Как сделать калькуляцию роллов

Обновлено: 04.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Первые заведения с японской кухней на российском рынке появились более 15 лет назад, но они до сих пор не теряют свою популярность. Суши и роллы пользуется большим спросом среди разных слоев населения: молодежь, студенты, люди среднего возраста вне зависимости от уровня достатка.

Несмотря на конкуренцию в данной сфере, место для качественного продукта и сервиса по приемлемой цене остается и на сегодняшний день. При грамотном подходе суши-бар может стать рентабельным и перспективным бизнесом с постоянным потоком клиентов.

Преимущества суши-бара:

  1. Высокий спрос.
  2. Узконаправленная, специфическая ниша и продукция.
  3. Низкая себестоимость изготовления суши и роллов.
  4. Умеренная сумма инвестиционных вложений.
  5. Возможность масштабирования бизнеса.

Сумма первоначальных инвестиций составляет 1 520 000 рублей.

Точка безубыточности достигается во второй месяц работы.

Срок окупаемости составляет от 12 месяцев.

Средняя чистая ежемесячная прибыль 190 000 рублей.

Рентабельность продаж 18%.

ТУНЕЦ

ТУНЕЦ

СУШИШОП

СУШИШОП

Суши Wok

Суши Wok



2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Суши-бар — это заведение общественного питания с японской кухней, основным блюдом которого являются роллы и суши.

В данном бизнес-плане мы рассмотрим суши-бар, находящийся в крупном торговом центре на фуд-корт площадке. Такое месторасположение обеспечит большой поток клиентов и будет способствовать быстрому развитию.

Популярность фуд-кортов среди потребителей в последнее время только увеличивается. Основные преимущества данного формата для владельцев ресторанного бизнеса:

  1. Высокая проходимость торгового центра, и соответственно высокие доходы;
  2. В торговом центре работают несколько сотен человек, которые также являются клиентами точек общественного питания;
  3. Дефицит помещений для создания отдельного заведения ресторанного типа;
  4. Торговые центры очень часто проводят различные маркетинговые мероприятия для привлечения посетителей, что экономит бюджет владельца ресторана;
  5. Фуд-корт площадка — это интересный вариант развития сети, реклама и продвижение бренда компании.

Составляя меню, уместно ограничиться исключительно приготовлением роллов и суши, а также добавить в меню несколько десертов и безалкогольные напитки. Подобное решение позволит существенно уменьшить вложения в приобретение оборудования, а также сэкономить на выплатах зарплаты персоналу.

Ассортимент:

  • Суши (традиционное блюдо нигири).
  • Роллы (они же макидзуси).
  • Запеченные и теплые роллы.
  • Наборы или сэты.

Напитки:

  • Охлаждённые соки;
  • Лимонады и газированная вода;
  • Кофе;
  • Чай.

Десерты:

  • Мороженое;
  • Молочные коктейли;
  • Чизкейки;
  • Штрудели.

Для максимизации прибыли суши-бар будет заниматься доставкой блюд на дом.

График работы: 10:00 — 22:00.

3. Описание рынка сбыта

По данным Росстата, оборот общественного питания в России за прошедший 2016 год составил 1350 млрд рублей. В период кризисов ситуация на рынке общественного питания нестабильная. Динамика показателей данной отрасли представлена в таблице.

Оборот общественного питания 2007-2016 гг. (Росстат)

Год Млн руб.В процентах к предыдущему году (в сопоставимых ценах)
2007548 476114,8
2008722 709112,2
2009711 21187,3
2010781 379103,0
2011903 570106,3
20121 019 617106,9
20131 131 535104,0
20141 234 105101,7
20151 308 12795,0
20161 351 91297,3

Надо иметь в виду, что в кризисные годы происходит переток клиентов из одного сегмента в другой. Так люди, раньше посещавшие дорогие рестораны, переходят в заведения с более низкой ценовой категорией. А привычка питаться в общественных местах у населения остается в любое время. Таким образом, при соблюдении оптимального соотношения между ценой и качеством, есть возможность захватить большой кусок рынка.

Еду на вынос предпочитают люди, которые ведут активную образ жизни, фрилансеры, работающие в малом и среднем бизнесе, компании которых не представляют корпоративное питание.

4. Продажи и маркетинг

Данная ниша является высоко конкурентной, поэтому необходимо продумать серьезную рекламную кампанию для запуска проекта.

В первую очередь следует тщательно проработать концепцию и дизайн заведения. Нужно создать яркую, привлекающую вывеску. Ваше заведение должно выделяться на фоне других в фуд-корте.

В рамках рекламной кампании для привлечения первых клиентов можно устроить праздничное открытие с шарами, громкой музыкой и бесплатными напитками. Далее мы рекомендуем зарегистрироваться в социальных сетях, проводить розыгрыши, сообщать своим клиентам об акциях. Периодически в ТЦ и около него следует раздавать флаеры с приятными бонусами, чтобы клиенты приходили именно к вам.

Услугу доставки можно развивать также через социальные сети и мобильные приложения, такие как Delivery Club.

Качественное обслуживание и хорошая кухня должны стать визитной карточкой вашего заведения. Поверьте, сарафанное радио — это самая быстрая и лучшая реклама. Но заслужив авторитет и доверие посетителей, постарайтесь его не потерять.

5. План производства

1 этап:

Первое, что нужно сделать, — зарегистрироваться ИП, а также встать на учет в налоговой службе, выбрав форму налогообложения. К системе общественного питания будет применяться ЕНВД, а для доставки еды — УСН(15%).

Для регистрации в налоговых органах нужно будет выбрать соответствующие коды деятельности по ОКВЭД:

Поскольку бизнес связан с обслуживанием людей, то нужно будет также:

  • получить разрешающие документы у пожарной службы и СЭС;
  • оформить для всех сотрудников суши-бара санитарные книжки.

2 этап:

Выбор местоположения

Характеристика помещения

  • Площадь: кухня — 40м2, зал для посетителей — 60м2;
  • Наличие вродо- и электроснабжения кухни;
  • Вместимость: 40 посадочных мест;
  • Отсутствие по близости аналогичных заведений японской кухни.

Интерьер японского суши-бара должен быть лаконичным. Используйте неяркие оттенки: бежевый, коричневый, светло-желтый, серый. В интерьер японского суши-бара хорошо вписываются зеленые растения, аквариумы, икебаны.

3 этап:

Поиск поставщиков

Во всех городах существуют оптовые продуктовые базы или фирмы, специализирующиеся на поставках продуктов питания. Выберите одного основного и несколько дополнительных поставщиков. Это минимизирует возможные форс-мажоры. Например, основной продавец резко завысит отпускные цены, либо не сможет обеспечить бесперебойность. Заручившись деловыми контактами, вы можете рассчитывать на дополнительные скидки как постоянному клиенту. Покупайте часто, но небольшими партиями. Так вы будете платить дороже за доставку, но сэкономите на хранении продуктов, вам не будут нужны специальные системы долгого хранения вроде овощного ящика. Это позволит также обеспечить свежесть продуктов.

Многие оптовики имеют в запасе готовые наборы поставок, то есть могут полностью взять на себя оснащение вашей точки всеми необходимыми продуктами питания по минимальным ценам.

4 этап:

• Закупка необходимой мебели;

• Рекламная кампания сети по плану годовых акций;

• Текущая работа бара;

6. Организационная структура

Для успешной реализации проекта следует нанять команду высококвалифицированных работников. Основной персонал имеет следующий состав:

  • Управляющий;
  • Сушисты — 4 человека;
  • Официанты — 4 человека;
  • Администратор — 2 человека;
  • Работники кухни для мытья посуды и уборки — 2 человека.

На работу рекомендуется нанимать квалифицированных сотрудников, обладающих большим профессиональным опытом.

Бухгалтерия и курьеры будут находиться на аутсорсинге.

Не пытайтесь сэкономить на профессиональных сушистах и официантах, ведь именно от их работы будет зависеть престиж и авторитет вашего заведения, который так трудно завоевать и так быстро можно потерять.

Ролл Урамаки Филадельфия классическая

Технико-технологические карты

Технико — технологическая карта ролл Урамаки Филадельфия классическая

Область применения

Настоящая технико-технологическая карта распространяется на блюдо (изделие) Ролл Урамаки Филадельфия классическая вырабатываемое 1 и реализуемое в.

Требования к сырью

Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления данного блюда (изделия), должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверение безопасности и качества и пр.).

Рецептура

Наименование сырья и полуфабрикатов Расход сырья и п/ф на 1 порцию, г
Брутто, г Нетто, г
1 Рис для суши и роллов п/ф 120 120
2 Лосось тушка потрошенная с головой 54 30
3 Авокадо 37 20
4 Сыр Филадельфия 5,3 5
5 Водоросли Нори 1,4 1,4

Выход полуфабриката, г: 176,4

Выход готового изделия, г: 175

Технологический процесс, требования к оформлению, реализации и хранению

Подготовка сырья производится в соответствие с рекомендациями Сборника технологических нормативов для предприятий общественного питания и технологическими рекомендациями для импортного сырья.

На бамбуковую циновку уложить 1/2 листа сухих водорослей “Нори” (поперек). Влажной рукой взять рис и выложить его от края до края водорослей, оставляя незакрытым 1 см с одного края, с другого края рис выложить на 1 см длиннее водоросли. Затем все это перевернуть водорослью вверх, рисом вниз. На водоросль уложить кусочки авокадо. Отсадить Филадельфию. Сформовать рулет так, чтобы рис оказался снаружи. Отпустить циновку. Кусочки лосося выложить на циновке в ряд. Поместить сверху рулет, прокатать таким образом, чтобы кусочки плотно прижались к рулету. Разрезать ножом на 8 частей.

Допустимые сроки хранения блюда (изделия) устанавливаются согласно СанПиН 2.3.2.1324-03.

Показатели качества и безопасности

Органолептические показатели

Ролл Урамаки Филадельфия классическая

Нормируемые физико — химические показатели:

Ролл Урамаки Филадельфия классическая (в целом блюде (изделии))

Для определения минимального содержания жира использован метод Гербера

Ролл Урамаки Филадельфия классическая

Читайте также: