Поделки школьный ералаш

Обновлено: 06.07.2024

Но сначала пару строк для тех, кто совсем не в курсе о чём речь. Остальные могут эту главку пропустить.

Источник моего вдохновения.

Очень, очень коротко о сравнении первоисточника с фильмом.

Или о сильно увеличенной роли очень симпатичной секретарши школы.

Или об изменённых по сравнению с рассказом диалогах – кино и литература разные виды искусства и несколько по-разному отображают сюжет. Нет, я расскажу только об одной детали, вынесенной в заголовок статьи, и это

Рогатка обыкновенная (Una fionda ordinaria).

Моя версия этого лингвистического казуса.

Боюсь, что моя версия этого лингвистического и оружиеведческого казуса повергнет в шок и непонятки молодых читателей, привыкших к обилию и доступности информации и к тому, что в Интернете есть ВСЁ.

А теперь второй раз падайте с кресел (первый раз вы упали, когда смотрели этот фильм, я уверен этом) – в 1984-м году Интернета НЕ БЫЛО!

Вставайте, отряхивайтесь и читайте дальше.

А фильм чудесный, всем обязателен к просмотру.

Бонус. Читаем итальянские газеты и школьную доску в фильме.

1. Газета, которую жуёт Хазанов, чтобы сделать пульку для рогатки. Видна плохо, но удалось разобрать частично несколько заголовков:

studentessa strangolata in una vigna sull'Appia - школьница задушена в винограднике на Аппии

…riavranno il posto di lavoro - …(они) вернут работу

…siete bomba… bersaglio ancora… - … (у вас) бомба…цель ещё…

Прямо не газета, а иллюстрация ужасов жизни при капитализме. В 1984 году в советских газетах таких ужасов не писали. Разве что про запад.

2. Доска в классе, исписанная малолетними хулиганами:

Inter!! Milan si! - Интер!! Милан, да! (итальянцы, смотревшие фильм, смеялись и аплодировали этой надписи).

morte al maestro cornuto! – смерть учителю-рогоносцу! (что-то близкое по пошлости писали малолетки на двери моей квартиры, когда мы с женой-учительницей жили близко от школы, где она работала; когда она перевелась в дальнюю школу, надписи прекратились).

Lucia – имя девочки, обведённое сердечком. Любви все возрасты покорны.

Если я вас ещё недостаточно повеселил, добро пожаловать по ссылкам в мои статьи на близкие темы.

Автор: Жернакова Олеся Васильевна

Населенный пункт: Кемеровская область, п. Кузедеево

Форма:

Возраст:

учащиеся 1 классов

Цель:

  • способствовать развитию интеллектуального и творческого потенциала детей

Задачи:

  • воспитывать нравственные волевые качества,
  • вырабатывать навыки коллективного взаимодействия,
  • развивать познавательный и творческий потенциал,
  • создание праздничной атмосферы,
  • способствовать сближению коллективов классов.

Оборудование:компьютер, проектор, ватманы, фломастеры, картошка, различные предметы одежды, заколки.

Ведущий: -

- Здравствуйте ребята!

В наших классах

Много веселых красавиц девчат,

И озорных и шустрых ребят!

Девчонки и мальчишки!

А так же наши зрители

В соревнованиях сразиться не хотите ли?

Чтобы соревнования были по правилам, у нас в гостях важная комиссия,

У них ответственная миссия,

Им нужно каждый конкурс оценить

И звездочку в мешочек опустить

(Знакомство с жюри)

Ведущий:

- прежде чем мы приступим к соревнованию, давайте познакомимся с нашими командами, представьтесь пожалуйста!

(Команды представляют, название, девиз. )

1 конкурс

Ведущий:

- Чтобы нам не растеряться,

Надо хорошенечко размяться!

- каждой команде будет задаваться вопрос по очереди. За каждый правильный ответ команда получает звездочку в мешочек.

Вопросы для разминки:

  1. назовите праздник для мужчин в феврале?
  2. Назовите праздник для женщин в марте?
  3. Какой день недели следует за средой?
  4. Какой день недели наступит после выходных?
  5. Как вы называете маму своей мамы?
  6. Как вы называете папу своего папы?
  7. В какое время суток вы просыпаетесь?
  8. В какое время суток ложитесь спать?
  9. Назовите время года в котором самые длинные каникулы?
  10. В какое время года к нам приходит дед мороз?
  11. Назовите урок на котором вы считаете примеры?
  12. Назовите урок на котором вы рисуете?

Ведущий:

Это была только разминка!

А теперь внимание,

(командам выдаются ватманы и фломастеры)

-на ватмане нужно нарисовать загаданное животное. Но рисовать вы будете по частям, например один нарисовал голову, другой глаза и так далее. Выиграет та команда у которой жюри отгадает животное.

Покажите где находится пол? Нос? Потолок?

- я называю и показываю не верьте моим рукам. Верьте своим ушам.

Ведущий:

-На столе картошка? Как вы думаете что будет за задание?

Назовите блюда из картошки.

Кто больше всего блюд назовет,

Тот за этот конкурс звездочку возьмет!

Ведущий:

-Этот конкурс увлекательный,

Мягкую игрушку нужно передать зажав подбородком.

Руками трогать запрещается,

А кто затронет со звездою распрощается!

Ведущий:

- В пятом конкурсе старательнее будьте,

Логично думать не забудьте.

Девчонки одевают ребят,

Ребята заплетают девчат!

(для конкурса приготовить заколки, одежду)

Ведущий:

-Жури советую применить внимательность

И оценить нас за старательность!

Ведущий:

Тут нужно постараться

Прошу не расслабляться!

Очень важный и значительный.

Музыкально-танцевальный и ритмично-заводной

Все движения повторяем, успеваем все за мной!

Жюри объявляют результаты награждают победителей, мероприятие завершается чаепитием.

Действующие лица: Девочка. ведущие. Мальчик. Учительница. Иванов. Петров. ученики Николаев. Вася. Вова - младший братишка Васи. Путешественник Пржевальский. Лошадь Пржевальского - ее роль исполняют двое ребят.

Мальчик. Сказала! Кто же его не любит - посмеяться каждый хочет.

Девочка. Мне кажется, такой тележурнал делать очень трудно - ведь выдумать смешную историю так непросто. Ну подумай, как нужно сочинить, чтобы зрителям смешно стало!

Мальчик. Ты так считаешь? А вот я готов поспорить, что каждая школа может создать свой веселый тележурнал, надо только повнимательнее всмотреться в события школьной жизни.

Девочка. Ой, как интересно! Ты знаешь, я готова с тобой согласиться - в школьной жизни есть не только трудные уроки и домашние задания, но и веселые каникулы, и смешные случаи на уроках.

Мальчик. Верно. А ты можешь вот так с ходу припомнить хоть один смешной случай, который произошел в вашем классе?

Девочка (задумывается). Смешной случай? Вот у нас в школе недавно смешной случай был. Изучали мы на уроке биологии, какие животные живут в Африке.

Учительница. Итак, ребята, повторим еще раз, какие животные живут в Африке. Кто готов отвечать?

Ребята поднимают руки. Учительница жестами указывает, кому из них отвечать. Ученики поочередно поднимаются и дают свои ответы.

1-й ученик. В Африке живут обезьяны.

Учительница (соглашается). Правильно, обезьяны.

2-й ученик. В Африке живут крокодилы.

Учительница. Верно, и крокодилы.

3-й ученик. В Африке живут жирафы.

Учительница. Да, правильно.

4-й ученик. В Африке живут бегемоты.

Учительница. Молодец. А ты, Засыпкин, что ответишь?

Засыпкин. В Африке живут гиппопотамы.

Учительница. Ты невнимательный, как всегда. Разве ты не слышал - бегемота уже называли.

Засыпкин. То бегемот - а то гиппопотам!

Учительница. Так бегемот и гиппопотам - это одно и то же животное.

Засыпкин. А Я читал, что они разные.

Учительница. Ты, вероятно, что-то не понял. Смотри! (Вывешивает две абсолютно одинаковые картинки.) Вот бегемот, а вот - гиппопотам. У них одинаковое все. Так в чем же разница?

Засыпкин (внимательно всматривается в картинки, затем надувается, растопыривает руки в стороны и говорит басом). Гиппопотам чуть пото-о-олще.

Мальчик. Согласен. Итак, представьте себе, ребята, что вы сидите дома в уютном кресле, а перед вами - экран телевизора.

Сестру и брата позови,
Приятелей, подруг,
Пускай посмотрят и они
Смешных историй круг.

Вбегают несколько школьников с портфелями. Они читают афишу и обсуждают ее.

1-й ученик. Смотри-ка, к нам в гости Хрюша приедет. Ну, этот, из телевизора!

2-й ученик. И со Степашкой.

3-й ученик. Наверное, будет интересно.

4-й ученик. Надо будет пойти посмотреть!

Учительница. Ребята! В воскресенье мы все вместе пойдем на кукольное представление с участием Хрюши и Степашки.

Иванов (голосом подлизы). Мариванна, а Николаева мы на Хрюшу со Степашкой возьмем?

Учительница. А в чем дело, Иванов?

Учительница. Правда, Николаев срывает нам успеваемость!

Николаев. Ну и что - я тоже пойти хочу, я потом исправлюсь.

Петров (голосом ябеды). Мариванна, а Николаев обязательно опоздает.

Учительница. Да, правда, он и на урок опоздать может, и на представление опоздает.

Петров. Мариванна, а Николаеву лучше вообще на представление не ходить - пусть дома сидит, уроки учит.

Учительница. Да, ты прав. Решено: Николаева мы не берем. А все остальные приходят завтра к 10 часам утра во Дворец культуры. (Уходит.)

Иванов и Петров. А мы-то на Хрюшу со Степашкой пойдем, а тебя не берут - э-э-э! (Высовывают языки и скачут перед ним на одной ножке, затем убегают.)

Девочка-ведущая. Наступило воскресное утро.

Вбегает Николаев с футбольным мячом в руках.

Николаев (обращается к зрителям). Иванов и Петров не выходили еще? Нет? Ну тогда я их здесь подожду. (Играет в мяч.) Ой, вот они!

Иванов (Николаеву, насмешливо). А мы в театр идем - э-э-э!

Петров (дразнится). А тебя-то не взяли - э-э-э!

Николаев (делает вид, что только увидел их). А, Иванов и Петров! В театр, что ли, собрались?

Иванов и Петров (гордо). Да! Вот, смотри, билеты! (Машут перед лицом Николаева своими билетами.)

Николаев. Смотреть, что ли, на Хрюшу и Степашку?

Иванов и Петров. Да!

Иванов. А тебя-то не взяли!

Петров. Не взяли!

Николаев. Да я и сам идти не хочу. Я бы пошел, да я про них один секрет узнал - из-за него и идти неохота.

Иванов и Петров (заинтересованно). Секрет?

Николаев. Ну да, секрет.

Иванов. А какой секрет?

Петров. А нам скажешь?

Николаев. Болыпо-о-ой секрет, когда узнаешь - и идти неохота.

Иванов (жалобно просит). Скажи-и-и.

Петров (хнычет и канючит). Скажи-и-и.

Николаев. Ну, ладно. (Манит к себе Иванова и Петрова.) Вы небось думаете, они там, Хрюша-то со Степашкой, живые, да? Так вот знайте: за них на самом деле тетки говорить будут!

Иванов (ошарашенно). Тетки?

Петров (растерянно). Те-е-етки?

Николаев. Тетьки! Вот теперь идите и смотрите.

Иванов и Петров (секунду медлят, затем дружно ревут). А-а-а! Не хотим идти! (Гневно рвут свои билеты, бросают их на пол и уходят.)

Николаев. Так вам и надо, ябеды!

Мальчик. Этот сюжет про школу. Но ведь в школе бывает много смешных коротких случаев на уроках. Давай вспомним хоть некоторые из них.

Девочка. Давай, только чур, я буду учительница. (Надевает очки, берет в руки карандаш, говорит взрослым голосом.) Итак, урок географии. Ребята, мы подробно изучили с вами, как определить, где север, где юг, где восток и запад. Теперь определите, пожалуйста, в какой стороне отсюда находится ваш дом. Ученик Тютькин, твой ответ!

Мальчик (встает). Мой дом? Э-э-э. мой дом, Мариванна, мой дом находится около рынка!

Девочка. Тогда второй вопрос: как происходит круговорот воды в природе?

Мальчик. Когда идет дождь, то на земле образуются лужи.

Девочка. Так-так, верно. А что происходит потом?

Мальчик. А потом земля перевертывается, и вода. опять выливается на землю.

Вова. А здесь что написано?

Сбоку высовывается профиль лошади.

Вова (внимательно смотрит на лошадь). Вася, как ты сказал - чья это лошадь?

Вася. Лошадь Пржевальского.

Вова. Вася, а кто такой был Пржевальский?

Вася. Это был такой путешественник.

проходит путешественник Пржевальский, он с бородой, в сапогах. За веревочку он ведет лошадь. Дети внимательно провожают взглядами Пржевальского и его лошадь.

Вова. Вася, а он эту лошадь в своем путешествии нашел?

Вася. Да, и еще он про эту лошадь книжку написал.

На заднем плане вновь появляются Пржевальский и лошадь. Лошадь присаживается на задние ноги, а Пржевальский достает записную книжку и начинает старательно что-то в нее записывать, время от времени поглядывая на лошадь. Потом они уходят.

Вова (внимательно смотрит на лошадиный профиль, высовывающийся сбоку). Вася, а когда жил Пржевальский?

Вася. Давно, еще в девятнадцатом веке.

Вова. А он уже того?

Вова (восторженно). Надо же! А лошадь-то до сих пор жива!

Вася (удивленно). У!

Девочка. Новые смешные случаи на уроках. Ученик Тютькин, скажи нам, кто такой агроном?

Мальчик, Это человек, который изучает звезды!

Девочка. Ты все перепутал. Человек, который изучает звезды, называется не агроном, а астроном.

Мальчик. Хватит, теперь я буду строгим учителем, а ты - не слишком внимательной ученицей.

Девочка. Ну что ж, давай поменяемся ролями.

Девочка. Пенал? М-м-м. деревянного.

Мальчик. А теперь - очередная сценка. Ваши знакомые братья Вася и Вова идут гулять по улице.

Вова. Вася, а почему это магазин сегодня закрыт?

Вася. Выходной день сегодня, вот он и не работает.

Братья шагают по улице.

Вова. Вася, а почему сегодня асфальтоукладчик не работает, асфальт не кладет?

Вася. Выходной день сегодня, вот он и не работает.

Вася. Какой хороший день сегодня - солнышко, тепло. Одного я не пойму - почему это на нашем пруду рыбаки рыбу не ловят?

Вова. Вася, так ты сам сказал - выходной день сегодня у всех, вот они и не ловят!

Вася (ошарашенно). У!

Музыкальная отбивка. Братья уходят.

Мальчик. Вот еще смешные случаи на уроках. Скажи нам, что такое пасека?

Девочка. Пасека - это. это, наверное, место, где пасутся коровы!

Мальчик. При помощи чего плавает утка?

Девочка. Утка, в основном, плавает ногами.

Девочка. Правда, классно получилось?

Девочка. Для этого надо записывать смешные случаи, которые происходят у вас в школе и дома, а потом рассказывать об этих случаях нам.

Ералаш — детский юмористический киножурнал, впервые появившийся в 1974 году. Новые серии Ералаша выходят до сих пор, и зрители всех поколений продолжают собираться у экранов и смотреть новые выпуски киножурнала. Сегодня у поклонников Ералаша есть потрясающая возможность пересматривать любимые выпуски в онлайн режиме. А на сайте Tvigle можно смотреть сборник Ералаш лучшие выпуски подряд онлайн бесплатно.

Эти познавательные, смешные и серьезные сюжеты вот уже ни один десяток лет интересны не только детям школьного возраста, но даже их мамам и папам, бабушкам и дедушкам. Здесь собраны не только юмор, но и забавные наблюдения за человеческими характерами. А также отличный подбор актёров, которые одним своим присутствием сделали какие-то выпуски лучшими. В съёмках выпусков киножурнала принимали участие такие известные актеры, как Михаил Боярский, Лариса Лужина, Светлана Крючкова, Наталья Крачковская, Геннадий Хазанов, Олег Табаков, Вениамин Смехов, Сергей Бондарчук, Леонид Якубович, Татьяна Лазарева, Дмитрий Нагиев и многие-многие другие.

Ералаш Лучшее — это подборка лучших выпусков киножурнала, которые стали любимы зрителями многих поколений. Здесь есть Ералаш советский лучшее из всех эпизодов, а также лучшие новые выпуски. Смотрите Ералаша лучшее онлайн бесплатно на в хорошем качестве без регистрации на Tvigle!

Читайте также: