Как сделать французский язык 7 класс

Обновлено: 01.07.2024

ГДЗ по Французскому языку 7 класс: Le francais c'est super! - 7: Guide pedagogique / Французский язык. 7 класс. Книга для учителя с ключами ко всем упражнениям, Кулигина, Щепилова (Твой друг Французский язык 7 класс) .

предлагают скачать здесь:

Здесь есть ключи к упражнениям:

Ex. 1, p. 6. Grand et fort; grands et bleus; basané; bruns; carré; petit et gros; courageux / brave.
Ex. 3, p. 6. Astérix et Obélix: mission Cléopâtre.
Ex. 1, p. 8. Maigre, trapue, squelettique, laid, moche.
Ex. 2, p. 8. 1. — c; 2. — e; 3 — f; 4. — a; 5. — b; 6. — d.
Ex. 1, p. 8. 1. — d; 2. — c; 3. — f; 4. — e; 5. — b; 6. — a.
Ex. 3, p. 9. Par quels; pour quels; sur quelles; dans quel; avec quels; de quelle; en quelle.
Ex. 1. p. 10. C’est un appareil dont j’ai (toujours) besoin. C’est un résultat dont je suis (très) content. C’est une histoire dont nous parlons souvent. C’est un animal dont j’ai (très) peur. C’est un instrument dont je joue.
Ex. 2. p. 10. C’est une chanson française dont je ne comprends pas toutes les paroles. Il parle toujours de son chien dont il est très fier. Voici les vêtements dont tu auras besoin pour ton voyage. J’ai un nouvel ordinateur dont je suis très content. J’ai oublié le nom de ce copain dont tu m’as parlé. J’ai une amie très sympa dont la mère est professeur à votre école. Elle a enfin trouvé une jupe dont elle rêvait. Marc a fait connaissance avec une fille dont la famille habite à Metz. C’est un écrivain inconnu dont le nom ne me dit rien. C’est un livre d’art dont les illustrations sont superbes.
Ex. 3, p. 10. 1. — c; 2. — e; 3. — b; 4. — a; 5. — d.

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по французскому языку для учителя и ученика.

Нажмите, чтобы узнать подробности


Цель урока : усвоение знаний, умение применять их во всех видах речевой деятельности Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний.


В презентации представлены вопросы по теме "Режим дня", повторение возвратных глаголов, спряжение глагола "aller".


Цель: формировать уважительное отношение к культуре и традициям изучаемого языка; содействовать пропагаде и распространени. французского языка.


Проектно-исследовательская деятельность имеет большие возможности для развития творческой, активной личности. Потому что данная деятельность позволяет стимулировать познавательную активность, осозн.



Цель урока - систематизация предметных умений, универсальных действий по теме “Путешествие”. Задачи урока: практические: дальнейшее .



Итоговая работа состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности. Для дифференциации учащихся по уровням владения .



Итоговая контрольная работа по французскому языку для 7 класса содержит задания по работе с текстом и грамматические упражнения.







Презентация рассказывает об истории и достопримечательностях одгного из французских городов- побратимов СПб, о городе Лионе.


Разработка включает в себя текст об истории создания гимна Франции, текст гимна и вопросы для проверки понимания материала.


Разработка предназначена для проведения урока в 7 классе по теме "L histore de la Marseillaise" по учебнику "Твой друг французский язык".

Специально для учителя французского языка. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по французскому языку 7 класс.


Презентация к проекту "ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЗАМКАМ ЛУАРЫ"

Презентации

Презентация к проекту "Путеводитель по замкам Луары" будет интересен на уроках французского языка, а также уроках истории, МХК. Красочные фото замков, их краткая история.


Презентация на французском языке на тему Спорт во Франции

Презентации

Презентация на тему Спорт во Франции


Тематическое планирование. Селиванова Н.А. Французский язык: второй иностранный язык. 7 класс.

Планирование

Тематическое планирование к учебнику Селиванова Н.А. Французский язык: второй иностранный язык. 7 класс.


Урок французского языка ""Мода – это зеркало истории"

Уроки

Организационный момент. Приветствие. Объявление темы и цели урока. Эмоциональный настрой на урок. Bonjour, les élèves. Je suis très heureuse de vous voir. Aujourd’hui nous.


Французские заимствования в лексике русского языка

Мероприятия


Тесты

названия профессий, спряжение глагола être, личные местоимения во французском языке


Բառապաշարի հարստացման և ամրապնդման ուղղությամբ տարվող աշխատանքների իմ փորձից

Презентации

Օտար լեզուների մեթոդիկայի համար շատ կարևոր է ռեպրոդուկտիվ և ռեցեպտիվ բառապաշարների տարբերակումը (ակտիվ և պասիվ): Ակտիվ բառապաշարն անհրաժեշտ է խոսքային գործունեության ռեպրոդուկտիվ.


Նորագույն տեխնոլոգիաների կիրառության իմ փորձից

Презентации

Ինչպես նշվում է ՀՀ պետական կրթակարգում, Տեղեկատվական և հաղորդակցական տեխնոլոգիաների (ՏՀՏ) օգտագործումը որակապես փոխում է թե' ուսուցչի, թե աշակերտի դերը. ուսուցիչը դառնում է.


,,Праздник Пасхи в Англии и во Франции,,

Мероприятия

Сравнение: как отмечают праздник Пасхи в Англии, во Франции. Традиции двух народов, сходство, отличие. На основе материалов можно создать презентацию, сделать красочные доклады.


Методическая разработка элективного курса «Развитие межкультурной коммуникации посредством изучения французского языка.

Планирование

Данный элективный курс ставит своей целью развитие способности школьников к межкультурной коммуникации, т.е. способности к пониманию чужой культуры, критического анализа оснований.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.


Дополните предложения формами артикля le, les. du. de la. des. В ответах запишите артикли через запятую, точку в конце не ставить.1. J'adore ________ … légumes. Je mange ________ légumes au petit déjeuner.2. A la laiterie on achète ________ lait, _______crème.3. J'aime _______ mandarine mais je n'aime pas _______ oranges.4. Au déjeuner les Français mangent ________ viande ou _______ poissons.5. Je n'aime pas ______café c'est pourquoi au petit déjeuner; je prends ______ thé.40 БАЛЛОВ

1.Поставьте глаголы в plus-que-parfait 1. Avant de partir en France, Michel (faire) deux ans de français. 2. Nous n'avons pas trouvé Vanessa à la mais … on, parce qu'elle (partir) chez elle. 3. Grand-mère a voulu demander à papa de l'aider, mais papa n' pas (rentrer). 4. J'ai appris la nouvelle règle de grammaire que le professeur nous (expliquer)​

ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ, УМОЛЯЮ. Авторы рабочей тетради : В. Н Шацких, Л. Ю. Денискина, Л. В Бабина, И. Н. Кузнецова​

Читайте также: