Как сделать ильшат

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Гимн башкирам

Семье Назаровых и Нигматуллиных принадлежат гостиницы, рестораны, торговые центры и логистические комплексы в разных городах Башкирии. А в Московском регионе они вводят сотни тысяч квадратных метров жилья.

От рынков к стройке

Подмосковные вечера

В декабре 2003 года Андрей Назаров встречал в Сибае высокопоставленного гостя — депутата Госдумы от Магнитогорского одномандатного округа, главу думского комитета по законодательству Павла Крашенинникова, который приехал поддержать на выборах Муртазу Рахимова. В 2007 году самого Назарова избрали в Госдуму и он стал заместителем Крашенинникова в комитете по законодательству. Депутатом этого же созыва был будущий губернатор Московской области Андрей Воробьев. Радий Хабиров с 2009 года курировал в Администрации президента РФ работу с депутатами Госдумы.

Компания ищет подрядчиков по всей России и СНГ, например, некоторые ее жилые комплексы разрабатывал проектный институт из Узбекистана.

📖 Составил подборку российских акций по дивидендной доходности, после "геополитического обвала", с учётом прогнозных дивидендов от ведущих аналитиков инвестиционных домов России.

1⃣ Северсталь + 20%, тикер CHMF

2⃣ НЛМК +19%, тикер NLMK

3⃣ MMК +18%, тикер MAGN

4⃣ Лукойл +17%, тикер LKOH

5⃣ НКНХ-п +16%, тикер NKNCP

6⃣ Татнефть-п +15%, тикер TATNP

7⃣ Газпром +14% , тикер GAZP

8⃣ ВТБ +14%, тикер VTBR

9⃣ ОГК-2 +14%, тикер OGKB

🔟 Норильский никель +13%, тикер GMKN

Ильшат Юмагулов

Ильшат Юмагулов запись закреплена

ГМК Норникель. Дивиденды поступили мне на счет 21 января 2022 года. Большой дивидендный сезон 2022 п

Ильшат Юмагулов

Ильшат Юмагулов запись закреплена

Газпром нефть. Поступили дивиденды 21 января 2022 года. Большой дивидендный сезон 2022

Ильшат Юмагулов

Ильшат Юмагулов запись закреплена


Шитике, шатик, ушатик, сексшатик, Иля, илечка, мне больше нравится Илья, Ильюшенька..

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Ильшат Байбурин

В начале апреля вам исполнилось 11 лет – можно сказать, что вы одни из долгожителей на этом рынке. Расскажите, как вы начинали.

Ильшат Байбурин: Всё получилось достаточно стихийно.

До того, как оформиться как студия, вы работали на себя?

А кто был вашим первым клиентом?

Е.О.: Одним из самых крупных клиентов на момент открытия студии была компания, для которой мы сделали календарный проект с акварелями. Его увидел инвестор, ему понравилось, и неожиданно нам предложили оформить крупнейший на тот момент фитнес-центр города. А тогда комплексных интерьерных работ у нас почти не было. Делали пару небольших точек ресторанов, а тут надо было оформить 1500-2000 квадратных метров. Но нам поверили. Это, конечно, очень помогло в начале.

Сейчас ваши клиенты, в основном, из Москвы?

Е.О.: Не только из Москвы. Сейчас, к счастью, нет барьеров для работы и география заказчиков — вся Россия, а иногда и зарубежье. Хотя, понятно, что московский рынок для нас самый привлекательный в плане стоимости проектов. Хороших профессиональных игроков немного, и уровень цен очень разный.

Paradox Box создал медали для Международного чемпионата по водным видам спорта (Казань 2015)

И.Б.: Вопрос ценообразования очень сложный, и рынок еще по большому счету не сформировался, он пока не прозрачный. Мы и заказчик понимаем, сколько может стоить определенная работа. Но официально всё закрыто, никто ничем особо не делится. Было несколько попыток у профессиональных сообществ выработать какой-то прейскурант, как это было в Советском Союзе. Чтобы заказчик понимал, на что ему рассчитывать. Но пока процесс двигается очень медленно.

И поэтому выбирают вас?

Е.О.: В этом офисе висит только часть наших дипломов (показывает на полностью увешанную рамками стену - ред.), остальное лежит в двух ящиках.

Студия - неоднократный победитель престижных конкурсов, таких как Epica (Франция), Golden Drum (Словения), Logolounge Trends (США), Национальная премия Российской Академии Рекламы, Red Apple, Киевский международный фестиваль, Identity: Best of the Best, Минский международный фестиваль White Square, Национальный фестиваль «Идея!» и другие.

Е.О.: Сейчас мы впервые с 2003 года взяли паузу в отношении профессиональных конкурсов — до этого участвовали постоянно. А это отнимает очень много сил и энергии: у каждого фестиваля есть свои нюансы, своя специфика, свои требования.

И.Б.: Участие в конкурсах еще и позволяет понять, где ты находишься, кто впереди, кто сзади, кто как работает. По сути, на конкурсах тоже учишься. Мы образовываемся непосредственно в рабочем процессе.

Вы столько лет в гуще событий на дизайнерском рынке города. Он изменился за это время?

И.Б.: Рынок не меняется на столько, на сколько мог бы измениться. Здесь дело не только в дизайнерах, как в творческих людях, хотя и в них тоже, а еще и в менталитете. Ведь результат зависит и от того, каков культурный уровень у заказчика. Я вижу, что ситуация в массе плачевная. Года два назад меня пригласили в комиссию при администрации города, где вместе с главным архитектором города, представителями министерства культуры и рекламных агентств мы рассматриваем заявки на оформление фасадов, вывесок. Я вижу, какого уровня поступают проекты. А ведь это кто-то рисует, кто-то утверждает.

На тех комиссиях, которые я посещаю, отсеивается 98% заявок.

Почему так происходит - заказчики боятся выделиться?

Проект жилого комплекса «Яркий». Paradox Box придумали название, логотип, стиль, концепцию. Рассказывает Ильшат Байбурин: «Застройщики пришли с масштабным проектом, с уже готовой архитектурной концепцией. Было название - Кустаревский, нужны были логотипы, фирменный стиль. Мы посмотрели и решили, что название не пойдет. Предложили назвать проект «Яркий». Слово простое и понятное для всех. При этом можно креативно наполнить. Мы сделали очень яркие фасады. Предложили поделить микрорайоны на маленькие зоны. Назвать Яркий Лондон, Яркий Рим. И, например, в районе Яркого Берлина сосредоточить автосервисы и пивные. Яркий Лондон - учебные заведения. Это такая игра».

Вы видите свою задачу, как творческих людей, в том, чтобы поднимать уровень культуры, воспитывать клиента?

Мы обращались в администрацию города. Но реальной поддержки, по сути, никакой.

И для этого не нужно приглашать Марата Гельмана.

И.Б.: Это не стоит огромных денег, ведь творческие люди, когда ты даешь им свободу, идешь навстречу, многие вещи делают бесплатно. У нас было несколько попыток работать с администрацией. Например, предлагали провести брендинг города, еще в 2005 году, до Перми. Просто я увидел, что такая тенденция идет по всему миру. Она ещё не была популярна у нас в стране, и, если бы вдруг Уфа тогда сделала этот проект, наш город стал бы первым в России. Пробовали и потом несколько раз поднимать эту тему, но результат вы и сами видите.

Много у вас человек в команде?

И.Б.: Сейчас 9 человек. Это оптимальное количество.

Е.О. У нас очень устойчивый коллектив.

Студия Parabox Box в полном составе. Ильшат Байбурин и Елена Осадова - в центре. Фотография была сделана для коллекционного журнала «Уфа.Собака.ru» (ноябрь 2015 г.)

И в чем секрет?

Е.О.: У нас очень комфортная обстановка — домашняя, семейная. Мы — маленькая семья.

Как вы оцениваете свою эффективность? Оперируете такими понятиями, как рентабельность, окупаемость?

Е.О.: Нет. У нас совсем другие категории.

И.Б.: Слава Богу живем, развиваемся. Люди работают, получают зарплату, мы двигаемся вперед. Мне кажется, это основной показатель.

А как цели ставите? Делаете бизнес-планы?

И.Б.: У нас практически невозможно оцифровать цели. То есть мы в этом году должны, к примеру, сделать три гениальные работы, или должны прийти 15 заказчиков с определенными бюджетами? Это просто непредсказуемо.

Есть ли какая-то статистика вашего роста из года в год? Вы можете посчитать по количеству заказчиков, либо по объему выручки?

Е.О.: У нас как такового прайса нет. Работа может стоить очень по-разному. В особых случаях мы можем существенно уступать по цене, какие-то вещи делать практически бесплатно. Я недавно делала для себя аналитику. И мы за 13 лет выросли в сотни раз.

Это выручка так выросла?

Е.О.: Стоимость заказа. И при этом мы без работы не сидим.

И.Б.: Если 10 лет назад для того, чтобы заработать какую-то сумму денег, необходимо было сделать 10 заказов, то сейчас лучше взять одну работу, которая по сумме их покрывает. И сделать ее спокойно, с чувством, с толком, с расстановкой. Сделать красивый проект. У нас с самого начала в голове такое желание и понимание было, в эту сторону мы двигались и продолжаем двигаться.

То есть вы счастливые творческие финансово-успешные люди?

Е.О.: Нам повезло. Мало людей, которые могут позволить себе заниматься любимым делом, творческим, и при этом брать за это деньги.

Читайте также: