Шумоизоляция чери индис своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Малый расход топлива. Хорошо держит дорогу. Отличный свет как ближний, так и дальний (оптика правильная), даже менять лампы не нужно. Хотя для изысканных любителей можно поставить суперсовременные светодиодные - тогда ващще бомба свет, как фара в поезде. Дальний свет родная лампа H1 =55Вт. Ближний свет регулируется электромоторчиками, из салона с помощью ролика подъёма фар на торпедо. Ближний и противотуманки - лампы H7=55Вт. Чтобы светило ярче и белым светом, то меняем на светодиодные с вентилятором или большим радиатором 36Вт 3600люмен и температурой 5500-6000К. Но подойдут, и ярче обычных будут светить светодиоды и на 2400люмен. Запомните важное 5500к - это мягкий тёплый цвет, который ближе к лампе накаливания, 6000к - это белый свет, 6500к - это белый с синевой противный едкий цвет. Хочу отметить важный момент - не берите лампы в фары, где установлены куча светодиодов - они ослепляют всречных водителей подобно ксенону, и в дождь ничего не будете видеть перед собой, т.к. в фокусе оптики находится только один светодиод, который не шире ширины спирали нити накала обычной лампочки накаливания. Все остальные светодиоды - это пустая трата денег и большая вероятность аварии из-за ослепления встречного транспорта (как на ксеноне).Высокий просвет - проехать по бардюрам или булыжникам не составит никакого труда. Дисковые тормоза на всех колёсах позволяют уверенно тормозить. Что немаловажное - на эту машинку есть везде совершенно все запчасти по каталогам (это на будущее для практичных людей). Запчасти вплоть до декор пластмассочек и пружинок в бардачок, бортового компьютера Bosch (комп именно Bosch в этой машине), коврики, динамики, суперкрутые магнитолы с GPS навигаторами под родную панель, фильтры, колодки - совершенно всё.. В России эти каталоги для Чери Индис, в Украине эти каталоги для Чери Бит, а в Китае эти каталоги для Чери Рич. Но это одна и таже машина - и запчастей по реально класной цене везде навалом. Я выбирал машину именно по этому важному критерию, т.к. иметь машину, и не иметь доступных запчастей - это вредительство для своего здоровья. Вроде малолитражка, а засовываю в неё холодильник длиной 1,7 метра, и сплю нескрючившись в походе внутри в полную длину (со сложенными сидениями) и закрытой задней дверью. Если нужно по хозяйству перевезти что-то крупное - то нет проблем. На крышу (релинги) гружу для ремонта дома фанеру, МДФ весом до 80 кг. Короче хозяйственная машинка по хозяйству и в городе за продуктами. Сначала думал, что в глушителе брак, т.к. через какое-то отверстие течёт вода. Меня даже бывалые водилы тормозили- показывали на глушак. Но при внимательном рассмотрении под линзой, понял, что в нижнем углу специальное маленькое отверстие для слива водяного конденсата. На холодную в этой машине конденсат вытекает вниз на асфальт, а не в выхлопную трубу на брюки - так что респект китаёзам, нигде такого ещё не видел.

Недостатки

Общее впечатление

Не буду тут, как некоторые, расписывать типа "моя ласточка", "цём-цём" и прочую чепуху, свойственную людям, которые пересели на неё с копейки, тройки, четвёрки, или какого-то дугого отечественного автопрома. Расскажу просто адекватно, как бывалый водила, катавшийся на разных точилах, как совдеповских, б/у иномарках и высокого класса новых тачках. Первое, и самое главное - воспринимайте эту машинку как малолитражку с увеличенными габаритами. Не сравнивайте её ни с чем, она ни на что не похожа, т.к. она имеет своё собственное лицо, похожее на Панду с большими глазами. Рассматривайте её как бюджетную малолитражку с замашками на высокие материи. Если именно так Вы будете позиционировать её, то Вам будет не стыдно на ней ездить. А когда будете видеть расход по трассе 5 литров/100км для водителя, или 5.5л со всеми пассажирами, или 6 литров =все пассажиры + кондиционер - то вообще загордитесь этим чудом китайского автопрома. Приятная ненавязчивая подсветка кнопочек на дверях как на дорогих авто. Панель приборов, расположенная по центру, совсем не напрягает меня как водилу со стажем на машинах с панелями перед рулём. Возможно это будет непривычно начинающим, т.к. они постоянно смотрят на панель, а не на дорогу и звук мотора. Дизайн этой машинки сделан под заказ в Италии, но максимально эстетично смотрится только в белом цвете. Даже в сером металлике хуже. Про синий и другие тёмные цвета просто промолчу. Итальянцы немного накосячили с дизайном, и установили задний номерной знак слишком высоко, но это одновременно и хорошо на грязной дороге. Сначала я не хотел белый - просто все советовали, а я повёлся, и. не жалею. Юркая, короткая, малый расход. Под мой рост (1.67) - самое то (смотрите фото). Но крышу помыть только со стульчика. Даже лобовое стекло протереть трудновато дотянуться до центра верха середины. Так что у кого типа моего рост - всё что больше будет напрягать. А кто выше 1.70 - машинка может оказаться маловата. Для моего роста - это типа как “сижу в джипе”, хотя до джипа этой машинке далеко, как до звёзд- НО За ЭТИ ДЕНЬГИ! - я готов смириться со многими "китайскими" чудесами. Я позиционирую эту машинку как "женская". Ей очень легко управлять - усилитель руля отличный. Боковые зеркала с подогревом и хорошим обзором, и регулируются они джойстиком на двери водителя как в стороны, так и по высоте - с ума сойти можно, понимая, что это авто невысокого класса! Хороший обзор дороги, хотя передняя левая стойка слегка закрывает обзор. Паркуешься по городу в любую дырку, где не влезает другая машина. Кондиционер справляется со своей задачей и когда едешь один, то не тормозит движок. Центральный замок с дистанционным управлением нормальный. В мороз подогрев "задницы" и “спины” передних сидений ващще добавляет плюсы. Заметил один положительный момент - в этой машинке не устаёшь в длительной поездке. Две подушки безопасности - одна в руле, а другая над бардачком в торпедо - конечно повышают статус этой машинки. В салоне по уму сделана подсветка - одна лампочка общая (от дверей) и по одной с отдельными кнопками для водителя и пассажира. Та, которая от дверей имеет плавный процессорный контроллер погасания через 3 секунды после закрытия дверей - это вообще шоковый прибамбас, для такой машины, но уровня элитных авто. Свет в салоне гаснет также и при повороте ключа в замке зажигания. Магнитола родная имеет хорошую чувствительность в FM диапазоне. Есть гнездо для флэшек, для проигрывания записанной музыки. Гнездо мини-USB находится под крышкой бардачка, и чтобы читать обычную флэшку потребуется короткий переходничёк на проводке USB – miniUSB, или Г-образный переход. По горному серпантину в Крыму ведёт себя безукоризненно. ABS вовремя отрабатывает. По снегу и гололёду ведёт себя устойчиво, что удивляет при её высоте, которая высоковата для узкой колёсной базы. Конечно после двухлитрового движка моей прежней машины - ехать по горному серпантину непривычно, со склона 10градусов с полной гружёной машиной катишься местами даже на второй и притормаживаешь, иначе слабый движок набирает обороты. Но в гору по серпантину идёт ловко, важно чтобы было более 3000 оборотов, и тогда появляется моща, при этом расход увеличивается до 12-15 литров. Если придерживаться высоких оборотов, то на 5-й передаче с подъёмом в 3 градуса скорость не падает. В горах по гальке или по гравию/песку не стоит преодолевать подъёмы выше 13 градусов - перед у машины лёгкий, и передний привод при таком весе не даст забраться на подъём. Я это хорошо почувствовал после своей заднеприводной двухлитровой машины, на которой такие подъёмы преодолеваются в сотню раз легче - так что не шустрите на этой машине. Сгодится для поездок по городу для умеренных в требованиях людей, спокойных, без адреналина, поездок на природу семьёй, и в магазин за хлебом. Езжу немного, в основном по делам или на природу, т.к. есть другой транспорт для постоянного передвижения. Заводится с пол-оборота хоть в мороз, хоть в жару +40. Но когда пересел на неё с моей Mitsubishi Galant, то оказалась неудобной коробка передач со слишком длинным ходом, хотя передачи включаются легко. По началу недовключал, но можно привыкнуть, особенно когда расход топлива в два раза меньше, чем на прежнем авто. В бортовом компьютере и на панели имееются функции парктроника. В моей машине не было этого модуля сразу, я его докупил отдельно + 3 шт датчика. Вся проводка+ нужные разъёмы, проложены для этого и просто подвязаны на скотче. Поставил сам. Блочёк устанавливается на 2 болта слева в багажнике под обшивкой через левую съёмную крышку. После установки и включения задней передачи на панели короткие сигналы до 30см, а после 30см длительно пищит и на табло написано STOP. Самое интересное то, что хоть в машинке и имеется "некоторый" ассортимент всех "китайских прелестей" - но о покупке не пожалел ни разу.

Комментарии к теме Замена фильтра двигателя Chery indiS

Ролик нужно назвать 'ЗАМЕНА АНТИФРИЗА в РАДИАТОРЕ', менять антифриз в двигателе не нужно САМО УЙДЕТ-ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ=), не дай бог к таким 'мастерам' попасть.

140 тыр пробег, коробас необслуживаемый, залез из любопытства, масло чистое, как свежее. хз откуда у вас чернота берется

Скажите пожалуйста сколько должно помещается масла в 4ступчатую акпп хонда стрим 1,7. У меня меня вошло чуть меньше 3 литров, у вас 3.300. Замена без слива с радиатора.

Bottom line Seafoam Works, you are totally wrong. I have also used it to pass Texas State Inspection.

Спасибо за видео! У самого по винтику разобран двигатель японца isuzu trooper 6vd1 3,2l 177лс. бензин 93 год. Действительно, очень похожи. Вкладыши около маховика разбило + масляное голодание + мертвые гидрокомпенсаторы. Первый хозяин вместо масла заливал наверно мазут (или не менял годами). Второй хозяин все это отчистил отмывайками. Чем забил отмывшимся говном все каналы. В итоге, я вижу просто идеальный по чистоте двигатель, ни сопельки - блестит как в рекламе моторных масел! Забитые каналы. Убитые шатунные вкладыши - стружка. Побитые немножко шатуном стенки. Убитые гидрокомпенсаторы (закисшие).

Excellent video, basically explains every component and action they take. 10 thanks for the upload. Learned a lot from this video and I've worked with common rail for the past 8 years!

Gutes Video, anhand dessen glaube ich, dass ich diesen Tausch tatsachlich selber hinbekommen kann. Allerdings hat mein Auto einen keinen E- sondern einen Visco-Lufter. Das ist momentan mein grosstes Problem, da man hier Spezialwerkzeug braucht, welches ich naturlich nicht habe.

well at least due to the dual injector setup, the direct injectors wont foul up as easily so they should last quite a long time compared to most these other new cars equipped with it. I think its pretty awesome. Makes me want to cram an FR-S engine in my Baja.

Хочу заметить что на некоторых самолетах (2-ух местных, гражданских) стоят обыкновенные K&N нулевики.


Итак, в ноябре 2011 года у нас в семье появилась Чери Индис (комплектация "комфорт"). По паспорту её зовут S18D, и родом она из Китая - нынешней кузницы Мира.

Я люблю свою машину, а потому прошу вас отнестись к моей статье с пониманием и тактом. У нас в России китайские машины не уважают, и мне это известно не понаслышке. Тем не менее, на них ездят, их покупают и любят. У моего старшего брата Ховер, в семье лучшей подруги - Ховер и Тигго, у другой - Кимо. В целом, могу с уверенностью сказать, что свою стоимость все китайские автомобили оправдывают, и это не только мое мнение.

О своей четырехколесной красавице постараюсь рассказать то, что для меня актуально, а именно - показать её плюсы и минусы. Начну с самого начала.

Советы при покупке

(Кстати, нижесказанное касается не только Chery Indis.)

1. Проверяйте резиновые уплотнители дверей на предмет заводского брака. При малейшей деформации они могут течь, это слабое место. Если вы обнаружите дефект после покупки (так, например, произошло со мной) - вам заменят уплотнитель бесплатно по гарантии. Понадобится приехать на осмотр и подождать доставки от двух недель до месяца

2. Также, обратите внимание на качество сборки салона и кузова: швы должны быть одинаковыми, никаких скрипов быть не должно.

Обнаруженные мной недостатки

- Маленький объем бачка стеклоомывателя 1,4 л - приходится возить воду с собой.


- Жесткая подвеска, чувствуются все неровности дорожного покрытия.

- Скользкая и неэластичная резина оригинальных ковриков салона, водительский коврик съезжает к педалям и мешает ногам.

- Скользкая летняя резина, которой комплектует машину производитель, "переобуваться" к зиме нужно заранее.

- Неудобное расположение приборной панели - она находится не позади руля, а посередине "торпеды".

- О бзор зеркала заднего вида подкачал: в машине узкое заднее стекло и высокая спинка дивана, особенно мешают задние подголовники. Я их убрала сразу же.

- С лабая подвеска: попав в колодец, легко повредить шаровую и "пробить" стойку, так как они достались 1,2-тонному Индису от малыша Кимо.

- С такан-пепельница, встроенный в кожух рядом с рычагом КПП, бестолковый, и не вынимается.

- Автомобилю не хватает динамики - двигатель, мощностью 83 л.с., для ее веса мал. Слышала, инжектор IndiS "перепрошивают" под Евро-3. Это дает увеличение мощности до 95 л.с.

Дефекты

(Проявились во время эксплуатации моей Чери Индис. Могут быть индивидуальны и касаться только этого экземпляра.)

1. На 6000 км проявился плавающий дефект: перегрев реле ближнего света. Машина не заводилась, так как схема последовательная, и реле стартера находится в той же цепи.

После замены элемента - проблема была устранена и больше не появлялась.

2. На 9000 км, как только наступила влажная погода, перегорели лампочки ближнего света - с разницей в три дня. Я заменила их самостоятельно, для этого в сервис ехать не обязательно, особенно если Вы мужчина. Процедура долгая, достать крепление трудновато, но вполне возможно. Лампочки модификации H7 купить не сложно.

Когда открыла капот для замены ламп, обнаружила пониженный уровень антифриза и тормозной жидкости. Долила 500 мл антифриза и 50 мл тормозной жидкости. Больше уровни жидкостей пока не падали.

3. К 10000 появился небольшой скрип в салоне: скрипели педаль сцепления и крепление перенатяжителя ремня безопасности. "Сверчки" устранили на ТО-1.

В остальном машина показала себя с хорошей стороны и критичных замечаний к ней у меня нет.

Преимущества

В автомобиле установлен разумный заводской аккумулятор: зимой машина заводится, как часы.


Мне нравится то, что моя машина обладает скромным аппетитом. Летом IndiS расходует столько же топлива, сколько и Matiz. На трассе 4,7 л/100 км, в пробках до 8 л/100 км. Город есть город.

Летом расход топлива больше только у тех, кто постоянно пользуется кондиционером, но я не любитель, так как часто простываю. Зимой расход топлива вырастает, из-за печки, примерно на 20%.

Удобно наличие бортового компьютера: он считает и расход бензина, и оставшиеся километры до заправки. Радует и цифровое табло, которое показывает скорость с точностью до километра .

Материал салона приятный. Обратите внимание - чтоб сигналить, нужно нажимать не в середину руля, а гораздо ниже.


Приятно наличие подогрева сидений и зеркал. Нагревается все быстро, так что вы не успеете замерзнуть в салоне зимой, и ни дождь, ни снег не помешают вам видеть дорогу.

Полный "электропакет" как нельзя кстати. Мне нравится дистанционная регулировка зеркал. Управляя ими при помощи джойстика, можно, не двигаясь с места, изменить углы обзора.

Для внешних габаритов машины, у нее вместительный салон и достаточно большой багажник.

Удобная посадка и глубокие бардачки, и "карманы" в дверях: там можно много чего возить. Особенно хорош перчаточный ящичек, который находится под рукой, я в нем фонарик вожу.


Качественные резинки дворников, работают уже больше года без нареканий и замен.

По части безопасности меня радует наличие фронтальных подушек, рабочие АБС и ЕБД. Хороши также блокировка от случайного открывания дверей и центральный замок с "родительским контролем".

Звукоизоляция в салоне Индиса гораздо лучше, чем в Матизе или ВАЗе.

Мне нравятся ее информативные зеркала и яркие фары: дорогу видно очень хорошо.


Особенности

В холодную погоду, при температуре воздуха ниже +5 градусов, кондиционер не включается, и насильно (с целью демонстрации или в шутку) его включать нельзя. Будьте бдительны!

Пластик бамперов очень гибкий, и, зачастую, на второй день после столкновения, принимает прежнюю форму. Так что, если вы куда-то въехали, оформлять ДТП нужно сразу.

К слову о сервисном обслуживании

Моя машина находится на гарантии производителя и обслуживается в салоне официального дилера. За 10000, которые я проехала на ней, она прошла два гарантийных ТО (0 и 1), оба обошлись недорого. Стоимость запчастей для Chery IndiS близка ценам на запчасти к Daewoo Matiz.

Свою Чери я менять пока не собираюсь, а если и буду через пару лет, то только на автомобиль китайского производства.

Я не вижу смысла переплачивать за "бренд". Конечно, э то еще не шедевр автомобилестроения, но уже далеко не русская машина.

Chery Indis стоит своих денег: красивая, экономичная, компактная и высокая машина подойдет людям, чуждым стереотипов и консервативности.


При движении с очень плохой видимостью,
например, в туман, снегопад или ливень,
следует включать противотуманные фары и
задний противотуманный фонарь.

Перед включением противотуманных фар
следует перевести переключатель света

фар в положение

1 - Выключатель противотуманных фар

2 - Выключатель заднего противотуманно-
го фонаря

Нажмите выключатель противотуманных
фар на центральной консоли, после чего
включатся противотуманные фары.

Регулятор угла наклона света фар

Регулятор угла наклона света фар находит-
ся на нижней левой части передней панели.
Он представляет собой вращающийся ре-
гулятор, с помощью которого изменяется
угол наклона света фар. На самом регуля-
торе нанесены цифры 0, 1, 2, 3. Угол накло-
на света фар увеличивается с переводом
регулятора из положения, обозначенно-
го цифрой 0 (наименьший угол наклона),
к положению, обозначенному цифрой 3
(наибольший угол наклона). Поворот ре-
гулятора следует осуществлять плавно,
запрещается поворачивать регулятор
слишком быстро.

Мигание фарами

Для предупреждения пешеходов или води-
телей автомобилей во время движения вы
можете использовать мигание фарами. По-
тяните переключатель в сторону рулевого
колеса из положения для ближнего света
фар в положение для дальнего света и от-
пустите его для автоматического возврата
в исходное положение; повторите это дей-
ствие, чтобы фары стали мигать непрерыв-
но.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chery S18D , регулировка сцепления Chery S18D , трансмиссия Chery S18D , коробка передач Chery S18D , сцепление Chery Indis , регулировка сцепления Chery Indis , трансмиссия Chery Indis , коробка передач Chery Indis , сцепление Chery Beat , регулировка сцепления Chery Beat , трансмиссия Chery Beat , коробка передач Chery Beat

Самостоятельное техническое обслуживание

Замена ламп

Кроме случаев крайней необходимости, водителю не разрешается самому производить замену ламп передних фар автомобиля, так как это требует снятия переднего бампера, что может вызвать трудности при отсутствии необходимого инструмента. Если замену произвести необходимо, следует предварительно выключить освещение и зажигание. Не касайтесь стекла лампы пальцами, иначе отпечаток пальца нагреется, испарится при включенном свете лампы и осядет на поверхности зеркала, что затемнит отражающую поверхность.

Обязательно используйте лампы одинаковой модели. Перед заменой ознакомьтесь с техническими характеристиками ламп.

  • Передние лампы: 12V 55W.
  • Лампы поворотные, задние, задние противотуманные: 12V 21W.
  • Лампочки освещения номерных знаков, парковочные, боковые поворотные и верхние лампочки тормоза: 12V 5W.
  • Тормоз/парковочный свет: 12V 21W/5W.
  • Передние противотуманные лампы: 12V 55W.

Передняя группа фар (дальний свет/ближний свет/габариты/поворотная лампа)

В случае выхода из строя какой-то из ламп передней группы, пожалуйста, замените ее, пользуясь следующими инструкциями.

  • Откройте крышку капота.
  • Открутите защитную крышку ближнего света или нажмите на защитную крышку, как показано на рисунке, чтобы освободить доступ клампочке дальнего света.
  • Вытащите соединение пучка из лампы, нажмите на зажим держателя лампочки так, чтобы зажим прошел через канавку, и затем отделите зажимные скобы с обеих сторон, вытащите лампочку, обращая внимание на совмещающую метку.

Внимание:
Не трогайте поверхность лампочки руками, чтобы не повлиять на ее яркость. Пожалуйста, следите за правильностью выполнения процедуры замены. При необходимости обратитесь на станцию техобслуживания Chery. При возникновении каких-либо проблем с этими лампами, пожалуйста, обратитесь на авторизованную станцию технического обслуживания автомобилей Chery.

Блок предохранителей

Замена колес

Запасное колесо

Запасное колесо располагается в багажном отсеке.

Инструкция по замене запасного колеса

  • Приподнимите и выньте крышку нижней полки багажного отсека, открутите болт до конца движением против часовой стрелки иизвлеките запасное колесо.
  • В случае установки запасного колеса используйте запасные болты, помещенные в установочные отверстия колеса, а затем затяните по часовой стрелке болты для максимального закрепления колеса.

Прилагающийся домкрат

Домкрат находится впереди запасного колеса в багажном отделении.

Поднимать машину прилагающимся домкратом можно только для замены колеса. Не производите работы под автомобилем.

Примечание
Максимальная нагрузка на домкрат составляет 1000кг.

Точки установки домкрата

Домкрат устанавливается только в определенных точках, как показано на рисунке, причем паз на домкрате должен совпасть свыступом на нижней части кузова. Необходимо использовать точку установки домкрата, которая находится ближе всего кснимаемому колесу.

Примечание
Ниже приведен схематический рисунок.

Позиция домкрата относительно задних колес (черная зона, как показано на рисунке)

Позиция домкрата относительно передних колес (черная зона, как показано на рисунке)

Снятие колеса

1. Удостоверьтесь, что машина стоит на твердой горизонтальной поверхности, а передние колеса направлены прямо.

2. Попросите пассажиров покинуть автомобиль.

3. В случае необходимости закрепите автомобиль, используя клинья, чтобы избежать скатывания или скольжения.

4. Чтобы снять колпак колеса, вставьте отвертку между ободом колеса и колпаком и осторожно поверните отвертку.

5. С помощью специального ключа ослабьте гайки, как показано на рисунке.

Примечание
Ниже приведен схематический рисунок.

6. Установите домкрат, убедитесь, что он встал на твердую поверхность.

7. Домкрат должен подняться перпендикулярно к точке установки.

8. Поднимайте машину, пока колесо не оторвется от земли.

9. Отверните гайки и снимите колесо.

10. Наденьте колесо на ось, закрутите гайки по часовой стрелке до упора, удостоверьтесь, что гайка повернута относительно колеса.

11. Опустите автомобиль, вытащите домкрат. Затяните гайки, используя метод диагонального затягивания (момент затяжки равен 110±10Н∙м).

12. Обеими руками плотно прижмите колпак. Выровняйте его, слегка прикладывая усилие, относительно колеса.

13. Уберите домкрат и поврежденное колесо в обратном порядке.

Примечание
Поскольку не рекомендуется использовать запасное колесо в течение долгого времени иневозможно постоянно контролировать давление в шине запасного колеса, подкачайте его немного сильнее, чем обычно.

Аккумулятор

Рекомендации по технике безопасности

При обращении с аккумулятором следует соблюдать необходимые меры безопасности.

  • Обязательно надевайте перчатки и защитные очки, так как жидкая кислота в аккумуляторе является очень едкой. Она не должна попадать на вашу кожу и одежду. Не наклоняйте аккумулятор, так как кислота может вытечь из клапана. В случае попадания кислоты в глаза промойте их водой в течение нескольких минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью. В случае попадания кислоты на кожу или одежду используйте щелочной раствор (например, мыльный) для ее нейтрализации, затем промойте водой.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью в случае попадания кислоты в рот.

  • Прячьте жидкую кислоту аккумулятора от детей.
  • Во время зарядки аккумулятор выделяет горючий газ. Поблизости не должно быть источников открытого огня или искр, курение строго запрещено. Пожалуйста, избегайте появления искр в процессе присоединения проводов и зарядки. Не подсоединяйте электроды, если короткое замыкание может вызвать искры и привести к травме.

В системе электронного зажигания используется высокое напряжение. Не прикасайтесь к ее компонентам при работающем двигателе и повороте ключа зажигания.

Демонтаж и установка

В процессе снятия и установки аккумулятора необходимо соблюдать меры предосторожности.

Пожалуйста, действуйте крайне осторожно, избегайте случайного контакта металлических предметов одновременно с обоими электродами аккумулятора и кузовом автомобиля.

  • После повторной установки аккумулятора возможна неправильная работа автомобиля в течение нескольких дней. Это вызвано тем, что система контроля двигателя адаптирует двигатель, и на это можно не обращать внимания.
  • Использованный аккумулятор нельзя выбрасывать с домашним мусором, так как в нем содержатся серная кислота и свинец. Пожалуйста, доставьте его в специальную службу обработки мусора для уничтожения.

Запуск двигателя от другого аккумулятора

Если аккумулятор полностью разряжен, можно завести автомобиль, присоединив к нему аккумулятор другого автомобиля. Можно присоединять только аккумуляторы такого же (12V) напряжения. Используйте провода с изолированными зажимами соответствующей длины. Пожалуйста, не отключайте разряженный аккумулятор от электрической сети автомобиля.

Присоединение проводов

1. Правильно припаркуйте автомобили, чтобы избежать контакта аккумуляторов.

2. Выключите двигатель и все ненужные электрические устройства.

5. Проследите за тем, чтобы провода не задевали движущиеся части двигателя.

Запуск двигателя

1. Запустите двигатель автомобиля с дополнительным аккумулятором на достаточно высоких оборотах.

2. В течение одной минуты попытайтесь завести двигатель машины с разряженным аккумулятором.

Примечание
Пожалуйста, включите воздуховод и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором, чтобы свести к минимуму скачок напряжения во время снятия проводов. Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла, так как скачок напряжения может сжечь лампочки.

3. Подождите, пока двигатели обоих автомобилей поработают вместе три минуты, перед тем как снимать провода.

Осмотр перед началом движения

Владельцу или лицу, эксплуатирующему ваш автомобиль, перед началом каждой поездки необходимо проверить:

  • уровень охлаждающей жидкости двигателя;
  • уровень рабочей жидкости тормозной системы;
  • уровень масла в двигателе;
  • уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • давление в шинах (в холодном состоянии) и их состояние, включая запасное колесо;
  • уровень жидкости стеклоомывателя;
  • работу кондиционера;
  • работу звукового сигнала, состояние и работу внешних и внутренних световых приборов и предупреждающих сервисных индикаторов;
  • полное отсутствие каких-либо течей, утечек эксплуатационных жидкостей (в том числе топлива, масла и др.).

В случае обнаружения в ходе осмотра автомобиля каких-либо неисправностей необходимо до начала поездки связаться с вашим дилером для получения соответствующих консультаций и устранения неполадок.

Читайте также: