Как сделать фон в android studio

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как мне импортировать изображение .jpg, которое должно быть фоном моей активности? Я выбрал папку drawable на панели проекта, а затем открыл меню “Создать”: “Image Asset”, но этот параметр предназначен для импорта значков, поэтому я предполагаю, что это не правильное решение (мне нужно импортировать изображение, которое будет распространяться по всему экрану экрана). Затем я вместо этого использовал параметр ‘scaled drawble’ (возможно, он не был частью стандартной установки Android Studio, но предоставлялся как часть некоторого плагина, который я установил)

Этот параметр фактически импортировал .jpg для моего проекта в разных масштабах (mdpi, hdpi и т.д.), но является наиболее рекомендуемым вариантом для добавления фоновых изображений в Android Studio? Поскольку я заметил, что xhdpi и xxhdpi стали в большем размере KB, чем исходный размер импортируемого файла (не имеет смысла, что его размер больше исходного)

Щелкните правой кнопкой мыши выпадающую папку и оптимизируйте импорт, затем отобразите путь к папке с возможностью переноса, откройте этот путь в проводнике Windows, скопируйте любое изображение в путь

Я тоже использую этот плагин. но проблема в том, что плагин использует исходное изображение как xhdpi и масштабирует другие. это означает, что если ваше изображение очень большое, например, ldpi тоже будет очень большим, а размеры файлов будут слишком большими. Я пытаюсь найти стандартные размеры изображения.

Я думаю, что использование большого изображения, достаточно большого для xxxhdpi, и вставка его в drawable-xxxhdpi или в папку drawable – это безопасный способ.

если ваше изображение хорошо масштабируется (я имею в виду что-то вроде .svg images) или просто не заботится о масштабировании, вставьте его в xhdpi, и система будет масштабировать его.

Писать все на одно лицо приложение не очень то и хочется, хочется сделать уникально красивое и удобное, так чтобы с одного вида хотелось его использовать. Именно об этом и пойдет речь в данном уроке, а именно о создании своего стиля для приложения.

Шаг 1: Создание нового проекта

Создаем новое приложение в Intellij IDEA -> Android Module 4.3


Шаг 2: Меняем темную тему на светлую

Теперь давайте разберемся, что такое Темы.

Темы – это коллекция готовых стилей для приведения вашего приложения к одному виду с Android. Иными словами есть набор готовых тем которые вы можете применить к своему приложению.

Как же это сделать? Первое что можно сделать это поменять к примеру темную тему на светлую. Сделать это можно добавив следующий атрибут в AndroidManifest, изначально он выглядит так:

По умолчанию у нас стоит темная тема, мы сейчас поставим светлую, для это добавим в AndroidManifest следующую строку:

В строке 10 мы говорим, что MainActivity будет иметь светлое оформление, вот такое:


И теперь если добавить кнопку то выглядеть она будет так:


Шаг 3: Создаем новое Activity

Теперь создадим новый layout:

Выглядеть новый layout будет так:


Теперь создадим новое Activity LastActivity:

И в AndroidManifest незабываем добавлять новые activity:

Шаг 4: Делаем переход на новое Activity

Теперь на добавленную кнопку на main.xml добавим обработчик на клик:

и укажем кнопки чтобы при клике выполнялся goToLastActivity() метод:

Теперь при клике на кнопку New Theme будет открываться новое Activity.

Шаг 5: Делаем с Activity Dialog

Давайте изменим новому Activity lastactivity.xml вид диалогового окна.

Для этого зайдите в AndroidManifest и в для нового Activity, а именно LastActivity установите следующую тему:

После этого мы получим следующий вид данного activity:


Шаг 6: Меняем иконку приложения

Для этого копируем новую иконку в папки drawable-hdpi, drawable-ldpi, drawable-mdpi, drawable-xhdpi для того чтобы эта иконка отображалась на любом размере дисплея.

Я взял такую картинку logo.jpg – 150х150:


Дальше в AndroidManifest нужно изменить эту строку, где вы должны указать имя вашей картинки:

Продолжаем изучать основы разработки приложений с использованием языка Kotlin.

Это уроки по основам разработки, и мы еще не дошли до собственно программирования на языке Kotlin, поскольку разработка приложений – это не только программирование. В этом уроке мы рассмотрим ресурсы приложения, а также создадим макеты для экранов приложения. Писать программные конструкции на языке Kotlin мы начнем в следующем уроке.

Макеты описаны в XML. Редактор макета позволяет вам определять и изменять макет либо путем кодирования XML, либо с помощью интерактивного визуального редактора. Вы можете переключаться между редактированием макета в XML и в редакторе визуального дизайна и создавать макеты любым способом.

1 . Редактор макета в Android Studio

Каждый элемент в макете представляет собой view, или представление. В этой задаче изучим интерфейс редактора макетов в Android Studio и разберемся, как изменять значения свойств для view.

Что вы узнаете

  • Как использовать редактор макетов.
  • Как установить значения свойств.
  • Как добавить строковые ресурсы.
  • Как добавить цветовые ресурсы.

Откройте редактор макета

Изучите и измените размер дерева компонентов

Исследуйте иерархии представлений view

  1. В дереве компонентов обратите внимание, что корень иерархии представлений view представляет собой компонент разметки ConstraintLayout.Каждый макет должен иметь корневой view, содержащий все остальные view. Корневой view всегда представляет собой группу представлений ViewGroup, которая представляет собой view, которое содержит другие view. ConstraintLayout — один из примеров группы представлений ViewGroup. Его название содержит слово constraint – ограничения, и это отражает суть взаимодействия элементов, добавляемых в этот корневой view. Познакомится с другими корневыми элементами разметки, такими как RelativeLayout, LinearLayout и другими можно по ссылкам в описании видео. /linearlayout-i-relativelayout-osobennosti-maketov-ekranov-android/

Далее в этом уроке мы рассмотрим работу с ConstraintLayout более подробно.

romannurik.github.io/AndroidAssetStudio Отличный инструмент для любого типа иконок, которые вы хотите сгенерировать

Чтобы сделать фон прозрачным, установите shape как None . Смотрите изображение ниже:

введите описание изображения здесь

Для Android Studio 3.0 вы можете установить его на Legacy вкладке

введите описание изображения здесь

Я использую, Android Studio 3.0.1 и если приведенный выше ответ не работает для вас, попробуйте изменить icon type на Legacy и выбрать Shape значение None по умолчанию Adaptive and Legacy .

введите описание изображения здесь

Примечание. На некоторых устройствах установлена ​​программа запуска с автоматическим добавлением белого фона в значок, это нормально.

Вы выбираете устаревший, только если targetSdkVersion меньше 26. Если targetSdkVersion равен 26, то ваш тип значка должен быть адаптивным и устаревшим.

@zulkarnainshah, если вы выберете не формировать ничего в устаревшем режиме, он будет отображать прозрачный цвет.

Не работает в Android Studio 3+. Однако ответ Патрика ниже, похоже, работает, по крайней мере, в Android Studio 3.1.2.

@StephenM - какая у вас версия Android? Помните, что вещи стали отличаться от значков, начиная с Lollipop и заканчивая последней версией Android, поэтому я не удивлюсь, если люди увидят другой значок фона в последней версии Android. исправление состоит в том, чтобы попытаться использовать более низкую версию Android и использовать средство запуска, которое не добавляет никакого фона в значки, только для разработки, чтобы увидеть реальный дизайн вашего значка или придерживаться последней версии Android и просто следовать тому, что они хотят.

У вас есть два пути:

1) В Background Layer> Scaling уменьшите размер до 1

введите описание изображения здесь

а затем в Legacy> Legacy Icon установить Shape как None

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

а затем в Legacy> Legacy Icon установить Shape как None

введите описание изображения здесь

вышеупомянутый подход не работал у меня на Android Studio 3.0. Он по-прежнему показывает фон. Я только что сделал пустой файл фона

Это сработало, за исключением слоев полного выпуска за обрез.

Я тоже использую Android Studio 3.0, так же делаю, чтобы он работал. Похоже, нам больше не разрешено создавать основу иконок на основе того, что мы хотим.

У меня работал в Android Studio 3.1.2. Он отображался в генераторе Image Asset как черный, но при развертывании приложения он был прозрачным.

Это просто еще один обходной путь.

Перейдите к своему пути к изображению

введите описание изображения здесь

И тебе хорошо идти.

Очень простое решение. Большое спасибо! Я тестировал его на Android Studio 3.6, и нужно добавить, что он выдает ошибку при нулевом тексте переднего плана. Я просто добавил там место, и это сработало. И еще немного! после этого у меня возникла одна проблема: когда я закончил добавлять mipmap и запустил свой проект, мой логотип переопределил логотип Android, и я исправил это, изменив файлы xml значков mipmap, удалив там строку тега переднего плана. Надеюсь, это кому-то поможет.

Android Studio 3.5.3 Работает с этой конфигурацией.

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

введите описание изображения здесь

Сначала создайте значок запуска (Adaptive and Legacy) из Image Asset:

Затем удалите папку res/mipmap/ic_laucher_round в окне проекта, откройте AndroidManifest.xml и удалите атрибут android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round" из application элемента.

В конце концов удалите ic_launcher.xml из mipmap-anydpi-v26 .

Обратите внимание: некоторые устройства, такие как Nexus 5X (Android 8.1), автоматически добавляют белый фон и ничего не могут делать.

Вот шаги, которые я предпринял, чтобы сделать изображение прозрачным:

Изображение

2- В Android Studio (я использую версию 3.1.3) откройте Image Asset из приложения> res (щелкните правой кнопкой мыши)> New> Image Asset.

Используя android 3.0.1, я заметил это странное поведение (решение). Во-первых: в фоновом слое в source_asset измените asset_type с изображения на цвет, а затем снова измените его на изображение. во-вторых: включите обрезку при масштабировании, а затем измените размер до небольшого процента, и все будет работать отлично. PS: Если вы не сделали первый шаг, масштабирование не повлияет. и если у кого-то есть объяснение по этому поводу, пожалуйста, предоставьте. шаги

Читайте также: