Как сделать из forge fabric

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Он не лучше. Это зло заполонило моддинг майнкрафта, что вынуждает большинство разработчиков делать моды под оба загрузчика. На практике скажу, что данный загрузчик имеет куда больше проблем, чем у Forge. У него плохая оптимизация и его каждый второй мод не совместим с другими. Данное чудо вышло из-за негодования комьюнити игры, видите ли подождать 2-3 месяца это смертельное испытание. Стоит отметить, что для игрока будет очень тяжелый выбор модов, поскольку некоторые популярные из них перешли на Fabric и больше не разрабатываются для Forge. Люди, задумайтесь уже над этим.

Fabric Loader – это лёгкий, быстрый и функциональный загрузчик модов для Minecraft, который очень активно развивается и доступен даже на снапшотах. Благодаря структуре Fabric моды на нём достаточно легко обновляются, зачастую без особых изменений в коде, а иногда вообще не требуют их.

Fabric устанавливается поверх ванильного майнкрафта, никак не меняя его механики (в отличие от Forge). Этот загрузчик позволяет модам работать напрямую с кодом игры, что обеспечивает бо́льшую производительность, чем в Forge. Поэтому игроки всё чаще выбирают Fabric Loader в качестве основного загрузчика модов.

Моды на Fabric имеют модульную структуру, отличную от Forge, которая позволяет их разработчикам легче обеспечивать совместимость с другими модами.

Для конечного пользователя этот загрузчик будет очень полезен, так как именно на нём существуют такие моды, как Sodium, Lithium, Starlight, LazyDFU и FerriteCore, которые совместно обеспечивают Minecraft: Java Edition колоссальный прирост производительности, после которого даже Bedrock Edition становится более лагучей версией по сравнению с Java.

Вы можете проверить это самостоятельно, установив мой [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], в котором были объединены все моды, повышающие производительность. Подробную инструкцию по его установке я приводил здесь.

"существуют такие моды, как Sodium, Lithium, Starlight, LazyDFU и FerriteCore, которые совместно обеспечивают Minecraft: Java Edition колоссальный прирост производительности, после которого даже Bedrock Edition становится более лагучей версией по сравнению с Java." я очень надеюсь, что вы шутите. Никакими модами никогда не убить BE. У BE будет всегда самая лучшая оптимизация и этот факт не стоит отрицать. Ваши моды никогда не повысят TPS на серверах. Minecraft плохо оптимизирован для игры на сервере, что с модами, что без и это никогда не исправят (возможно найдутся умные люди, которые займутся переносом игры на более лучшие игровые движки, где сетевой код будет хохотать до смерти с кода Minecraft).

Александр Иванов Просветленный (22167) Дмитрий Акчурин, спустись на землю. • У беброка "магическая оптимизация" достигается за счёт урезания ванильных механик, а не за счёт оптимизированного кода. Он даже на 16 чанках нормально 60fps не может обеспечить, в то время как Java+Sodium пашет на 200 кадров при 32 чанках. • Я не шучу и всегда обосновываю свою позицию, когда говорю про подобные вещи, идущие вразрез с общим мнением. Конкретно производительность рендеринга я проверял лично. Ну а производительность внутреннего сервера бедрока и без всяких тестов славится своими затупами. • Моды не мои, их разрабатывает всё сообщество игроков. • Java Edition и не пытается убить Bedrock, мёртвое не умрёт.

DELETED

Не плохо бы для тех кто не шарит но интересуется (и не владеет инглой) пояснить, что цэ такэ.
Кроме того, что Forge это такой расширитель скриптов через который всё в игре с модами проходит, на манер obse из облы, мя ничего не знаю, а про FabricAPi впервые слышу.
Может кто то пояснить? а то в комьюнити майна найти информационный контент и без инглы не реально.

Денис Попов

Lin, несколько я понял, фордж имеет в себе препатченную версию minecraft.jar, которая уже и позволяет переопределить отдельные классы игры. (Obse работает совсем по другому, он является обёрткой над exeшнииком облы)
Fabric использует систему деобуфскации (кажется неправильно написал) которая называется mixins чтобы патчить только конкретные места игры. Фабрик сам по себе вообще об игре знает мало. То есть весь fabric это просто набор небольших патчей, которые минимально вторгаются в игру.
При создании модов девелоперы вообще по сути не контактируют с кодом игры, поэтому если самому не использовать mixins, то любой мод будет однозначно совместим с другим. Но и миксинс сделан так что он не переписывает классы игры а тоже использует коллбеки (это как раз даёт такую же совместимость как и у форджа, может даже больше.)

DELETED

Денис Попов

Я уже всё в прошлом посту расписал:
+ модульный и легковесный. (Теоретически более быстрый чем фордж) Очень легко переносить на другие версии майнкрафта, моды соответственно тоже (которые не используют mixin вообще совместимы со всеми версиями по идее) Forge же приходится переписывать чуть ли не под каждую версию. Мне страшно узнать какой же там сейчас клубок легаси кода намотан.
Показать полностью.
+ легко создавать моды не утопая в этих event bus как в forge. Если использовать определённые сторонние api то добавлять всякие gui или систему энергии.
+ открытая лицензия и исходный код. Это значит что теоретически может прожить намного легче
- сейчас он ещё в стадии роста, и на нём крайне мало годных модов. Люди не хотят переходить с форджа потому что это означает что все моды либо придётся писать с нуля(будто им не привыкать), потому что фабрик работает абсолютно по другому чем фордж.

переход на новый модапи это всегда жопоболь для всех. Игрокам приходится долго ждать нового контента, а девелоперам заного по-сути учиться моды делать. Хоть и в долгосрочной перспективе от этого все выйграют, если конечно захотят переходить. Надежда больше на новых моддеров, потому что большинство старых поражены синдромом утёнка.

З.Ы. Там даже оптифайн не работает как надо - шейдеры сломаны. Но уже пишут лучшую альтернативу под фабрик

Fabric - это набор библиотек, который позволяет создавать разработчикам модов различные модификации для игры. Разработан тремя авторами - asiekierka, sfPlayer1 и modmuss50. Он был создан с целью замены Forge, а также для упрощения создания модов. Стоит отметить, что хоть и вышло достаточно большое количество версий Fabric, он все еще находится на ранней стадии разработки.

Строение Fabric:

Fabric состоит всего из двух компонентов, что делает его легким в объеме и простым в установке:

1. Fabric Loader - это загрузчик, который осуществляет загрузку самих модов. Проще говоря как раз таки то, что используют игроки для запуска модов.

2. Fabric API - набор инструментов для разработчиков модов.

Главное отличие Fabric от Forge это то, что он является модульным, следовательно, легче портируется, а сами версии Fabric Api выходят даже на снапшоты.

Чем Fabric лучше Forge?

Главные отличия Fabric от Forge - это его стабильность, хорошая оптимизация и отсутствие лагов. Хоть модификаций на Forge и больше, но они часто конфликтуют друг с другом, в Fabric же такого точно не случиться. Но в скором времени модификаций на Fabric станет гораздо больше. Также на нем намного легче и понятнее создавать моды, чем на Forge.

Единственный минус Fabric - это малое количество годных модов из-за его новизны и то, что разработчики модов просто не хотят переучиваться процессу создания. Поэтому стоит надеяться на новых мододелов и быть может вы станете одним из них.

Что такое Fabric Api и для чего оно нужно?

Если кратко, то Fabric Api - это базовая библиотека, которая предоставляет мододелам набор хуков и инструментов для совместимости с fabric loader. Это что-то вроде библиотек, которые необходимы некоторым модам для их работы.

Как установить Fabric:

1. Скачайте файл с нужной вам версией Fabric для майнкрафта.
2. Распакуйте его в папку .minecraft\versions.
3. Перезагрузите лаунчер для того, чтобы версия Fabric отобразилась.
4. Установите Fabric Api.
5. Выберите версию Fabric и запустите игру.

Fabric - это загрузчик модов для Майнкрафт. Обычно он обновляется очень быстро, что делает его популярным для небольших модов, например Carpet, Sodium или Replay Mod. В этом руководстве мы установим Fabric Loader и мод Fabric API, который требуется для запуска большинства модов Fabric.

Переходим на сайт загрузки Fabric. Выбираем установщик (Universal/JAR). Он универсален и подходит для всех операционных систем (у вас обязательно должна быть установлена Java).

После загрузки дважды щёлкаем по установщику и начинаем процесс установки.

Загрузчик Fabric установлен. Далее вам потребуется мод Fabric API, о котором вы можете прочитать здесь.

Логотип (Fabric).jpg

Fabric — легковесный набор инструментов, упрощающий модифицирование Minecraft Java Edition. Является альтернативой Minecraft Forge.

Состоит из двух компонентов:

  • загрузчик Fabric Loader, осуществляющий непосредственную загрузку модов, и чья версия не зависит от версии Minecraft;
  • Fabric API, который представляет набор хуков для определённой версии игры и, следовательно, от неё зависит.

В отличие от Forge, Fabric является модульным, из-за чего он легче портируется, а версии API выходят даже на снапшоты.

В данной теме форума расположено большое количество инструментов для Fabric, таких как поддержка для более ранних версий (Legacy Fabric), совместимость с Forge (Patchwork), ссылки на темы с руководствами по модификации игры и списками модификаций для определённых версий игры, а также другие инструменты и руководства. Официальная вики доступна на русском языке. Список модификаций, сделанных на Fabric, доступен на этой странице.

Читайте также: