Как сделать траву в maya

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Научись создавать hard surface модели, а так же самостоятельно принимать меры в решении творческих задач. На сегодняшний день, индустрия остро нуждается в художниках, которые грамотно владеют 3D-инструментарием. На курсе ты поймешь принципы и логику необходимые для моделинга.

Мы тебя научим не просто создавать трехмерные машины, а постараемся сделать из тебя автора и художника, решающего сложнейшие задачи в 3D-графике.

Курс о том, как вести работу в 3D, как мыслить в трехмерном пространстве.

Трехмерный моделинг можно разделить на два направления: Organic и Hard Surface

Organic — это моделирование животных и растений, например: персонажи, животные и деревья.

Привет коллеги. С этого урока вы узнаете – как создавать траву в программе 3ds max с помощью модификатора Hair and Fur.

Модификатор Hair and Fur имеет очень много настроек, их все мы разбирать не будем – я покажу простой способ создание травы.

Шаг 1. Создайте поверхность Plan, на которой будет расти трава.

Трава в 3d max

Шаг 2. Примените к этому объекту модификатор Hair and Fur.

Трава в 3d max

Шаг 3. Теперь в настройках загрузите готовый пресет травы.

Трава в 3d max

Трава в 3d max

Шаг 4. Сделайте следующие настройки.

Трава в 3d max

  • Hair count – плотность;
  • Scale – масштаб;
  • Root Thick – толщина в корне;
  • Tip Thick – толщина на конце.

Шаг 5. Также если хотите вы можете изменить материал для нашей 3d травы. Для этого изменяйте цвета в следующих слотах.

Новогодняя ель

$ 7.00

LV набор

$ 4.00

Садовый вазон для цветов

$ 5.00

Агава прямая

$ 2.00

Агава Американская Маргината

$ 5.00

Экопарковка из бетонной решетки

$ 1.50

Вазы с растениями.

$ 4.00

Каланхоэ и фиттония

$ 10.00

Антуриум и фиттония

$ 5.00

Эпипремнум и алоказия

$ 5.00

Помидор

$ 3.00

New Year tree low poly model - Новогодняя елка

$ 1.50

ягода малины

$ 1.50

HeadPlanters

$ 4.00

Бонсай-растение-01

$ 7.00

Портулак

$ 5.00

Цветущий зигокактус

$ 2.00

Берёза

$ 4.00

HuangshanPine

$ 4.50

сфальсифицированное, анимированное комнатное растение в блендере

$ 1.49

сфальсифицированное, анимированное комнатное растение в блендере

Яблоня_AppleTree

$ 4.00

Куст Азалия

$ 3.00

Папирусный завод

$ 1.49

Ель, куст и дерево

$ 2.00

Суккулент растение в горшке

$ 1.50

Приглашаю всех, кто мучает этот волшебный редектор рельефами.

Я сделала в Майе свой первый завиток, изящный, как табуретка. Сейчас я нахожусь на стадии "Ой-ой-ой, как все просто было раньше!" (ZBrush, ArtCam, каменный топор. )

http://se.uploads.ru/t/ObwT0.jpg

Меня мучает дилемма: что лучше использовать для создания декоративных элементов:
1. Draw Quads (или любой другой способ рисования базовой сетки) с последующим формированием листиков вручную или экструдом.
2. Функции создания поверхностей (Berail, Loft) с последующим ручным сшиванием отдельных элементов.

Первый способ подкупает меня контролем над гранями и ребрами. То есть я всегда могу сшить два элемента, потому что рисую их с заведомо соответствующим количеством вершин.
Второй способ мне кажется быстрее и надежнее в плане плавности элементов - для меня легче нарисовать плавную кривую, чем плавную сетку.

А кроме этого, приветствуются любые мысли, советы, картинки других майщиков.

Читайте также: