Как сделать фоновое добивание

Обновлено: 04.07.2024


Mortal Kombat 11 — это сетевой файтинг, который имеет не только консольные версии, но и вариант для ПК. В данном гайде приведены все комбинации, суперприемы, Fatality, Brutality и Friendship'ы для каждого каноничного персонажа серии.

Все описанные комбинации адаптированы под управление, установленное в игре по умолчанию:

Обозначение дистанции при выполнении добиваний:

Ближняя дистанция (близко) — 0-1 от противника
Средняя дистанция (средне) — 3-5 метров от противника
Дальняя дистанция (далеко) — от 7 метров от противника

Все Brutality выполняются на близкой дистанции, а Friendship — на средней. У каждого персонажа есть общее классическое Brutality, которое активируется сочетанием клавиш S+I, остальные приемы уникальные у всех героев.

kripy-dota-2

Dota


В этой теме речь пойдет о таком понятии, как денай крипов в доте 2.

Что такое денай в Доте и для чего он нужен

Крипов

Денай в доте 2 – это добивание дружественного юнита (крипа) с целью не дать противнику получить полный опыт. Когда здоровье крипа приближается к порогу смерти, герою необходимо нанести последний удар дружественному крипу, тем самым добив его. Если денаить крипов на линии, то вражеский герой будет получать неполный опыт от смерти каждого крипа.

Башен

Также в доте присутствует денай не только крипов, но и башен. Нанеся последний удар по вышке, герой ее заденаит, тем самым не дав вражеской команде забрать вышку.

vyshka-dota-2

Башня

Героев

Также есть возможность заденаить союзных героев. Это делается под действием различных способностей, как правило, наносящих периодический урон. Можно заденаить героя под действием Дума, яда Веномансера или яда от даггера Квопы.

Заденаиться способностью может минер, своим скиллом под названием суицид. Также стоит упомянуть всем известного пуджа, которым также может заденаиться своим вторым скилом .

[stextbox предметами также можно. Например, блудстоун. Прожав данный предмет, герой умрет. Также герой может умереть от армлета.[/stextbox]

Как настроить денай в Доте 2

По умолчанию денай в доте 2 осуществляется с помощью клавиши А и наведением на цель. Это не всегда удобно и можно настроить в доте 2 денай правой кнопкой через консоль. Для этого

  1. Открываем Доту в библиотеке Стима и жмем ПКМ – Свойства – Общие – Установить параметры запуска.
  2. В появившемся окне пишем –console
  3. После открытия игры у нас откроется консоль, прописываем в ней dota_force_right_click_attack 1
  4. После этих действий денай у вас будем на ПКМ

Авто денай в Доте 2












Самое главное в вырабатывании ластхита — огромное количество практики. Нельзя сразу добивать 10 из 10 крипов, если ты не играешь на керри и не практикуешься.

В самом начале текста стоит выделить и подчеркнуть главную мысль: забудьте про "тренировку" ластхита на Techies, Shadow Fiend без душ или прирученном нейтральном крипе (есть и такие советы, да). В реальной игре у вас будут предметы, скиллы и соперник на линии, который мешает вам. Ради фана вы можете иногда заходить в лобби и пытаться добивать крипов на Shadow Fiend без предметов и душ, но делать это на постоянной основе — глупо.

Итак, вы хотите научиться добивать крипов. У каждого героя в Доте уникальная анимации атаки, стартовый урон, скорость снаряда (у героев дальнего боя) и прочие мелкие отличия. Поэтому для начала стоит выбрать героя-двух и сконцентрироваться на них. Привыкать лучше не в реальной игре, а условиях лобби. В Доте есть три варианта лобби, где можно тренировать ластхит.

Плюс: Дота сама отслеживает количество добитых крипов, а в конце ещё и выдаст вам оценку.
Минус: ограниченное время (3 минуты), после которого тренировка заканчивается.
Минус: нельзя покупать предметы и прокачивать способности.
Вывод: можно использовать как разогрев перед играми, но только опытным игрокам, которые уже неплохо бьют крипов. Новичкам лучше на этот режим не налегать и для начала выбрать другой вариант.

Плюс: не нужно вводить большое количество команд через консоль. Самые важные функции уже доступны в боковом меню.
Минус: есть хайграунд (что бесполезно для керри игроков и вообще вносит долю рандома. Крипы дальнего боя могут промахиваться при атаке цели на хайграунде, из-за чего линия может пушиться), и рельеф отличается от обычной карты Доты. Например, тут не сделать пул крипов и нельзя побить нейтралов в перерыве между пачками крипов (а это тоже важный навык для керри на стадии лайнинга — максимально эффективный фарм линии и ближних лагерей нейтралов).
Вывод: хороший выбор, если вам просто нужно побить крипов и не хочется сильной схожести с реальной игрой.

Плюс: полный контроль над параметрами игры. Можно выбрать любую линию и тренироваться не только в добивании крипов, но и эффективном подфарме нейтралов.
Минус: придётся научиться пользоваться командами в Доте (если вы ещё не умеете). Создание лобби занимает немного больше времени, чем предыдущие варианты.

Для того, чтобы добавить союзных ботов введите команду -createhero (если вы сами создавали лобби, то при его создании должна быть отмечена галочка "Включить читы"). Самый простой вариант, лёгкий для запоминания — -createhero axe.

Другая полезная команда, которая пригодится при самостоятельном создании лобби -startgame. Она позволит сразу начать игру и выпустить крипов на линии.

Расставьте ботов, купите стартовые предметы и прокачайте заклинание, которое обычно берётся на первом уровне вашего героя. Если вы играете за героя ближнего боя и с ластхитом у вас всё плохо, то можно купить Quelling Blade. После достаточного количества практики добивать крипов с "Топором" будет слишком просто — значит пора практиковаться без него.

В таком режиме вы можете играть от 15 минут в день, при необходимости меняя героев. Главное не забывать подкреплять усердные тренировки играми с людьми.

С достаточной практикой вы сможете обыгрывать оппонента на линии, даже не убивая его. Поверьте, нет ничего более раздражающего, чем соперник, который добивает всех крипов и постоянно их денаит.

После определённого количества игр вы столкнётесь с ситуациями, когда добить крипа под вышкой нереально — урона героя для ластхита слишком мало, но бить вроде как нужно, иначе это сделает вышка. В этом случае может помочь искусственное уменьшение вашего урона.

Герои ближнего боя как правило выкладывают Quelling Blade, дают удар, после чего добивают крипа с "Топором". Герои дальнего боя могут достичь того же результата выложив Wraith Band или Null Talisman.

Что делать, если два крипа умирают одновременно, но добить автоатакой можно только одного? Если у вас подходящий герой, то можно использовать заклинание для ластхита. Самым простым примером можно назвать Luna, которая может добить второго крипа (или крипа, который находится слишком далеко) способностью Lucent Beam.
Минус при таком подходе только один — вместо простой автоатаки тратится мана, которая ограниченна. Если использовать способности слишком часто, то в ключевой момент вам может не хватить ресурсов на убийство героя соперника или спасение от ганка.

Ring of Basilius, который собирается в Ring of Aquila, даёт не только регенерацию маны и броню владельцу и его союзникам. Во включенном состоянии предмет даёт броню крипам, что позволяет им выдерживать больше ударов, и в итоге пушит линию. Кольцо покупают часто, но чаще всего оно находится в выключенном состоянии — излишний пуш линии ни к чему. Однако в некоторых случаях временное включение позволит помешать сопернику добить крипа и получить золото.

Это особенно полезно для мида, где герои как правило стоят 1×1. Более-менее опытные игроки привыкают к тому, что с определёнными предметами герой наносит крипам определённый урон. Внезапное увеличение брони может стать неприятным сюрпризом, который позволит вам заденаить крипа, или же соперник просто не сможет его добить. Вместо него это сделает вышка или союзный крип. Опыт он получит, но вот золото нет.

Путь к хорошему ластхиту заключается в его постоянной практике и своевременному использованию фишек. Как только вы научитесь стабильно добивать крипов в любых ситуациях вам станет немного легче играть, и вы сможете сконцентрироваться на остальных аспектах игры.




Арена "Яма" - единственная зона первого Mortal Kombat, на которой можно было сделать фоновое добивание.

Простой синий фон неба, с мультяшными облаками был разнообразен различными фигурами, пролетающими по ночному небу (ведьма на метле, Санта-Клаус, гигантская голова и пр.) Концепция фона включает в себя статуи бронзовых львов. Скинутый с моста боец падал на острые шипы, установленные на дне.


Яма-2 - фон из Mortal Kombat-II.


Зона представляет из себя два параллельных моста над глубоким ущельем. На ближнем мосту сражаются игроки, а на заднем присутствуют анимированные изображения Хорнбакла и Блейза. Как и её предшественница, Яма-2 обладает фоновым добиванием - противника можно сбить апперкотом с моста и он разобьётся о дно ущелья.

В Mortal Kombat Trilogy эта зона так же присутствует, но уже без фонового добивания. В Mortal Kombat: Shaolin Monks - Яма-2 заключительное задание Смоука. Он открывает портал из Живого Леса на этот мост, где игрок должен сразиться с многократными противниками.


Завершение этого задания открывает классическую игру Mortal Kombat-II .



Однако в МК: 2011 Яма и Яма-II, по-видимому, стали одной ареной. Из первой арены взяли шипы, на которые противников можно было скинуть, а также местонахождение - остров Шанг Сунга. Образ же арены был взят из Ямы-2 - готический мост, позади которого виднеются воины, которые сражаются на том месте, где когда-то сражались Блейз и Хорнбакл.


В описании арены также говорилось о Рептилии, который находился на дне арены, поджидая тех, кто уцелеет при падении. Дно ямы также стало отдельной ареной:


Также в девятой части есть альтернативная арена Ямы, идея которой зародилась еще в Mortal Kombat: Armageddon. Это та же яма, только в дневное время


В Mortal Kombat: Armageddon была арена "Метеоритный шторм".


Сражение начиналось на главном мосту, когда поблизости постоянно падали метеоры. Игрок мог сбить противника с края моста и тот, падая, проламливал ещё один мост и падал на более низкую площадку, где и продолжится бой. Однако, более низкая платформа расположена около скалистых утёсов с мостом на их вершине, что и подпитывает слухи относительно "Яма-II". В МК: 2011 слухи оказались правдой.

Видео из МК: 2011


Жанр: Fighting
Разработчик: NetherRealm Studios/High Voltage Software
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: Консоли 2011-год. PC 3 июля 2013-го

Системные требования:

Минимальные системные требования:
- ОС: (32-бит) Windows Vista / 7 / 8
- Процессор: Intel Core Duo, 2.4 ГГц / AMD Athlon X2, 2.8 ГГц
- Память: 2 Гб
- Видео: NVIDIA GeForce 8800 GTS / AMD Radeon 3850
- DirectX 10

Рекомендуемые системные требования:
- ОС: (64-бит) Windows Vista/ 7 / 8
- Процессор: Intel Core i5 750, 2.67 ГГц / AMD Phenom II X4 965, 3.4 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6950
- DirectX 11

  • Боевая система МК (2011) напоминает расширенную боевую систему классических 2D игр серии. У всех персонажей снова есть стандартный набор простых ударов, который делится на Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой и Задний удар ногой. В отличие от старых 2D игр, простые удары отличаются у каждого персонажа, что добавляет бойцам уникальности. Также из классических игр серии вернулись апперкоты и подсечки - они есть у каждого бойца и, как в ранних МК, используют одинаковые комбинации для всех персонажей. Бега в игре нет, вместо него есть короткие дэши - рывки вперёд или назад, выполняемые двойным нажатием кнопок направлений.
  • В игре присутствует кнопка Блок и отдельная кнопка Броска. В отличие от прошлых игр серии, у каждого персонажа есть два броска: бросок вперёд и бросок назад. В игре есть кнопка смены стойки, но она лишь поворачивает персонажа другой стороной к камере и не несёт значимой роли в геймплей, кроме активации специальных приёмов X-Ray.
  • Хотя в игре есть определённое количество препрограммированных комбо, боевая система располагает к тому, чтобы игрок сам создавал комбо. В целом система боя в МК (2011) построена так, что позволяет комбинировать между собой практически любые простые приёмы, спецприёмы, усиленные спецприёмы и даже X-Ray, предоставляя игроку, не виданную ранее в играх серии, свободу действий.
  • Совершенно новым дополнением боевой системы игры стала полоска энергии "Суперметр". Она состоит из трёх делений и заполняется по мере проведения бойцом приёмов, комбо или получения урона. По мере заполнения каждого деления игрок получает доступ к новым возможностям. Оба игрока начинают бой с заполненным одним делением шкалы. Как в некоторых других файтингах, игрок, который первым нанесёт удар, получит в награду заполненное второе деление "Суперметра".
  • При заполнении одного деления, можно провести усиленную версию любого спецприёма. Усиленные спецприёмы, как правило, мощнее обычных или обладают уникальными свойствами. Например, их нельзя заблокировать или перебить другим приёмом. Заполнение двух делений "Суперметра" даёт игроку возможность провести "Брейкер" - приём прерывающий комбо противника.
  • Заполнение трёх делений шкалы, открывает доступ к суперприёму X-Ray (рентген), который отнимает большое количество жизней у противника (примерно 30%). Во время его проведения, при каждом ударе, кожа противника становится прозрачной и игрок может видеть в деталях внутренний урон, который получает враг, будь-то переломы костей или повреждения внутренних органов. X-Ray у разных персонажей имеет разные свойства и по-разному активируется. У некоторых персонажей, X-Ray является контратакой (Джонни Кейдж), у других - захватом (Джакс) и так далее.
  • У каждого персонажа в игре четыре комбинации на добивания: две на стандартные Фаталити, одна комбинация на все фоновые добивания и одна на Бабалити. В отличие от МКII и МК3, после превращения в ребёнка, противник выполняет некое забавное действие. Бабалити могут быть выполнены и на боссах, но для этого необходимо сделать Бабалити на всех противниках в аркадном режиме. По окончании боя, боссы сами превратятся в детей. Комбинации на все добивания, кроме первого Фаталити, изначально скрыты. Но они могут быть куплены в Крипте, после чего они автоматически появятся в списке приёмов.
  • В МК (2011) вернулись Комбат Коды, которые можно набирать на экране загрузки перед боем. Как и в МК3, коды имеют самые разные эффекты, от включения музыки из ранних МК на аренах и отключения спецприёмов до переворачивания арены к верх ногами. Бойцы, впервые в серии, получили индивидуальные интро и междураундовые победные стойки.
  • МК (2011) стал первой игрой серии в которой присутствует полноценный командный режим. Игрок может выбрать себе двух персонажей, которых можно менять по ходу боя. Есть специальный аркадный режим для командного прохождения - в каждом бою игроку придётся столкнутся с двумя противниками. В онлайне также можно сражаться в командном режиме. У всех бойцов есть специальные комбинации приёмов, которые работают только в командном режиме. Они позволяют, например, сделать спецприём при смене персонажа или вызвать второго игрока команды для проведения атаки.
  • В игре есть тренировочный режим, дающий возможность потренироваться за каждого персонажа. При этом, игрок может сам настроить сложность интеллекта противника. Есть отдельный тренировочный режим, для отработки добиваний, правда, в нём открыты только комбинации на первые Фаталити персонажей. Также есть специальный режим Башня Вызова, состоящий из 300 испытаний. За его прохождение игрок получит специальный приз. Также в МК (2011) вернулись миниигры Test Your Might из оригинального МК и Test Your Sight из Mortal Kombat: Deadly Alliance. К ним добавилась новые миниигры: Test Your Strike и Test Your Luck.
  • В онлайне можно сразиться в простых и ранговых боях. Также есть режим Царь Горы. В нём могут участвовать сразу несколько игроков. Пока двое дерутся, остальные наблюдают за ходом боя и могут давать оценки игрокам.
  • Оружейная (Armory) - римейк арены из МКII.
  • Колокольня (The Bell Tower) - римейк арены из МК3.
  • Башня Испытаний (Challenge Tower) - используется только во время тренировок и заданий в Башне Испытаний.
  • Внутренний Двор (день) (The Courtyard) - римейк арены из первого МК.
  • Внутренний Двор (ночь) (The Courtyard)
  • Мёртвый Бассейн (The Dead Pool) - римейк арены из МКII, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Пустыня (Desert) - римейк арены из UМК3.
  • Злой Монастырь (Evil Monastery) - римейк арены Башня из МКII.
  • Ямы Плоти (The Flesh Pits)
  • Логово Горо (Goro's Lair) - римейк арены из первого МК.
  • Кладбище (The Graveyard) - римейк арены из МК3.
  • Ад (Hell) - римейк арены Логово Скорпиона из UМК3, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Колизей Кана (Kahn's Coliseum) - римейк Арены Кана из МКII.
  • Яма (The Pit) - римейк арены из MKII, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Дно Ямы (The Pit Bottom) - римейк арены из оригинального МК.
  • Яма (день) (The Pit) - на этой арене есть фоновое добивание.
  • Крыша (рассвет) (Rooftop) - римейк арены из МК3.
  • Крыша (день) (Rooftop)
  • Крыша (закат) (Rooftop)
  • Тронный зал Шао Кана (Shao Kahn's Throne Room) - римейк арены из МКА.
  • Палата душ (Soul Chamber) - римейк арены из МК3.
  • Сады Шанг Цунга (Shang Tsung's Gardens)
  • Сады Шанг Цунга (ночь) (Shang Tsung's Gardens)
  • Тронный зал Шанг Цунга (Shang Tsung's Throne Room) - римейк арены из первого МК.
  • Улица (The Street) - римейк арен Улица и Мост из МК3, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Метро (Subway) - римейк арены из МК3, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Храм (The Temple) - римейк арены из МК3.
  • Пустоши (Wastelands) - римейк арены из МКII.

Почти все персонажи МК (2011) взяты из первых трёх игр серии (включая Ultimate Mortal Kombat 3). Исключениями являются Куан Чи из Mortal Kombat 4, Кенши из МКDА и Скарлет, ставшая единственным новым персонажем МК (2011). Кибер Саб-Зиро является новой версией ранее существовавшего персонажа.

  • Скорпион - ниндзя из клана Ширай Рю, воскрешённый Куан Чи в качестве личного инфорсера.
  • Лю Кенг - шаолиньский монах, избранный, чтобы стать чемпионом Смертельной Битвы.
  • Кунг Лао - также шаолиньский монах, прибывший на турнир, чтобы доказать, что он достоин быть чемпионом.
  • Саб-Зиро - два воина клана Лин Куэй. На десятом турнире появляется старший брат Би-Хан, нанятый Шанг Цунгом для убийства земных воинов. После его гибели, имя Саб-Зиро берёт себе его младший брат Куай Лианг, который отправляется во Внешний Мир, чтобы выследить там убийцу Би-Хана.
  • Синдел - воскрешённая Куан Чи, королева Эдении.
  • Ермак - боец, созданный Шао Каном и состоящий из душ воинов Эдении.
  • Рептилия - представитель расы Заттерианцев, верный слуга Шао Кана.
  • Китана - приёмная дочь императора.
  • Джонни Кейдж - киноактёр, прибыл на турнир, чтобы доказать своё умение сражаться.
  • Джейд - подруга Китаны, которой приходится выбирать между преданностью Императору и дружбой Принцессы.
  • Милина - безумный клон Китаны созданный Шанг Цунгом.
  • Ночной Волк - индейский шаман, один из самых могущественных воинов Земли.
  • Сайракс - воин Лин Куэй, нанятый Шанг Цунгом, чтобы помочь убить земных воинов.
  • Нуб Сайбот - Би-Хан, воскрешённый Куан Чи в качестве личного инфорсера.
  • Смоук - воин Лин Куэй и друг Саб-Зиро младшего, отправившийся с ним во Внешний Мир, чтобы помочь найти убийцу Би-Хана.
  • Сектор - сын Гранд Мастера Лин Куэй, также нанятый Шанг Цунгом, чтобы помочь уничтожить земных воинов.
  • Соня Блейд - лейтенант Отряда Особого Назначения США, прибыла на турнир, чтобы поймать Кано.
  • Джакс - майор Отряда Особого Назначения США, также прибыл на турнир, чтобы выследить Кано.
  • Кано - лидер клана Чёрный Дракон, продаёт земное оружие войскам Шао Кана.
  • Страйкер - полицейский и друг Кабала, присоединяется к повстанцам против вторжения Шао Кана.
  • Шанг Цунг - колдун с умением менять облик и поглощать чужие души, правая рука Шао Кана.
  • Барака - лидер орд Таркатанов, лояльный Императору Внешнего Мира.
  • Кабал - бывший член Чёрного Дракона, ставший полицейским.
  • Рейден - бог грома и защитник Земного Царства, пытающийся предотвратить Конец Света.
  • Шива - главная надзирательница темницы Кана.
  • Куан Чи - колдун-некромант из Преисподней, помогающий Шао Кану в его планах.
  • Кибер Саб-Зиро - Саб-Зиро младший, пойманный Лин Куэй и превращённый в киборга.
  • Скарлет - воин Шао Кана созданный им из крови убитых противников.
  • Кенши - слепой мечник, разыскивающий Шанг Цунга, чтобы отомстить за кражу душ его предков.
  • Рейн - бывший воин эденийского сопротивления, примкнувший к Шао Кану, чтобы получить армию.
  • Фредди Крюгер - маньяк-убийца из сериала Кошмар на улице Вязов.
  • Горо - генерал армии Шао Кана.
  • Кинтаро - телохранитель Шао Кана.
  • Шао Кан - Император Внешнего Мира.

Warner Bros. Interactive Entertainment официально анонсировала релиз полного издания Mortal Kombat на РС. Через два года после релиза игры на консолях разработчики все же решили выпустить легендарный файтинг на РС.

В издании на новой платформе появится весь дополнительный контент, ранее появившийся на консолях. В дополнениях разработчики выпустили четырех дополнительных персонажей: Скарлет, Кнеши, Рейн и Фреди Крюггер, а также 15 классических скинов и три классических фаталити.

Адаптацией Mortal Kombat на PC займется студия High Voltage Software. Издание появится в цифровом виде 3 июля. 2 августа все желающие смогут приобрести Komplete Edition в магазинах в стандартной упаковке.

Читайте также: