Как сделать иконку приложения c

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Приложения для Android разрабатываются с учетом размера устройства и разрешения экрана.

Графика и разметка в приложениях измеряются в единицах - DPI (количество точек на дюйм).

2. Категории DPI

  • Low DPI (LDPI) = 120DPI
  • Medium DPI (MDPI) = 160DPI
  • High DPI (HDPI) = 240DPI (Nexus S, SGS2)
  • Extra High DPI (XHDPI) = 320DPI (Galaxy Nexus, Nexus 4, SGS3)
  • Extra Extra High DPI (XXHDPI) = 480DPI (HTC One и SGS4)

Размер и формат иконок запуска приложения (launcher icon) для Android

Иконка приложения должна разрабатываться специально для Android. Используйте инструкции по разработке иконок от Android в стиле Material Design, не подражайте визуальным элементам и стилям других платформ.

Иконка запуска приложения должна быть 32-битной, в формате PNGs с альфа-каналом (с прозрачным фоном).

Базовый размер - 48dp, с краями 1dp - для низкого разрешения. Чем выше плотность пикселей экрана (DPI), тем больше отображается деталей. Для остальных разрешений нужно увеличить масштаб на 400% 192 x 192 dp (с краями 4dp).

Хотите идеальную иконку для любого разрешения и не ищете легких путей? Сделайте несколько иконок разных размеров для всех вариантов разрешений, воспользовавшись таблицей ниже. Можно включить дополнительные значения для последовательного увеличения размеров. Например, иконки 96 x 96 пикселей xhdpi могут содержать промежуточный размер 88 x 88 пикселей с отступами в 4 пикселя с каждой стороны. Отступы образуют легкую тень и гарантируют четкость иконки на любом фоне.

Вы, конечно, помните: любое масштабирование должно сохранять пропорции изображения.

Иконки приложения для публикации на Google Play

Иконка приложения для публикации в Google Play должна быть 512 x 512 пикселей, с высоким разрешением.

Эта иконка используется только для Google Play и не заменяет иконку запуска приложения (launcher icon). Иконка публикации на Google Play должна содержать тот же контент, что и иконка запуска приложения, за исключением некоторых идентификационных знаков.


Раздел “Рекомендуемые”

В разделе "Рекомендуемые" можно продемонстрировать потенциальным пользователям графические возможности приложения.

Требования к иконке в разделе "Рекомендуемые" :

  • JPEG или 24-битный PNG (без альфа-канала)
  • 1024 х 500 пикселей

Расположение

Картинка для раздела "Рекомендуемые" располагается над сведениями о приложении в Play Маркете. Если загружен проморолик, поверх нее будет расположена кнопка "Воспроизвести".

  • Не размещайте важную информацию по краям, особенно в нижней трети рамки.
  • Логотип поместите по центру, выровняйте по горизонтали и вертикали.
  • Для текста используйте крупный шрифт.
  • Помните, что картинка может показываться отдельно, без иконки приложения.

Цели иконки приложения

У иконки приложения есть 3 основных цели:

  1. Продвижение бренда, рассказ о цели приложения.
  2. Помощь пользователю в поиске приложения в Google Play.
  3. Функция запуска.

Продвижение бренда

Создайте уникальную и незабываемую иконку. Используйте цветовую схему Вашего бренда. Не пытайтесь рассказать слишком много с помощью иконки. Простой значок производит лучшее впечатление. Не включайте название приложения в иконку - название будет всегда показываться рядом с иконкой.


Образцы иконок приложений.

Помогите пользователю найти приложение в Google Play

Иконка должна привлекать внимание пользователя во время скроллинга. Качественный дизайн иконки - однозначный сигнал, о том, что Ваше приложение такого же высокого качества.

Правила дизайна иконки для Android

  • Смотрится детально и четко в небольшом размере.
  • Сочетается с любым фоном.
  • Освещается верхней подсветкой.
  • Может быть уникальной формы.
  • Не является обрезанным вариантом большего изображения.
  • Имеет одинаковый вес с другими иконками.
  • Перспектива не противоречит другим иконкам.
  • Располагается ее по ходу движения.
  • Имеет небольшую глубину.

Слишком растянутые в длину иконки, занимающие мало пространства, не привлекают внимания пользователей и плохо сочетаются с различными фонами.

Правильно и неправильно

Детали слишком сложного значка плохо различаются в маленьком размере.

Обрезанный и глянцевый значок проигрывает такому же матовому и целому значку. Изображение не должно быть обрезанным, лучше использовать целое изображение уникальной формы. Избегайте глянца, если представленный объект сделан не из глянцевого материала.

Значок со слишком тонким контуром плохо выделяется среди других значков.

Создавайте иконки с альфа-каналом, иконки не должны занимать все пространство рамки. Тонкая визуальная обработка выделит иконку среди других.

Иконка для приложения на iOS

Размеры

У каждого приложения должна быть маленькая и большая иконка. Маленькая иконка используется на домашнем экране и в системе после установки. Большая иконка нужна для App Store.

Необходимо создать несколько маленьких иконок разных размеров для различных устройств. Маленькая и большая иконки должны соответствовать друг другу, но могут различаться количеством деталей.

Также маленькие иконки нужны для показа:

  • в поиске Spotlight,
  • в приложении настроек смартфона.

Если у вас нет маленьких иконок, iOS уменьшит главную иконку приложения для показа в этих директориях.

не добавляйте к иконке настроек наложение или границу. iOS автоматически добавляет отступ на 1 пиксель ко всем иконкам, чтобы они хорошо смотрелись на белом фоне в параметрах настройки.

Правила дизайна иконки для iOS:

Подкупающая простота

Найдите элемент, который передает суть приложения и поместите его в простую, запоминающуюся форму. Аккуратно добавьте детали. Слишком сложные содержание или форма иконки плохо различимы, особенно в уменьшенных размерах.

Четкий фокус

Создайте иконку с четким фокусом, который привлекает внимание и идентифицирует приложение.

Узнаваемость

Никто не будет анализировать иконку, чтобы понять ее значение.

К примеру, в качестве иконки почтового приложения традиционно используется изображение конверта, который ассоциируется с почтой. Хотите хорошую иконку - потратьте время на разработку привлекательного и понятного всем абстрактного символа.

Без прозрачности, простой фон

Иконка должна быть без прозрачности, фон не загроможден. Простой фон не подавляет другие элементы рядом.

Без надписей

Используйте надписи только как часть логотипа. Название приложения появляется под иконкой на домашнем экране. Не добавляйте в иконку слова, которые повторяют название или являются инструкциями к приложению, например, “Смотри” или “Играй”. Если дизайн иконки включает слова, добавьте только значимые для содержания приложения.

Без фото, скриншотов и элементов интерфейса

Не включайте в иконку фотографии, скриншоты или элементы интерфейса. Детали на фотографии сложно рассмотреть в маленьком размере. Скриншоты не расскажут о цели приложения. Элементы интерфейса в иконке вводят пользователя в заблуждение.

Без точных копий продуктов Apple

Продукты Apple защищены авторским правом, их нельзя использовать в изображениях и иконках. К тому же, аппаратные проекты от Apple часто обновляются, иконка при этом будет выглядеть устаревшей.

Не помещайте повсюду в интерфейсе иконку приложения

Пользователя может сбить с толку иконка приложения, встречающаяся повсюду в интерфейсе. Просто используйте цветовую схему иконки в интерфейсе. См. Цвет.

Протестируйте иконку на разных обоях

Люди выбирают различные обои для домашних экранов, поэтому вы должны протестировать иконку приложения на различных фонах.

Современные люди проводят большую часть свободного времени в различных приложениях на смартфонах. Поэтому если вы решили создать свой продукт, следует выбрать привлекательную и интересную иконку для приложения. Как это сделать, расскажем в данной статье.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Что такое иконка приложения?

Иконкой мобильного приложения называют изображение, которое демонстрирует его пользователям. Именно эта небольшая картинка позволяет распознать ваш продукт среди похожих приложений на рынке. Кроме того, иконка способна привлечь внимание клиентов к вашему проекту.

Иконка и логотип: в чем разница?

Ошибочно думать, что иконка и логотип — одно и то же. Рассмотрим основные отличия данных составляющих фирменного стиля.

Иконка:

  • Используется для демонстрации идеи и концепции приложения.
  • Позволяет пользователю сформировать представление о содержании продукта, и сделать выбор: воспользоваться им или нет.
  • Являются основной составляющей интерфейса приложения.

Логотип:

  • Является главной частью фирменного стиля бренда и отражает основные сведения о компании.
  • Используется всеми брендами, а не только разработчиками приложений.

Советы по дизайну иконок

Пользователи могут удалять приложение со смартфона не только по причине его ненадобности, но и из-за эстетической непривлекательности иконки. Данный аспект следует учитывать при разработке изображения: любая деталь может оттолкнуть клиента. Мы собрали для вас 5 основных советов, которые помогут вам сделать эффективный дизайн иконки приложения.

1. Выбирайте простоту

Лаконичная иконка гораздо с большей вероятностью привлечет внимание пользователей. Простые и гармоничные изображения легко воспринимаются и при этом передают всю необходимую информацию о приложении.

  • Уберите лишние детали с иконки. Более простой дизайн легко запомнится клиенту и вызовет доверительное отношение к компании. Также данный прием поможет иконке выглядеть разборчиво и качественно на любом носителе и в любом масштабе.
  • Используйте фирменную символику компании. Это может быть логотип, если он выглядит выигрышно в виде иконки. Вдохновитесь примерами символики известных компаний (например, Instagram с камерой, Facebook с птицей, Pinterest с кнопкой).

2. Грамотно подберите цвета

Расцветка иконки имеет важное значение в ее привлекательности. Поэтому важно выбирать цветовую гамму изображения, опираясь на следующие советы:

  • Используйте в расцветке иконки не более 3-х цветов. Это сделает картинку гармоничной и простой для восприятия. Данному совету придерживаются многие известные компании (например, YouTube, Pepsi и Amazon).
  • Обратите внимание на расцветку известных логотипов. Особенно полезно посмотреть дизайны лого компаний, которые работают в вашей сфере. Это поможет определить правильный ориентир в выборе цветовой гаммы.
  • Учитывайте популярность цветов. Исследования показывают, что компании-гиганты рынка чаще выбирают синий цвет в качестве основного оттенка лого. Второе место занимают белый и красный цвета.
  • При выборе цветовой гаммы иконки отталкивайтесь от концепции фирмы. Расцветка фирменного знака должна соответствовать направлению работы компании и отражать ее сильные стороны.
  • Посмотрите, как иконка выглядит на фонах разного цвета. Это поможет заранее определить, как лого будет смотреться на различных площадках.

3. Создайте гармоничный знак

Важно, чтобы иконка выглядела согласованно и целостно. Для этого учитывайте следующие аспекты выбора дизайна:

  • Придерживайтесь единого стиля. Если в вашем логотипе используются определенные цвета, стили и шрифты, то их следует отразить и в иконке. Таким образом, создастся впечатление целостности бренда и приложения.
  • При наличии нескольких приложений, желательно оформить их иконки в похожем стиле. Данный прием сделает продукты принадлежными к одному бренду. Кроме того, пользователи смогут проще найти другие продукты вашей компании.
  • Отразите в иконке функциональность приложения. Например, если ваш продукт используется для прослушивания музыки, оптимально отразить в иконке элементы музыкальной тематики. Так сделали известные бренды Spotify и Яндекс. Музыка.

4. Избавьтесь от лишних элементов

Следует помнить, что иконка является значком, который будет отражаться в магазине в уменьшенном виде. Поэтому следует по максимуму убрать из картинки лишние детали. Также возьмите во внимание следующие советы:

  • Помните об особенностях восприятия человека. Люди гораздо быстрее воспримут картинку приложения, чем его название. Часто это играет решающую роль при выборе продукта. Поэтому старайтесь отразить главные сведения в виде образов на иконке.
  • Старайтесь избегать слов в иконке. Поиграйте с ассоциациями, вдохновитесь конкурентами, сделайте наброски. Слова на иконке скорее всего будут нечитаемы и испортят впечатление о приложении.

5. Делайте ставку на уникальность

Обилие приложений создает постоянную конкуренцию компаний за клиентов. Именно иконка способна захватить внимание пользователя. Изображение, выбранное для вашего продукта, должно быть не только качественным и привлекательным, но и уникальным. Это позволит клиентам без труда идентифицировать ваше приложение среди сотни других.

  • Проанализируйте иконки своих главных конкурентов. Ответьте на вопросы: какие цвета, образы и шрифты используют данные компании? Далее постарайтесь придумать что-то свое, отличное от увиденных идей. Это позволит вашему приложению выделиться.
  • Проведите собственный анализ, чтобы определить, какие цвета и элементы привлекают вашу целевую аудиторию. Именно в тех направлениях и стоит двигаться при выборе дизайна иконки.

Как создать иконку приложения: 3 способа

Существует 3 основных способа получения иконки для вашего приложения. Первый — нарисовать иконку самостоятельно в графическом редакторе. Второй — создать в онлайн-генераторе. Третий — обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам. Рассмотрим особенности каждого способа.

1. Сделать иконку в графическом редакторе

Данный способ подойдет тем, кто имеет опыт работы в программах Photoshop и Illustrator. Для создания иконки потребуется изучить интерфейс редакторов хотя бы на уровне начинающего пользователя.

Плюс такого варианта разработки иконки — отсутствие материальных затрат. Однако при недостаточном опыте работы в графических редакторах и познаний в области дизайна сделать качественный продукт будет довольно сложно.

2. Разработать иконку в онлайн-сервисе

Создание иконки в онлайн-конструкторе логотипов — простой и доступный вариант. Вам не потребуется изучать никакие программы, а также разбираться в трендах дизайна иконок.

Вы можете использовать сервис Turbologo. Данный онлайн-конструктор логотипов поможет сделать уникальный логотип всего за 15 минут. Простой интерфейс и понятные инструкции позволят любому пользователю без труда разработать иконку. Также в сервисе доступна библиотека готовых шаблонов логотипов, разделенных по категориям. Вы точно сможете найти подходящий дизайн и переработать его под свои пожелания.

3. Заказать иконку у дизайнера

Если у вас нет опыта в разработке иконок приложений, вы можете обратиться к специалистам в данной сфере. Для этого потребуется потратить некоторый бюджет и время на поиск добросовестного дизайнера, но результат однозначно вас порадует.

Подведем итоги

Для разработки иконки приложения необязательно иметь познания и опыт в сфере дизайна. Современные технологии позволяют получить иконку в тот же день. А представленные в статье советы помогут вам выбрать качественный и интересный дизайн для вашего приложения.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Иконка, значок, символ, образ — каких только названий нет у этих атрибутов. Зачем они нужны, как их правильно использовать и что нужно знать, чтобы не запутать пользователя – всё это расскажем ниже.

Значок интерфейса может быть близок к одному из основных форм: прямоугольник, ромб, круг, треугольник, квадрат. Размытие показывает, что они имеют равный визуальный вес, потому что они превращаются в более или менее одинаковые капли.

В зависимости от формы значка вставьте его в соответствующий кадр оптической сетки. Например, квадратные значки более компактны, чем треугольные или удлинённые.

Чем компактнее значок, тем меньше места ему нужно. Чем более острые края или мелкие детали имеют значок, тем больше занимает пространство для художественной области.

Будьте внимательны, сетка должна помогать, а не ограничивать. Если значок визуально лучше с некоторыми торчащими элементами, пусть так и будет.

Чтобы сделать иконки острыми на экранах с сеткой, придерживайтесь пикселей и отдавайте предпочтение двухпиксельным границам для значков строк. Центрированные двухпиксельные границы обеспечивают достаточную толщину и чёткие силуэты.

Если вы выбираете однопиксельные границы для значков, они должны быть либо внешними, либо внутренними, но не центрированными.

Сцентрированные однопиксельные границы делают значок размытым в масштабе 100%, однако он кажется чётче при увеличении масштаба.

Задайте начальную и конечную точки диагоналей в соответствии с сеткой пикселей. Диагонали с углами 45 °, 30 ° и 60 ° выглядят более острыми, чем диагонали с неравномерными углами, такими как 13,7 ° или 81 °.

Лучше начать набор значков с самого сложного значка. Он определит уровень детализации и поможет сделать иконки того же визуального веса.

Когда значки имеют разные уровни детализации, более резкие привлекают больше внимания пользователя и кажутся визуально более тяжёлыми.

Для значков линий лучше сделать минимальное пространство, равное толщине линии. Линии должны быть либо чётко раздельными либо точно связанными.

В наборах иконок вы можете повторять детали. Избавьтесь от них, чтобы сосредоточить внимание пользователя на важном. Чем меньше графического шума вы показываете, тем яснее его понимание.

Это правило также относится к различным дополнениям — рамкам, фону — вокруг иконки. Если они не помогают читать значок, уберите их.

Не смешивайте отображаемый объём с фронтальным изображением в пределах одного набора иконок. Гармония стилей поможет пользователям распознавать значки и понимать, что они имеют одинаковое значение.

Этот же принцип работает с иконками строк и заполненными значками. Если вы их смешиваете, люди могут подумать, что они имеют разное значение или статус. Конечно, если вы этого не хотите. Например, заполненный значок предназначен для команды ключа, а значки строк — для других команд.

Лучше иметь два варианта каждого значка в интерфейсах. Значок линии — для отключённого или обычного состояния. Заполненный значок — для состояния щелчка.

Перфекционизм — не панацея. Никому не нужны пиксельные совершенные линии ради идеальных линий. Но это важно для правильного, а не искажённого отображения значков в конечном продукте. Имейте в виду минимальное необходимое количество анкеров и отсутствие зазоров между соседними элементами.

Многие редакторы интерфейсов, такие как Sketch, могут создавать SVG с ненужными элементами — чрезмерными группами, цветными слоями и обтравочными масками.

Смотрите, в Sketch всё выглядит хорошо.

Откройте этот SVG в другом редакторе (например, Adobe Illustrator). Вы заметите пустые слои, ненужные группы и иногда обрезающие маски. Всё это может вызвать проблемы, когда фронтенд-разработчики конвертируют значки в иконку или используют SVG на веб-странице.

Вы можете удалить этот мусор и пересохранить иконку.

Как видите, Sketch SVG (picture.svg) и отредактированный Illustrator SVG (picture_new.svg) имеют разные предварительные просмотры в вашем средстве просмотра файлов. Кстати, можно избавиться от мусора в значке в редакторе кода. Если вы знаете, как выглядит SVG-код, попробуйте удалить ненужные строки данных напрямую.

Конечно, все эти рекомендации исключительно субъективны. Но рекомендуем обратить внимание, где строгие геометрические иконы не выглядят лучшим образом.

Маскоты и иллюстрации. Если в вашем интерфейсе есть талисман или иллюстрация, этот тип графики должен быть эмоциональным. В таком случае сложно представить, как дизайнер может изображать персонажа ограниченным выбором форм и придерживаться сетки.

Статья переведена и адаптирована на русский язык студией Netlab. Оригинал тут.

А вы знали об этом шокирующем факте? Теперь пользователи проводят более 90% своего времени со смартфонами, используя мобильные приложения. У каждого из нас на телефоне установлено более десяти программ, и это число с каждым годом только растет. Чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов, создайте уникальную иконку приложения, которая повысит узнаваемость вашего бренда. О том, как это сделать, мы расскажем в этой статье. Воспользуйтесь нашими советами о том, как сделать отличную иконку для вашего мобильного приложения.

Что такое иконка приложения?

Иконка мобильного приложения — это небольшое изображение, представляющее приложение на рынке, таком как Google Play или App Store. Небольшое изображение, которое пользователи видят на экране телефона, является одним из самых важных элементов идентичности вашего проекта. Иконка поможет вам выделиться, запомнить бренд и раскрыть суть вашего уникального делового предложения.

Согласно статистике, в настоящее время в Google Play Store доступно более 2,9 миллиона приложений, а в Apple App Store — почти 4,4 миллиона. Поэтому ваша задача — создать иконку приложения, которая мгновенно привлечет внимание и заставит пользователя захотеть узнать, что стоит за изображением.

В чем разница между иконкой и логотипом?

Некоторые люди думают, что нет большой разницы между логотипом и иконкой. Но главное отличие заключается в следующем:

Иконки:

  • Иконка непосредственно представляет идею, концепцию или действие. Она облегчает работу с графическим представлением для пользователя.
  • Иконки обычно используются в приложениях для представления того, для чего оно используется, и являются ключевым элементом интерфейса UI/UX.

Логотипы:

  • Логотип используется для распознавания основной части эмблемы, используемой для представления организации. Способ представления организации может быть прямым или скрытым. Логотип должен быть связан с организацией. Это отражает мышление организации и представляет собой ее графическое резюме.

Категории иконок

В дизайне существует два типа иконок — иконки для операционной системы Android и операционной системы IOS. Хотя на первый взгляд они очень похожи, они отличаются многими техническими нюансами, которые следует учитывать при разработке.

Советы о том, как создать отличную иконку для вашего приложения

Углубляясь в тему создания иконок для мобильного приложения, мы предлагаем вам несколько советов о том, как создать классную иконку, которая понравится вашей целевой аудитории.

а) Сделайте значок вашего приложения уникальным

Не забывайте, что вы делаете иконку для конкурентноспособного рынка, и будете соревноваться с самыми разными другими иконками мобильных приложений. Вот почему, если хотите, чтобы вас выбрали, вам нужно выделиться и быть уникальным, не таким, как все. Нужно, чтобы ваша аудитория обратила на вашу иконку внимание и использовала ваше приложение изо дня в день.

Вам нужно проанализировать конкурентов, чтобы оценить дизайн их иконок и определиться на этом основании со своей. Исследуйте самые популярные мобильные приложения в вашей нише, посмотрите на их иконки, какие у них есть особенности, есть ли у них что-то общее, отличное, какие цвета они в основном используют, и подумайте о том, как вы можете выделиться среди них. Возможно, создать иконку с противоположным цветом или использовать другой графический дизайн, чтобы ваша иконка выделялась из толпы. Но будьте осторожны с экспериментами, ведь ваша главная задача — удовлетворить вкусы целевой аудитории, поэтому, прежде всего, вы должны детально изучить ее вкусы и понять, что ее привлекает и нравится в целом.

б) Придерживайтесь простоты

Пусть ваша иконка будет простой, но продуманной до мельчайших деталей. Не используйте слишком сложные конструкции. Во-первых, ваша иконка малюсенькая; мало кто сможет увидеть в ней какой-либо текст или детали. Чем больше деталей, тем труднее будет пользователю распознать и правильно воспринять ее. Ваша иконка должна легко масштабироваться на разных носителях и быть легко узнаваемой, будь то экран телефона, магазин приложений, или панель управления.

Давайте возьмем в качестве примера несколько иконок известных мобильных приложений. Учиться и черпать вдохновение у успешных брендов — это отличная идея!

  • Иконка WhatsApp — телефон на зеленом фоне;
  • Иконка приложения Google Maps — самый простой белый фон и разноцветная булавка;
  • Иконка приложения Zoom — это просто видеокамера.

Follow-simplicity-transparent-background-1024x585

Посмотрите на большинство приложений на вашем телефоне — все иконки будут максимально простыми и понятными, выражающими главную идею приложения.

в) Используйте условные обозначения, а не слова

Для большего привлечения внимания пользователя лучше использовать условные обозначения, а не текст. Текст всегда затрудняет для аудитории восприятие иконки. Точно так же лучше не использовать фотографию в качестве значка, так как это тоже запутает пользователей. Для большей вовлеченности используйте эмблему, которая лучше всего описывает вашу компанию или бренд.

Чтобы правильно определить, какая эмблема лучше всего описывает ваш бренд, составьте список вещей, которые ассоциируются у вас с продуктом. Это значительно облегчит поиск нужной эмблемы и превращение слов в изображение. Взгляните на логотип одного из наших проектов в качестве примера. Эмблема с самолетом дает нам понять, что приложение предназначено для бронирования авиабилетов. Всего одна картинка вместо тысячи слов.

Use-a-visual-symbol-rather-than-words.-1024x585

г) Работайте в корпоративной стилистике бренда

Все пользователи ценят, когда созданный дизайн продуман до мельчайших деталей. Убедитесь, что ваша иконка отражает суть вашего мобильного приложения. Вот почему смешивание контента и дизайна — один из вернейших способов установить связь с вашей аудиторией и создать визуальную идентичность.

Используйте корпоративные цвета, формы и текстуры, чтобы убедиться, что ваша иконка соответствует вашему брендингу. Если, к примеру, у вашего приложения есть геометрия или градиент, попробуйте вставить это в иконку.

Также стоит сочетать дизайн иконок и функциональность. Когда пользователи впервые видят иконку вашего приложения, они должны с первого взгляда понять, для каких целей это приложение используется. Например, приложение Airbnb.

Airbnb-transparent-background-1024x445

Они использовали самолет в дизайне своих иконок, что сразу дает понять пользователям, что это приложение связано с туриндустрией.

e) Подумайте о цвете

Поскольку для многих цвет может быть определяющим фактором при выборе приложения, выбор цветовой темы для иконки должен быть сделан тщательно. Вот несколько советов по использованию цветов для вашей иконки:

  1. Выбранный цвет вашей иконки должен быть связан целиком с вашим брендом и цветовой палитрой вашего приложения. Цвета вашего приложения и иконок должны быть одинаковыми и хорошо смотреться на разных фонах (будь то черный, белый или цветной)
  2. Не используйте слишком много оттенков в дизайне иконок, так как есть риск превратить ваш дизайн в беспорядок и путаницу.
  3. Среди самых известных цветов, используемых для иконок, — синий, красный, белый. Следите за цветовой статистикой, учитывайте, для какого рынка вы делаете приложение, и не забывайте все факторы, влияющие на выбор цвета для вашей целевой аудитории.

Choose-color-wise-1024x585

ж) Протестируйте свою иконку и продолжайте ее улучшать.

Тестирование иконки — это как проверка карта перед гонкой. Лучше потратить несколько минут на проверку перед началом, чем потратить много времени и денег на исправление ошибок позже.

Чтобы создать эффективную иконку для приложения, которая будет не только хорошо смотреться среди конкурентов, но и также повышать конверсию, ее необходимо подвергнуть двум этапам тестирования:

  • Техническое тестирование;
  • Тестирование на аудитории.

Техническое тестирование иконки может разделяться на этапы:

  • Тестирование на разных устройствах (посмотрите, как иконка смотрится на экранах разных размеров);
  • Тестирование в разных размерах (давайте посмотрим, как иконка смотрится с самого маленького масштаба и до самого большого);
  • Тестирование на различных вариантах фона (тестирование иконки на белом, черном, сером и других фонах и обоях);
  • Тестирование среди конкурентов (мы проверяем, как иконка выглядит среди других приложений в магазинах). Тестирование на аудитории.
  • Легко ли найти иконку?

Этот аспект всегда нужно тестировать в контексте.

Во-первых, задайте себе следующие вопросы и сделайте эвристический анализ:

  • Гармонирует ли она с другими иконками?
  • Находится ли она там, где ожидалось?
  • Не отвлекают ли другие элементы на странице от нее?

После этого вы сможете понять, сколько времени потребуется новым пользователям, чтобы найти ту или иную иконку. Во время тестирования попросите людей, незнакомых с вашим сайтом или приложением, выполнить определенное действие и запишите следующую информацию:

  • Сколько времени им понадобилось, чтобы найти нужную иконку?
  • Как часто им удавалось с первого раза выбрать нужную иконку?

Подведем итоги

Итак, давайте вкратце подытожим, каким должен быть дизайн иконок для вашего мобильного приложения:

Пленительная простота

Найдите элемент, который передает суть приложения, и облеките его в простую, запоминающуюся форму. Тщательно добавляйте детали. Слишком сложное содержание или форма иконки трудно различать, особенно при уменьшенных размерах.

Резкий фокус

Создайте иконку приложения с четким фокусом, который привлекает внимание и идентифицирует приложение.

Узнаваемость

Никто не будет анализировать икону, чтобы понять ее значение.

Например, изображение конверта традиционно используется в качестве иконки для почтового приложения, которое ассоциируется с почтой. Если вам нужна хорошая иконка, потратьте время на разработку привлекательной и понятной абстрактной эмблемы.

Никаких фотографий, скриншотов или элементов интерфейса.

Не включайте в иконку фотографии, скриншоты или элементы интерфейса. Детали на фотографии трудно разглядеть, когда они маленькие. Скриншоты не расскажут вам о цели приложения. Элементы интерфейса в пиктограмме вводят пользователя в заблуждение.

Проверьте значок на разных обоях

Люди выбирают разные обои для своих домашних экранов, поэтому, когда вы делаете иконку приложения, вы должны протестировать его на разных фонах.

Вот и все! Мы желаем Вам удачи и много красивых иконок для ваших приложений.

Читайте также: