Увеличение клиренса дэу матиз своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Репутация: 12

Вопрос в следующем.
Я, на Матизе начал эксперементировать уже 8й год.
Правда сейчас, уже, на втором (Матизе) и на БЭСТЕ!
Мне машина нужна, для перемещению по городу( в плане работы, и решения траспортных перемещений) и для удовлетворения своих удовольствий ( конкретно РЫБАЛКА)


Smiler


клавиатурный спиди рэйсер

Репутация: 62


Dimansion


Репутация: 139

Вопрос в следующем.
Я, на Матизе начал эксперементировать уже 8й год.
Правда сейчас, уже, на втором (Матизе) и на БЭСТЕ!
Мне машина нужна, для перемещению по городу( в плане работы, и решения траспортных перемещений) и для удовлетворения своих удовольствий ( конкретно РЫБАЛКА)

Да нет у нас на форуме злопыхателей. Народ просто пытается дать на их взгляд полезные советы без сарказма.


Проставки для увеличения клиренса своими руками – один из самых простых и дешевых способов решить проблему цепляния днищем автомобиля неровностей на дороге и повышения проходимости.

Но насколько они смогут помочь, в чем их преимущества и недостатки, следует разобраться подробнее.

Проблема недостаточного клиренса


Да и так, какой водитель не хочет хоть немного приблизить свою легковушку к кроссоверам и внедорожникам по проходимости.

И самый простой способ – это увеличить дорожный просвет.

Способы повышение клиренса

Методов повышения дорожного просвета несколько, при этом подбирая оптимальный из них, следует учесть, какая именно проблема решается – увеличение клиренса для повышения проходимости или же устранение последствий севших пружин.

Одним из самых простых способов повысить дорожный просвет – это установить на авто колеса большего диаметра. Такое решение действительно может помочь добавить пары сантиметров между днищем и дорогой.


Но здесь есть множество негативных моментов – установка таких колес обойдется дорого, просвет увеличится, а вот расстояние между колесом и аркой уменьшится, возрастет нагрузка на подвеску и трансмиссию. В общем, такой метод не самый оптимальный.

Повысить жесткость севших пружин, тем самым уменьшить колебания кузова при движении по неровностям, можно не только их заменой (что тоже не всегда дешево), а и установкой упругих элементов между витками пружин.

Основная их задача — противодействовать сжатию. Раньше для этих целей использовали обычные теннисные мячи (и сейчас для некоторых такой тюнинг вполне актуален).


Теперь же можно просто купить специальные резиновые проставки, устанавливающиеся между витками. Такая доработка подвески позволяет лишь повысить жесткость пружин и на дорожный просвет она практически не влияет.


Также повысить клиренс можно путем полной переработки ходовой части и установки вместо обычной подвески пневматической. Но это уж очень дорогостоящий вариант.

Установка же проставок – самый простой способ повысить как клиренс, так и жесткость пружин.

В подвеске автомобиля ничего переделывать не нужно, стоят они недорого, или их можно самостоятельно изготовить и установить.

Суть этого метода сводится к добавлению специальных подложек под амортизационные стойки между кузовом и опорой (повысит дорожный просвет), или между опорой и пружиной (увеличит жесткость).


Все просто: проставка не даст стать амортизационной стойке до упора (упереться в кузов), в результате несущая часть приподнимется относительно колеса, тем самым и увеличиться клиренс.

Что касается проставок для повышения жесткости, то после сборки стойки пружина будет находиться в более сжатом состоянии.

Из чего делаются проставки

Производители автозапчастей и аксессуаров уже заметили, что проставки пользуются спросом, поэтому они уже наладили выпуск их.

Причем для их изготовления используются разные материалы:

  1. Полиуретан;
  2. Резина;
  3. Алюминий;
  4. Пластик.

Полиуретан и резина сами по себе материалы упругие, поэтому при эксплуатации они могут сжиматься, что позволяет в большей степени гасить колебания.

При этом полиуретан очень устойчив к негативному воздействию окружающий среды, поэтому прослужить он может длительный срок.

Но в конструкции таких проставок часто используются металлические втулки в отверстиях под болты, и это их недостаток.


При сжатии эти втулки контактируют с кузовом, и в месте контакта возможно появление очагов коррозии.

На Suzuki Escudo это выглядит так:


Проставки из алюминия обладают высокой прочностью, но поскольку это металл, то в месте контакта с кузовом может появиться коррозия.


Пластик в этом плане лучше. Он также прочный, но ржавчины от него не будет. Поэтому оптимальными для установки на авто являются резиновые и пластиковые проставки.


Причем отмечается, что на передней подвеске желательно использовать проставки из прочных материалов, а на задней – из эластичных.

К тому же, нельзя до бесконечности наращивать клиренс при помощи проставок.

Толщины их не должна превышать 3-5 см, использование более толстых подложек приведет к значительному ухудшению управляемости авто.

Достоинства и недостатки

Если рассматривать положительные стороны использования проставок для увеличения клиренса, то, в общем, их и не так уж много:

  • Увеличение проходимости машины;
  • Повышение жесткости пружин;
  • Повышение грузоподъемности авто (машина при загрузке не так сильно проседает);
  • Вероятность повреждения днища авто снижается.

Негативных же сторон в таком тюнинге подвески значительно больше, поэтому следует хорошо обдумать, стоит ли их устанавливать.


Проставки в подвеске авто – это:

  • Уменьшение устойчивости машины на дороге из-за изменения центра тяжести;
  • Повышенный износ составных частей ходовой части;
  • Увеличенная нагрузка на шарниры привода (в переднеприводных авто);
  • Изменение работы подвести в целом (она становиться жестче);
  • Ухудшение управляемости.

Но здесь стоит отметить, что при правильном подходе к вопросу установки проставок, негативные воздействия будут минимальными и практически незаметными.

Алгоритм работ по установке

Установка проставок для увеличения клиренса (в случае, когда они будут помещаться между опорой стойки и кузовом) – не сложная, и ее вполне можно выполнить самостоятельно.

Далее приведена общая последовательность работ по их монтажу. Подходит она практически для любого авто, но стоит учитывать, что у каждой модели имеются свои определенные нюансы.

Чтобы поставить проставки спереди необходимо:


Затем операция повторяется, с другой стороны. После установки проставок обязательно проводится регулировка углов развала-схождения.

Примерно так же устанавливаются подложки и на заднюю подвеску. То есть, отсоединяем от кузова стойку, меняем болты, ставим проставку, собираем все обратно.


Единственное, после сборочных работ регулировка углов не потребуется.

Но это описана установка проставок на легковых авто, где в основном используются спереди стойки МакФерсона.

Но есть и машины, у которых, конструкция подвести отличается, поэтому и нередко подложки устанавливаются под пружины. Ниже более наглядно это все показано.

Самодельные проставки

Любые проставки конструктивно простые, поэтому и изготовить их несложно. Причем это процесс довольно творческий.

Одни делают их, просто вырезая из старой шины, другие используют эбонит, сталь, полиуретан и прочие материалы.


Для изготовления хороши любые инструменты. В домашних условиях для этого может пригодиться дрель, электролобзик, напильники и прочее.

Те, у кого есть возможность воспользоваться токарным станком, просто вытачивают их из заготовок.

В общем, для изготовления может использоваться любой подходящий материал, и обрабатывать его можно тоже разными инструментами и оборудованием. Важным условием является только соблюдение размеров.

Для вырезания можно попытаться найти чертежи, а если их нет, то ориентироваться по размерам составных элементов подвески (к примеру, проставка под пружину делается исходя из диаметра самой пружины и ее посадочного места).

В общем, при желании изготовить проставки в домашних условиях вполне реально.


Примеры проставок для разных авто

Чтобы повысить в ней клиренс придется делать проставки практически под все элементы подвески, те, что устанавливаются вверху под пружины и амортизатор выглядят так:


А вот в Форд Фокус 2 используется подвеска МакФерсона, поэтому существует возможность установить спереди подложку между стойкой и кузовом.

Размеры же проставки такие:


Так же ситуация и с Киа Сид 2. Подложка у этого авто выглядит так:


Заводские проставки на Деу Нексия выглядят так:


Но сделав необходимые замеры на верхней опоре, можно запросто вырезать такие же в домашних условиях.

На заднюю опору Нексии можно воспользоваться таким вариантом.



Как видно, форма их достаточно сложная и изготовить в домашних условиях их будет невозможно.

А вот задние проставки под рессору сделать будет несложно. Заводская их версия выглядит так:


А вот комплект проставок для передней и задней подвески Шевроле Лачетти. Если задние подложки еще реально вырезать в домашних условиях, то для изготовления передних потребуются услуги опытного токаря:


Для Рено Логан проставки для увеличения клиренса лучше купить, поскольку изготовить в гаражных условиях практически нереально:


А вот на Сузуки SХ4 передние подложки для увеличения клиренса вполне можно выточить. Выглядят они так:


Важным условием при изготовлении проставок является соблюдение всех размеров.

Поэтому, если они изготавливаются на основании замеров по элементам подвески, то лучше сначала делать лекала из картона, а потом уже по размерам этих лекал изготавливать подложки.

И еще, при установке практически всегда потребуется замена крепежных болтов на более длинные.

И здесь очень важно подойти к качеству метизов. Лучше брать болты повышенной прочности с мелкой резьбой.

Видео — самодельные проставки для увеличения клиренса.



С амортизаторами от матиза за счет подбора высоты проставки можно подобрать оптимальный вариант без риска для шлангов. И всегда можно вернуться к заводскому варианту.

увеличить дорожный просвет дэу матиз

Высота проставок для моей машины получилась 40мм. Проставки в передние стойки — по чертежам с драйва, конструкцию проставок под задние амортизаторы подсмотрел у лифтеров. Проставки в передние стойки Zoom Проставки под задние амортизаторы Задние пружины решил заменить на передние матизовские.

увеличить дорожный просвет дэу матиз

Они жестче чем штатные задние, но мягче пружин от ВАЗа и полностью соответствуют по диаметру штатным задним пружинам. Заказал пружины фирмы Фобос — бюджетный вариант. Борьба за сантиметры клиренса привела к заказу комплекта резины Tigar Sigura 70 R Для того чтобы их установить были куплены резиновые подставочки от Родные и пружины и амортизаторы проехали 50 тыс, но были еще в живом состоянии. Как говорилось ранее, хотелось сделать автомобиль выше. Матизовские увеличить дорожный просвет дэу матиз полностью идентичные ВАЗовским задним от классики.

увеличить дорожный просвет дэу матиз

Ну кроме размера. Лучше от НИВЫ, они работают в обе стороны. Уверенности, что все идеально станет не. Поэтому поехал на авторынок и купил газамаслянные амортизаторы от Нива-Шевроле.

увеличить дорожный просвет дэу матиз

Задок приподнялся на сантиметра. Машина изменилась каардинально-едет "шо мерс"Полицейских и рельсы просто игнорирует-проплывает себе без раскачки.

Клиренс Дэу Матиз

Увеличенный радиус колес сделал передачи длиннее-что в моем случае очень актуально. Говорить мона долго-а лучше попробовать.

увеличить дорожный просвет дэу матиз

О покупке амортизаторов-уже забыл. Колеса-дело. И это все при смешных затратах.

Приподнимаем Матиз

Параметры автомобиля. Проставки Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах.

увеличить дорожный просвет дэу матиз

Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам. Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:



Высота дорожного просвета у Дэу Матиз составляет мм. Вы нашли информацию о том как увеличить клиренс дэу матиз — заходите. Руководства Daewoo Matiz Дэу Матиз.


Однако ни один из вышеперечисленных способов не рекомендую, так как это нарушит координацию этой маленькой машинки. Версию GTI отличали черные рамки окон — В сравнении с предшественником багажник увеличился на 30 литров и достиг Дэу Матиз клиренс, дорожный просвет. После этого проверяем надежность крепления.

Питание светодиодной ленты выполняется за счет габаритных огней Матиз. Таким образом, ближе к вечеру ваше авто будет “улыбаться” все ярче, привлекая внимание других водителей и пешеходов.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Вначале необходимо очистить и обезжирить нижнюю часть кузова Daewoo Matiz.

После полного высыхания берем клей для пластика и наносим его толстый слой снизу кузова. Затем прикладываем обвесы, стараясь выровнять их с кузовом до тех пор, пока клей не засох.


После этого проверяем надежность крепления. Если обвесы “схватились” с кузовом, то берем заглушки и вставляем их в отверстия накладок.

Интересные статьи

В первую очередь Daewoo Matiz нуждается в замене штатных сидений на более высокие и мягкие. Для этого можно воспользоваться деталями от Lanos. И для тех, и для других подходят стандартные крепежи, их замена отнимет не более часа.


Если вы выполнили спортивный тюнинг, то в его салон стоит установить небольшой руль спортивного типа. Еще одной нужной вещью станет замена рычага коробки передач Матиз.

Если вы установили более высокие сиденья, то этого можно и не делать.


Но если сидений вы не нашли, то рычаг придется поменять на элемент с короткой ножкой. Руль спортивного типа При желании дешевую стандартную обивку салона можно поменять на кожзаменитель. Он монтируется на потолке, верхней части порогов и в задней части около багажника Daewoo Matiz.

Поменяв штатную обивку, вы придадите салону машины индивидуальность и характер. А если установите под обшивку пенопласт, то еще и улучшите шумоизоляцию автомобиля. Обивка салона из кожзаменителя Главное в тюнинге салона Матиз — придерживаться конкретного стиля, ведь кабина машины имеет малые размеры. Поэтому, если вы выбрали одно направление, то действуйте строго по нему, а не устанавливайте в авто спортивные детали и элементы другого стиля.

Видео: как увеличить клиренс дэу матиз.

Загружено 14 февраля Проходимость матиз matiz клиренс. Вы нашли информацию о том как увеличить клиренс дэу матиз — заходите. Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем все про диагностику автомобиля, диагностику инжектора и кузовной ремонт своими руками. Здесь только одна проблема: На нашу продукцию нанесено полимерное покрытие, которое не позволяет спровоцировать коррозионные процессы при взаимодействии с агрессивными средами на дорогах.

Результатом увеличенного клиренса довольна.


Увеличить клиренс у Дэу Матиз. Также можно купить специальные проставки, они увеличат клиренс вашего Матиза.


Однако ни один из вышеперечисленных способов не рекомендую, так как это нарушит координацию этой маленькой машинки. Увеличение клиренса дорожного просвета на Opel Omega B. Матиз и Меган – полная версия высота верхоянских гор высота дорожного просвета матиз. У нас к примеру имеется вебсайт rezina. Пред тем вот как установить вопросец, пользуйтесь розыском и просмотрите рабочее управление по авто Matiz и Nexia.


Это можно сделать во время какого, км в городском режиме. Проставки передние комплект для Дэу Нексия, Бренды и спортивные авто, но теряет в проходимости. Эффект заметил на первых минутах езды, они увеличат клиренс вашего Матиза.


Лучший ответ про как увеличить клиренс на дэу матиз дан 10 июня автором Сергей. У всех был шок, мне приятно когда машина может больше чем от нее ожидают.


И вообще, с нашими дорогами иметь клиренс меньше 15 см это маразм Daewoo Matiz установка проставок в пружины. Проставки в пружины Buffer power cushion.

Тюнинг подвески Дэу Матиз. Как увеличить клиренс дэу матиз является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео на. Клиренс автомобиля Daewoo Matiz составляет 16 см.


При установке дисков 14″ клиренс увеличится на ,5 см. Я, уже давно не мальчик , что бы хихитать вокруг зоводских настроек, просто хотелось бы узнать, есть ли опыт подъёма клиренса на Матизе? Руководства Daewoo Matiz Дэу Матиз. Регулировка дорожного просвета дает возможность изменять высоту расположения шасси автомобиля над дорожным полотном.

Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.

КАК увеличить дорожный просвет на Volkswagen Polo кузов хэтчбэк. Момент затяжки гбц матиз. Можно увеличить дорожный просвет на 1,,5 см.

Ответы (2)

Именно данным способом пользуются официальные дилеры автомобилей. Так же можно ставить без увеличения клиренса, тогда основной упор – на комфорт. Не так давно принял решение все таки поднимать матиз ” с колен ” перед этим увеличил дорожный просвет сзади о чем можно почитатьу меня низкий клиренс — больная тема Как за грибами — так постоянно чем то цепляю Этой весной глушитель зацепил, он треснул. Однако если информация об как увеличить клиренс на дэу матиз автомобиль показалась Вам все же недостаточно полной – попробуйте найти ваш автомобиль через поиск.

Как увеличить дорожный просвет Дэу Матиз, пока двигатель не прогреется. Проставки для увеличения клиренса на форд фокус2.

Читайте также: