Как сделать перекидку в математике

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Переключатели (жарг. радиокнопки) используют, когда необходимо выбрать один единственный вариант из нескольких предложенных. Создаются следующим образом.

Атрибуты переключателей перечислены в табл. 1.

Табл. 1. Атрибуты переключателей
Атрибут Описание
checked Предварительное выделение переключателя. По определению, набор переключателей может иметь только один выделенный пункт, поэтому добавление checked сразу к нескольким полям не даст особого результата. В любом случае, будет отмечен элемент, находящийся в коде HTML последним.
name Имя группы переключателей для идентификации поля. Поскольку переключатели являются групповыми элементами, то имя у всех элементов группы должно быть одинаковым.
value Задаёт, какое значение будет отправлено на сервер. Здесь уже каждый элемент должен иметь свое уникальное значение, чтобы можно было идентифицировать, какой пункт был выбран пользователем.

Создание группы переключателей показано в примере 1.

Пример 1. Создание переключателей

HTML5 IE Cr Op Sa Fx

В результате получим следующее (рис. 1).

Вид переключателей в браузере

Рис. 1. Вид переключателей в браузере

Заметьте, что в данном примере значение атрибута name для всех переключателей одинаково, именно в таком случае браузер понимает, что переключатели связаны между собой и помечает только один пункт из предложенных. Значение атрибута value же должно различаться, чтобы обработчик формы мог понять, какой вариант выбран пользователем.

Гимнастика

Элемент обучается только после овладения мостиком и стойки на руках.

Целесообразно тренировать перекидку вперед на мате или коврике для фитнеса. Это обеспечит хорошее сцепление ног и рук с опорой во избежание подскальзывания. В начальном периоде обучения желательна помощь тренера. Это нужно для того,чтобы поставить технику. Самое главное здесь не спешить выполнить элемент самостоятельно. Рекомендую каждую тренировку выполнять элемент с поддержкой и только последний подход выполнять самостоятельно.

Выполнение элемента начинается с поднимания прямых рук вверх и шага одной ноги вперед. Далее нужно потянуться руками вперед, наклониться и сильно махнуть маховой ногой вверх. Нога при этом натянута и делает движение как по окружности. Толчковая нога после толчка тоже выпрямляется и в верхней точке нужно выполнить шпагат. Руки и корпус следует удерживать как на стойке на руках. После прохождения верхней точки нужно согнуть маховую ногу и поставить максимально близко к рукам, в этот момент напрягаются мышцы бедра, чтобы удержать вес своего тела. Толчковая нога, не сгибаясь, тянется вперед. Центр тяжести перемещается вперед на маховую ногу, а руки отрываются от пола и поднимаются вверх. И только после этого ставится на пол толчковая нога.

[Valid RSS]

слайд с вопросом


Когда он ответит неверно, на слайде появится новая фигура, например, такая:

слайд сневерным ответом


Как только будет получен верный ответ, появится довольная рожица и приглашение перейти к следующему слайду:

эффект анимации


Далее выберите параметры Начало, Направление , Скорость

параметры эффектов

Итак, перед вами тот самый пример, который вызвал волну бурных обсуждений в родительских чатах. Поговаривают, что он по зубам только эрудитам, справитесь?

Простой математический пример от третьеклассника ввел в ступор даже умников из соцсетей. А вы сможете решить правильно?

Да, это пример от третьеклассника. Да, десятки людей сделали в нем ошибку. Отбросьте скепсис и решайте!

ВОПРОС 1 ИЗ 1

у меня вышло 2. т.к. 10*1=10 далее 10+10=20 и далее деление т.е. дробь(забейте в гугле знак деления, деление та же самая дробь). Выходит у нас получаеться 20/10=2

у меня вышло 2. т.к. 10*1=10 далее 10+10=20 и далее деление т.е. дробь(забейте в гугле знак деления, деление та же самая дробь). Выходит у нас получаеться 20/10=2

11, а не 10. Дауны. Да и вообще какой здесь подвох? В том что вы ответы перепутали? Отключите им интернет кто нибудь.

Ничего не понимаю ,вроде 100 лет назад меня учили ,сначало делается умножения и деления а потом сумма или вычитание ,я наверное что-то забыл

Ошибиться в этом примере могут только дауны, прогулявшие всё уроки математики 3-го класса, к которым относятся и авторы теста, ведь правильный ответ: 11

Я думаю там ошибка в при приготовлении самого выбора в тесте. Все разочаровались, но. Получился отличный психологический тест. Злые все. Чужие ошибки отвратительны, а свои простительны. Эта задачка раскрыла каждому душу. Не думаю, что это красивый цветок.

автор давит на логику и на уверенность ответчика в себя . поэтому надо понимать что это проверка на самоуверенности.

Что-то мне подсказывает, что подобные названия делаются специально, чтобы поднять бурную дискуссию и создать высокую активность, что позволит создателям заработать больше денег. Людей возмущает, что их держат за идиотов, поэтому приходят сюда, чтобы высказать свое недовольство, а разработчикам именно это и нужно.

Юлиана, прекратите писать примеры с такими заголовками.. детский сад, ей-Богу. Давайте в следующий раз 1+2+3+4=?

У бухгалтера получится 2, но в ответе такая цифра не указана. Значить любой другой ответ будет ошибкой. )))

у меня вышло 2. т.к. 10*1=10 далее 10+10=20 и далее деление т.е. дробь(забейте в гугле знак деления, деление та же самая дробь). Выходит у нас получаеться 20/10=2

с чего вы взяли что сначала деление ?если правельно х. +.-. это очередность согласно правил арифметики

Господи, что ты несёшь. 1+1x2 у тебя забывается быстро? Я понимаю там формулу дискриминанта забыть, но ЭТО. Ты совсем из класса коррекции?

Господи, что ты несёшь. 1+1x2 у тебя забывается быстро? Я понимаю там формулу дискриминанта забыть, но ЭТО. Ты совсем из класса коррекции?

Тогда почему "зеленеет" 10, а не 11 ? Вероятно, это тот самый пресловутый человеческий фактор. Право на ошибку должно быть у всех.

11 и только 11,ну если жертвы ЕГЭ не придумали новые правила и то по-другому не получится.Ну ежли только 2 для них это будет норма.

ДА ЗАДАЧА СВЕРХ СЛОЖНАЯ, НО ПОМОГЛИ 4 КЛАССА И КОРИДОР. СНАЧАЛА НАДО СОСТАВИТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ, А ЗАТЕМ ИНТЕГРАЛ ПРИ Х=0 И ПОЛУЧИТСЯ 11

Думаю,что Яков Перельман этой девушке неизвестен.Так вот у него-то точно была и "Занимательная математика",и "Занимательная физика",и "Занимательная механика" и ещё много чего.Так что и здесь напортачила с плагиатом в тэгах,а не только с ответом.

СММщица Качанова на сей раз превзошла сама себя! Мало того, что она до сих пор верит, что большинство взрослых, подобно ей, не помнят об этом правиле, так еще и в опросе правильным поставила ответ 10 вместо 11

Все было сделано осознанно. Теперь госпожа Юлиана в следующих примерах будет писать, что никто с ПопМех не смог ответить правильно

Все было сделано осознанно. Теперь госпожа Юлиана в следующих примерах будет писать, что никто с ПопМех не смог ответить правильно

Милейший! Прежде чем экзаменовать людей, пройдите хо я бы курс элементарной арифметика. Антон Павлович Чехов однажды заметил, что умный любит учиться, а дурак учить. А идиоты, видимо, любят экзаменов ать..

Будет 11. А ответ который даёт этот сайт неправильный, хотя потом когда показывают само решения, то там правильно 10*1 =10; 10:10= 1; 10+1=11

Это у них не первый подобного рода пример. Похоже, в России после 91-го изменили принятые в СССР правила записи арифметических действий. Или редакция вообще пользуется какими-нибудь там американскими

Это у них не первый подобного рода пример. Похоже, в России после 91-го изменили принятые в СССР правила записи арифметических действий. Или редакция вообще пользуется какими-нибудь там американскими

Ответ 11. Составлялка- пиарящая себя неуч в энной степени уже не в первый раз. Учите математику, мадам.

Согласно правила о порядке действий при умножение, сложение и делении, ответ в данном примере равен 11. Но у вас присутствует ошибка. В вашем же пояснения написан ответ 11.Я выбираю 11, а мне пишет, что это неправильный ответ, а правильный ответ 10. Вы при составлении опроса допустили ошибку.

Юля, заканчивайте писать, хрень. Жили бы вы в Корее, вас бы зваль Кон Чен Ая. Этим высером дно пробито. Вы окончательно расписали ь, что ваша жизнь реклама безопасного секса. Даже в правильный ответ не смогли.

Да, уж! С каждым разом задачки всё проще. Скоро будем 1+1 решать? А что? Думаю, не каждый учитель математики решит такой "сложнейший" пример

Мне интересно, какую именно ошибку совершают те мифические "89% взрослых", и на какой планете оные обитают? Ну а про путаницу с правильным ответом уже все написали

Читайте также: