поглощения маленьких приложений в той же категории. Проще всего объяснить на примере мобильных игр: покупка похожей игры и последующее переливание аудитории в свой проект сделает позиции вашей игры более прочными, а также защитит от вероятной конкуренции.

В зависимости от того, почему владелец продаёт приложение, условия сделки могут меняться.

Очевидный, но из-за этого и часто упускаемый шаг. Мобильные приложения хоть и являются массовым продуктом, очень строго ограничены нишей рынка и тематикой. Если за разработчиком или командой водились неоднозначные действия даже с другими приложениями, то это косвенно будет сказываться и на приложении даже после трансфера приложения в другие аккаунты разработчика. Обязательно поспрашивайте в комьюнити, погуглите названия, поищите отзывы.

У сторов есть ранжирование разработчиков по уровню доверия к ним. Если разработчик выпускал однотипные webview приложения с рекламой сомнительных продуктов, то репутация у него наверняка плохая. После переноса приложения с его аккаунта на ваш вы можете столкнуться с проблемами в модерации обновлений и даже блокировками. Поэтому обязательно проверьте историю аккаунта разработчика перед покупкой.После переноса приложения с его аккаунта на ваш вы можете столкнуться с проблемами в модерации обновлений и даже блокировками.

Бывает, что в результате изменений в правилах и политиках приложение перестаёт проходить проверки. Его не удаляют из магазина, но выкатить обновление уже никак не получается. Вообще, если приложение на продажу долгое время не обновлялось, то это красный флаг. Уточните у продавца, что всё хорошо, в противном случае вам достанется совсем неликвидный продукт.

Успех прохождения ревизий и модераций всегда зависит от личности модератора. Один ревьюер пропустит контент к релизу без проблем, в то время как другой отклонит его. Может случиться так, что вы приобретаете приложение, которое не соответствует текущим положениям магазина.

Убедитесь, что продаваемый актив действительно принадлежит человеку, который продаёт. Вне зависимости, покупаете через биржу, через посредника/гаранта или напрямую, всегда есть шанс, что приложением завладел посторонний человек. Споры, возвраты и даже суды — всё это неудобно само по себе. Для проверки лучше всего проконсультироваться с юристами. Нелишним будет погуглить издателя по имени или названию компании, проверить, кому принадлежит доменное имя сайта приложения, посмотреть аккаунты разработчиков в соцсетях.

Частый и очевидный риск — это сокрытие реального положения дел в приложении. Когда покупаешь уже готовое приложение, которое как-то монетизируется, продавец всегда или почти всегда, попытается приукрасить цифры и подать статистику под выгодным углом.

Главный риск при покупке мобильных приложений — это риск покупки убыточного бизнеса. Подвох в экономике приложения есть, и если вы его не видите, то просто плохо смотрите.

Наиболее устойчивой моделью монетизации считается оплата за подписку, хотя продают куда чаще приложения, где прикручена монетизация от AdMob. Однако, in-app трафик позволяет контентным приложениям зарабатывать сильно меньше, чем модель с оплатой по подписке. Неплохой идеей может быть покупка контентного приложения с рекламой и преобразование его в подписочное.

Чаще всего мобильные приложения продают как шаблоны/заготовки для разработки конкретного продукта. Но мы рассматриваем покупку приложения как работающего бизнеса с собственной экономикой. В противном случае, если приложение не монетизируется или не имеет потенциала для монетизации, то зачем его покупать?

Оценить приложение можно простой формулой:

месячная выручка*коэффициент, где коэффициент — это период от года(12) до трёх(36) лет.

Пример: если у вас в приложении 1 000 подписчиков, которые платят по 10 долларов в месяц и вы в программе Apple Small Business Program, то в месяц вы получаете 0.85 * 1000 * 10 = $8500. Пусть 30% вы тратите на трафик и еще 20% на все остальное, тогда чистая прибыль будет 0.5 * 8500 = $4250. Таким образом, приложение можно продать за $51 000–$153 000. Звучит уже неплохо.

Здесь-и-сейчас приложение может ничего не зарабатывать, или же зарабатывать мало, но иметь большую базу пользователей и потенциал к монетизации. В то же время приложение может показывать хорошую динамику, но только потому что перед продажей разработчик хорошо вложился в трафик, однако через несколько месяцев весь профит сойдёт на нет.

В сухом остатке есть только два вида приложений. Первый: приложение монетизируется и приносит доход; Второй: приложение никак не монетизируется, или монетизируется слишком недолго, чтобы делать какие-то выводы о его потенциале. Работать со второй группой надо исключительно осторожно.

Ещё важный момент — срок монетизации. Вам важно спрогнозировать динамику прибыльности приложения как минимум на год. Приложение возрастом год и более может иметь отличную статистику по использованию и поведению юзеров, но вот монетизироваться всего месяц. Надо ли говорить, что добавление монетизации в бесплатный продукт всегда меняет лояльность потребителя в худшую сторону? Чем дольше монетизация, тем лучше. Соответственно, приложения, которые монетизируются меньше трех месяцев лучше, лучше не рассматривать для покупки или рассматривать с осторожностью.

Вам необходимо сделать прогноз по выручке и расходам. Расходы бывают двух видов: маркетинговые и операционные. С операционными проще всего: поддержка функционала приложения требует трат. Постоянные затраты практически не меняются, и даже если здесь вы ошибетесь, едва ли издержки будут большими.

Помимо операционных издержек, есть издержки переменные, которые сильно зависят от тематики приложения и типа контента в нём. Например:

Как думаете, какое приложение несёт больше затрат на производство контента?

Здесь бессмысленно погружаться в детали, потому что кейсов может быть ровно столько же, сколько можно придумать бытовых ситуаций. Кто-то упаковывает в приложение готовый контент, который есть в свободном доступе в интернете, а кто-то создает собственный. После покупки приложения вам придется создавать контент уже самостоятельно и вкладывать бюджет в его создание. Лучше оценить затраты заранее.

В идеале можно договориться на период поддержки и сопровождения со стороны разработчика после сделки (и прописать это в соглашении). Но если вам нужна помощь в управлении приложением после его покупки, лучше задумайтесь, стоит ли его покупать вообще.

Монетизация приложения требует постоянного привлечения новых подписчиков, и, соответственно, затрат на маркетинговые каналы. Перед покупкой лучше узнать у продавца стоимость привлечения подписчика. Если продавец уверяет, что главный канал привлечения для него — реклама в фейсбуке, попросите статистику из рекламного кабинета или гостевой доступ в рекламный кабинет, так как скриншоты легко подделать. Так вы сможете увидеть реальные цифры стоимости привлечения и оценить, какие вложения потребуются в будущем.

Важно: если вы не уверены в своей способности правильно прикинуть расходы на маркетинг по предоставленной продавцом статистике, то лучше обратитесь за помощью к тем, кто профессионально покупает/продаёт приложения. Например, компания AppCapital занимается оцениванием приложений, и может помочь с оценкой рисков.

Учитывайте, что разработчик/продавец может иметь доступ к тем каналам трафика, которого нет у вас. Например, если разработчик продвигает приложение в своих других проектах. Извлечение приложения из этой среды скажется на трафике.

Лучше всего, если продавец обслуживается у нас в Adapty. Тогда сформировать прогноз по будущим доходам и определить точки роста для монетизации не составит труда. Денежная динамика важна больше, чем количество нулей. Объясним почему:

Разработчик может пойти на разные ухищрения, но статистика монетизации не врёт. Поэтому, покупая приложения, стоит отдавать предпочтение тем проектам, где есть полная картина монетизации.

Когда есть статистика, вы можете смоделировать, как долго будут работать текущие подписки, посчитать LTV и CAC метрики и сопоставить со статистикой по трафику, которую предоставил продавец.

СОВЕТ: будьте бдительны с приложениями, которые занимают первое место в выдаче по высокочастотным и среднечастотным запросам. Даже второе и третье место в выдаче с точки зрения риска более стабильны. Потенциально приложение, которое удерживает второе или третье место в течение года лучше, чем приложение, которое выскочило на первое место неделю назад.

Платный трафик. По опыту, очень редкий разработчик сможет качественно отчитаться по платному трафику в приложении. Во-первых, потому что технологии аналитики всё ещё несовершенны. Во-вторых, мало кто сразу думает, что будет продавать приложение в будущем. Аккаунты теряются или блокируются. Запрашивайте всё, что разработчик может предоставить и пытайтесь сверять.

Покупка/продажа приложения обязательно должна сопровождаться договором о сделке. Правильным решением будет привлечь юриста, который поможет составить договор в две стороны и проследит за тем, чтобы вместе с приложением к покупателю отошли все патенты, права и прочее.

Если приложение приобретается через биржу или посредника, то всю бумажную работу берёт на себя посредник. Биржи обычно работают за success fee и берут 10% суммы от сделки в качестве комиссии (но, бывает, что больше). Можно пробовать договариваться с разработчиком и в обход биржи, но это риск.

После достижения соглашения в переговорах обе стороны подписывают соглашение. Передача приложения происходит либо посредством трансфера из одного аккаунта разработчика в другой, либо передачей всего аккаунта целиком.

В случае трансфера приложения оно должно полностью соответствовать требованиям для переноса. В AppStore и Google.Play порядок и критерии переноса расписаны очень подробно. Важно, чтобы и приложение продавца, и аккаунт покупателя соответствовали требованиям. Платные подписки, оценки и отзывы переезжают вместе с приложением в любом случае. Очень правильно вместе с приложением забрать домен, сайт приложения и почту администратора со всеми имеющими отношение к приложению аккаунтами. За доход можно не переживать: все транзакции до переноса имеют отношение к продавцу, все транзакции после переноса — к покупателю.

ВАЖНО: Не забывайте, что если вы участник Apple Small Business Program, то при передаче приложения в любую сторону, оба аккаунта (и покупателя, и продавца) навсегда перестают быть 15% (и никогда больше не смогут).

Если же передается весь аккаунт разработчика целиком, то продавец сам должен позаботиться о том, чтобы на аккаунте остались только те активы, которые имеют отношение к сделке. Главное, не забыть поменять информацию по биллингам внутри профиля.

Вместе с передачей приложения разработчик передает вам репозиторий с исходным кодом. Убедитесь, что вам передали именно тот код, на котором работает приложение. Если не уверены сами, то попросите разработчика, которому доверяете. После того, как вы перевели разработчику деньги, и он передал вам приложение и аккаунты, сделка считается закрытой. Больше вы друг другу ничего не должны.

Покупать приложения можно на биржах, через брокеров или напрямую написав разработчику. Есть целые команды, которые занимаются покупкой недооцененных приложений (с последующей монетизацией и перепродажей), и фонды, которые занимаются тем же, но в больших объемах.

Из бирж самыми популярными являются Flippa и AppBusinessBrokers (эта биржа в том числе перепродает то, что есть на Flippa, но с большим ценником). Здесь можно искать приложения с доходом. Шаблоны и недоделанные приложения можно искать на SellMyApp, CodeCanyon и Codester.

В свою очередь мы в Adapty всегда научим правильно смотреть в цифры, подскажем какие метрики на что влияют и поможем составить прогноз по экономике. Мы также сможем подсказать основные ошибки в монетизации проекта, поможем организовать A/B-тесты и оптимизировать воронку.

Читайте также: