Как сделать файл properties

Обновлено: 07.07.2024

Краткий перевод из книги Inside the Microsoft Build Engine.

Файл MSBuild – простой XML-файл, который так же называется “файл проекта MSBuild” (MSBuild project file).

Все данные файла проекта должны располагаться внутри элемента

При сборке проекта требуется точно знать две вещи – что именно будет собираться, и какие параметры для сборки будут использоваться. Как правило – результатом билда являются файлы, и их мы будем описывать в элементах ( items ). Параметры сборки, такие как Configuration или OutputPath , будут располагаться в свойствах ( properties ).

Properties

Свойства ( properties ) в файле MSBuild – это пары ключ:значение. Ключ – это имя, которое будет использоваться для ссылки к свойству.

Для объявления свойства – его необходимо поместить внутри элемента PropertyGroup , который расположен в элементе Project .

Напрмиер – создадим файл Hello.csproj :

Тут мы создали два свойства – Property1 и Property2 , со значениями value1 и value2 соответственно, которые заключены в элементе PropertyGroup , который, в свою очередь, расположен внутри элемента Project .

Можно создавать несколько групп PropertyGroup . Например – можно переписать пример выше так:

Targets (цели)

MSBuild использует два типа элементов для выполнения – задача ( task ) и цель ( target ). Task – самый маленький элемент для работы в файле MSBuild, а target – это набор task .

Task всегда должны располагаться внутри элемента Target , но их мы рассмотрим позже.

Дополним наш файл новой целью HelloWorld :

В данном случае – этот target не содержит ни одной задачи для выполнения, но MSBuild имеет огромное количество предустановленных задач, полный список которых можно найти тут>>>.

Сейчас мы используем задачу Message . Каждая задача может принимать определённые аргументы, в данном случае для Message мы можем использовать Text:

Запуск MSBuild

Добавляем его в PATH (при работе из Visual Studio этого делать не надо, но в данном случае – задача собрать проект без VS, на билд-агенте CI сервера TeamCity):

Синтаксис использования MSBuild выглядит так:

Что бы вызвать задачу HelloWorld из файла проекта MSBuild Hello.csproj – выполняем:

Что бы убрать из вывода информацию о версиях – можно добавить /nologo :

Targets (цели) и Properties (свойства)

Теперь – объединим использование Properties и Targets .

Мы создали новое группу свойств, в которой добавлено свойство с именем HelloMessage и значением “Hello from property“.

Затем – мы добавили новую цель с именем HelloProperty , которая получает значение свойства HelloMessage с помощью переменной вида $(PropertyName) , в данном случае – $(HelloMessage) .

В значении свойства можно использовать значение другого, уже заданного, свойства, например:

Тут мы создаём три Property – Configuration , Platform и DeployLocation . Для Configuration и Platform используется атрибут Condition , который мы рассмотрим позже, и который так же описан тут>>>.

А свойство DropLocation имеет значение, состоящее из трёх частей – константа, описывающая URL, и значения свойств Configuration и Platform :

Когда MSBuild встречает выражение вида $(PropertyName) – она заменяет его значением указанного в скобках свойства.

Отредактируем файл server.properties. Этот файл содержит в себе все основные настройки сервера. Откройте файл при помощи любого текстового редактора(например, Wordpad или Notepad++). В строчку будут написаны параметры, разберём каждый.

allow-flight — true / false — Позволяет игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Survival, и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в Creativeникак не влияет.

allow-nether — true / false — Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.

difficulty - Число (от 0 до 3) — Сложность игры:
0 — Peaceful
1 — Easy
2 — Normal
3 — Hard

enable-rcon — true / false — Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.

gamemode- Число (от 0 до 2) - Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется администрацией командой /gamemode.
0 — Survival
1 — Creative
2 — Adventure

generate-structures — true / false — Генерировать ли сокровищницы, крепости, деревни.

level-name- Имя папки — Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.

level-type — DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES — пределяет тип мира.

max-build-height- Число, кратное 16 (от 64 до 256) — Указывает максимальную высоту постройки на сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки.

max-players — Число (в зависимости от покупки) — Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.

motd — Строка, до 64 символов — Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов.

texture-pack — Имя файла — Местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера.

rcon.password - Строка — Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true.

server-ip-IP-адрес — Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле заполяется хостингом автоматически.

server-port- Число (от 1 до 65535) — Данные параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Порт выдаётся каждому серверу, изменять его не нужно.

spawn-animals — true / false — Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы и т.д.).

spawn-monsters- true / false — Если значение параметра true, то, в ночное время и в темных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры.

spawn-npcs-true / false — Разрешить появление жителей в деревнях.

view-distance — Число (от 3 до 15) — Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Дальность прорисовки Farотображает область в радиусе 9 чанков.

white-list- true / false — Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет добавить игроков командой white-list add ник. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный ваш сервер.

hardcore-true / false — Включает на сервере режим хардокорной игры. После смерти — смерть, возродится нельзя.

spawn-protection- Число (от 1 до 100) — Защита территории спавна в блоках (Эту территорию нельзя будет сломать).

Я пытаюсь установить свойство в приложении Spring ( server.port ). Для этого в документах говорится, что мне нужен файл application.properties . Он говорит об этом, поскольку он является дефолтом для всех приложений Java. Итак, как/где я должен создавать этот файл?

Я следил за этим ответом, но я не успел создать файл в /src/main/resources/ . Не хватает ли ссылки?

EDIT: я не имел успеха, потому что приложение все еще загружается с помощью порта 8080 вместо порта, который я определил в файле конфигурации.

This file is saved in a binary format, which requires a specific program to read its contents.

Что такое PROPERTIES файл?

Файл PROPERTIES - это файл настроек, используемый Minecraft - строительной игрой в виде песочницы. Он сохраняется в виде обычного текста и хранит информацию о конфигурации для игры. Файлы PROPERTIES могут использоваться для настройки многопользовательского сервера Minecraft или игрового мод.

Наиболее распространенным файлом свойств Minecraft является server.properties, в котором хранятся данные конфигурации для многопользовательского сервера. Он сохраняет информацию, такую ​​как имя уровня, настройки нереста монстров, максимально допустимые игроки, а также порт сервера и IP-адрес.

Скорее всего, вы попадете только в файл PROPERTIES, если хотите изменить конфигурацию многопользовательского сервера. После редактирования файла необходимо перезапустить сервер, чтобы изменения были применены.

Читайте также: